Программа развития универсальных учебных дейс


НазваниеПрограмма развития универсальных учебных дейс
страница1/55
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55





СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения…………………………………………………………………1-12

1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования………………………………………………………………… 13-15

1.1.Пояснительная записка………………………………………………………13-15

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования………………………………………………………………13-15

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования………………………………………………….15-17

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования……………….. 18-26

1.2.1. Общие положения…………………………………………………………18-26

1.2.2.Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты……...26-32

1.2.3.Планируемые результаты освоения учебных программ………………... 26-32

1.2.3.1.Планируемые метапредметные результаты освоения ОПП………….. 33-45

1.2.3.2.Предметные результаты. Русский язык……………………………….. .46-53

1.2.3.3. Литература…………………………………………………………........ .54-55

1.2.3.4.Иностранный язык (английский язык)………………………………... .56-60

1.2.3.5. История России. Всеобщая история………………………………….. .61-64

1.2.3.6.Обществознания………………………………………………………. .65-71

1.2.3.7. География……………………………………………………………. .71-75

1.2.3.8. Математика………………………………………………………….. .76-81

1.2.3.9. Информатика……………………………………………………....... 82-84

1.2.3.10. Физика……………………………………………………………… 85-89

1.2.3.11. Биология……………………………………………………………. 90-91

1.2.3.12.Химия……………………………………………………………….. 92-95

1.2.3.13. Изобразительное искусство……………………………………….. 96-98

1.2.3.14. Музыка……………………………………………………………… 99-100

1.2.3.15. Технология…………………………………………………………. 101-103

1.2.3.16. Физическая культура………………………………………………. 104-106

1.2.3.17. Основы безопасности жизнедеятельности………………………. .107-111

1.2.3.18.Мировая художественная культура………………………………. .112-113

1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования………………………………………………………………….. 114-122

1.3.1. Общие положения……………………………………………………. 114-123

1.3.2. Оценка личностных результатов обучения…………………………. 114-123

1.3.3. Оценка метапредметных результатов обучения……………………. 114-123

1.3.4. Оценка индивидуального проекта…………………………………… 114-123

1.3.5. Оценка предметных результатов…………………………………….. 114-123

1.3.6. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений………………………………………………………. 114-123

1.3.7.Итоговая оценка выпускника ……………………………………...... 114-123

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………. 123

2.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении основного общего образования………………………………………….. 123-137

2.1.1.Цели и задачи программы. ………………………………………. 123-124

2.1.2.Описание понятий, функций, состава и характеристик УУД…… 124125

2.1.3.Типовые задачи применения УУД……………………………….. 125-126

2.1.4.Описание особенностей реализации основных направлений учебно- исследовательской и проектной деятельности………………………….. 126-128

2.1.5.Организация учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ- компетенций……………………………………………………………… 128-130

2.1.6.Элементы ИКТ –компетенций……………………………………. 130

2.1.7.Планируемые результаты формирования и развития ИКТ-

компетентности………………………………………………………….. 131-133

2.1.8.Взаимодействие с учебными, научными и социальными

организациями…………………………………………………………. 133-134

2.1.9.Систсема оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по формированию и развитию УУД у обучающихся…………………………………………………………….. 134-135

2.1.10.Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий……… 135-137

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов……………. 138-239

2.2.1. Общие положения………………………………………………… 138

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования ( приложение 1)………………………………………………….138-239

2.2.2.1. Русский язык…………………………………………………………. 138-239

2.2.2.2. Литература……………………………………………………………. 138-239

2.2.2.3. Иностранный язык ( английский)…………………………………… 138-239

2.2.2.4. История России. Всеобщая история………………………………… 138-239

2.2.2.5.Обществознание………………………………………………………. 138-239

2.2.2.6. География…………………………………………………………….. 138-239

2.2.2.8. Математика…………………………………………………………... 138-239

2.2.2.9. Информатика………………………………………………………… 138-239

2.2.2.10. Физика………………………………………………………………. 138-239

2.2.2.11.Биология……………………………………………………………... 138-239

2.2.2.12. Химия………………………………………………………………... 138-239

2.2.2.13. Изобразительное искусство………………………………………… 138-239

2.2.2.14. Музыка………………………………………………………………. 138-239

2.2.2.15. Технология……………………………………………………………138-239

2.2.2.16. Физическая культура………………………………………………. 138-239

2.2.2.17.Основы безопасности жизнедеятельности………………………… 138-239

2.2.2.18. Мировая художественная культура………………………………. . 138-239

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся……………….. 240-241

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………. 241-243

2.3.2.Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию, социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся………………………………………………………. 243-244

2.3.3.Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися ( по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся)…………………………………………………………………..245-255

2.3.4.Формы индивидуальной и групповой организации, профессиональной ориентации обучающихся…………………………………………………….256-257

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, с предприятиями общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования………………………………………………..257-259

2.3.6.Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания……………………………………..260-261

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни……………… 262-264

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся…………………………………………………...264-266

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся…………………………………………..266-267

2.3.10. Критерии, показатели эффективной деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся………………………………………………………………….267-271

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся………………………271-274

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся…………………………………………………………………..277-279

2.4. Программа коррекционной работы………………………………………280-299

3. Организационный раздел…………………………………………………...300

3.1. Учебный план основного общего образования…………………………307-308

3.2.Календарный учебный график………………………………………….. 309-315

3.3.План внеурочной деятельности………………………………………… 316-322

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования………………………………………………..323-324

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы ………………………………………………………………………324-328

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования………………………………… 329-342

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования……………………………………………….343-348

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы……………………………………………………………………...349-351

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………… 352-356.

3.2.6. Сетевой график ( дорожная карта) по формированию необходимой системы условий………………………………………………………………………….357-367

3.2.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий…..368-369

Общие положения

    1. Пояснительная записка

Основная образовательная Программа основного общего образования МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 25 города Челябинска» (далее Программа), разработанная творческой группой педагогов, является нормативным документом учреждения, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, с учётом типа и вида нашего образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса, является документом, обеспечивающим единство образовательного пространства и достижение планируемых результатов на ступени основного общего образования. Срок реализации программы: 2015-2020 год.
Нормативно-правовой базой разработки Программы являются следующие документы:

Федеральный уровень.

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями от 06.04.2015 г.).

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г № 1047 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

4. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550).

5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 (ред. от 28.05.2014 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. N 30067)».

6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993).

Региональный уровень:

1. Закон Челябинской области от 29.08.2013 г. № 515-ЗО (ред. от 28.08.2014 г.) «Об образовании в Челябинской области» (подписан Губернатором Челябинской области 30.08.2013 г.) / Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543.

2. Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 28.03.2013 г. № 03/961.

1.2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Федеральный уровень :

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. № 19644).

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 6 февраля 2015 г. Регистрационный № 35915 (с 21.02.2015 года).

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480).

4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.20145. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 г. № 35850).

1.3. Методические материалы, обеспечивающие реализацию Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и Федерального компонента государственного образовательного стандарта

  1. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М. : Просвещение, 2009.

Региональный уровень:

2. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 24/ 6142 от 20.08.2012 г. «О порядке введения ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях с 01 сентября 2012 г.».

3. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 03-02/7233 от 17 сентября 2014 г «О направлении информации по вопросам разработки и утверждения образовательных программ в общеобразовательных организациях».

4. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 12.02.2014 г. № 03-02/889 «О приоритетных направлениях повышения квалификации педагогических и руководящих работников областной системы образования Челябинской области в 2014 году».

5. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 09.04.2015 г. № 03-02/2789 «О проведении мониторинга в 2015 году оценки качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области».

6. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 02.03.2015 г. № 03-02/1464 «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций Челябинской области».

9. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 08.08.2012 г. № 24/5868 «Об особенностях повышения квалификации в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».

Школьный уровень:

  1. Устав МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25 г. Челябинска ».

  2. Календарный учебный график МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25 г. Челябинска » .
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Похожие:

Программа развития универсальных учебных дейс iconПрограмма развития ууд при получении основного общего образования
Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов,...

Программа развития универсальных учебных дейс iconПрограмма развития универсальных учебных действий, (программа формирования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Программа развития универсальных учебных дейс iconПрограмма формирования универсальных учебных действий обучающихся...
Планируемые результаты освоения обучающимися междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её...

Программа развития универсальных учебных дейс iconПрограмма формирования универсальных учебных действий обучающихся...
Планируемые результаты освоения обучающимися междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её...

Программа развития универсальных учебных дейс iconПрограмма развития универсальных учебных
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Программа развития универсальных учебных дейс iconПрограмма развития универсальных учебных действий 97
Приложение к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

Программа развития универсальных учебных дейс iconПрограмма развития универсальных учебных действий
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Шалинского городского округа «Шалинская средняя общеобразовательная школа...

Программа развития универсальных учебных дейс iconСогласовано
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области ис­пользования информационно-коммуникационных...

Программа развития универсальных учебных дейс iconПрограмма развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
Сочетание внутренней и внешней оценки как механизма обеспечения качества образования

Программа развития универсальных учебных дейс iconПрограмма формирования у обучающихся универсальных учебных действий
Особенности предметного содержания учебных программ основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск