Администрации дигорского района постановление


НазваниеАдминистрации дигорского района постановление
страница1/25
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25










АДМИНИСТРАЦИЯ ДИГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДИГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.02.2015г. № 37 г. Дигора


«Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг отдела архитектуры, строительной и жилищной политики администрации Дигорского района»




В целях реализации Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении (городском округе) и нуждающимся в улучшении жилищных условий жилых помещений» требующей межведомственного взаимодействия (приложение 1).

  2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда» требующей межведомственного взаимодействия (приложение 2).

  3. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения
    специализированного жилищного фонда» требующей межведомственного взаимодействия (приложение 3).

  4. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Дигорского района, аннулирование
    таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» требующей межведомственного взаимодействия (приложение 4).

  5. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» требующей межведомственного взаимодействия (приложение 5).

  6. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» требующей межведомственного взаимодействия (приложение 6).

  7. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» требующей межведомственного взаимодействия (приложение 7).

  8. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда непригодным для проживания» требующей межведомственного взаимодействия (приложение 8).

  9. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (приложение 9).

  10. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Дигорского района РСО-Алания» (приложение 10).

  11. Начальнику отдела электронных муниципальных услуг и информатизации администрации Дигорского (Етдзаева З.И.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Дигорского района – www.digora.ru


Глава администрации

Дигорского района А.Т. Таболов

  Приложение 1
Утверждено

Постановлением Главы
администрации Дигорского района

от «_____»_______________2015 г.

 
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении (городском округе) и нуждающимся в улучшении жилищных условий жилых помещений»

оказываемой Администрацией Дигорского района.
 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в сельском поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий жилых помещений» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий жилых помещений, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур), а также порядка взаимодействия органов местного самоуправления поселений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении муниципальной услуги

1.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление малоимущим гражданам, проживающим в сельском поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий жилых помещений.

1.3.Описание получателей услуги

1.3.1.Получателями (заявителями) муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в сельском поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий жилых помещений» являются:

- малоимущие граждане РФ, проживающие в городе Дигоре и сельских поселениях района и признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий администрацией Дигорского района.

1.3.2. Интересы заявителей могут представлять физические и юридические лица наделенные такими полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрациях поселений Дигорского района по месту проживания заявителя с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных услуг области.

Данную информацию можно также получить на информационных стендах администрации Дигорского района РСО-Алания и на сайте администрации района:digora-15@mail.ru.

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Информацию о месте нахождения, графике работы администрации Дигорского района РСО-Алания, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:

- индивидуальное консультирование;

- публичное письменное консультирование.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования,

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования,

- письменного информирования.

1.5.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается уполномоченным лицом администрации Дигорского района(далее — специалист) лично, либо по телефону (86733)91-8-14,.

1.5.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- время приема документов;

- срок предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного заявления, в том числе в электронной форме.

1.5.4. При ответе на телефонные звонки специалист обязан подробно, в корректной форме, информировать заявителя по интересующим его вопросам, непосредственно касающимся предоставления муниципальной услуги; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; соблюдать права и законные интересы обратившихся заявителей.

1.5.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора:

- необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.6. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом администрации района осуществляется не более 15 минут.

1.5.7. Индивидуальное письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется путем направления ему специалистом ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

1.5.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном Интернет- сайте администрации Дигорского района, а также на информационном стенде администрации Дигорского района.

1.5.9. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения его заявления, в том числе в электронной форме. Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) свою фамилию, имя, отчество и дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится его заявление.

1.5.10.Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего административного регламента, именуется «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в сельском поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий жилых помещений» (далее — муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дигорского района по месту проживания заявителя.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача одного из следующих документов:
- решение о предоставлении муниципальной услуги;

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);

- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 23 декабря 2004 года №188- ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003г. № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

-Законы Республики Северная Осетия-Алания.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

-заявление в свободной форме;
-документ, удостоверяющий личность и регистрацию заявителя и всех членов его семьи;
-доходы всех членов семьи для подтверждения статуса «малоимущих» за предшествующий календарный год перед обращением;

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- не предоставления в полном объеме документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего административного регламента;

- недостоверность предоставленных сведений.

- несоответствие условиям признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата составляет 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги помещении. Помещение содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.

2.11.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационным стендом, расположенным возле кабинета для оказании муниципальной услуги (далее кабинет), с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- стульями и столами для заполнения заявления.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.12.3.Места ожидания в очереди на подачу заявления и необходимых документов и получение результата предоставления муниципальной услуги оборудуются местами для сидения.

2.12.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенном месте для оказания муниципальной услуги. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.12.5. Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема заявителей.

2.12.6. Место для заполнения заявления оборудуется стульями, столом и обеспечивается образцами заполнения заявления.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- опубликование информации о предоставлении муниципальной услуги в СМИ и размещение на официальном Интернет- сайте администрации Дигорского района РСО-Алания;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бесплатность оказания муниципальной услуги.

Показатели качества муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги в сроки, определённые пунктом 2.4. настоящего административного регламента;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

Администрации дигорского района постановление iconЦели и задачи образовательного процесса и их реализация
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с. Дур-Дур Дигорского района рсо-алания...

Администрации дигорского района постановление iconПостановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений...
О внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. 02. 2014 №82 «Об утверждении административного...

Администрации дигорского района постановление iconПостановление от 18. 06. 2013 №1116 г. Сальск Об утверждении административного...
Ых регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг Администрации Сальского района», распоряжением...

Администрации дигорского района постановление iconАдминистративный регламент
Дигорского района рсо-алания муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

Администрации дигорского района постановление iconПостановление от 18. 06. 2013 №1141 г. Сальск Об утверждении административного...
Х регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг Администрации Сальского района», распоряжением...

Администрации дигорского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Администрации дигорского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Администрации дигорского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района и в связи с включением фондов муниципального архива документов по личному составу в состав фондов...

Администрации дигорского района постановление iconКонкурсная документация
Козловском районе Чувашской Республики», постановлением администрации Козловского района от 08. 04. 2015 г. №232 «О внесении изменений...

Администрации дигорского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск