Томская область администрация каргасокского района постановление


Скачать 416.84 Kb.
НазваниеТомская область администрация каргасокского района постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4
герб района1


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Каргасокский район»

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2012





№ 112

с. Каргасок
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24.05.2011 г. №111





В целях реализации мероприятий проводимой в Российской Федерации административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, доступности гражданам государственных и муниципальных услуг, качественного и своевременного их предоставления, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.В названии и п. 1 постановления Администрации Каргасокского района от 24.05.2011 г. №111 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов, связанных с предоставлением архивных документов» слова «архивных документов» заменить словами «архивных документов, в том числе архивных документов, подтверждающих право владения землей».

2.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов, связанных с предоставлением архивных документов, в том числе архивных документов, подтверждающих право владения землей» (приложение к постановлению Администрации Каргасокского района от 24.05.2011 г. №111) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3.Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Администрации» и разместить на официальном сайте Администрации Каргасокского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.


И.о Главы Каргасокского района А.П. Ащеулов
Тимохин В.В.

2-16-61

Утвержден

постановлением Администрации

Каргасокского района

от 19.06.2012 № 112

Приложение
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Исполнение запросов, связанных с предоставлением архивных документов, в том числе архивных документов, подтверждающих право владения землей»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Муниципальным архивом муниципального образования «Каргасокский район» (далее – муниципальный архив) муниципальной услуги «Исполнение запросов, связанных с предоставлением архивных документов, в том числе архивных документов, подтверждающих право владения землей» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче архивных документов.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут быть физические лица и организации, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.), веб-сервисов (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами муниципального архива;

- с использованием информационных стендов;

- с использование средств связи.

1.4. Место нахождения муниципального архива: 636700, Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок, ул. Красноармейская, д. 89.

1.5. Информацию о месте нахождения Администрации Каргасокского района, муниципального архива, графике их работы можно получить по телефонам 8 (38253) 2-33-09, 8 (38253) 2-17-75 и на официальном сайте Администрации Каргасокского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) по адресу: www.kargasok.ru.

1.6. Информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте Администрации Каргасокского района в сети Интернет по адресу: www.kargasok.ru/proekti_reglamentov.html, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу: www.pgs.tomsk.gov.ru/portal/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru.

1.7. Режим работы муниципального архива:

Понедельник

9.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-17.15 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Часы приема специалистов: вторник, среда – прием по личным вопросам, четверг – работа с организациями с 09.00 до 17.15.

1.8. Индивидуальное устное информирование заявителя. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального архива при непосредственно личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону для справок 8 (38253) 2-17-75.

1.9. При консультировании по телефону специалист муниципального архива должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка, специалист проводит личный прием граждан, специалист, вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалист муниципального архива дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

Информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при подаче документов.

1.10. Индивидуальное письменное информирование заявителя. Руководитель муниципального архива рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту для подготовки ответа. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

1.11. Требования к информационным стендам. Информационный стенд располагается непосредственно возле кабинета, в котором находятся должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информационный стенд размещается на высоте не более 1,5 м от пола. В верхней части информационного стенда указывается наименование муниципальной услуги, которой он посвящен. На информационном стенде в специальных отделениях размещается:

- текст настоящего Административного регламента;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (адрес муниципального архива, ФИО руководителя, номера телефонов, факсов, порядок предоставления муниципальной услуги с указанием сроков осуществления отдельных административных процедур и т.д.);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем;

- образцы заполнения заявлений (запросов) и других документов, подаваемых заявителями;

- формы заявлений (запросов) в количестве не менее 10 экз.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Исполнение запросов, связанных с предоставлением архивных документов, в том числе архивных документов, подтверждающих право владения землей.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальный архив муниципального образования «Каргасокский район».

2.3. При предоставлении муниципальной услуги муниципальный архив не вправе требовать от заявителя:

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Направление заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, тематического перечня архивных документов, тематической подборки копий архивных документов:

- Архивная справка - документ, составленный на бланке муниципального архива и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

- Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

- Архивная выписка - документ, составленный на бланке муниципального архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

- Информационное письмо - письмо, составленное на бланке муниципального архива по запросу пользователя или по инициативе муниципального архива, содержащее информацию о хранящихся архивных документах по определенной проблеме, теме;

- Тематический перечень архивных документов - систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленный по запросу пользователя или по инициативе муниципального архива;

- Тематическая подборка копий архивных документов систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный по запросу пользователя или по инициативе муниципального архива. Тематическая подборка включает титульный лист, тематический перечень архивных документов и, при необходимости, историческую справку по теме.

2.4.2. Отказ в предоставлении испрашиваемой информации.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении архивного документа (архивных документов).

2.6. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов, связанных с предоставлением архивных документов осуществляется в соответствии:

а) Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125 – ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. №43. Ст. 4169;

б) Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. №40. Ст. 3822;

в) Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. №19. Ст. 2060;

г) Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденном приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. №20.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

а) письменный запрос (приложение №1). В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, год и место его рождения;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

- сведения, необходимые для исполнения запроса:

- о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти, сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);

- об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;

- о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);

- о пенсии – сведения об организации, которая назначила пенсию, дата назначения пенсии;

- о правах на земельный участок – сведения об адресе, площади земельного участка; фамилии, имени, отчестве физического лица - правообладателя, наименовании юридического лица – правообладателя; реквизиты документа, устанавливающего права на земельный участок (последнее указывается, если известно заявителю);

- существо запроса;

- личная подпись заявителя и дату.

К запросу заявитель может приложить дополнительные документы и материалы либо их копии (паспорт, трудовая книжка и т.п.).

б) документ, удостоверяющий полномочия заявителя действовать от имени лица, в отношении которого запрашиваются сведения (доверенность, свидетельство о рождении и т.д.);

в) письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, на обработку его персональных данных муниципальным архивом и выдачу таких данных заявителю (приложение №2).

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги находящееся в распоряжении других органов местного самоуправления, органов государственной власти или иных органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) запрос не содержит информации, достаточной для определения испрашиваемых архивных документов;

б) запрос не содержит фамилии, почтового адреса заявителя;

в) запрос, содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов муниципального архива, а также членов их семей;

г) в муниципальном архиве отсутствуют испрашиваемые сведения (документы);

д) испрашивается предоставление персональных данных, информации, содержащейся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни других граждан, если в муниципальный архив не представлено их письменное согласие на разглашение такой информации.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимально время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной – не более 30 минут.

2.14. Запрос, поступивший в муниципальный архив, регистрируется в течение трех календарных дней со дня его поступления.

2.15. Требования к помещениям. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения муниципального архива должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

Прием граждан специалистами муниципального архива осуществляется в рабочих кабинетах.

Место для ожидания и приема граждан должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом муниципального архива одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.16. Показатели качества муниципальной услуги:

а) процент (доля) заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в течение установленного срока с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение заявлений, рассмотренных без нарушения сроков, установленных настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений по данной муниципальной услуге;

б) доля удовлетворенных жалоб на действие, бездействие, решения, принятые в процессе предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений на предоставление данной муниципальной услуги.

2.17. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) опубликование настоящего Административного регламента в установленном порядке, размещение на официальном сайте Администрации Каргасокского района в сети Интернет по адресу www.kargasok.ru, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в здании муниципального архива, в сети Интернет в соответствии с п. 1.6. настоящего Административного регламента;

б) отсутствие платы за предоставление муниципальной услуги;

в) транспортная и пешеходная доступность здания муниципального архива;

г) надлежащие условия для доступа в здание муниципального архива лиц с ограниченными возможностями здоровья;

д) возможность обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.), веб-сервисов (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.18. Муниципальный архив обеспечивает возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги следующими способами:

а) путем информирования заявителя по телефону о ходе рассмотрения его запроса;

б) путем размещения информации о ходе рассмотрения запроса на официальном сайте Администрации Каргасокского района в сети Интернет.

  1   2   3   4

Похожие:

Томская область администрация каргасокского района постановление iconТомская область дума каргасокского района решение
Заслушав и обсудив информацию председателя Органа муниципального финансового контроля Каргасокского района о проделанной работе

Томская область администрация каргасокского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к базам данных, справочно-поисковому...

Томская область администрация каргасокского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
«Прием заявлений, оформление и выдача разрешений на право организации розничного рынка, продление, приостановление срока действия...

Томская область администрация каргасокского района постановление iconСайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором...
Томская область, г. Северск, пр. Коммунистический, д. 90; Томская область, г. Северск, ул. Калинина, д. 46; Томская область, Александровский...

Томская область администрация каргасокского района постановление iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Семилуженская...
Томская область, Томский район, с. Семилужки, ул. Иркутский тракт, д. №2 тел/факс: 946-139

Томская область администрация каргасокского района постановление iconТомская область администрация зырянского района
Муниципального общеобразовательного учреждения «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района (моу «Высоковская...

Томская область администрация каргасокского района постановление iconМку администрация усть-чижапского сельского поселения постановление
Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область

Томская область администрация каргасокского района постановление iconМку администрация усть-чижапского сельского поселения постановление
Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область

Томская область администрация каргасокского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Томская область администрация каргасокского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск