Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19.


Скачать 455.3 Kb.
НазваниеПостановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19.
страница1/4
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4
герб юрьевецкого района мал

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября_2014 г. №_715_

г. Юрьевец
О внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19.02. 2014 №82 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»
В соответствии с экспертным заключением №2049 от 08.07.2014 аппарата Правительства Ивановской области на постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. 02.2014 №82 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»

Постановляет:

1.Внести изменения в Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. 02.2014 №82 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»:

1.1.Из названия ч.2 исключить слова «Наименование муниципальной услуги»

1.1.1.Из п.2.5. ч.2. исключить « Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

1.1.2. п.2.11.ч.2 дополнить словами «Информация, предоставляемая заявителем по собственной инициативе, определяется самостоятельно самим заявителем»

1.1.3.В ч.2 слова «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления» заменить на «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которую заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия»

1.2. Название ч.3 изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»

1.3.Из названия ч.4 исключить слова: «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений»

1.4.Название ч.5. изложить в следующей редакции «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, или муниципальных служащих»

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.3.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. 4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп.5.5. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3.1. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

2. Текст постановления разместить на официальном сайте Юрьевецкого муниципального района.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника отдела образования В.В.Грачеву.
Временно исполняющий

обязанности главы администрации

Юрьевецкого

муниципального района Ю.И.Тимошенко

Приложение№1

к постановлению администрации

Юрьевецкого муниципального района

Ивановской области

от №

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»



  1. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Зачисление в общеобразовательное учреждение» (далее - Административный

регламент) устанавливает сроки и последовательность административных

процедур и административных действий Отдела образования администрации

Юрьевецкого муниципального района (далее - Отдел образования), муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - образовательные учреждения), взаимодействие с заявителями, органами государственной (муниципальной) власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение» (далее также - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. При предоставлении Отделом образования и подведомственными

образовательными учреждениями муниципальной услуги заявителями могут

быть родители (законные представители) несовершеннолетних детей, а также

сами получатели муниципальной услуги, достигшие восемнадцати лет (далее -

заявители).

1.3. Получатели муниципальной услуги (далее - обучающиеся)

определяются уставами соответствующих образовательных учреждений.
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.4. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной

услуги осуществляется Отделом образования, а также образовательными

учреждениями в порядке, предусмотренном настоящим Административным

регламентом.

1.5. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок и адреса

образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу,

приведены в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту

1.6. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге,

является открытой и общедоступной.

1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.8. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной

услуги граждане, организации вправе обратиться (лично, посредством

телефонной, почтовой, электронной связи):

- непосредственно в образовательное учреждение;

- в Отдел образования, расположенный по адресу: 155450, Ивановская

область, г. Юрьевец, ул. Советская,143

- в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет через Региональный

портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области(далее - Портал).

1.9. Информирование граждан о муниципальной услуге может быть:

- индивидуальным;

- публичным.

1.10. Индивидуальное информирование, в зависимости от способа

обращения, осуществляется специалистами Отдела образования и работниками

образовательных учреждений следующим образом:

1.10.1. Информирование на личном приеме осуществляется в соответствии

с графиком работы Отдела образования либо графиком работы

соответствующего образовательного учреждения.

График работы Отдела образования:

- понедельник - пятница с 8.30 до 17.15

- перерыв на обед с 12.30 до 13.15.

Контактные телефоны:

Начальник Отдела образования: 2-15-54.

Специалисты Отдела образования: 2-18-48.

Приемная: 2-17-71.

1.10.2. Время ожидания граждан при информировании на личном приеме

не может превышать 30 минут.

1.10.3. Информирование каждого гражданина на личном приеме

специалист Отдела образования либо работник образовательного учреждения

осуществляет не более 10-15 минут.

1.10.4. Информирование по телефону осуществляется в соответствии с

графиком работы Отдела образования, предусмотренные пунктом 1.10.1.

1.10.5. Информирование по телефону не должно продолжаться более 10-15

минут.

1.10.6. При информировании о порядке предоставления муниципальной

услуги по телефону, специалист Отдела образования, а также работник

образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать

фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения или соответственно

наименование образовательного учреждения.

1.10.7. Специалист Отдела образования, либо работник образовательного

учреждения, осуществляющий индивидуальное информирование на личном

приеме либо по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи

полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлечь

других специалистов. Время ожидания граждан при информировании на личном

приеме либо по телефону не может превышать 30 минут.

1.10.8. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное

время, специалист Отдела образования, либо работник образовательного

учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить

гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через

Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного

информирования.

1.10.9. В конце информирования специалист Отдела образования,

осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог

разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно,

когда и что должен сделать).

1.10.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении

граждан в Отдел образования осуществляется на основании письменного

заявления граждан, организаций на имя начальника Отдела образования, либо

заявления, поданного посредством электронной почты.

1.10.11. Заявления рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

1.10.12. Ответ на заявление направляется по адресу гражданина либо

организации посредством почтовой, либо электронной связи в зависимости от

способа обращения.

1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением

средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем

публикации информационных материалов в СМИ, на официальных сайтах

образовательных учреждений и Отдела образования в сети Интернет, а также

посредством использования информационных стендов, размещающихся в

образовательных учреждениях.

1.13. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре

исполнения муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для

предоставления каждой муниципальной услуги, размещаются при входе в

образовательное учреждение.

1.13.1. Информационные стенды должны быть максимально заметны,

хорошо просматриваемы и функциональны.

1.13.2. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан

удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места

выделены.

1.13.3. На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах

Отдела образования и образовательных учреждений должна содержаться

следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты, контактные телефоны,

график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов,

осуществляющих прием и консультирование граждан;

- процедуры предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения

муниципальной услуги;

- образец заявления о приеме в образовательное учреждение (далее -

заявление) (Приложение № 2);

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,

предоставляющих муниципальную услугу;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,

регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной

почты и официального сайта Отдела образования, образовательных учреждений;

- устав образовательного учреждения;

- лицензия на образовательную деятельность (с приложением);

- свидетельство о государственной аккредитации образовательного

учреждения;

- иные документы в соответствии с действующим законодательством.
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconО внесении изменений в Постановление администрации Краснооктябрьского...
О внесении изменений в Постановление администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области от 05 ноября 2014...

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconО внесении изменений в постановление от 21. 08. 2012 №18
На основании протеста прокурора Граховского района №51-2014 от 12 мая 2014 года на Постановление администрации мо «Староятчинское»...

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconДуховницкого муниципального района саратовской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Духовницкого муниципального района от 15 марта 2013 года №92

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconНижегородской области постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 10 сентября 2015 года №689 Об утверждении...

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconИнформационный вестник
О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Ижемский» от 30 декабря 2014 года №1266 «Об утверждении...

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconРузского муниципального района московской области постановление
О внесении изменений в Постановление администрации Рузского муниципального района №1491 от 03. 06. 2016 «Об утверждении Положения...

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconГатчинского муниципального района ленинградской области постановление «29» января 2014 года №20
О внесении изменений в постановление администрации Веревского сельского поселения от 24. 07. 2012 №222 «Об утверждении Административного...

Постановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. iconК коллективному договору на 2012-2014 гг
«Ижемский» от 30 августа 2011 года №628 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Ижемский» от 29...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск