Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году


НазваниеРеализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕАЛИЗАЦИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В 2014 ГОДУ


КРАСНОДАР

2015

Реализация обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края в 2014 году: Сборник материалов под общей редакцией Морозовой Л.Ю., Гапоненко И.А., Дабахьян А.С.

Цифровая и аналитическая информация о развитии системы обязательного медицинского страхования в Краснодарском крае в 2014 году.

В сборнике представлена краткая характеристика деятельности страховых медицинских организаций системы ОМС; основные показатели по реализации Территориальной программы ОМС, результаты проведения диспансеризаций и медицинских осмотров, отражены основные показатели по контрольно-ревизионной деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, по контролю объемов и качества медицинской помощи.

Ответственный за выпуск: организационно-методический отдел Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края

  1. ВВЕДЕНИЕ


По данным статистической отчетности по состоянию на 1 января 2014 года на территории Краснодарского края проживает 5 404,3 тыс. человек.
По состоянию на 1 января 2015 года зарегистрировано в качестве лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию в страховых медицинских организациях, осуществляющих обязательное медицинское страхование (далее – СМО) на территории Краснодарского края 5 255,8 тыс. чел. или 97,3%.
Динамика уровня застрахованных лиц в сфере ОМС к статистической численности населения Краснодарского края за период с 2012–2014 годы представлена в диаграмме 1:

Диаграмма 1


В 2014 году численность зарегистрированных лиц по краю увеличилась по сравнению с 2013 годом на 91 797 чел. или на 1,8%. В среднем в месяц численность увеличивалась на 7,6 тыс. человек.

Динамика изменения структуры застрахованного населения в сфере ОМС за период 2011–2014 годы представлена на диаграмме 2:
Диаграмма 2

слайд3.jpg
За последние три года в Региональном сегменте застрахованных наблюдается уменьшение количества лиц в категории «работающие» – с 37,2% в 2012 году до 32,7% в 2014 году в общей численности застрахованных.
В соответствии с частью 10 статьи 14 Федерального закона
«Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
от 29 ноября 2010 года №326-ФЗ (далее – Закон об ОМС) на основании уведомлений, направленных в Фонд до 1 сентября 2013 года, о намерении осуществлять деятельность в сфере ОМС на территории Краснодарского края в 2014 году, в реестр было внесено семь СМО. В связи с не предоставлением до конца 2013 года ООО «СК «Ингосстрах-М» и ОАО «МСК «УралСиб» информации о застрахованных лицах в сфере ОМС на территории Краснодарского края, договор о финансовом обеспечении ОМС на 2014 год с вышеуказанными СМО не заключался.

С января 2014 года осуществляли ОМС на территории Краснодарского края пять СМО:


  • Краснодарский филиал ООО СМО «Сибирь»

  • ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Краснодарский филиал «Сибирь»

  • Филиал АО ВТБ Медицинское страхование в Краснодарском крае

  • ООО «Муниципальная страховая компания г. Краснодара - Медицина»

  • Филиал ООО «РГС - Медицина» - «Росгосстрах-Краснодар-Медицина»



После реорганизаций СМО по состоянию на 1 апреля 2014 года
на территории Краснодарского края осуществляли ОМС четыре СМО:
ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Краснодарский филиал «Сибирь»

ООО «Муниципальная страховая компания г. Краснодара - Медицина»

Филиал ООО «РГС-Медицина» - «Росгосстрах-Краснодар-Медицина»

Филиал АО ВТБ Медицинское страхование в Краснодарском крае

Контроль деятельности СМО в части принятия заявлений от граждан
на выбор (замену) СМО и обоснованности выдачи временных свидетельств, подтверждающих оформление полисов ОМС, а также своевременной выдачи полисов ОМС единого образца застрахованным лицам осуществляют филиалы
и межрайонные филиалы Фонда (далее – МРФ).
В зону ответственности каждого МРФ входят до 7 муниципальных образований края, на территории которых осуществляют ОМС от 2 до 4 СМО, расположены от 7 до 40 медицинских организаций (далее – МО).
Информация о зонах ответственности МРФ по СМО и МО
на территории Краснодарского края по состоянию на 01.01.2015 г. представлена в таблице 1:


Таблица 1

слайд2.jpg
В 2014 году в реализации Территориальной программы ОМС участвовали 247 медицинских организаций, из них: 193 – муниципальных, 24 – государственных, 10 – федеральных, 11 – частных, 9 – других ведомств (РЖД).

2. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРИТОРИАЛЬНОГО

ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В 2014 году поступления в бюджет ТФОМС КК составили
40 567,3 млн. рублей, в 2013 году – 35 525,7 млн. рублей, в 2012 году – 32 014,2 млн. рублей.

При этом доходы на Территориальную программу обязательного медицинского страхования (далее – ТП ОМС) составили в 2014 году
38 793,3 млн. рублей, в 2013 году – 35 411,1 млн. рублей, в 2012 году –
24 655,7 млн. рублей.
Структура доходов ТФОМС КК за 2014 год представлена
на диаграмме 3:

Диаграмма 3

слайд5.jpg
Расходы бюджета ТФОМС КК за 2014 г. составили 40 863,7 млн. рублей.

Структура расходов ТФОМС КК представлена на диаграмме 4:

Диаграмма 4

слайд6.jpg

3. РЕАЛИЗАЦИЯ ТП ОМС

НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Стоимость Территориальной программы государственных гарантий (далее – ТПГГ) в 2014 году составила 54 863,5 млн. рублей.

Стоимость ТП ОМС увеличивалась один раз в течение года и составила 39,14 млрд. руб. (или 71,3% от стоимости ТПГГ).

В 2014 году стоимость ТП ОМС бездефицитная.

Утвержденная стоимость ТП ОМС в 2014 году возросла на 3 184,5 млн. руб. (или на 8,9%) по сравнению с 2013 годом и на 10 744,1 млн. руб.
(или на 42,6%) по сравнению с 2012 годом.

Доля средств ОМС в общем объеме, утвержденном ТПГГ, составляет:

в 2012 году – 60,0%; в 2013 году – 69,0%; в 2014 году – 71%.
Диаграмма 5

q:\галактионов\новая папка\презентация777_страница_06.jpg
Утвержденная на 2014 год ТП ОМС сбалансирована по объемам медицинской помощи и финансовым средствам, необходимым на их выполнение.

Таблица 2

q:\галактионов\новая папка\презентация777_страница_07.jpg
В Краснодарском крае подушевой норматив финансирования за счет средств ОМС в 2014 году выше федерального и наблюдается ежегодный рост подушевого норматива как утвержденного, так и фактически сложившегося.
Таблица 3

q:\галактионов\новая папка\презентация777_страница_08.jpg
Таблица 4

q:\галактионов\новая папка\презентация777_страница_10.jpg
Фактическая стоимость объемов предоставления медицинской помощи застрахованным гражданам Краснодарского края в МО субъекта РФ в 2014 году возросла на 2 865,81 млн. руб. (или на 8,5%) по сравнению с 2013 годом
и на 10 282,7 млн. руб. (или на 44,1%) по сравнению с 2012 годом.
Таблица 5

q:\галактионов\новая папка\презентация777_страница_10.jpg
Таблица 6

q:\галактионов\новая папка\презентация777_страница_10.jpg

Таблица 7

q:\галактионов\новая папка\презентация777_страница_10.jpg
Таблица 8

q:\галактионов\новая папка\презентация777_страница_10.jpg

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ,

МЕДИЦИНСКИМ ОСМОТРАМ, ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ

И ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
4.1. ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ
Проведение диспансеризации взрослого населения в 2014 году осуществлялось на основании приказа МЗ РФ от 03.12.2012 года №1006н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения».

Диспансеризацию взрослого населения осуществляли 113 МО Краснодарского края, в рамках ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и тарифного соглашения в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края.
Таблица 9

слайд15.jpg
Целью дополнительной диспансеризации работающих граждан является раннее выявление и эффективное лечение заболеваний, что снижает риск длительной потери трудоспособности и первичного выхода на инвалидность.
В 2014 году распределение по группам здоровья застрахованных лиц, прошедших диспансеризацию составило:

  • I группа (практически здоровые)326 345 человек, из которых мужчин – 153 294 человека и 173 051 человек – женщины;

  • II группа (с риском развития заболевания)150 804 человека, из которых мужчин – 61 980 человек и 88 824 человека – женщины;

  • III группа (нуждающиеся в дополнительном обследовании в амбулаторных условиях для уточнения (установления))364 551 человек, из которых мужчин – 122 907 человек и 241 644 человека – женщины.


4.2. ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ

В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в 2014 году осуществлялось согласно приказу МЗ РФ от 15 февраля 2013 года №72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Диспансеризация проводилась в рамках ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и тарифного соглашения в сфере ОМС страхования на территории Краснодарского края.

Диспансеризацию детей-сирот осуществляли 49 МО, имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги)
по специальностям "педиатрия", "неврология", "офтальмология", "детская хирургия", "психиатрия", "оториноларингология", "акушерство и гинекология", "стоматология детская", "травматология и ортопедия", "детская урология-андрология", "детская эндокринология", "лабораторная диагностика", "функциональная диагностика", "ультразвуковая диагностика".
Стоимость услуг специалистов, осуществляющих диспансеризацию детей-сирот, определена тарифным соглашением.

Таблица 10

слайд16.jpg
После обследования ребенка, в соответствии с установленными объемами диспансеризации детей-сирот, врач - педиатр с учетом заключений всех врачей-специалистов, принимающих участие в проведении диспансеризации, и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований,
с целью планирования дальнейших мероприятий определяет соответствующую группу состояния здоровья.
В 2014 году распределение групп здоровья детей-сирот сложилось следующим образом:

  • I группа (практически здоровые)3 307 человек;

  • II группа (с риском развития заболевания) 2 309 человек;

  • III группа (нуждающиеся в дополнительном обследовании
    в амбулаторных условиях для уточнения (установления))
    901 человек;

  • IV группа (нуждающиеся в дополнительном обследовании
    и лечении в условиях стационара заболеваний)
    356 человек;

  • V группа (впервые выявленные заболевания или наблюдающиеся
    по хроническому заболеванию)
    101 человек.

4.3. ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ (УДОЧЕРЕННЫХ),

ПРИНЯТЫХ ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО),

В ПРИЕМНУЮ ИЛИ ПАТРОНАТНУЮ СЕМЬЮ
Диспансеризация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью в 2014 году осуществлялась согласно приказу МЗ РФ от 11 апреля 2013 года №216н «Об утверждении Порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью».

Диспансеризацию детей-сирот и детей оставшихся без попечения осуществляли 74 МО, имеющие лицензии на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по специальностям "педиатрия", "неврология", "офтальмология", "детская хирургия", "психиатрия", "оториноларингология", "акушерство и гинекология", "стоматология детская", "травматология и ортопедия", "детская урология-андрология", "детская эндокринология", "лабораторная диагностика", "функциональная диагностика", "ультразвуковая диагностика". Данная диспансеризация осуществлялась
в рамках ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
в Краснодарском крае.

Стоимость услуг специалистов, проводящих диспансеризацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, определена тарифным соглашением.
Таблица 11

слайд17.jpg
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconТерриториальный фонд обязательного медицинского страхования красноярского...
Правительства Красноярского края «О создании комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования...

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconТерриториальный фонд обязательного медицинского страхования кемеровской области
Полис обязательного медицинского страхования является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание...

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconСтатья 46. Закона определяет порядок выдачи полиса обязательного...
Полис обязательного медицинского страхования является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание...

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconСтатья 46. Закона определяет порядок выдачи полиса обязательного...
Полис обязательного медицинского страхования является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание...

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconО полисе обязательного медицинского страхования
Полис обязательного медицинского страхования (далее – полис омс) – является документом, удостоверяющим право застрахованного лица...

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconПолис обязательного медицинского страхования
Обязательное медицинское страхование (омс)- это вид социального страхования, обеспечивающий бесплатное оказание застрахованному лицу...

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconПолис обязательного медицинского страхования
Обязательное медицинское страхование (омс)- это вид социального страхования, обеспечивающий бесплатное оказание застрахованному лицу...

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconРезультаты проверки пунктов выдачи полисов обязательного медицинского...
Согласно приказу Территориального фонда обязательного медицинского страхования от 17. 08. 2011 года №96-од проведена проверка территориальных...

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconО внесении дополнений и изменений в Положение об электронном обмене
В целях обеспечения единого подхода при электронном обмене в сфере обязательного медицинского страхования Нижегородской области,...

Реализация обязательного медицинского страхования на территории краснодарского края в 2014 году iconОтчет составляется на бланке формы №1-контракт главными распорядителями...
Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск