Скачать 0.79 Mb.
|
Приложение к приказу Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от «___»_____2014 года № __ «УТВЕРЖДЁН приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 28 июня 2012 года № 126 Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Оформление и выдача специального удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»
Предмет регулирования Административного регламента
Описание заявителей
1) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселённые (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития; 2) граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение; 3) граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне отселения до их переселения в другие районы; 4) граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы; 5) военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящие (проходившие) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
улица Ломоносова, дом 5, город Ижевск, Удмуртская Республика, 426004. Телефон (3412) 68-67-11. Факс (3412) 68-65-27.
понедельник – четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., в предпраздничные дни – с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; пятница – с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., в предпраздничные дни – с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 15 мин. Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин. Выходные дни – суббота, воскресенье.
размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах; размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://minsoc.udmurt.ru; размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф; предоставления информации путём обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики; предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000.
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; блок-схема предоставления государственной услуги; форма заявления о предоставлении государственной услуги; справочные телефоны, адрес электронной почты.
перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приёма населения в территориальных органах; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и (или) территориального органа, их должностных лиц, государственных гражданских служащих; форма заявления о предоставлении государственной услуги.
при личном обращении; по телефону; в письменной форме на основании письменного обращения; по электронной почте.
достоверность предоставляемой информации; чёткость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность при предоставлении информации.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или территориального органа и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонный звонок специалист Министерства (специалист территориального органа) обязан произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист Министерства (специалист территориального органа) должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю). Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети «Интернет» ответ направляется заявителю (его представителю) в письменной форме по адресу, указанному заявителем (его представителем). II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
принимает решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения); организует деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги; даёт разъяснения по порядку предоставления государственной услуги; размещает информацию о государственной услуге в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»; обеспечивает контроль за полнотой и достоверностью сведений о государственной услуге, размещённых в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
информирует граждан о порядке предоставления государственной услуги; осуществляет приём и проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет документы в Министерство; оформляет и выдаёт заявителю (его представителю) удостоверение (дубликат удостоверения).
Результат предоставления государственной услуги
о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения); об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
удостоверения (дубликата удостоверения); письменного уведомления об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения). Срок предоставления государственной услуги
|
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл | Чернобыльской аэс; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (далее соответственно – государственная услуга, удостоверение (дубликат... | ||
Ва Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной... | ||
Далее государственная услуга, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания... | Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – отдел социальной защиты населения) или в соответствии с заключенным... | ||
Ационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,... | Ационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,... | ||
Кационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,... | Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» регулируется порядок предоставления государственной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |