Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»


НазваниеАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Утверждён

приказом Министерства

здравоохранения Удмуртской

Республики

от «___» _____2014 года № ____

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»
I. Общие положения


    Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» (далее соответственно — Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) по предоставлению государственной услуги.

Административный регламент не устанавливает самостоятельного правового регулирования по вопросу обеспечения Аттестационной комиссией Удмуртской Республики, созданной Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Аттестационная комиссия), процесса получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, включающего в себя экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности, тестовый контроль знаний и собеседование.

Аттестационная комиссия, состоящая из Координационного комитета (далее – Комитет), осуществляющего функции по организации деятельности Аттестационной комиссии, включая обеспечение деятельности Аттестационной комиссии в перерывах между заседаниями, и экспертных групп по специальностям (далее - Экспертная группа), осуществляющих аттестацию специалистов в части рассмотрения документов и проведения квалификационного экзамена, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в том числе приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории», нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются физические лица - медицинские работники и фармацевтические работники (специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалисты с высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность на территории Удмуртской Республики) (далее – заявитель либо специалист).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Министерство) по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, д. 15.

График работы Министерства:

понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30

пятница и предпраздничные дни - с 08.30 до 16.30

обеденный перерыв с 12.30 до 13.15

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются на официальном сайте Министерства (www.minzdravur.ru).

4. Справочные телефоны Министерства:

телефон приёмной министра здравоохранения Удмуртской Республики (далее – министр): (3412) 51-37-70;

факс: (3412) 51-38-39;

телефон первого заместителя министра: (3412) 51-41-10;

телефон отдела кадровой работы в управлении правовой и кадровой работы: (3412) 60-23-32, 60-23-33.

Телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике: (3412) 60-00-00.

5. Адрес официального сайта Министерства, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: www.minzdravur.ru.

Адреса электронной почты Министерства: info@minzdrav.udmlink.ru, kadr1@minzdrav.udmlink.ru, kadr3@minzdravur.ru.

6. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении в Министерство;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем информирования по электронной почте;

на официальном сайте Министерства;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru);

в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://mfc18.ru);

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

Также информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги может предоставляться заявителю при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее – МФЦ), региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

7. На информационном стенде, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;

номера телефонов: министра; первого заместителя министра; заместителя начальника управления правовой и кадровой работы – начальника отдела кадровой работы Министерства; должностных лиц отдела кадровой работы в управлении правовой и кадровой работы Министерства (далее – специалист Министерства либо государственный гражданский служащий Удмуртской Республики в Министерстве), ответственных за предоставление государственной услуги;

график работы Министерства;

образец оформления заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги.

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство заявитель обращается непосредственно к специалистам Министерства.

9. Специалист Министерства при личном приёме заявителя принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Министерства. Для подготовки необходимых документов заявителю выдаётся раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приёме не может превышать 15 минут.

Личный приём каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для личного приёма.

10. Информирование по телефону, указанному в пункте 4 Административного регламента, осуществляется специалистом Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.

При ответах на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце разговора специалист Министерства, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

11. Специалист Министерства, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Министерства обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Министерства;

о месте размещения на официальном сайте Министерства информации о предоставлении государственной услуги;

о требованиях к заявлению и документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги.

13. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на первого заместителя министра, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Министерство.

15. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста Министерства. Ответ предоставляется в простой, чёткой и понятной форме за подписью министра либо уполномоченного им специалиста Министерства.

16. Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги - «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике».
Наименование органа, непосредственно предоставляющего

государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется Министерством. Для этих целей Министерством создана Аттестационная комиссия.

19. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 данного Федерального закона.


      1. Результат предоставления государственной услуги


20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача выписки из приказа Министерства о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории.


      1. Срок предоставления государственной услуги


21. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 120 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.



      1. Правовые основания для предоставления государственной услуги


22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07 февраля 1995 года № 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах»;

приказ Министерства здравоохранения СССР от 25 сентября 1991 года № 271 «Об утверждении профессиональных требований на квалификационные категории врачей-специалистов»;

приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 04 сентября 1995 года № 255 «Об аттестации на квалификационные категории психологов, работающих в учреждениях здравоохранения Российской Федерации»;

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 1997 года № 380 «О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 176н «О Номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

    приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

    приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июля 2009 года № 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»;

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников»;

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н «О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 03 марта 2003 года № 150 «О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
23. Для получения государственной услуги специалист представляет в Аттестационную комиссию следующие заявление и документы (далее – квалификационная документация):

1) заявление специалиста на имя председателя Аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата её присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата (образец заявления приведён в приложении 1 к Административному регламенту);

    2) заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист (требования в части заверения не распространяется на специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения), по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

3) отчёт о профессиональной деятельности (далее - отчёт), лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист (отчёт должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по её совершенствованию). В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, в согласовании отчёта специалисту выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории. Образец титульного листа отчёта и примерная схема отчёта приведены в приложении 3 к Административному регламенту;

    4) копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные кадровой службой работодателя или работодателем специалиста - для специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в медицинских организациях государственной системы здравоохранения в Удмуртской Республике. Специалисты, осуществляющие профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения на территории Удмуртской Республики, представляют нотариально заверенные копии указанных документов;

5) в случае изменения фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;

6) копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).

24. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем чернилами или шариковой ручкой синего или чёрного цвета, разборчиво, чётко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью с проставлением даты. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.

25. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом в адрес Министерства, создавшего Аттестационную комиссию, посредством почтовой связи, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и МФЦ или представляются лично специалистом.

26. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Ационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Ационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Приморского края по предоставлению государственной услуги Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Приморского края по предоставлению государственной услуги Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Приморского края по предоставлению государственной услуги Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Блики Бурятия (далее Министерство) государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Министерства здравоохранения Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги "Получение квалификационных категорий...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconХанты-мансийского автономного округа югры
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconУдмуртской республики прика з
Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент Министерства по физической культуре, спорту...
Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» регулируется порядок предоставления государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск