Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»


Скачать 376.37 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Проект


Административный регламент

Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»

1. Общие Положения
1.1. Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, остро нуждающиеся в социальной поддержке, семьи с детьми, женщины, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (далее - заявители, получатели государственной услуги).

К числу заявителей относятся также законные представители вышеперечисленных граждан, чьи полномочия оформлены в порядке, установленном действующим законодательством.

Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

1.3. Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включает в себя:

1) разовое обеспечение бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами;

2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;

3) разовое оказание материальной помощи;

4) содействие в получении временного жилого помещения;

5) организация юридической помощи в целях защиты прав гражданина;

6) организация экстренной медико-психологической помощи с привлечением для этой работы соответствующих специалистов и священнослужителей и выделением для этих целей дополнительных телефонных номеров;

7) иные виды срочных социальных услуг.

1.4. Информация о местах нахождения, справочные телефоны Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее – Минтруд РБ), Управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление), государственных бюджетных и муниципальных бюджетных учреждений Комплексные центры социального обслуживания населения районов и городов Республики Башкортостан (далее - КЦСОН), а также график приема граждан, адреса официальных сайтов и электронной почты Минтруда РБ, Управления, адреса электронной почты КЦСОН указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на:

Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;

информационных стендах Минтруда РБ, Управления, КЦСОН;

официальных сайтах Минтруда РБ, Управления.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местах нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Минтруда РБ, Управления, КЦСОН (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

график работы Минтруда РБ, Управления, КЦСОН;

график приема специалистами;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

реестр оказываемых государственных услуг, с перечнем категорий граждан, имеющих право на их получение;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования, предъявляемые к предоставляемым документам;

образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

образец заявления о согласии на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

На официальных сайтах Минтруда РБ, Управления размещается следующая информация:

сведения о местах нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Минтруда РБ, Управления, КЦСОН;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги.

1.6. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель имеет право лично либо через доверенное лицо обратиться в КЦСОН в устной (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе по каналам электронной связи). Адреса и телефоны указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если полученная информация не удовлетворяет гражданина, он имеет право:

обратиться в Минтруд РБ (в случае проживания заявителя в районах и городах Республики Башкортостан, за исключением городского округа г. Уфы), Управление (в случае проживания заявителя в городе Уфе) в установленные для приема грждан дни и часы: ежедневно в рабочие дни с 14 часов 30 минут до 17 часов 00 минут;

получить необходимую информацию по телефонам: 8(347)272-41-41; 8(347)272-26-54 (приемная Минтруда РБ), 8(347)235-96-19 (приемная Управления);

- направить письменное обращение на имя министра либо заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, начальника Управления.

Почтовые адреса для направления письменных обращений:

Минтруд РБ: 450008, г.Уфа, ул.Пушкина, 95;

Управление: 450098, г.Уфа, ул.Пр.Октября, д.114/1.

Электронное обращение:

- оформляется путем заполнения специальной формы на официальном сайте

Минтруда РБ: http://www.mintrudrb.ru,

Управления: http:// www.ufacity. Info. ru.;

- подается через Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;

- направляется по электронной почте

Минтруда РБ: mintrudrb@bashkortostan.ru,

Управления: social@ufacity.info.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в рабочие дни и в рабочее время.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

«Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги на территории районов и городов Республики Башкортостан, за исключением городского округа город Уфа, осуществляется государственными бюджетными учреждениями КЦСОН. Предоставление муниципальной услуги жителям города Уфы осуществляют муниципальные бюджетные учреждения КЦСОН.

Минтруд РБ, Управление участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги.

Контроль за деятельностью государственных бюджетных учреждений КЦСОН, оказывающих государственную услугу, осуществляет Минтруд РБ. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений КЦСОН, оказывающих государственную услугу, осуществляет Управление.

В процессе предоставления государственной услуги Минтруд РБ, Управление, КЦСОН взаимодействуют с:

управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в районах (города), городах и районах, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение (далее - орган, осуществляющий пенсионное обеспечение);

государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Республики Башкортостан;

администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

иными организациями и учреждениями различных форм собственности.

Взаимодействие с вышеуказанными организациями осуществляется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются оказание неотложной помощи разового характера, социальная реабилитация граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. При предоставлении социальных услуг, указанных в подпунктах 1,2,5 пункта 1.3 настоящего административного регламента, государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя.

2.4.2 Общий срок предоставления услуги 10 дней.

2.4.3. При необходимости проведения дополнительной проверки, получения консультаций или дополнительных сведений от организаций директор КЦСОН вправе продлить срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги на территории Республики Башкортостан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Российская газета», № 150, 04.08.1995);

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» («Российская газета», № 243, 19.12.1995);

- Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Российская газета», № 142, 23.07.1999);

- Федеральный закон от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» («Парламентская газета», № 65, 09.04.2003);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 25.08.2003, № 34, ст. 3374);

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года № 32 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» («Бюллетень Минтруда РФ», № 11, 1999);

- Закон Республики Башкортостан от 5 июня 2001 года № 219-з «О порядке определения и установления потребительской корзины и прожиточного минимума в Республике Башкортостан» («Республика Башкортостан», № 133 (24863), 10.07.2001);

- постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 июля 2006 года № 214 «О порядке и условиях социального обслуживания населения в Республике Башкортостан» («Республика Башкортостан», №13 (26497), 22.01.2008);

- постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 мая 2009 года № 184 «Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Башкортостан» («Ведомости Государственного Собрания, Президента и Правительства Республики Башкортостан», № 13 (307), 01.07.2009, ст. 857).

- постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2009 года № 139 «Об утверждении положений о порядке деятельности государственных учреждений социального обслуживания Республики Башкортостан» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 17.06.2009, № 12 (306), ст. 767).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих предоставлению заявителем.

2.6.1. Для получения социальных услуг, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1.3. настоящего административного регламента, заявитель представляет в КЦСОН:

- заявление о предоставлении государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- заявление о согласии на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, выданный в установленном порядке);

- документы, подтверждающие нуждаемость в государственной услуге:

копию справки медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности;

справку о регистрации в качестве безработного и о размере получаемого пособия по безработице (для трудоспособных граждан, находящиеся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей);

документы, подтверждающие факт нахождения граждан в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;

и др.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

2.6.2. Для получения социальных услуг, за исключением перечисленных в подпунктах 1-4 пункта 1.3. настоящего административного регламента, заявителем представляются:

- заявление на получение государственной услуги;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- справка о составе семьи с указанием даты регистрации по месту жительства каждого члена семьи и степени родства (выдается органом местного самоуправления, жилищно-эксплуатационной организацией, жилищно-строительным кооперативом, товариществом собственников жилья);

- справка на каждого члена семьи о размерах заработной платы с места работы или других доходах за три последних месяца (для граждан, проживающих в семьях);

- документы, подтверждающие нуждаемость в государственной услуге:

копия справки медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности;

справка о регистрации в качестве безработного и о размере получаемого пособия по безработице (для трудоспособных граждан, находящиеся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей);

документы, подтверждающие факт нахождения граждан в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;

и др.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

2.6.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия:

- справка о размерах получаемой пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством за три последние месяца;

- справка о составе семьи с указанием даты регистрации по месту жительства каждого члена семьи и степени родства (выдается органом местного самоуправления, жилищно-эксплуатационной организацией, жилищно-строительным кооперативом, товариществом собственников жилья);

- документы, подтверждающие факт нахождения граждан в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами
в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;

- справка о регистрации в качестве безработного и о размере получаемого пособия по безработице (для трудоспособных граждан, находящиеся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей).

2.6.4. Не требуется предоставление документов, указанных в 2.6.1. настоящего административного регламента, в случае обращения заявителя за получением следующих видов социальных услуг:

- организация юридической  помощи в целях защиты прав граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- организация экстренной медико-психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

2.6.5. При обращении в КЦСОН заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Документы предоставляются заявителем напрямую, в ходе личного обращения, посредством почтовой связи или в электронной форме при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи.

Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Прилагаемые к заявлению копии документов, включая копию паспорта или копию иного документа, удостоверяющего личность, подлежат нотариальному заверению, в установленном законодательством порядке.

В случае представления копий документов, незаверенных в установленном законодательством порядке, специалист КЦСОН проводит сверку идентичности копий и оригиналов представленных документов и заверяет копии.

Документы в электронном виде представляются с использованием электронных носителей и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении КЦСОН;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Документы, полученные по запросу в системе межведомственного электронного взаимодействия, заверению не подлежат.

2.7. Запрещается требовать от гражданина:

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;

противоречие сведений в представленных документах документу, удостоверяющему личность;

несоответствие представленных документов требованиям п. 2.6. настоящего административного регламента и нормативно-правовым актам;

отсутствие у представителя гражданина документов, подтверждающих его полномочия.

Данный перечень оснований отказа является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.

Законодательством не предусмотрены основания для приостановления предоставления социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами пункта 2.6 настоящего административного регламента;

2) обнаружение фактов предоставления заявителем заведомо недостоверных или неполных сведений и документов;

3) отсутствие у заявителя права на получение социального обслуживание;

4) наличие противопоказаний к принятию на социальное обслуживание.

2.10.2. Противопоказаниями к принятию граждан на социальное обслуживание и предоставлению им социальных услуг является наличие у них тяжелых психических расстройств, психических заболеваний в стадии обострения, хронического алкоголизма, венерических, карантинных инфекционных заболеваний, бактерионосительства, активных форм туберкулеза, иных тяжелых заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

2.11. Сведения об оплате за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги производится в специально выделенном для этой цели помещении.

На территории, прилегающей к месторасположению КЦСОН, при наличии технической возможности, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в сельской местности – места для гужевого транспорта и велосипедов. Для заявителей и получателей государственной услуги парковочные места предоставляются бесплатно.

Вход в здание для предоставления государственной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом (при наличии возможности), позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование (на русском и башкирском языках);

- режим работы.

Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оснащено:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- туалетной комнатой для посетителей.

2.12.2. Место для информирования посетителей оборудуется информационным стендом.

2.12.3. Места ожидания приема у специалистов оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может быть менее 5 мест.

2.12.4. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.12.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета и наименования отдела;

- фамилии, имени и отчества специалистов, осуществляющих прием заявителей;

- информации о днях и времени приема заявителей.

Специалисты КЦСОН должны иметь настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером).

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

Для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги;

полнота и качество выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги;

соответствие зданий и помещений учреждения санитарно-гигиеническим нормам, правилам противопожарной безопасности и безопасности труда;

полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им услугах.

Система индикаторов (характеристик) качества услуги:


N
п/п

Индикаторы качества государственной
услуги

Нормативное значение индикатора,
единица измерения

1

Степень удовлетворенности
потребителей качеством
предоставляемой государственной
услуги

95% - согласно данным опроса
обслуживаемых граждан;
отсутствие жалоб на качество
предоставляемой государственной
услуги


  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
«Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
«социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент
Самарской области по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации,...

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент Министерства социальной защиты населения...
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Социальная поддержка малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconАдминистративный регламент
«Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в областном центре помощи детям, оставшимся без попечения...

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconПредоставления государственной услуги по предоставлению социальной...
Органы социальной защиты населения городского округа, муниципальных районов области

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconГосударственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам,...
Органы социальной защиты населения городского округа, муниципальных районов области

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 165-п об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной...

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» iconПредоставления государственной услуги по оказанию социальной поддержки...
Органы социальной защиты населения городского округа, муниципальных районов области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск