Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»


Скачать 471.98 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

здравоохранения Удмуртской Республики

от «_____» _____2013 года № ________

Административный регламент

Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике»
I.Общие положения


    Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» (далее соответственно — Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) по предоставлению государственной услуги.



Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются физические лица - медицинские и фармацевтические работники, осуществляющие трудовую деятельность в организациях государственной, муниципальной, а также частной систем здравоохранения в Удмуртской Республике (далее – заявитель либо специалист).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Министерство) по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, д. 15.

График работы Министерства:

понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30

пятница и предпраздничные дни - с 08.30 до 16.30

обеденный перерыв с 12.30 до 13.15

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются на официальном сайте Министерства (www.minzdravur.ru).

4. Справочные телефоны Министерства:

телефон приёмной министра здравоохранения Удмуртской Республики (далее – министр): (3412) 51-37-70;

факс: (3412) 51-38-39;

телефон первого заместителя министра: (3412) 51-41-10;

телефон отдела кадровой работы в управлении правовой и кадровой работы: (3412) 51-41-09, 60-23-32, 60-23-33.

5. Адрес официального сайта Министерства, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: www.minzdravur.ru.

Адреса электронной почты Министерства: info@minzdrav.udmlink.ru, kadr1@minzdrav.udmlink.ru, kadr3@minzdravur.ru.

6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства:

при личном обращении в Министерство;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем информирования по электронной почте;

посредством размещения на официальном сайте Министерства;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://mfc18.ru);

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

Также информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги может предоставляться заявителю при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

7. На информационном стенде, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;

номера телефонов: министра; первого заместителя министра; заместителя начальника управления правовой и кадровой работы – начальника отдела кадровой работы Министерства; должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

график работы Министерства;

образец оформления заявления, необходимого для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство заявитель обращается непосредственно к должностным лицам отдела кадровой работы в управлении правовой и кадровой работы Министерства (далее – должностное лицо Министерства).

9. Должностное лицо Министерства при личном приёме заявителя принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства. Для подготовки необходимых документов заявителю выдаётся раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приёме не может превышать 15 минут.

Личный приём каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для личного приёма.

10. Информирование по телефону, указанному в пункте 4 Административного регламента, осуществляется должностным лицом Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце разговора должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

11. Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Министерства;

о месте размещения на официальном сайте Министерства информации о предоставлении государственной услуги;

о требованиях к заявлению и документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги.

13. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на первого заместителя министра, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Министерство.

15. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица Министерства. Ответ предоставляется в простой, чёткой и понятной форме за подписью министра либо уполномоченного им должностного лица Министерства.

16. Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги - «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике».
Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется Министерством. Для этих целей Министерством создана аттестационная комиссия.

19. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённый Правительством Удмуртской Республики.


      1. Результат предоставления государственной услуги


20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.


      1. Срок предоставления государственной услуги


21. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 3 месяцев с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

22. Максимальные сроки отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют:

приём документов, их проверка на соответствие установленным требованиям комплектности и правильности оформления и регистрация - 7 календарных дней;

определение экспертной группы аттестационной комиссии, соответствующей заявленной специальности (направлению), и срока проведения квалификационного экзамена – 1 месяц;

издание приказа Министерства о присвоении (подтверждении) квалификационной категории – 1 месяц;

оформление удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории - 7 календарных дней.


      1. Правовые основания для предоставления государственной услуги


23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07 февраля 1995 года № 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах»;

приказ Министерства здравоохранения СССР от 25 сентября 1991 года № 271 «Об утверждении профессиональных требований на квалификационные категории врачей-специалистов»;

приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 04 сентября 1995 года № 255 «Об аттестации на квалификационные категории психологов, работающих в учреждениях здравоохранения Российской Федерации»;

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 1997 года № 380 «О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 176н «О Номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

    приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

    приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июля 2009 года № 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»;

    приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 801н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения»;

    приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 03 марта 2003 года № 150 «О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
24. Специалист, изъявивший желание получить либо подтвердить квалификационную категорию, представляет в аттестационную комиссию при Министерстве следующие документы (далее по тексту – квалификационная документация):

  1. заявление специалиста на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата её присвоения, личная подпись специалиста и дата (образец заявления приведён в приложении 1 к Административному регламенту);

  2. заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверенный отделом кадров работодателя специалиста (требования в части заверения не распространяется на специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения), согласно приложению 2 к Административному регламенту;

  3. отчёт о профессиональной деятельности специалиста, согласованный с руководителем организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность, и заверенный её печатью, и включающий анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием с их личной подписью. Отчёт должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению. Отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом, рационализаторских предложений, патентов. В случае отказа руководителя организации в согласовании отчёта о профессиональной деятельности специалиста руководитель выдаёт письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к квалификационной документации. Образец титульного листа отчёта и примерная схема отчёта приведены в приложении 3 к Административному регламенту;

  4. копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификаты и другие документы), копию трудовой книжки, заверенные кадровой службой работодателя или работодателем специалиста - для специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в государственных и муниципальных медицинских организациях в Удмуртской Республике. Специалисты, осуществляющие профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения, представляют нотариально заверенные копии указанных документов;

  5. в случае смены фамилии, имени, отчества - копию документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества;

  6. копию удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копию приказа о присвоении квалификационной категории.

25. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем чернилами или шариковой ручкой синего или чёрного цвета, разборчиво, чётко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью с проставлением даты. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.

26. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в аттестационную комиссию посредством почтовой связи, непосредственно заявителем, должностным лицом организации, уполномоченным осуществлять взаимодействие организации, в которой заявитель осуществляет профессиональную деятельность, с аттестационной комиссией, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

27. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их несоответствие требованиям комплектности и правильности оформления, в частности:

    1) отсутствие необходимых документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, либо неправильное их оформление;

2) отсутствие необходимого стажа работы по специальности;

3) отсутствие необходимых документов об образовании по аттестуемой специальности;

4) истекший срок действия сертификата специалиста;

    5) невозможность идентифицировать заявителя.

29. В случае установления оснований, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо Министерства:

принимает решение об отказе в приёме заявления и документов;

при личном обращении заявителя в Министерство мотивированный отказ в приёме заявления и документов доводит до него в устной форме в момент обращения с указанием причин отказа и способов устранения недостатков;

при поступлении заявления и документов по почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» направляет заявителю уведомление об отказе в приёме заявления и документов почтовой связью либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://mfc18.ru). В уведомлении должен содержаться перечень выявленных недостатков и указание на необходимость их устранения.

30. Отказ в приеме документов, поступивших в аттестационную комиссию Министерства, должен быть направлен заявителю в срок не позднее 14 календарных дней со дня поступления документов. При этом заявителю сообщаются причины отказа в приёме документов с разъяснением возможности их устранения в месячный срок.



      1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги



31. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги.

32. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является вынесение экспертной группой аттестационной комиссии решения о лишении квалификационной категории либо об отказе в присвоении квалификационной категории, которое доводится до сведения заявителя членами экспертной группы аттестационной комиссии в ходе проведения квалификационного экзамена.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
33. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
34. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении

государственной услуги
35. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале регистрации документов (форма журнала приведена в приложении 4 к Административному регламенту) после проверки их соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение 7 календарных дней с момента получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

37. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой кондиционирования воздуха.

38. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, имеется специальная автостоянка для автотранспортных средств должностных лиц Министерства и организуются бесплатные парковочные места, в том числе для маломобильных групп населения.

39. Здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, расположено в оптимальной транспортной и пешеходной доступности, оборудовано осветительными приборами.

40. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования организации и режима работы, пандусом для маломобильных групп населения.

41. Места для ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, изменения справочных сведений.

42. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, наименования должностей, фамилий, имён и отчеств должностных лиц.

Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется персональным компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объёме. Им обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

43. В Министерстве должны быть оборудованы места для приёма и информирования посетителей (заявителей), информационный (раздаточный) материал, необходимая нормативная база для предоставления государственной услуги.

44. Места для ожидания и приёма заявителей, а также оформления документов оборудуются стульями и столами. В Министерстве оборудуются нформационные стенды, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.

45. Тексты материалов, размещаемые на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.



      1. Показатели доступности и качества государственной услуги


46. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость и доступность информации о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги;

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;

сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги до двух раз;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приёма заявителей должностными лицами Министерства;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;

возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
47. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.

48. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронного документа (комплекта электронных документов).

Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной цифровой подписью.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Министерства;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в Министерство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

49. Регистрация и обработка поступающих в Министерство электронных документов осуществляется должностным лицом Министерства на специально оборудованном рабочем месте. Полученный электронный документ регистрируется в журнале входящей корреспонденции в информационной системе.

  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Ационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Кационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Блики Бурятия (далее Министерство) государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Приморского края по предоставлению государственной услуги Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Приморского края по предоставлению государственной услуги Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Приморского края по предоставлению государственной услуги Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент
Министерства здравоохранения Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги "Получение квалификационных категорий...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconХанты-мансийского автономного округа югры
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
...

Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике» iconУдмуртской республики прика з
Об утверждении Административного регламента Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск