Скачать 0.75 Mb.
|
Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача органами опеки и попечительства акта о назначении опекуна (попечителя), заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике» п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача органами опеки и попечительства акта о назначении опекуна (попечителя), заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)». Министр О.А. Корепанова УТВЕРЖДЁН приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 14мая 2012 г. № 45 Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача органами опеки и попечительства акта о назначении опекуна (попечителя), заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)» I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Перечень территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы и графиков приёма населения в территориальных органах приведён в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путём: размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальном органе; размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://minsoc.udmurt.ru; размещения информационных материалов в Едином портале государственных и муниципальных услуг и в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://mfc18.ru; предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания граждан по телефону (3412) 600-000. 5. На информационных стендах в территориальном органе размещаются следующие материалы: перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги; формы заявлений о предоставлении государственной услуги; справочные телефоны, адрес электронной почты. 6. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация: перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приёма населения в территориальных органах; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги; формы заявлений о предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы граждан в разделе «Вопрос – ответ»; годовой план работы Министерства. 7. В Едином портале государственных и муниципальных услуг и в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация: перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приёма населения в территориальных органах; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги; формы заявлений о предоставлении государственной услуги. 8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства (месту пребывания). 9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистом территориального органа, в должностные обязанности которого входит деятельность по осуществлению опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или не полностью дееспособными (далее – специалист территориального органа): при личном обращении; по телефону; в письменной форме на основании письменного обращения; по электронной почте. 10. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; чёткость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность при предоставлении информации. 11. При личном обращении заявителя в территориальный орган специалист даёт подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности. 12. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании территориального органа и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонный звонок специалист обязан произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут. 13. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистом территориального органа на основании письменного обращения заявителя в территориальный орган в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в территориальном органе. 14. При получении запроса по электронной почте специалистом территориального органа готовится подробный письменный ответ, который направляется заявителю по электронной почте в течение 15 дней со дня получения запроса территориальным органом. В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети Интернет ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем. |
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о возможности (о невозможности) гражданина... | Заявление гражданина о выдаче заключения о возможности быть опекуном, попечителем, приёмным родителем, усыновителем | ||
... | |||
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл | Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного... | ||
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного... | «Оформление и выдача специального удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации... | ||
И попечительства исполнительного комитета бугульминского муниципального района республики татарстан государственной услуги по установлению... | Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |