Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
Ответствен-ный орган
|
Отдел ЖКХ Администрации Артинского городского округа
| Получатели услуги
| Заинтересованные физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в устном, письменном или электронном виде
| Необходи-мые документы
| 1)Заявление – запрос установленного образца;
2) Документы, подтверждающие личность заявителя. На усмотрение заявителей могут быть представлены иные документы.
| Стоимость услуги
| Не предусмотрено
| Срок
предоставле-ния
услуги
| 30 календарных дней
| Результат оказания
услуги
| - информационное письмо о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- информационное письмо о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- информационное письмо об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- информационное письмо о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- информационное письмо о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- информационное письмо о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- информационное письмо о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- информационное письмо о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- информационное письмо о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- информационное письмо о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- информационное письмо о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- информационное письмо о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- информационное письмо об ответственности исполнителя и потребителя;
- информационное письмо о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.
- уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
| Общий порядок (и необходимые документы) обращения в МФЦ см. на первой странице в разделе «Услуги» сайта МФЦ. |