Скачать 0.53 Mb.
|
Приложение к постановлению Администрации города от __________ №________ Административный регламент № АР-203-01 муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Административный регламент (далее- Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее-Департамент ЖКХ и энергетики), муниципальным казенным учреждением "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ") действий при предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Целью предоставления муниципальной услуги является: предоставление гражданам по их запросам информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, информации о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг. 1.2. Заявителями- получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица. От имени юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги вправе обратиться: - лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги вправе подавать, в частности: - представители, действующие в силу закона, в силу полномочий, основанных на доверенности. 1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, форму для интернет-консультации можно получить: - по месту предоставления услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ": размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); - по телефону Единого центра телефонных обращений УМФЦ (тел. (863) 282-55-55); -на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/"Портал услуг"/Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство"; -на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/Жилищно-коммунальное хозяйство. Для информирования по конкретному виду муниципальной услуги используется стандарт соответствующей муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту). 1.4. Прием заявления от заявителя и организация работы по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии со Стандартом № АР-203-01-3.2. "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению " (приложение 1 к настоящему Регламенту). 1.5. Ответственность за исполнение настоящего Регламента несут директор Департамента ЖКХ и энергетики, начальник МКУ "УМФЦ" в рамках своих полномочий. 1.6. Ответственность за актуализацию настоящего Регламента несет директор Департамента ЖКХ и энергетики. 1.7. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Регламенте: Департамент ЖКХ и энергетики- Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону; МКУ "УМФЦ"– муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону"; ИИС МФЦ РО - интегрированная информационная система МФЦ РО; Интернет-портал Администрации города - официальный интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону. 1.8. Предоставление муниципальной услуги Департаментом ЖКХ и энергетики осуществляется в соответствии с: - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.16); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ст.7,гл.2.1.); - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; - решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 138 «Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону» (ред. от 24.12.2013) 1.9. Консультирование, прием и выдача информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению осуществляются специалистами Департамента ЖКХ и энергетики, отделами обслуживания МКУ "УМФЦ" в соответствии с соглашениями о взаимодействии. 1.10. Адрес электронной почты для обращений за консультацией: 1.10.1. МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru; 1.10.2. Департамент ЖКХ и энергетики: zhkh@rostov-gorod.ru. 1.11. Почтовый адрес: 1.11.1. Департамент ЖКХ и энергетики: 344002, г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 77; 1.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность ее получения. 1.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление. Заявление заявитель может сдать в отделы обслуживания МКУ "УМФЦ", график приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ": по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru, либо сдать в Департамент ЖКХ и энергетики, направить электронной почтой, или почтой. Бланк заявления можно получить у консультанта в МКУ "УМФЦ", специалиста Департамента ЖКХ и энергетики, либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п.1.3. Заявление о получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, указанных в п.1.1. на имя директора Департамента ЖКХ и энергетики. 1.15. При личном обращении заявителя в МКУ "УМФЦ" заявитель имеет право указать способ получения результата муниципальной услуги: - лично по месту сдачи заявления в отделах обслуживания МКУ "УМФЦ"; - по почте. При личном обращении заявителя в Департамент ЖКХ и энергетики заявитель имеет право указать способ получения результата муниципальной услуги: - лично в Департаменте ЖКХ и энергетики; - по почте. Допускается направление заявления по почте: - на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону. 1.16. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 1.17. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 1.18. Информацию о движении заявления о «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» заявитель имеет возможность получить по телефонам: - МКУ "УМФЦ" по тел. (863) 282-55-55. -Департамент ЖКХ и энергетики по тел.(863) 240-53-23. 1.19. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменная информация, направленная в адрес заявителя. 1.20.Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения Департаментом ЖКХ и энергетики соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. 2. СТАНДАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки и иная информация указаны в соответствующем стандарте предоставления услуги: -стандарт № АР-203-01-3.2 муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (приложение 1 к регламенту № АР-203-01) 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами МКУ "УМФЦ", Департамента ЖКХ и энергетики. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявления гражданами или юридическими лицами. Заявители имеют право представить заявление: - лично; - направив почтовым отправлением; - направив в электронном виде (при наличии технической возможности). Требования к написанию заявлений: - заявление должно быть написано разборчиво; - наименование юридического лица указывается без сокращения с указанием адреса регистрации заявителя; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью; - заявление не может быть заполнено карандашом. 3.2. Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» оказывается в соответствии с блок-схемой БС (приложение 4 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование, прием и регистрация заявления - 1 день; - направление запроса по каналам межведомственного взаимодействия – 5 дней; - предоставление информации заявителю - 14 дней. 3.2.1. Административная процедура - консультирование, прием и регистрация заявления. Ответственным за исполнение административной процедуры является Департамент ЖКХ и энергетики, МКУ "УМФЦ". Специалист УМФЦ, ответственный за прием заявления, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист УМФЦ, ответственный за прием заявления, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени. Полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. В случае незаполнения всех обязательных пунктов заявления специалист УМФЦ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления. В случае надлежащего оформления заявления специалист УМФЦ регистрирует заявление. Заявление, представленное в Департамент ЖКХ и энергетики, регистрируется в порядке делопроизводства. Прием, регистрация, учет заявлений специалистами МКУ "УМФЦ", а также передача заявлений в Департамент ЖКХ и энергетики осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии. Заявление, поступившее в Департамент ЖКХ и энергетики по почте, подлежит регистрации ответственным за делопроизводство специалистом не позднее дня, следующего за днем получения. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Департаменте ЖКХ и энергетики Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. В случае если в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления, организаций и в соответствии с действующим законодательством должны быть получены органом местного самоуправления (Департаментом ЖКХ и энергетики), предоставляющим услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляются межведомственные запросы с целью получения необходимой информации и содержащихся в них сведений, устанавливая срок ответа - не более пяти рабочих дней. Межведомственные запросы направляются: - организации обслуживающие жилищный фонд; -организации, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, -Региональную службу по тарифам Ростовской области Результатом административной процедуры является получение всех сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если заявитель самостоятельно представил указанные сведения, процедура, связанная с направлением запросов, не выполняется. Результатом административной процедуры является: - предоставление информации заявителю. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней. Согласно Стандарту муниципальной услуги № АР 203-01-3.2 заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде. 3.3. Информацию о возможности направления заявления в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем муниципальную услугу по телефонам, указанным в п. 1.3 настоящего Регламента, или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 282-55-55. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Департамента ЖКХ и энергетики, начальником МКУ "УМФЦ". Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента ЖКХ и энергетики и МКУ "УМФЦ" положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента ЖКХ и энергетики, начальником МКУ "УМФЦ". Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором Департамента ЖКХ и энергетики, начальником МКУ "УМФЦ" посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. 4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем Регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Департамента ЖКХ и энергетики и Администрации города, МКУ "УМФЦ", ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном Стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества". 4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается директором Департамента ЖКХ и энергетики в следующих случаях: - в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Регламента; - обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги. 4.4. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в предоставляемой информации на заявление, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем Регламенте муниципальной услуге, директор Департамента ЖКХ и энергетики, начальник МКУ "УМФЦ" обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно Стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций". 4.5. Должностные лица, специалисты, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Муниципальные служащие несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 № 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции". 4.6. Заявитель после подачи заявления на предоставление муниципальной услуги имеет право на получение сведений о состоянии заявления по телефону или посредством личного посещения МКУ "УМФЦ", Департамента ЖКХ и энергетики, согласно режиму работы, указанному в п. 4 Стандарта № АР-203-01-3.2. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ (ИСПОЛНЯЮЩЕГО ФУНКЦИЮ), А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления; 2) нарушения срока предоставления услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги; 4) отказа в приеме заявления у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги информации либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (по форме согласно приложению 3 к Стандарту № АР-203-01-3.2.), на имя следующих должностных лиц: 1. Директора Департамента ЖКХ и энергетики: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, кабинет № 1 (четверг с 15.00 до 18.00, телефон для предварительной записи: 8 (863) 240-53-23); - электронной почтой: zhkh@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). 3. Заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой: zamstr@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, 2-й и 4-й четверг месяца, с 15.00 до 18.00, кабинет N 420, телефон для предварительной записи: (863) 240-49-49; - по месту предоставления услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на предоставленную информацию, принятую руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги информации, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в Стандарте, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н.ТАРЕЕВА Приложение 1 к Административному регламенту № АР-203-01
Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н.ТАРЕЕВА Приложение 1 к Стандарту муниципальной услуги N АР-203-01-3.2. ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении Входящий № _____ от _________ Исходящий № _____ от ________ Срок ответа - 5 рабочих дней |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |