Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2



Приложение

к постановлению

Администрации города

от __________ №________



Административный регламент

№ АР-203-01

муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»





1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент (далее- Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее-Департамент ЖКХ и энергетики), муниципальным казенным учреждением "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ") действий при предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Целью предоставления муниципальной услуги является: предоставление гражданам по их запросам информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, информации о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.

1.2. Заявителями- получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица.

От имени юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги вправе обратиться:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги вправе подавать, в частности:

- представители, действующие в силу закона, в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, форму для интернет-консультации можно получить:

- по месту предоставления услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ": размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);

- по телефону Единого центра телефонных обращений УМФЦ (тел. (863) 282-55-55);

-на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/"Портал услуг"/Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство";

-на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/Жилищно-коммунальное хозяйство.

Для информирования по конкретному виду муниципальной услуги используется стандарт соответствующей муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту).

1.4. Прием заявления от заявителя и организация работы по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии со Стандартом № АР-203-01-3.2. "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению " (приложение 1 к настоящему Регламенту).

1.5. Ответственность за исполнение настоящего Регламента несут директор Департамента ЖКХ и энергетики, начальник МКУ "УМФЦ" в рамках своих полномочий.

1.6. Ответственность за актуализацию настоящего Регламента несет директор Департамента ЖКХ и энергетики.

1.7. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:

Департамент ЖКХ и энергетики- Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону;

МКУ "УМФЦ"– муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";

ИИС МФЦ РО - интегрированная информационная система МФЦ РО;

Интернет-портал Администрации города - официальный интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.

1.8. Предоставление муниципальной услуги Департаментом ЖКХ и энергетики осуществляется в соответствии с:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.16);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ст.7,гл.2.1.);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 138 «Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону» (ред. от 24.12.2013)

1.9. Консультирование, прием и выдача информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению осуществляются специалистами Департамента ЖКХ и энергетики, отделами обслуживания МКУ "УМФЦ" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

1.10. Адрес электронной почты для обращений за консультацией:

1.10.1. МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru;

1.10.2. Департамент ЖКХ и энергетики: zhkh@rostov-gorod.ru.

1.11. Почтовый адрес:

1.11.1. Департамент ЖКХ и энергетики: 344002, г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 77;

1.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность ее получения.

1.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление.

Заявление заявитель может сдать в отделы обслуживания МКУ "УМФЦ", график приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ": по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru, либо сдать в Департамент ЖКХ и энергетики, направить электронной почтой, или почтой.

Бланк заявления можно получить у консультанта в МКУ "УМФЦ", специалиста Департамента ЖКХ и энергетики, либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п.1.3.

Заявление о получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, указанных в п.1.1. на имя директора Департамента ЖКХ и энергетики.

1.15. При личном обращении заявителя в МКУ "УМФЦ" заявитель имеет право указать способ получения результата муниципальной услуги:

- лично по месту сдачи заявления в отделах обслуживания МКУ "УМФЦ";

- по почте.

При личном обращении заявителя в Департамент ЖКХ и энергетики заявитель имеет право указать способ получения результата муниципальной услуги:

- лично в Департаменте ЖКХ и энергетики;

- по почте.

Допускается направление заявления по почте:

- на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону.

1.16. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.17. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

1.18. Информацию о движении заявления о «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» заявитель имеет возможность получить по телефонам:

- МКУ "УМФЦ" по тел. (863) 282-55-55.

-Департамент ЖКХ и энергетики по тел.(863) 240-53-23.

1.19. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменная информация, направленная в адрес заявителя.

1.20.Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения Департаментом ЖКХ и энергетики соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.


2. СТАНДАРТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки и иная информация указаны в соответствующем стандарте предоставления услуги:

-стандарт № АР-203-01-3.2 муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (приложение 1 к регламенту № АР-203-01)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами МКУ "УМФЦ", Департамента ЖКХ и энергетики.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявления гражданами или юридическими лицами.

Заявители имеют право представить заявление:

- лично;

- направив почтовым отправлением;

- направив в электронном виде (при наличии технической возможности).

Требования к написанию заявлений:

- заявление должно быть написано разборчиво;

- наименование юридического лица указывается без сокращения с указанием адреса регистрации заявителя;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

- заявление не может быть заполнено карандашом.

3.2. Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» оказывается в соответствии с блок-схемой БС (приложение 4 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование, прием и регистрация заявления - 1 день;

- направление запроса по каналам межведомственного взаимодействия – 5 дней;

- предоставление информации заявителю - 14 дней.

3.2.1. Административная процедура - консультирование, прием и регистрация заявления.

Ответственным за исполнение административной процедуры является Департамент ЖКХ и энергетики, МКУ "УМФЦ".

Специалист УМФЦ, ответственный за прием заявления, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист УМФЦ, ответственный за прием заявления, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени. Полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

В случае незаполнения всех обязательных пунктов заявления специалист УМФЦ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления.

В случае надлежащего оформления заявления специалист УМФЦ регистрирует заявление.

Заявление, представленное в Департамент ЖКХ и энергетики, регистрируется в порядке делопроизводства.

Прием, регистрация, учет заявлений специалистами МКУ "УМФЦ", а также передача заявлений в Департамент ЖКХ и энергетики осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Заявление, поступившее в Департамент ЖКХ и энергетики по почте, подлежит регистрации ответственным за делопроизводство специалистом не позднее дня, следующего за днем получения.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Департаменте ЖКХ и энергетики

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

В случае если в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления, организаций и в соответствии с действующим законодательством должны быть получены органом местного самоуправления (Департаментом ЖКХ и энергетики), предоставляющим услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляются межведомственные запросы с целью получения необходимой информации и содержащихся в них сведений, устанавливая срок ответа - не более пяти рабочих дней.

Межведомственные запросы направляются:

- организации обслуживающие жилищный фонд;

-организации, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг,

-Региональную службу по тарифам Ростовской области

Результатом административной процедуры является получение всех сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае если заявитель самостоятельно представил указанные сведения, процедура, связанная с направлением запросов, не выполняется.

Результатом административной процедуры является:

- предоставление информации заявителю.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.

Согласно Стандарту муниципальной услуги № АР 203-01-3.2 заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.

3.3. Информацию о возможности направления заявления в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем муниципальную услугу по телефонам, указанным в п. 1.3 настоящего Регламента, или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 282-55-55.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Департамента ЖКХ и энергетики, начальником МКУ "УМФЦ".

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента ЖКХ и энергетики и МКУ "УМФЦ" положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента ЖКХ и энергетики, начальником МКУ "УМФЦ".

Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором Департамента ЖКХ и энергетики, начальником МКУ "УМФЦ" посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем Регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Департамента ЖКХ и энергетики и Администрации города, МКУ "УМФЦ", ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном Стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".

4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается директором Департамента ЖКХ и энергетики в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Регламента;

- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.

4.4. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в предоставляемой информации на заявление, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем Регламенте муниципальной услуге, директор Департамента ЖКХ и энергетики, начальник МКУ "УМФЦ" обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно Стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".

4.5. Должностные лица, специалисты, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Муниципальные служащие несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 № 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции".

4.6. Заявитель после подачи заявления на предоставление муниципальной услуги имеет право на получение сведений о состоянии заявления по телефону или посредством личного посещения МКУ "УМФЦ", Департамента ЖКХ и энергетики, согласно режиму работы, указанному в п. 4 Стандарта № АР-203-01-3.2.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

УСЛУГУ (ИСПОЛНЯЮЩЕГО ФУНКЦИЮ), А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказа в приеме заявления у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги информации либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (по форме согласно приложению 3 к Стандарту № АР-203-01-3.2.), на имя следующих должностных лиц:

1. Директора Департамента ЖКХ и энергетики:

- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77;

- лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, кабинет № 1 (четверг с 15.00 до 18.00, телефон для предварительной записи: 8 (863) 240-53-23);

- электронной почтой: zhkh@rostov-gorod.ru;

- по месту предоставления услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).

3. Заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ):

- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой: zamstr@rostov-gorod.ru;

- лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, 2-й и 4-й четверг месяца, с 15.00 до 18.00, кабинет N 420, телефон для предварительной записи: (863) 240-49-49;

- по месту предоставления услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на предоставленную информацию, принятую руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги информации, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в Стандарте, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заведующий сектором

нормативных документов

Администрации города

Т.Н.ТАРЕЕВА



Приложение 1

к Административному регламенту

№ АР-203-01


№ п/п

Стандарт № АР-203-01-3.2 муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг»



Получатели муниципальной услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы)
Цель получения муниципальной услуги

Заявителями- получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица.

От имени юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги вправе обратиться:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги вправе подавать, в частности:

- представители, действующие в силу закона, в силу полномочий, основанных на доверенности.
Целью предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, информации о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.
Льготные категории граждан отсутствуют.



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

(указать возможность получения услуги МФЦ)

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону( далее-Департамент ЖКХ и энергетики)

Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через муниципальные казенные учреждения "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ").

Предоставление муниципальной услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в едином центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863)282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru




Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование.

Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Специалисты МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте www.mfcrnd.ru)

Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863)282-55-55

Консультации осуществляют:

- начальники отделов и специалисты Департамента ЖКХ и энергетики в часы приема граждан, согласно регламенту работы ДЖКХ и энергетики по адресу: 344002, г Ростов-на-Дону,

ул. Социалистическая, 77,

Для физических лиц: ведущий специалист сектора делопроизводства Департамента ЖКХ и энергетики, по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб.1,

тел. (факс) 240-53-23

Для юридических лиц: специалист 1-й категории сектора делопроизводства, по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 77, каб.11,

тел. (факс) 262-42-93

Режим работы:

- понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00

- пятница: с 9-00 до 17-00


Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

zhkh@rostov-gorod.ru

Форма для интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту



Должность фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющих прием заявлений.

Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1)Специалисты МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте www.mfcrnd.ru)

Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863)282-55-55

2)В случае направления заявления почтой, лично или через представителя по доверенности в Департамент ЖКХ и энергетики:

Для физических лиц: ведущий специалист сектора делопроизводства Департамента ЖКХ и энергетики: г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 77, каб.1, тел. (факс) 240-53-23

Для юридических лиц: специалист 1-й категории сектора делопроизводства: г.Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб.11, тел. (факс) 262-42-93

Режим работы:

- понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 перерыв 13.00-13.48)

- пятница: с 9-00 до 17-00(перерыв 13.00-13.48)



Должность фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов

Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1)Специалисты МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте www.mfcrnd.ru)

Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863)282-55-55

2)В случае получения информации на заявление лично в Департаменте ЖКХ и энергетики:

Для физических лиц: ведущий специалист сектора делопроизводства Департамента ЖКХ и энергетики: г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 77, каб.1, тел. (факс) 240-53-23

Для юридических лиц: специалист 1-й категории сектора делопроизводства: г.Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб.11, тел. (факс) 262-42-93

Режим работы:

- понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 (перерыв 13.00-13.48)

- пятница: с 9-00 до 17-00 (перерыв 13.00-13.48)

3) Отправку корреспонденции осуществляет:

Для физических лиц: ведущий специалист сектора делопроизводства Департамента ЖКХ и энергетики: г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 77, каб.1, тел. (факс) 240-53-23

Для юридических лиц: специалист 1-й категории сектора делопроизводства, г.Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб.11, тел. (факс) 262-42-93

Режим работы:

- понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 ( перерыв 13.00-13.48)

- пятница: с 9-00 до 17-00( перерыв 13.00-13.48)



Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п

Информацию о муниципальной услуге, образцах документов и сайта (страницы), порядке их заполнения можно получить

- на официальном интернет-портале Ростовской-

-на-Дону городской Думы Администрации города:

-http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/

- Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство"/

- на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/ Жилищно-коммунальное хозяйство



Результат предоставления муниципальной услуги.

Срок действия (продолжительность)

услуги при положительном результате

Письменная информация, направленная в адрес заявителя.

Срок действия муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.





Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата

(положительного ответа или мотивированного отказа)

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1.Консультирование, прием и регистрацию заявления - 1 день;

2.Направление запроса по каналам межведомственного взаимодействия – 5 дней;

3.Предоставление информации заявителю - 14 дней.

Предоставление информации заявителю выдается по предъявлении:

- документа, удостоверяющего личность заявителя;

-выписки из интегрированной информационной системы МФЦ РО (далее - Выписка), выданной при приеме заявления.



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 138 «Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону» (ред. от 24.12.2013)




Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения муниципальной услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления о предоставлении информации по жилищно-коммунальным услугам населению:

-образцами заполнения заявления ( Приложение 2 настоящего Стандарта) можно получить у специалиста МКУ "УМФЦ" , Департамента ЖКХ и энергетики либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего Стандарта



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:

- документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;

Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем:

1. Заявление о предоставлении информации о жилищно-коммунальных услугах – 1 экз. (оригинал). 2.Документ, удостоверяющий личность заявителя

-(для физических лиц), <*> - 1 экз. (копия),<**>

--------------------------------

<*> (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем).

3. Документ, удостоверяющий права (полномочия)представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя:

- для физических лиц - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - 1 экз.(копия) <**>;

- для юридических лиц - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия) <**>;

если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно представляется:

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - 1 экз. (копия <**>;

- если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно представляется: - документ, подтверждающий полномочия такого лица, - 1 экз. (копия) <**>.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

  2. представление заявителем документов с исправлениями.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

нет




Сроки и перечень ос- нований для приоста- новления предоставления муниципальной услуги

нет





Последовательность действий и перемещений получателя муниципальной услуги - с описанием результатов таких действий (решений)

При обращении в МКУ "УМФЦ" муниципальная услуга предоставляется в виде:

- предварительной консультации и последующей сдачей заявления;

1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Получение талона с номером очереди. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона вызывается к освободившемуся специалисту - консультанту МКУ "УМФЦ" . 1.2. Проверка специалистом - консультантом МКУ "УМФЦ" представленного заявления для заполнения.

2. Сдача заявления осуществляется в следующем порядке:

2.1. При сдаче заявления без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему Стандарту) у специалиста МКУ "УМФЦ", Департамента ЖКХ и энергетики или распечатать бланк с интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего Стандарта, и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту.

2.3. Специалист:

- устанавливает личность заявителя,

- принимает заявление у заявителя, регистрирует, заполняет и распечатывает Выписки.

2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи заявления.

Результат муниципальной услуги заявитель получает лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания МКУ "УМФЦ", Департаменте ЖКХ и энергетики, или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении).

Допускается направление заявления по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 77,

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону



Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муни- ципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными

правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.




Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации;

- при подаче запроса - о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочих) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МКУ "УМФЦ", осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц



Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении заявления в МКУ "УМФЦ" регистрируется в день приема.

При предоставлении заявления в Департамент ЖКХ и энергетики регистрируется в день приема.
При отправке заявления по почте в адрес Департамента ЖКХ и энергетики регистрируется в день поступления.



Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к за лу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стен- дам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Помещение МКУ "УМФЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении МКУ "УМФЦ" устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно- информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги заявлений отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления заявления, обеспечиваются канце-

лярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

В помещении для работы с заявителями информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг.



Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

Показателями доступности муниципальных услуг являются:

- расположение здания МКУ "УМФЦ" в центре города, в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МКУ "УМФЦ";

- возможность получения консультации о порядке предоставления муниципальных услуг у специалистов МКУ "УМФЦ" в телефонном режиме;

- возможность представления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с графиком работы МКУ "УМФЦ" согласно п. 3 настоящего Стандарта. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".

Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб



Порядок досудебного (внесудебного) обжа- лования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление, по форме согласно приложению к настоящему Стандарту.

Адрес, номер кабине- та, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на действия (бездействие) специалистов(должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему Стандарту и направить на имя:

1. Директора Департамента ЖКХ и энергетики:

- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 77; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 77, каб.1; - электронной почтой: zhkh@rostov-gorod.ru

- по месту предоставления услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).

В жалобе обязательно указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество заявителя (последнее,- при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица;

- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

-номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии);

-адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя;

-обжалуемые действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа



Порядок досудебного (внесудебного) обжа- лования решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, с указанием вышестоящей организации, по форме согласно приложению к настоящему Стандарту Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предоставленную в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту и направить на имя:

1. Заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ):

- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой: zamstr@rostov-gorod.ru;

- лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, - лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, 2-й и 4-й четверг месяца, с 15.00 до 18.00, кабинет N 420, телефон для предварительной записи: (863) 240-49-49;

- по месту предоставления муниципальной услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).

В жалобе обязательно указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица , органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

- номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии);

-адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); -почтовый адрес заявителя;

-обжалуемая информация органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с информацией органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Правовые нормы, регулирующие отношения по пре-доставлению муниципальной услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения Департаментом ЖКХ и энергетики соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.

Заявление, при наличии технической возможности для его приема и рассмотрения, заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления заявления в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.18 настоящего Регламента, или в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по тел. (863) 282-55-55, Департаменте ЖКХ и энергетики по тел.(863) 240-53-23.


Заведующий сектором

нормативных документов

Администрации города

Т.Н.ТАРЕЕВА

Приложение 1

к Стандарту муниципальной услуги

N АР-203-01-3.2.
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий № _____ от _________

Исходящий № _____ от ________

Срок ответа - 5 рабочих дней
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск