ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
| 1
| 2
| 3
|
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Верхнесалдинского городского округа
|
| Номер услуги в федеральном
реестре
| 66000000100001466
|
| Полное наименование услуги
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
| Краткое наименование услуги
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
| Административный
регламент предоставления
услуги
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жидищно-коммунальных услуг населению», утвержденный постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 07.06.2016 № 1864 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жидищно-коммунальных услуг населению»
|
| Перечень «подуслуг»
| нет
|
| Способы оценки качества пре-
доставления услуги
| Радиотелефонная связь (смс-опрос,
телефонный опрос)
| терминальные устройства в МФЦ
| терминальные устройства в органе
власти/органе местного самоуправления
| Единый портал государственных услуг
| региональный портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы (анкетирование)
|
Раздел 2. Общие сведения об услугах
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме докумен-тов
| Основания отказа в предоставле-нии услуги
| Основания приостановле-ния предоставления услуги
| Срок приостановле-ния предоставления услуги
| Плата за предоставление услуги
| Способ обращения за получением услуги
| Способ получения результата услуги
| при подаче заявления по месту житель-
ства (месту нахожде-ния юр. лица)
| при подаче заявления не по месту житель-
ства
(по месту обраще-ния)
| наличие платы (государ-
ственной пошлины)
| реквизиты нормативно-го правового акта, являющегося основанием для взимания платы
(государ-
ственной пошлины)
| КБК для взимания платы
(госу-дарст-
венной пош-лины), в том числе через МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| «Наименование услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
| 30 календарных дней со дня поступле-ния заявления и докумен-тов в орган, в
т. ч. через МФЦ
| -
| нет
| 1) в устном обращении или в заявлении в письменной или электронной форме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст заявления не поддается прочтению (ответ на заявление не дается, оно не подлежит переадресации в орган или соответствую-щему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление информации по поставленным в заявлении вопросам);
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги содержит вопросы, на которые заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями;
4) если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ.
| нет
| -
| нет
| -
| -
| 1. Лично в Администрацию муниципального образования (устное или письменное обращение);
2. Лично в МФЦ;
3. Лично на официальный сайт Администрации Верхнесалдинского городского округа (http://www.v-salda.ru);
4. Лично на электронную почту Администрации Верхнесалдинского городского округа: (admin@v-salda.ru);
5. Лично в Администрацию Верхнесалдинского городского округа через почтовую связь.
| 1. Лично в Администрации муниципального образования на бумажном носителе или в устной форме;
2. Лично через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично через МФЦ на бумажном носителе, полученном из Администрации муниципального образования.
|
Раздел 3. Сведения о заявителях услуги
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение услуги
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории
на получение услуги
| Установленные требования к документу,
подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории
на получение услуги
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего
право подачи заявления от имени заявителя
| Установления требования к документу,
подтверждающему
право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1. Наименование услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
| 1.
| Физические лица
| паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П; свидетельство о рождении; паспорт иностранного гражданина; разрешение на временное проживание; дипломатический паспорт; удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации; вид на жительство в Российской Федерации; иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства
| подлинник
| нет
| -
| -
| -
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения
услуги
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
| 1.
| Обращение
| Заявление на имя должностного лица Администрации Верхнесалдинского городского округа принимается по адресу: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Энгельса, дом № 46, кабинет № 108; или через МФЦ.
| 1/0
Установление личности заявителя
| Подлинник
предоставляется обязательно
| - заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть интересующей информации, ставит личную подпись и дату.
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
| -
| -
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия - НЕТ
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документы (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации),
в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса/
наименование вида сведений
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
|
Раздел 6. Результат услуги № п/п
| Документ/документы, являющийся(иеся) результатом услуги
| Требования к документу/документам,
являющемуся(ихся) результатом услуги
| Характеристика результата услуги (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги
| Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги
| Способы получения результата услуги
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1. Наименование услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
|
| Результатом административной процедуры является ответ в устной форме, выдача (направление) заявителю ответа на заявление или письменного мотивированного отказа в выдаче ответа на заявление.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
| - ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в заявлении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
- если просьба, изложенная в заявлении, не решается положительно, то указывается причина, по которой она не удовлетворена;
- в мотивировочной части ответов разъяснительного характера необходимы ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области;
- в ответе указывается, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя;
- при оформлении письменного ответа на обращение обязательно соблюдение общепринятых требований, правил и стандартов делопроизводства;
| положительный
| -
| -
| 1. Лично в Администрации муниципального образования на бумажном носителе или в устной форме;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученном из Администрации муниципального образования
| нет
| В течение 3-х месяцев со дня их получения МФЦ.
|
| Уведомление об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| письменное уведомление об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причины отказа
| отрицательный
| -
| -
| 1. Лично в Администрации Верхнесалдинского городского округа;
2. Лично через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично через МФЦ на бумажном носителе, полученном из Администрации Верхнесалдинского городского округа
| нет
| В течение 3-х месяцев со дня их получения МФЦ.
|
|