-
Приложение
к распоряжению администрации
городского поселения – город Острогожск
№ _143____ от _03.11.___2016 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области
| 2.
| Номер муниципальной услуги в федеральном реестре
| 3640100010000980196
| 3.
| Полное наименование услуги
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Нет
| 5.
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Утвержден постановлением администрации городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 26.01.2016 г. № 18 « Об утверждении административного регламента администрации городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| 7.
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| телефонная связь
| портал государственных услуг
| официальный сайт администрации
| личное обращение
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах» »
№
| Наименование «подуслуги»
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| Наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр- лица)
| При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения)
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления
| 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления
| заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки
| - представление заявителем заявления, в котором запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| не предусмотрено
| -
| нет
| -
| -
| - Лично;
-по почте; - через полномочного представителя;
-через МФЦ; -электронно
| - Лично;
-по почте;
- через полномочного представителя;
- через МФЦ;
- электронно
|
№
п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги»
представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявление от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| Физические лица
| Паспорт
| Должен отвечать требованиям РФ, предъявляемых к данному виду документа; должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги
| Имеется
| Лица, имеющие доверенность
| Доверенность
| Быть действительным на момент подачи заявления; отвечать требованиям РФ, предъявляемых к данному виду документа
| Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги» »
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги» »
№
п/п
| Категория документа
| Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон)
документа
| Образец документа/ заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| Заявление о предоставлении услуги
| Заявление
о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| 1 экз. Оригинал
| Нет
| Заявление по форме, указанной в приложении № 1 к технологической схеме. Сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью лица, подавшего заявление, с указанием даты подачи заявления
| Приложение № 1 к технологической схеме
| -
| 2
| Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
| Доверенность
| 1 экз. Подлинник или копия, заверенная в установленном порядке
| Нет
| Соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ
| -
| -
| Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействий
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации),направляющего (ей) межведомственный запрос
| Наименование органа(организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Раздел 6. Результат «подуслуги»
№
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документам /документу, являющимися результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимися результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получение результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1
| Выдача письменного ответа, содержащего запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, устного ответа за устный запрос заявителя о предоставлении информации
| Подписывается главой администрации городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции
| Положительный
| -
| -
| - лично в администрации на бумажном носителе;
- по почте по указанному в заявлении почтовому адресу;
- через МФЦ;
- на портале госуслуг в форме электронного документа
| 5 лет
| 1 год
| 2
| Уведомление об отказе в предоставлении информации
| Подписывается главой администрации городского поселения – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции
| Отрицательный
| -
| -
| - лично в администрации на бумажном носителе;
- по почте по указанному в заявлении почтовому адресу;
-через МФЦ;
- на портале госуслуг в форме электронного документа
| 5 лет
| 1 год
|
Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги» »
№
п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры(процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя
в администрацию, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области
| 1
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
| Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- регистрирует заявление.
- вручает уведомление в получении документов по установленной форме.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.
| 1 день
| Ответственное лицо
| Автоматизированное рабочее место
| Нет
| 2
| Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
| В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист: готовит письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и передает его для подписания главе администрации городского поселения – город Острогожск.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист: готовит уведомление об отказе в предоставлении информации и передает его для подписания главе администрации городского поселения – город Острогожск.
Письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (в случае принятия положительного решения) либо уведомление об отказе в предоставлении информации регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции
| 28 календарных дней
| Ответственное лицо
| Автоматизированное рабочее место
| Нет
| 3
| Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
| Письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо уведомление об отказе в предоставлении информации направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, или по желанию заявителя могут быть выданы ему лично непосредственно по месту подачи заявления
| 1 день
| Ответственное лицо
| Автоматизированное рабочее место
| Нет
| Предоставление муниципальной услуги при устном обращении заявителя.
| 1
| Предоставление заявителю информации или отказ в предоставлении информации в устной форме
| Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения (относится запрашиваемая информация к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению);
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени;
- дает устный ответ, содержащий запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо отказывает в предоставлении информации, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
| 30 минут
| Ответственное лицо
| Автоматизированное рабочее место
| Нет
| Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги »
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области
Официальный сайт администрации в сети Интернет: www.ostadm.ru.
| Официальный сайт администрации в сети Интернет: www.ostadm.ru; Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
| -
| 1. Личный кабинет заявителя на портале государственных услуг.
2. Электронная почта заявителя
| - По почте,
- через МФЦ;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области,
- при личном приеме заявителя.
|
Глава администрации городского поселения – город Острогожск А.В. Колесников
Приложение № 1
к технологической схеме Форма заявления
Главе администрации городского
поселения -город Острогожск
__________________________________________________
(Ф.И.О)
__________________________________________________
(Ф.И.О., адрес регистрации заявителя)
__________________________________________________
(по доверенности в интересах) Заявление
о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг
Прошу Вас предоставить информацию о ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________ "____" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя или уполномоченного лица, подпись, дата) |