| ОДОБРЕНО
Протоколом заседания комиссии
по проведению административной
реформы органов исполнительной
власти Хабаровского края
от «____» ______ 2016 г. №
|
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
|
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
|
| Номер услуги в федеральном реестре
| 2700000010000108858
|
| Полное наименование услуги
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
| Краткое наименование услуги
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
| Административный регламент предоставления услуги
| Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства края от 23.01.2013 № 8
|
| Перечень «подуслуг»
| нет
|
| Способы оценки качества предоставления услуги
| радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос)
| Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал)
| Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (далее – Портал)
| официальный сайт органа
| другие способы
| Раздел 2. ″Общие сведения об "услугах"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «услуги»
| Основания приостановления предоставления «услуги»
| Срок приостановления предоставления «услуги»
| Плата за предоставление «услуги»
| Способ обращения за получением «услуги»
| Способ получения результата «услуги»
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| Наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| Наименование «услуги» Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| 30 дней
| 30 дней
| нет
| - запрос информации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется иным государственным органом, органом местного самоуправления, организацией;
- отсутствие в запросе почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос лицом, либо фамилии гражданина (физического лица), а также наименования организации (юридического лица), запрашивающих информацию;
- запрос информации ограниченного доступа
| заявление
|
-
| нет
| -
|
-
| - по письменным обращениям в адрес Министерства;
- по обращениям в электронной форме на сайт Министерства;
- по обращениям на адрес электронной почты Министерства;
посредством использования федеральной государственной информационной системы Единый портал Портал;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
| посредством почтового сообщения;
по электронной
почте
|
| Раздел 3. «Сведения о заявителях «услуги»
|
|
|
| № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| Наименование «услуги» Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
| физические или юридические лица (за исключением государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,
| Нет
| Нет
| имеется возможность подачи заявления на предоставление "услуги" через законного представителя заявителя или доверенное лицо
| законные представители заявителя или доверенные его лица
| доверенность
| тексты документов поддаются прочтению, не имеют подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения, подписан соответствующим лицом, заверен печатью соответствующего органа (при ее наличии), в установленных случаях нотариально заверен (при направлении документов посредством почтовой связи)
| Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»
№ п/п
| Категория документа
|
| Наименования
документов,
которые
представляет заявитель
для получения
«услуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование «услуги» Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| 1.
| Заявление
|
| Заявление о предоставлении услуги
| оригинал
1 экземпляр
формирование в личное дело
| нет
| поддается прочтению, не содержит подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, имеется подпись заявителя и дата подачи, оформлен на русском языке;
| Приложение № 1 к технологической схеме Приложение № 3 к технологической схеме
| Приложение № 2 к технологической схеме
| Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной
технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса/ наименование вида сведений
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| Образец заполнения формы межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование «услуги» Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| нет
| нет
| нет
| министерство жилищно-коммунального хозяйства края
| нет
| нет
| 15 дней
| отсутствует (запрос осуществляется уполномоченным лицом)
| отсутствует (запрос осуществляется уполномоченным лицом)
| Раздел 6. Результат «услуги»
№
| Документ/документы, являющиеся(иеся) результатом «услуги»
| Требования к документу/документам, являющемуся(ихся) результатом «услуги»
| Характеристика результата ″услуги″ (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом «услуги»
| Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом «услуги»
|
|
| Способ
получения
результата "услуги"
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов "услуги"
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
|
| 7
| 8
| 9
|
| Наименование «услуги»
|
| Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
| положительный
письменный (либо в электронной форме) ответ, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| документ не содержит опечаток, приписок, исправлений и повреждений, подписан соответствующими лицами
| положительный
| нет
| нет
|
|
| - лично в министерстве жилищно-коммунального хозяйства;
- посредством почтовой связи – на бумажном носителе;
- в виде электронного документа
| 3 года
| -
| Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»
№ п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Наименование «услуги» Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| Наименование административной процедуры 1 Прием и регистрация
| 1
| Прием и регистрация заявления
| Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Заявления и приложенных к нему документов в Министерстве является обращение Заявителя к специалисту Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение Министерством документов посредством почтовой связи либо в электронной форме, а также через многофункциональный центр.
| 3 дня
| Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Министерства, осуществляющий прием и регистрацию документов, который:
- принимает и регистрирует Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в том числе в электронном виде;
- направляет Заявление на рассмотрение Министру, который определяет специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
| бланки заявлений, компьютер, сканер, принтер
| Приложение № 1 к технологической схеме Приложение № 3 к технологической схеме
| Наименование административной процедуры 2 Проверка
| 1
| Проверка
| При рассмотрении Заявления специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и принятие решения о начале подготовке ответа на Заявление
| 5 дней
| специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
.
| нет
| нет
| Наименование административной процедуры 3 Анализ
| 1
| Анализ
| Основанием для начала данной административной процедуры является решение о подготовке ответа Заявителю.
- анализ запрашиваемой информации;
- подготовка проекта ответа на Заявление.
| 19 дней
| Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги
| компьютер, сканер, принтер
| нет
| Наименование административной процедуры 4 Направление ответа
| 1
| Направление ответа
| Подготовленный и завизированный руководителями структурных подразделений Министерства проект ответа направляется Министру либо первому заместителю министра, либо заместителю министра для подписания. Ответ Заявителю регистрируется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции и в электронной программе.
| 3 дня
| Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги
| бланки ответов на заявления, компьютер, сканер, принтер
| нет
| Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлени"услуги"
| Способ формирования запроса о предоставлении "услуги"
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "услуги" и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "услуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| Наименование «услуги» Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
| Сайт министерства,
Портал государственных услуг Хабаровского края и Единый портал государственных услуг;
по электронной почте
| нет
| запрос формируется через экранную форму на Едином портале государственных услуг, Портале государственных услуг Хабаровского края.
| с использованием Портала государственных услуг Хабаровского края и Единого портала государственных услуг в автоматизированном режиме
| нет
| по электронной почте;
на Едином портале государственных услуг, через личный кабинет Портала государственных услуг Хабаровского края
| с использованием сайта министерства по электронной почте, факсимильной связи,
на Едином портале государственных услуг, через личный кабинет Портала государственных услуг Хабаровского края
.
| ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Технологической схеме
предоставления государственной
услуги предоставление
информации о порядке
предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению Форма заявления (для граждан)
В министерство жилищно-коммунального
хозяйства края
от
(указывается Ф.И.О., последнее - при наличии)
проживающего по адресу:
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
(указать, какая информация требуется)
Указать способ получения заявителем информации:
- указать почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
- указать адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа)
Указать контактные телефоны (при необходимости).
Подпись
Дата
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Технологической схеме
предоставления государственной
услуги предоставление
информации о порядке
предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению
Образец заполнения заявления (для граждан) В министерство жилищно-
коммунального хозяйства края
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
680000, г. Хабаровск,
ул. Светлая, д. 21, кв. 15, ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации Прошу Вас предоставить информацию о том, каким образом осуществляется перерасчет за жилищно-коммунальные услуги в случае временного отсутствия жильцов?
Информацию прошу предоставить по почте:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Светлая, д. 21, кв. 15
Информацию прошу предоставить по электронной почте:
Электронный адрес: ivanov@mail.ru Контактный тел.: 36-65-68 (при наличии) Подпись
26.07.2010
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Технологической схеме
предоставления государственной
услуги предоставление
информации о порядке
предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению
Форма заявления (для юридических лиц)
Наименование юридического лица Дата ________ Исх. № ____
| Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
(указать, какая информация требуется) Указать способ получения заявителем информации:
- указать почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
- указать адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа)
Подпись руководителя
|