Отчет о работе совета контрольно-счетных органов


НазваниеОтчет о работе совета контрольно-счетных органов
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет
  1   2   3   4   5



Совет контрольно-счетных органов

при Контрольно-счетной палате Московской области

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ

СОВЕТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ

ПРИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА 2016 ГОД


Утвержден

Решением Совета

контрольно-счетных органов при

КСП Московской области

от 22.12.2016 № 7

Московская область - 2017 год

СОДЕРЖАНИЕ

1.


ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ…

3

2.

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2016 ГОД ……………………………..............


5

2.1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОВЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ ПРИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………………….



5

2.2.

ИТОГИ КОНТРОЛЬНОЙ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.……………...


15

2.3.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ……………………………………………………………………………………………


23

2.4.

МЕТОДИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА .....………………………………….................


30

2.5.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ …………………………………............................................


36

3.

ЗАДАЧИ СОВЕТА НА 2017 ГОД…………………………………………………...


40

4.

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………….…………………….……………...


44



Президиум Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (далее – Президиум) на основании Положения о Совете контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (п. 20) проанализировал выполнение Плана работы Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области за 2016 год и подготовил настоящий Отчет о работе Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области за 2016 год (далее – Отчет).

Отчет рассмотрен и утвержден Решением Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области от 22.12.2016 № 7.

В Отчете отражены результаты работы Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области по выполнению задач, определенных Положением о Совете контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основой правовой деятельности Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (далее – Совет) в 2016 году являлось Положение о Совете контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (далее – Положение о Совете), которое утверждено Решением Совета от 23.04.2014 № 1. Изменений в Положение в 2016 году не вносилось.

Действующее Положение определяет, что Совет является совещательным органом, созданным в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организации взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.

Основными задачами Совета являются:

совершенствование взаимодействия Контрольно-счетной палаты Московской области (далее – КСП Московской области) с контрольно-счетными органами, обмен опытом реализации полномочий в области осуществления внешнего государственного и муниципального финансового (аудита) контроля;

обобщение и рассмотрение результатов оценки (анализа) деятельности контрольно-счетных органов, выработка единых подходов к вопросам планирования и проведения совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

разработка предложений по совершенствованию методологии и методического обеспечения контрольной и экспертно-аналитической деятельности;

рассмотрение предложений по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию финансовой системы, законодательства, регулирующего вопросы осуществления внешнего государственного и муниципального финансового аудита (контроля).

Также, в отчетном периоде Совет в своей деятельности руководствовался Лимской декларацией руководящих принципов контроля, Мексиканской декларацией независимости, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Московской области, Законом Московской области № 135/2010-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Московской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2016 ГОД
2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОВЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ ПРИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
По состоянию на 1 января 2017 года в 29 муниципальных районах и 38 городских округах Московской области созданы и исполняют полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 67 контрольно-счетных органов.

Не создан контрольно-счетный орган в городском округе Восход.

Не назначены должностные лица, в том числе руководитель контрольно-счетного органа городского округа Молодежный.
Сведения о муниципальных контрольно-счетных органах

(на 01.01.2017 года)


Вид

муниципального

образования

Общее количество муниципальных образований

Сведения о наличии КСО в городских округах и муниципальных районах, из них:

Сведения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля,

из них:

Всего

КСО

созданы

не созданы

передали

полномочия муниципальному району

созданы КСО поселений

Муниципальный район

29

29










29

Городской округ

39

38

(в том числе, в 1 (Молодежный) должностные лица отсутствуют)

1

(Восход)







38

Городское поселение

101







88

13

13

Сельское поселение

157







152

5

5

Итого:

326

67

1

240

18

85


240 городских и сельских поселений Московской области передали полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля муниципальному району.

Не приняли решение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля муниципальному району и создали свои контрольно-счетные органы 18 поселений: Воскресенск и Белоозерский Воскресенского муниципального района; Можайск Можайского муниципального района; Ногинск, Обухово и Электроугли Ногинского муниципального района; Богородское и Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района; Поварово, Луневское и Пешковское Солнечногорского муниципального района; Запрудня Талдомского муниципального района, Любучанское Чеховского муниципального района; Щелково, Монино, Фряново и Анискинское Щелковского муниципального района; Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района.

С учетом переданных поселениями полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю соответствующим муниципальным районам, созданные в Московской области контрольно-счетные органы по состоянию на 01 января 2017 года представляют интересы 325 муниципальных образований Московской области.

В связи с передачей полномочий общая штатная численность муниципальных контрольно-счетных органов по сравнению с 2015 годом (419 единиц) уменьшена на 40,5 единиц (9,7%). По состоянию на 1 января 2017 года общая штатная численность муниципальных контрольно-счетных органов составляет 378,5 единиц.

Работающие в Московской области контрольно-счетные органы входят в состав Совета. В истекшем году Совет объединял контрольно-счетные органы 85 муниципальных образований Московской области.

В отчетном году продолжали работу избранные в 2014 году рабочие органы Совета – Президиум и комиссии Совета: Комиссия по вопросам методологии Совета, Информационно-аналитическая комиссия Совета, Правовая комиссия Совета, Комиссия по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета, Комиссия по этике Совета. Решениями Совета от 14.07.2016 № 6 и от 22.12.2016 № 7 в соответствии с Положением о Совете в 2016 году вносились изменения в персональный состав комиссий Совета и Президиум Совета в связи с истечением срока исполнения и сложением полномочий отдельными председателями муниципальных контрольно-счетных органов.

Работа Совета осуществлялась в соответствии с Планом работы Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области на 2016 год.

В отчетном году проведено 3 заседания Совета, 1 заседание Президиума Совета, 14 заседаний комиссий Совета (Информационно-аналитическая комиссия Совета – 4 заседания, Комиссия по этике Совета – 3 заседания, Правовая комиссия Совета – 2 заседания, Комиссия по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета – 3 заседания, Комиссия по вопросам методологии Совета – 2 заседания).

1 апреля 2016 года состоялось расширенное заседание Комиссии по этике Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области в формате видеоконференцсвязи.

На состоявшемся заседании Комиссии по этике Совета рассмотрен вопрос «О повышении гласности и открытости в деятельности муниципальных контрольно-счетных органов и дальнейшем совершенствовании их сайтов».

Техническая возможность проведения сеанса видео-конференцсвязи предоставлена

img_1078

Порталом Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации в сети Интернет.

В заседании Комиссии по этике Совета приняли участие: ответственный секретарь Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области, куратор Комиссии по этике Совета, руководитель аппарата КСП Московской области А.И. Ковалев, председатель Комиссии по этике Совета, председатель КСП Красногорского муниципального района Е.В. Бирюкова, члены Комиссии по этике Совета, директор Государственного автономного учреждения Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» А.И. Помазов, а также в режиме видеоконференции председатели контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области.

В ходе заседания с информацией о порядке проведения в 2016 году мониторинга наполнения сайтов контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области выступила председатель Комиссии по этике Совета, председатель КСП Красногорского муниципального района Е.В. Бирюкова.

С докладом о возможностях развития и сопровождения сайтов контрольно-счетных органов в соответствии с полномочиями Главного управления по информационной политике Московской области выступил директор Государственного автономного учреждения Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» А.И. Помазов.

20 апреля 2016 года в КСП Московской области состоялось заседание Информационно-аналитической комиссии Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

В заседании Комиссии приняли участие: Председатель Информационно-аналитической комиссии Совета, Председатель Контрольно-счетной палаты Одинцовского муниципального района Е.В. Авсеенко, куратор Информационно-аналитической комиссии Совета, аудитор Контрольно-счетной палаты Московской области И.С. Веселова, члены Информационно-аналитической комиссии Совета, представители аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области.

В ходе заседания Информационно-аналитической комиссии Совета рассмотрена и утверждена Методика определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов Московской области и уточненная форма представления сведений о результатах работы муниципальных контрольно-счетных органов «Основные показатели деятельности контрольно-счетного органа за отчетный период».

img_1891

9 августа 2016 года в рамках работы Информационно-аналитической комиссии Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области состоялось совещание в режиме видеоконференции с участием председателей контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области.

В совещании приняли участие куратор Информационно-аналитической комиссии Совета, аудитор Контрольно-счетной палаты Московской области И.С. Веселова, ответственный секретарь Совета, руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области А.И. Ковалев, начальник Инспекции организационной и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области О.П. Ефимов, Председатель Информационно-аналитической комиссии Совета, Председатель Контрольно-счетной палаты Одинцовского муниципального района Е.В. Авсеенко.

В ходе совещания участники обсудили вопросы верификации отчетов контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области о результатах деятельности за первое полугодие 2016 года, а также актуальные вопросы внешнего муниципального финансового контроля в Московской области, в том числе вопросы применения в практической работе Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

28 сентября 2016 года состоялось очередное заседание Комиссии по этике Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области участием в формате видеоконференции представителей контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области.

В ходе совещания ответственный секретарь Совета, руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области А.И. Ковалев выступил с докладом о предварительных итогах мониторинга создания и наполнения сайтов (страниц, разделов) контрольно-счетных органов муниципальных районов и городских округов Московской области, проведенного Комиссией по этике Совета и КСП Московской области. С содокладом по рассматриваемому вопросу также выступила председатель Комиссии по этике Совета, председатель Контрольно-счетной палаты Красногорского муниципального района Е.В. Бирюкова.

13 декабря 2016 года в КСП Московской области состоялось заседание Комиссии по вопросам методологии Совета.

Комиссией рассмотрены итоги проведения мониторинга наличия у контрольно-счетных органов муниципальных Московской области действующих стандартов внешнего

муниципального финансового

img_2441

контроля, вопросы подготовки для контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области проектов типовых стандартов внешнего муниципального финансового контроля. Кроме того, Комиссией рассмотрены итоги работы Комиссии по вопросам методологии Совета в 2016 году и утвержден План работы Комиссии на 2017 год.

Общей результирующей работы комиссий Совета являлись проводимые в соответствии с Планом работы заседания Президиума и Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

На заседании Совета, состоявшемся 27 апреля 2016 года, состоялся обмен опытом работы контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области по результатам деятельности в 2015 году, рассмотрены и утверждены изменения в План работы Совета на  2016 год, решены кадровые и организационные вопросы. В ходе заседания рассматривались также вопросы дальнейшего совершенствования деятельности муниципальных контрольно-счетных органов, применения в их работе Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), были уточнены формы представления муниципальными контрольно-счетными органами ежеквартальных сведений по основным показателям своей деятельности, а также Методика определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов Московской области.

Особое внимание было уделено вопросу использования в практической деятельности Совета возможностей Портала Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации, а также задачам, стоящим перед КСП Московской области и муниципальными контрольно-счетными органами и связанным с вводом в эксплуатацию Государственной информационной системой «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК).

Решением Совета (протокол от 27.04.2016 № 5) поставлена задача Комиссии по вопросам методологии Совета активизировать работу по разработке и внедрению в практическую деятельность стандартов внешнего муниципального финансового контроля, провести в 2016 году мониторинг исполнения поручения Совета по разработке и внедрению шести основных стандартов внешнего муниципального финансового контроля, провести повторно в декабре 2016 года мониторинг использования в работе муниципальными контрольно-счетными органами Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Предложения и принятые на заседании Совета решения, были включены в виде изменений и дополнений в уточненный План работы Совета на 2016 год, который был утвержден Решением Совета от 27.04.2016 № 5.

14 июля 2016 года состоялось заседание Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области, которое было совмещено с обучающим семинаром и посвящено детальному рассмотрению итогов работы Совета в 2015 году. На этом заседании был утвержден Отчет о работе Совета за 2015 год, принято решение о внедрении в практику деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований разработанных Советом карт итогов контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий, утверждены формы этих карт, а также решен ряд организационных вопросов по приему в состав Совета и участию председателей контрольно-счетных органов муниципальных образований в работе комиссий Совета.

22 декабря 2016 года состоялось очередное заседание Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

На этом заседании были рассмотрены основные итоги работы Совета и его комиссий в 2016 году, итоги разработки и внедрения в практическую деятельность контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области стандартов внешнего муниципального финансового контроля, применения контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Совета также было предложено продолжить в 2017 году положительно зарекомендовавшую себя практику проведения среди муниципальных контрольно-счетных органов единого контрольного мероприятия, подведены итоги проведенного в сентябре 2016 года мониторинга создания и наполнения сайтов контрольно-счетных органов, а также утверждены некоторые организационные вопросы.

По итогам заседания Совета Комиссии по методологии Совета были даны поручения подготовить предложения по методологическому обеспечению разработки и утверждения общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, рассмотреть и утвердить эти требования на заседании Комиссии, довести их до сведения муниципальных контрольно-счетных органов.

Комиссии по методологии Совета рекомендовано не разрабатывать в 2017 году новые типовые стандарты внешнего муниципального финансового контроля, а воспользоваться многочисленными типовыми стандартами, разработанными и утвержденными Союзом муниципальных контрольно-счетных органов России.

с докладом выступает заместитель председателя совета, заместитель председателя контрольно-счетной палаты московской области а.е. жаров

На этой основе Комиссии по методологии Совета должна определить 5 наиболее актуальных стандартов, которые всем муниципальным контрольно-счетным органам необходимо внедрить в работу в 2017 году, довести перечень этих стандартов до сведения муниципальных контрольно-счетных органов, а в октябре – ноябре 2017 года провести мониторинг использования в работе муниципальными контрольно-счетными органами рекомендованных к внедрению стандартов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, о результатах мониторинга доложить в декабре 2017 года на заседании Совета.

Правовой комиссии Совета совместно с Информационно-аналитической комиссией Совета поручено осуществить сбор информации от муниципальных контрольно-счетных органов по применению Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), и подготовить предложения по его совершенствованию.

Важной задачей, порученной Советом Правовой комиссии Совета в 2017 году, является сбор и обобщение информацию по актуальным и проблемным правовым вопросам деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области, подготовка обзора по этим вопросам и юридически обоснованных рекомендаций, а также доведение этих рекомендаций до контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области.

Кроме того, Правовой комиссии Совета поручено организовать и совместно с Комиссией по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета провести в первом полугодии 2017 года обучающий семинар по отдельным вопросам применения КоАПа по нарушениям, выявленным в ходе проведения контрольных мероприятий.

Комиссией по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета в отчетный период был проведен мониторинг штатной численности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области в соответствии с нормативами штатной численности контрольно-счетных органов, установленными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Результаты мониторинга были доложены на Совете, а также направлены в Совет контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации. Аналогичные поручения на заседании Совета даны Комиссии по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета и на 2017 год.

Важной задачей, порученной Комиссии по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета в текущем году, является расширение практики одновременного проведения муниципальными контрольно-счетными органами контрольного мероприятия по единой тематике и организация такого мероприятия в 2017 году.

В качестве темы единого контрольного мероприятия на текущий год Советом рекомендована тема «Аудит реализации и эффективности мероприятий по формированию открытости и прозрачности деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления». Комиссии по итогам проведения указанного мероприятия поручено обобщить передовой опыт и полученные муниципальными контрольно-счетными органами результаты и доложить их на декабрьском заседании Совета.

По итогам заседания Совета были утверждены уточненные формы «Карты итогов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия» и ежеквартального представления сведений о результатах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области. Эти формы послужат основой для дальнейшего совершенствования ведомственной информационной системы Контрольно-счетной палаты Московской области (ВИС КСП Московской области) в части организации планирования, исполнения и контроля деятельности муниципальных контрольно-счетных органов, а также организации взаимодействия между ВИС КСП Московской области и ГИС ЕСГФК.

Информационно-аналитической комиссии Совета помимо задач по дальнейшему уточнению карт итогов контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий, форм ежеквартального представления показателей результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов и Методики определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов, а также по разработке Порядка заполнения ежеквартальных отчетных форм было поручено обобщить итоги деятельности контрольно-счетных органов за 2017 год, изучить положительный опыт работы контрольно-счетных органов муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты деятельности, и довести этот опыт до сведения председателей советов депутатов всех муниципальных образований Московской области.

Информационно-аналитической комиссией Совета была проведена работа по оценке корректности результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов за 2016 год, в соответствии с уточненной Методикой определены результаты работы контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области в первом полугодии 2016 года и за 2016 год в целом. Этой работе были посвящены все состоявшиеся в 2016 году заседания Информационно-аналитической комиссии, к участию в которых привлекались представители всех муниципальных контрольно-счетных органов.

Правовая комиссия, другие комиссии Совета во взаимодействии с Правовой инспекцией аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области в отчетном году проводили работу по разъяснению должностным лицам муниципальных контрольно-счетных органов положений федерального и регионального законодательства, принимаемых нормативных правовых актов.
2.2. ИТОГИ КОНТРОЛЬНОЙ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 2016 году продолжалась работа Совета по укреплению системы внешнего государственного и муниципального финансового контроля на территории Московской области.

Вырабатывались единые подходы к организации и проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основе утвержденных стандартов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, уточнялись формы и порядок представления сведений по основным показателям деятельности контрольно-счетного органа за отчетный период, Методика определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов Московской области.

Совет своим Решением от 27.04.2016 № 5 утвердил уточненную форму представления сведений о результатах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области, а также Методику определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов Московской области.

Приведенная в настоящем Отчете информация об итогах контрольной и экспертно-аналитической деятельности (приложение № 1) подготовлена согласно отчетным данным, представленным муниципальными контрольно-счетными органами Московской области по уточненным формам отчетности.

В отчетный период муниципальными контрольно-счетными органами Московской области проведено 5136 мероприятий, в том числе 757 контрольных и 4379 экспертно-аналитических.

Наибольшее количество контрольных мероприятий проведено контрольно-счетными органами Одинцовского (47), Ногинского (41), Орехово-Зуевского (29), Луховицкого (24) муниципальных районов, городских округов Домодедово (29) и Балашиха (26).

Всего одно контрольное мероприятие за год проведено Контрольно-счетной палатой городского округа Ивантеевка, два мероприятия – контрольно-счетными органами городских округов Пущино и Черноголовка, четыре мероприятия – контрольно-счетными органами Можайского и Талдомского муниципальных районов, городских округов Королев, Озёры и Серебряные Пруды.

Внешним муниципальным финансовым контролем в 2016 году было охвачено 1203 объекта, на 963 из них (72%) выявлены нарушения и недостатки.

Наибольшее количество объектов проверено контрольно-счетными органами Одинцовского (83), Орехово-Зуевского (58), Серпуховского (37), Истринского (37) муниципальных районов, городских округов – Коломна (46), Лыткарино (45), Дубна (32).

Контрольно-счетной палатой городского округа Черноголовка за прошедший год проверен всего 1 объект, а Ревизионной комиссией городского округа Пущино и Контрольно-счетной палатой городского округа Ивантеевка – 2 объекта.

Общий объем финансовых средств, проверенных муниципальными контрольно-счетными органами в отчетном году в ходе контрольной деятельности, составил около 80,9 млрд. рублей.

Наибольший объем проверенных средств имеют контрольно-счетные органы Одинцовского муниципального района – 6,4 млрд. рублей, Красногорского муниципального района – 4,1 млрд. рублей, городского округа Балашиха – около 5,0 млрд. рублей, городского округа Домодедово – более 4,7 млрд. рублей, городского округа Звенигород – 3,1 млрд. рублей.

В то же время Контрольно-счетная палата Лотошинского муниципального района за весь прошедший год проверила только 80,6 млн. рублей, Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский - 72,6 млн. рублей, Ревизионная комиссия города Пущино – 70,6 млн. рублей, Контрольно-счетная палата городского округа Черноголовка – 28 млн. рублей, Контрольно-счетная палата городского округа Ивантеевка вообще не смогла оценить этот показатель при проведении своего единственного контрольного мероприятия в 2016 году.

По итогам контрольных мероприятий за 2016 год выявлено 6 979 нарушений в объеме около 3,6 млрд. рублей, по результатам экспертно-аналитических мероприятий 2 321 нарушение в объеме около 2,3 млрд. рублей.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconКонтрольно-счетной палаты московской области
«Представления и предписания контрольно-счетных органов, порядок их вынесения и контроль за их исполнением»

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconРегламент разработан на основании Федерального закона от 7 февраля...
Статья Предмет и содержание Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconОтчет о работе Исполкома рсс за 2014 год
Совета рсс, Координационного совета по информатизации (Координационный совет), решений Совета глав государств и Совета глав правительств...

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconРегламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района...
Регламент является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. 02. 2011 №6-фз...

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconОтчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район»
Инициатор проекта: Комиссия по финансово-бюджетной, налоговой политике и собственности Нерюнгринского районного Совета депутатов

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconОтчет о работе Исполкома рсс за 2015 год
Рсс (Совета глав ас рсс), Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации при рсс (Координационный совет), решений...

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconОтчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район»
Инициатор проекта: постоянная депутатская комиссия по финансово-бюджетной, налоговой политике и собственности Нерюнгринского районного...

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconОтчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус»
Российской Федерации и муниципальных образований», ст. 14 п. 9 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального района «Горный...

Отчет о работе совета контрольно-счетных органов iconОтчет о деятельности контрольно-счетной палаты города Новосибирска за 2012 год
Отчет подготовлен в соответствии со статьей 34 Положения о контрольно-счетной палате города Новосибирска, принятого решением Совета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск