Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район»


НазваниеОтчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район»
страница1/7
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Инициатор проекта: Комиссия по финансово-бюджетной, налоговой политике и собственности Нерюнгринского районного Совета депутатов

Разработчик проекта: Контрольно-счётная палата муниципального образования «Нерюнгринский район»
ПРОЕКТ
34-я СЕССИЯ

НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ (III СОЗЫВА)
О рассмотрении отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» за 2016 год
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «Нерюнгринский район», утверждённого решением Нерюнгринского районного Совета депутатов от 24.11.2011 № 3-31,

Нерюнгринский районный Совет депутатов решил:
1. Принять к сведению Отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» за 2016 год согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после подписания.

3. Опубликовать настоящее решение Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.


Председатель Нерюнгринского

районного Совета депутатов В. В. Селин
Утверждаю:

Председатель

Контрольно-счетной палаты

МО «Нерюнгринский район»

____________ Ю.С. Гнилицкая


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН»
2016 год



ОТЧЕТ

О РАБОТЕ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН»

ЗА 2016 ГОД

Приложение

к решению 34-й сессии

Нерюнгринского районного Совета депутатов

от 28.02.2017 № __-34

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МО «НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН» ЗА 2016 ГОД
Настоящий отчет о работе Контрольно-счетной палаты МО «Нерюнгринский район» за 2016 год (далее – отчет) подготовлен и представляется Нерюнгринскому районному Совету депутатов в соответствии со статей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 20 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Нерюнгринский район».

В отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты МО «Нерюнгринский район» (далее – Контрольно-счетная палата, палата) по проведению внешнего муниципального финансового контроля.
1. Вводные положения

Контрольно-счетная палата образована Нерюнгринским районным Советом депутатов и подотчетна ему, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, начала свою работу с марта 2012 года.

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Нерюнгринский район», муниципальными нормативными правовыми актами МО «Нерюнгринский район».

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аудитора и главного инспектора.

Свою деятельность в отчетном периоде Контрольно-счетная палата осуществляла на основании годового плана работы, сформированного с учетом предложений Нерюнгринского районного Совета депутатов и главы МО «Нерюнгринский район». В План работы Контрольно-счетной палатой вносилось одно изменение, связанное с заменой 1 контрольного мероприятия (по письму главы ГП «Поселок Серебряный Бор»). План работы выполнен в полном объеме.

Деятельность Контрольно-счетной палаты на 2016 год планировалась по следующим основным направлениям:

  • контроль за формированием и исполнением местного бюджета;

  • оценка формирования муниципальных заданий в рамках контрольных мероприятий;

  • осуществление предварительного финансового контроля, профилактика и предупреждение нарушений;

  • контроль за эффективностью и результативностью использования средств бюджета;

  • применение единого классификатора нарушений;

  • методологическое обеспечение деятельности;

  • контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

  • обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;

  • участие в деятельности Союза муниципальных контрольно-счетных органов Республики Саха (Якутия) (далее – Союз МКСО РС (Я) и Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Республики Саха (Якутия);

  • организация внутреннего контроля, профилактика и противодействие коррупции в Контрольно-счетной палате;

  • развитие сотрудничества и повышение согласованности деятельности Контрольно-счетной палаты с различными органами.

Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты на 2016 год осуществлялось исходя из:

- необходимости соблюдения процедур и сроков проведения мероприятий по формированию и исполнению местного бюджета, установленных бюджетным законодательством;

- полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом, Федеральным законом № 6-ФЗ и Положением о Контрольно-счетной палате;

- наличия трудовых ресурсов, а именно численности Контрольно-счетной палаты, которая определена Нерюнгринским районным Советом депутатов в составе 3 человек. 

В рамках годового плана деятельности проводились контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, осуществлялась информационная и иная деятельность.

Основные показатели, характеризующие деятельность палаты, представлены в таблице:

Показатель

2014

2015

2016

1. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:

143

137

123

Экспертно-аналитические мероприятия

114

115

100

Контрольные мероприятия

29

22

23

в т.ч. по проверке годовой отчетности

22

15

15

аудит в сфере закупок

-

2

3

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.)

143

137

123

Выявлено нарушений в финансово-бюджетной сфере, тыс. рублей, в том числе:

47 264,3

144 107,29

133 019,5

- нецелевое использование бюджетных средств, тыс. рублей

3 189,00

68,6

1 984,1

- неэффективное использование бюджетных средств, тыс. рублей, из них:

13 649,11

28 408,29

4 956,3

- потери бюджета от недопоступления доходов, тыс. рублей




20 512,0




-нарушения законодательства о бухгалтерском учете и бюджетной отчетности, тыс. рублей




64 110,2

113 566,0

2. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

- направлено предложений и замечаний, из них учтено:

160 102

214 140

343 307

Предложено устранить финансовых нарушений










Устранено финансовых нарушений

9 087,1

63 658,69

119 706,7

Количество направленных представлений

6

4

7

Количество направленных предписаний

4

2

2

Количество направленных информационных писем




4

6













3. Информационное присутствие палаты

Наличие WEB-сайта , количество посещений

+

+

+ 4903


В отчетном периоде фактически было проведено 123 мероприятий, из них 23 контрольных (в том числе 15 по внешней проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов, распорядителей, получателей бюджетных средств) и 100 экспертно-аналитических. По итогам проведенных мероприятий внесено 343 замечания и предложения, из них учтено 307.

В ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2016 году палатой выявлено нарушений в финансово-бюджетной сфере на сумму 133 019,5 тыс. рублей.
Из общей суммы нарушений неэффективное использование бюджетных средств составило 4 956,3 тыс. рублей, нецелевое использование бюджетных средств – 1 984,1 тыс. рублей, нарушения законодательства о бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности – 113 566,0 тыс. рублей. Устранено финансовых нарушений на сумму 119 706,7 тыс. рублей.

В отчетном периоде по результатам проведенных палатой мероприятий направлено 7 представлений и 6 информационных писем в адрес руководителей проверенных организаций и органов исполнительной власти Нерюнгринского района.

На протяжении 2016 года по итогам проверок, проводимых в рамках плана работы Контрольно-счетной палаты МО «Нерюнгринский район», были выявлены нарушения административно-правового характера по статье 15.14 КоАП РФ «нецелевое использование бюджетных средств». По выявленным правонарушениям в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ, статьей 15.2 КоАП РС(Я) уполномоченными должностными лицами Контрольно-счетной палаты МО «Нерюнгринский район» было составлено 10 протоколов об административных правонарушениях и передано на рассмотрение в суд. По всем 10 протоколам должностные лица – руководители учреждений признаны виновными в совершении административных правонарушений и подвергнуты административным штрафам. Общая сумма административных штрафов, назначенных должностным лицам постановлениями суда, составила 200,0 тыс. рублей. Сумма нецелевого использования бюджетных средств, установленная судебными постановлениями и подлежащая возврату в бюджет Нерюнгринского района, составила 1 659,7 тыс. рублей.

О результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий палата информировала Нерюнгринский районный Совет депутатов, главу МО «Нерюнгринский район», доводила до сведения руководителей предприятий, учреждений. По результатам проверок давались соответствующие поручения по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, и принимались решения о принятии мер.

В адрес правоохранительных органов направлены материалы по 2 контрольным мероприятиям. Привлечено к ответственности 1 должностное лицо.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещалась на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Отчеты о результатах контрольных мероприятий направлялись Главе МО «Нерюнгринский район» и в Нерюнгринский районный Совет депутатов.

В 2016 году между Нерюнгринским районным Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой МО «Нерюнгринский район» и поселениями Нерюнгринского района действовало 5 Соглашений «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».

В рамках данных Соглашений были проведены следующие мероприятия:
ГП «Поселок Хани»

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета за 2015 год, в том числе:

- проверка годовой бюджетной отчетности за 2015 год Поселковой администрации городского поселения «Поселок Хани» Нерюнгринского района;

- проверка годовой бюджетной отчетности за 2015 год Муниципального казенного учреждения культуры Дом культуры «Эдельвейс» п. Хани.

- подготовка Заключения по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета Поселковой администрации городского поселения «Поселок Хани» Нерюнгринского района за 2015 год.

Информация по результатам направлена главе ГП «Поселок Хани» и в Ханинский поселковый Совет депутатов.

ГП «Поселок Серебряный Бор»

Проведено экспертно-аналитическое мероприятие по экспертизе проекта решения Серебряноборского поселкового Совета депутатов «О бюджете городского поселения «Поселок Серебряный Бор» Нерюнгринского района на 2017 год».

По итогам проведенного экспертно-аналитического мероприятия были направлены следующие предложения:
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconОтчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район»
Инициатор проекта: постоянная депутатская комиссия по финансово-бюджетной, налоговой политике и собственности Нерюнгринского районного...

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconМетодические рекомендации внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты
Порядок действий должностныхлиц контрольно-счетной палаты муниципального образования «ногинский муниципальный район московской области»...

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconРегламент контрольно-счётной палаты муниципального образования «приморский муниципальный район»
Председателем Контрольно – счётной палаты мо «Приморский муниципальный район» 02 марта 2015 года

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconМетодические рекомендации «порядок действий должностных лиц контрольно-счетной...
Лиц контрольно-счетной палаты муниципального образования «онгудайский район» при выявлении

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconРегламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент...
Контрольно-счётной палаты, полномочия председателя Контрольно-счётной палаты, обязанности заместителя председателя Контрольно-счётной...

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconО формировании кадрового резерва муниципальных служащих Контрольно-счетной...
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования кадрового резерва муниципальных служащих в Контрольно-счетной палате муниципального...

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 части 1 «Контрольные мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палаты...

Отчет о работе контрольно-счетной палаты муниципального образования «нерюнгринский район» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по проверке правомерности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск