Тематическое планирование По основным разделам Раздел


НазваниеТематическое планирование По основным разделам Раздел
страница1/7
ТипТематическое планирование
filling-form.ru > Туризм > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7
Тематическое планирование
По основным разделам


Раздел

Количество часов

Вводный модуль. Снова вместе.

2

Модуль 1. Семья и друзья!

8

Модуль 2. Рабочий день!

8

Модуль 3. Вкусные угощения!

7

Модуль 4. В зоопарке!

7

Модуль 5. Где ты был вчера?

10

Модуль 6. Расскажи сказку!

10

Модуль 7. Памятные дни!

8

Модуль 8. Места, которые можно посетить!

10

Итого:

70


Плановых тестовых работ – 8, итоговых тестов – 1.
Планирование составлено на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (начального общего образования)

Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова – 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 184 с.: ил.

Дополнительная литература:

- Английский язык. Сборник упражнений. 4 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

- Поурочные разработки к УМК Н.И.Быковой, ДжДули и др.

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

по учебнику: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс: - 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 184 с.: ил. (Английский в фокусе).
Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе:

  • Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования;

  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения. Основная школа, рекомендованной МОиН РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями;

  • Базовый учебник В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова УМК «Английский в фокусе» для 4 класса, 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013, рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями;

  • Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» 4 классов;

  • Основной образовательной программы МБОУ «СОШ №78»;

  • Учебного плана МБОУ «СОШ №78» на 2015-2016 г.


Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании» Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, примерных программ по иностранному языку, требованиям к результатам основного общего образования. В ней также учитываются основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, и соблюдается преемственность с примерными программами начального образования.

Программа учитывает и объединяет в своём содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

- коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Обучение по курсу «Английский язык» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, толерантность, готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносит вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течении жизни;

- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

- развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 4-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 70 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы – 1 год.
Общая характеристика учебного предмета

Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 3-й год обучения 4-й класс (авторы Н.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т.д. Вся работа направлена на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Цели и задачи изучения английского языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для освоения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников; с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.

1. Личностные результаты:

- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2. Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

3. Предметные результаты:

3.1. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

- правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и предоставлении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, перевода путем словарных замен, жестов, мимики.

3.2. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования, в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3.3. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культурного мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Речевые умения

Говорение

Диалогическая форма

  • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

  • Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

  • Диалог-побуждение к действию.

  • Участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора.

Монологическая форма

  • Описание (предмета или картинки), сообщение, рассказ, характеристика (своей семьи, персонажей прочитанной сказки/комикса с опорой на картинку).

Аудирование

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

  • Понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Чтение

  • Основные правила чтения и транскрипции.

  • Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

  • Чтение про себя небольших текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова (детальное чтение).

  • Чтение с целью нахождения необходимой информации (поисковое чтение).

  • Читать несложные тексты, содержащие отдельные слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём.

Письмо

  • Дальнейшее овладение техникой письма (графикой, орфографией, каллиграфией).

  • Письмо с опорой на образец.

  • Писать краткое поздравление.

  • Списывать текст, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Лексика

  • Овладение лексическим минимумом в объёме около 400 ЛЕ (продуктивно).

  • Начальное представление о способах словообразования (суффиксальный, словосложение, конверсия).

  • Интернациональные слова.

Грамматика

  • Количественные числительные 30-100 и порядковые числительные от 1-31.

  • Глаголы to be, to have.

  • Модальные глаголы can, must, may.

  • Настоящее простое и настоящее продолженное время.

  • Прошедшее простое время.

  • Будущее простое время и структура «be going to».

  • Вопросительные слова.

  • Сравнительная и превосходная степень прилагательных.

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

  • Структура There was / There were.

  • Предлоги места и времени.

Содержание учебного предмета

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе – 4» распределён по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:


№ модуля

Раздел

Количество часов

Вводный модуль.

Вводный модуль. Снова вместе.

2

1.

Семья и друзья!

8

2.

Рабочий день!

8

3.

Вкусные угощения!

7

4.

В зоопарке!

7

5.

Где ты был вчера?

10

6.

Расскажи сказку!

10

7.

Памятные дни!

8

8.

Места, которые можно посетить!

10




Итого:

70


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым Модулем, учащиеся должны уметь:

1) соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т.д.;

4) понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т.д., записанные на CD-диск;

5) овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым Модулем, учащиеся должны уметь:

1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2) совершенствовать умения и навыки письма;

3) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know (Теперь я знаю) и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым Модулем, учащиеся должны уметь:

1) иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2) получать умения и навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3) становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфолио» и ведя об этом записи;

4) хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5) иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.
Содержание учебного предмета

Учебник написан таким образом, чтобы не только отвечать интересам учащихся, но и вовлекать их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал. Это ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников, позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. В УМК «Английский в фокусе–4» учащиеся встречаются с теми же персонажами, с которыми они познакомились во втором и третьем классе. Это мальчик Ларри и его сестрёнка Лулу, их няня-волшебница и домашний любимец обезьянка Чаклз, друзья Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии. Также учащиеся снова встречаются с персонажами из комиксов: взрослой собакой Артуром, щенком-проказником Раскалом и изобретательной кошкой Трикси.

Учебник «Английский в фокусе—4» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Back together! — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе–3».

Модуль 1: Family and friends! — научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2: A working day! — научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3: Tasty things! — научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4: At the zoo! – научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5: Where were you yesterday? — научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6: Tell the tale! — научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7: Days to remember! — научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8: Places to go! — познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

Каждый модуль занимает пятнадцать страниц и начинается с модульной страницы, которая даёт учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем. Модульная страница помогает детям понять цели и задачи учебной деятельности в пределах изучаемой темы.

Модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уроков a и b, а также содержит следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

• Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и др. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, четвероклассники получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний. Дети овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

• Goldilocks and the Three Bears — английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске для занятий в классе, а также на диске для самостоятельных занятий дома, и дети могут слушать её самостоятельно столько раз, сколько они захотят. В конце Книги для учителя даются советы по постановке пьесы, основанной на сказке. Учебные спектакли на английском языке способствуют развитию эмоциональной сферы детей.

• Spotlight on the UK/the USA/Australia даёт учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран. Знание традиций стран изучаемого языка расширяет социокультурную осведомлённость учащихся. В данном УМК дети узнают о столицах англоговорящих стран, о типичном дне американской школьницы, о том, что британцы едят на десерт, об одном из заповедников Австралии, о том, как отмечают свой день рождения маленькие англичане, о парке аттракционов в Англии, об одном из популярных мест отдыха американцев, познакомятся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления. В этом разделе даются небольшие тексты, направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Дети овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами, у них формируется целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

• Arthur & Rascal — комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала и кошки-проказницы Трикси. В конце каждого модуля помещён один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению. Рекомендации по работе с ними даны в поурочном планировании, однако комиксы можно смотреть/слушать в любое время по усмотрению учителя.

• Now I Know — это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли упражнения, однако учитель должен убедиться, что они хорошо поняли задание. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться навыки самооценки. Закончив работу в разделе Now I Know, учащиеся просматривают таблицу Now I Can и определяют, чему они научились в данном модуле. Затем учитель раздаёт им ксерокопии карточек самооценки (The Student’s Self-Assessment Form), которые помогут учащимся самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка и умении его использовать. Они заполняются учащимися дома и вкладываются в папку Языкового портфеля (см. «Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся»). У детей формируются умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; они осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках, что способствует формированию у учащихся адекватного произношения и умения различать на слух все звуки английского языка; помогает соблюдать правильное ударение в словах и фразах, а также особенности интонации основных типов предложений.

После основных модулей помещены следующие материалы:

1. Special Days (Happy New Year!, April Fool’s Day!) – стихи, комиксы, песня, диалоги, игры и т. д., которые дают учащимся представление о том, как отмечают Новый год в Великобритании, какие шутки пользуются популярностью на 1 апреля в Англии, Франции и Индии. Учитель использует эти материалы по своему усмотрению по мере приближения данных праздников. Таким образом дети приобщаются к культурным ценностям других народов.

2. Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме является важным метапредметным результатом. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяющий представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру. Происходит формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

3. Приложения Further Reading/Writing/Speaking Practice, которые содержат дополнительные упражнения на развитие умений читать, писать, вести диалог. Данные материалы учитель использует по своему усмотрению по мере прохождения программы.

4. Грамматический справочник на русском языке, в котором представлен в обобщённом виде грамматический материал каждого модуля. Он развивает умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы).

5. Phonetics — транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки.

6. Word List — поурочный англо-русский словарь, в котором чёрным цветом выделена активная лексика уроков, а оранжевым цветом — лексика для рецептивного усвоения. Дети пользуются словарём, применяя знания алфавита и транскрипции.

7. Instructions — формулировки всех заданий учебника с переводом на русский язык.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconТематическое планирование по английскому языку Классы
Вирджинии Эванс и Ольги Афанасьевой. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам...

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconКалендарно-тематическое планирование по учебным предметам Раздел...
Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении «Березовская средняя общеобразовательная школа» 5

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconРтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. №
Календарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconТематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс
Планирование составлено на основе «Программы для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы «Русская литература», Базовый...

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Тематическое планирование По основным разделам Раздел iconРабочая программа для 9 класса Пояснительная записка Календарно-тематическое...
Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы курса по биологии 9-ого класса «Введение в общую биологию и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск