РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. №


Скачать 263.53 Kb.
НазваниеРтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. №
страница1/3
ТипКалендарно-тематическое планирование
filling-form.ru > Бланки > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
ртКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н.И.) - 34 ч.

п/п

Содержание

( тема )



Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

дата

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД




1.

Как работать с учебником. Путешествие по городу – 1ч.


познакомить учащихся с учебником и рабочей тетрадью для 3 класса; актуали-зировать знания, полученные в 1—2 классах (отбор необходимых для работы над изделием материалов, инструментов, последовательность действий при работе над изделием); познакомить детей с понятием «стоимость», начать формиро-вать умение вычислять стоимость изделия; познакомить на практическом уровне с составлением маршрутной карты города (села).

уметь самостоятельно пользоваться учебником и рабочей тетрадью для 3 класса,

применять знания, полученные в 1—2 классах;

нарисовать

маршрутную карту города.

Оценивать свои результатов.

сентябрь

Раздел 1 Человек и земля (21 ч)

2.

Архитектура – 1 ч.

Изделие: дом.



познакомить учащихся с основами чер-чения: с понятиями «чертёж»,«масштаб», «эскиз», «технический рисунок», «раз-вёртка», «прочитать чертёж», с основами масштабирования, выполнения чертежа развёртки, с основными линиями черте-жа; закрепить правила безопасности при работе ножом, ножницами; формировать умение анализировать готовое изделие, составлять план работы; научить разли-чать форматы бумаги: А4 и А3; на прак-тическом уровне показать значение кла-панов при склеивании развёртки.

Организовывать рабочее место.

Проявлять: интерес к изучению темы;

бережное отношение к природе города;

ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности;



объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять различия архитектурных осо-бенностей и обос-новывать своё мне-ние; определять инструменты при работе с проволокой и обосновывать свой выбор; использовать различные виды сое-динений природного материала и обосно-вывать свой выбор.

адекватно ис-пользовать рече-вые средства в рамках учебного диалога; форму-лировать понят-ные высказыва-ния в рамках учебного диало-га, используя термины; фор-мулировать собственное мнение; прихо-дить к согласо-ванному мнению в совместной деятельности.

выполнять учебное задание, используя план; выполнять учебное дейст-вие, используя условные знаки; выполнять учеб-ное задание по чертежу; выпол-нять взаимопро-верку и коррек-тировку учебно-го задания.




3

Городские постройки– 1ч.

Изделие: «Телебашня».

познакомить с новыми инструментами —плоскогубцами, кусачками, правилами работы этими инструментами, возмож-ностями их использования в быту; нау-чить применять эти инструменты при работе с проволокой; отработать навык выполнения технического рисунка. При-менять правила безопасности с новыми инструментами.

проявлять интерес к объектам социального назначения.

объяснять значение новых слов и ис-пользовать их в ак-тивном словаре;

определять инстру-менты для работы с проволокой и обос-новывать свой выбор

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

выполнять учебное дейст-вие, используя план; выполнять учебное дейст-вие, используя правило.




4

Парк – 1 ч.

Изделие: «Городской парк».

Составлять рассказ о значении природы для города с их архитектурными особенностями. Актуализировать знания учащихся о природных материалах, о техниках выполнения изделий с исполь-зованием природных материалов, познакомить со способами соединения природных материалов; совершенство-вать умение работать по плану.

проявлять интерес к ландшафтному дизайну.

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; определять виды соединений природ-ного материала и обосновывать свой выбор;

формулировать понятные выска-зывания в рамках учебного диало-га, используя термины; прихо-дить к общему мнению в сов-местной деятель-ности.

выполнять учебное действие, используя план;

оценивать выполнение учебного задания.




5-6

Проект «Детская площадка» – 2 ч.

Изделия «Качалка», «Песочница», «Качели»., «Игровой комплекс»

Формировать первичные навыки работы над проектом с помощью стандартного алгоритма, умение самостоятельно составлять план работы и работать над изделием в мини-группах, учить самостоятельно проводить презентацию групповой работы по плану и оценивать результат по заданным критериям.

выполнять проект «Двор моей мечты» (детская площадка).

использовать приобретённые знания при выполнении задания.

адекватно взаи-модействовать и представлять результат деятельности группы.

проявлять отве-тственность при выполнении учебного задания в рамках групп-повой деятель-ности.Выполнять задание в соот-ветствии с пла-ном; распреде-лять обязаности для выполнения учебногозадания.




7-8

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. -2 ч.

Изделие: «Строчка стебельчатых и петельных стежков»

«Украшение платочка монограммой», Украшение фартука»

познакомить учащихся с некоторыми ви-дами одежды, научить различать расп-ространённые натуральные и синтетичес-кие ткани; актуализировать знания о техниках выполнения изделий из ткани и пряжи, о видах швов, изученных в 1—2 классах; отработать алгоритм выполне-ния стебельчатого шва в работе над из-делием «Украшение платочка монограм-мой». Познакомить учащихся с одним из вариантов украшения одежды аппли-кацией из ткани; обобщить и закрепить знания о видах аппликации.

проявлять интерес к процессу создания выкройки.

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять различия профессий, связан-ных с процессом изготовления одеж-ды, и обосновывать своё мнение.

адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога.

выполнять учебное зада-ние, используя условные знаки;

выполнять учебное задание по плану, с взаи-мопроверкой.




9

Изготовление тканей – 1 ч.

Изделие: «Гобелен».


Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей, используя разные источники. Познакомить учащих-ся с технологическим процессом производства тканей; рассказать о возможности производства полотна ручным способом; развивать умения

сочетать цвета в композиции, размечать по линейке.

проявлять интерес к истории создания одежды, в частности орнаментальных.

объяснять значение новых понятий и ис-пользовать их в ак-тивном словаре; оп-ределять вид одежды в соответствии с её назначениием; ис-пользовать приобре-тённые знания в оформлении эскиза школьной формы.

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога

выполнять учебное действие, используя план.




10

Вязание -1 ч.

Изделие: «Воздушные петли».


Познакомить учащихся с особенностями вязания крючком, с применением вязан-ных крючком изделий, с инструментами, используемыми при вязании; научить пользоваться правилами работы при вя-зании крючком; актуализировать знания детей о видах ниток; отработать навык составления плана работы.



объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять состав и свойства ткани и обосновывать своё мнение.

формулировать понятные выска-зывания в рамках учебного диало-га, используя тер-мины; приходить к общему мне-нию в совмест-ной деятельнос-ти.

выполнять учеб-ное действие, используя план. Проводить ис-следование тка-ней и оформлять данные в табли-цу; сопоставлять образец ткани с её описанием при составлении кол-лекции тканей.




11

Одежда для карнавала– 1ч.

Изделие: «Кавалер», «Дама».


Познакомить учащихся с понятием «карнавал», с особенностями проведения этого праздника, с разными карнавальны-ми костюмами; сформировать представ-ление о значении крахмаления ткани, по-знакомить с последовательностью крах-маления ткани, со способами создания карнавального костюма из подручных средств;

проявлять интерес к изучению темы;

проявлять желание узнать историю карнавального костюма.

рассказывать историю появления карнавала

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять виды швов, их назначение и обосновывать своё мнение.

использовать речевые средства для представления результата.

оформлять эскиз маски с учётом образа и подби-рать материалы для изготовления маски; выпол-нять маску по своему эскизу;

сопоставлять эскиз маски и её образ при выбо-ре материалов для выполнения.




12

Бисероплетение – 1 ч.

Изделие: «Браслетик»

Познакомить учащихся с видами изделий из бисера, с его свойствами; показать различия видов бисера, познакомить учащихся со свойствами и особенностями лески; научить плести из бисера браслетик.

проявлять интерес к истории создания изделий из бисера, в частности орнаментальных.

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять инструменты, приспособления для бисероплетения и обосновывать своё мнение.

формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога.

выполнять учеб-ное действие, ис-пользуя план и схему плетения;

выполнять взаи-мопроверку учебного зада-ния.Рассказывать историю появле-ния бисероплете-ния;




13

Кафе – 1ч.

Изделие: «Весы».


Познакомить учащихся с понятием «ре-цепт», его применением в жизни челове-ка, с ролью весов в жизни человека, с вариантами взвешивания продуктов, научить детей использовать таблицу мер веса продуктов в граммах; развивать навыки выполнения чертежей, навы-

ки конструирования.

Знакомство с работой кафе, профессиональ-ными обязаннос-тями повара, кулинара, офи-цианта. Правила поведения в кафе.

Уметь пользоваться таблицей мер веса продуктов

Уметь советова-ться при выборе блюд и способах определения массы продуктов при помощи мерок.

самостоятельно составлять план работы над из-делием, соби-рать конструк-цию из бумаги с помощью до-полнительных приспособленийсконструировать изделие «Весы»




14

Фруктовый завтрак – 1 ч.

Изделие: «Фруктовый завтрак».


Познакомить учащихся на практическом уровне с кухонными приспособлениями: разделочная доска, нож; отработать правила работы ножом; научить работать со съедобными материалами; расширить представления учащихся о видах салатов; воспитывать желание учиться готовить; развивать чувство взаимовыручки в про-цессе совместной трудовой деятельности.

Уметь пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, смешивать ингредиенты

Применять правила поведения при приготовлении пищи; приготовить салат «Фруктовый завтрак»

Советоваться какие ингреди-енты будут ис-пользовать для приготовления салата? Какие кухонные при-способления понадобятся?

Выполнять действия на разделочной доске, знать для чего стаканы и миска, нож и ложка. Правила работы ножом.




15

Колпачок-цыпленок –1 ч.

Изделие: «Колпачок-цыпленок».

Познакомить учащихся с приготовле-нием яиц вкрутую и всмятку; отрабаты-вать навыки работы с тканью; показать основы снятия мерок; учить пользоваться сантиметровой лентой; отрабатывать на-выки анализа готового изделия и плани-рования работы; знакомить с возможнос-тями использования синтепона на прак-тическом уровне.

Узнать о преимуществах синтепона.

Уметь размечать детали по линейке, Работать с выкрой-кой, использовать швы «вперёд игол-ку» и «через край»; уметь определять свойства синтепона,

Выставка работ учащихся

анализ своих работ и работ одноклассников по критериям: аккуратность, законченность, функциональность.



  1   2   3

Похожие:

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconТематическое планирование по технологии 3 класс
Знать о деятельности человека в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconРабочая программа по технологии построена на основе требований Федерального...
Уроки технологии. 3 кл. Методическое пособие М, -просвещение, 2008, Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н. В., Анащенкова...

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconТематическое планирование по технологии 3 класс
«стоимость», начать формировать умение вычислять стоимость изделия; познакомить на практическом уровне с составлением маршрутной...

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconТематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс
Планирование составлено на основе «Программы для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы «Русская литература», Базовый...

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

РтКалендарно-тематическое планирование по технологии (автор Роговцева Н. И.) 34 ч. № iconРабочая программа для 9 класса Пояснительная записка Календарно-тематическое...
Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы курса по биологии 9-ого класса «Введение в общую биологию и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск