Скачать 0.61 Mb.
|
Содержание. I. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка………………………………………………………… 1.2. Цели и задачи программы. 1.3. Принципы программы. 1.4. Характеристика детей с ТНР (ОНР). 1.4.1 Характеристика детей детей с общим недоразвитием речи с 1 уровнем развития речи. 1.4.2 Характеристика детей с общим недоразвитием речи со 2 уровнем речевого развития. 1.4.3 Характеристика детей общим недоразвития речи с 3 уровнем речевого развития. 1.5. Планируемые результаты и показатели результативности и эффективности коррекционной работы. 1.5.1 Показатели результативности и эффективности коррекционной работы с детьми 5-6 лет с ТНР (ОНР). 1.5.2 Показатели результативности и эффективности коррекционной работы с детьми 6-7 лет с ТНР (ОНР). 1.6. Целевые ориентиры. II. Cодержательный раздел. 2.1.Основные направления коррекционно-развивающей работы по образовательным областям. 2. 2. Содержания коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет. 2.2.1. Основные формы реализации программы для детей с ТНР (ОНР ) 5 – 6 лет. 2.2.2.Основные формы реализации программы для детей с ТНР (ОНР) 6 - 7 лет. 2.3 Психологическое сопровождение детей групп компенсирующей направленности 2.4.Этапы коррекционно – образовательного процесса. 2.5.Формы образовательной деятельности логопеда с родителями. 2.6. Преемственность в планировании занятий логопеда и воспитателя. 2.7. Взаимодействие учителя – логопеда со специалистами ДОУ. III. Организационный раздел. IV. Краткая презентация адаптированной программы. Библиография…………………………………………………………………………… Приложения…………………………………………………………………………….. I. Целевой раздел.
Адаптированная программа коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) 5-7 лет разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Программа строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с обучающимися.Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон (Левина Р. Е., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.). Попадая в общеобразовательную школу, такие дети становятся неуспевающими учениками только из-за своего аномального речевого развития, что препятствует формированию их полноценной учебной деятельности. На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программ с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач образовательной программы детского сада. Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет (со II уровнем, ІІІ уровнем общего недоразвития речи, осложнённого дизартрическим компонентом), принятых в дошкольное учреждение на два года. Данная рабочая программа составлена с учетом «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др. с учетом профиля логопедической группы, возраста детей и общеобразовательной программы детского сада. Кроме того, образовательная деятельность регулируется нормативно-правовыми документами: |
Характеристика развития детей 5- 6 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) | Цель, задачи по реализации коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи | ||
Детский сад комбинированного вида №6 г. Лениногорска муниципального образования | Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с онр | ||
Негосударственное образовательное учреждение школа среднего (полного) общего и дополнительного образования «София» | Программа предназначена для обучения детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, сложными множественными дефектами... | ||
Дошкольные образовательные учреждения являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного... | Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи (ффн) и... | ||
Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи). Возрастные и индивидуальные особенности контингента... | Характеристика родителей (законных представителей) детей с онр, воспитывающихся в доу |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |