Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год


НазваниеРабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год
страница1/14
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Утверждена

приказом МБДОУ

«Детский сад

№ 49 «Жемчужинка»

№139 от29.08.2016

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми

старшей группы компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)

на 2016 – 2017 учебный год

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 49 «Жемчужинка» города Димитровграда Ульяновской области»

Воспитатель:

Малафеева Елена Викторовна,

воспитатель высшей квалификационной категории

.


ПРИНЯТА

решением Педагогического совета

МБДОУ «Детский сад № 49

"Жемчужинка"

№ 1 от 29.08.2016

Димитровград 2016




п/п

Содержание




I

Целевой раздел




1.1

Обязательная часть




1.1.1

Пояснительная записка

4




Цели и задачи реализации рабочей программы

5




Принципы и подходы к реализации программы

6




Характеристика развития детей 5- 6 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)

13

1.1.2

Планируемые результаты освоения воспитанниками рабочей образовательной программы

15

1.1.3

Развивающее оценивание качества образовательной деятельности

17

1.2

Часть, формируемая участниками образовательного процесса




1.2.1

Пояснительная записка

22




Цели и задачи реализации парциальных программ

23




Принципы и подходы к реализации парциальных программ

25




Индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы с ТНР (ОНР)

26




Особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие).

28

1.2.2

Планируемые результаты освоения парциальных программ

30

II

Содержательный раздел




2.1

Обязательная часть




2.1.1

Система образовательной работы по пяти образовательным областям

31




Речевое развитие

32




Познавательное развитие

32




Художественно - эстетическое развитие

33




Социально- коммуникативное развитие

33




Физическое развитие

35

2.1.2

Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов.

35

2.1.3

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

43

2.2

Часть, формируемая участниками образовательного процесса




2.2.1.

Особенности образовательной деятельности

50

2.2.2

Система физкультурно-оздоровительной работы

52

2.2.3

Взаимодействие с социальными партнерами

58

2.2.4

Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов




III

Организационный раздел




3.1

Обязательная часть




3.1.1

Организация режима пребывания детей

59

3.1.2

Модель организации учебно – воспитательного процесса

61




Учебный план

63




Модель организации образовательного процесса на день

66




Тематическое планирование образовательной работы с детьми на год

72




Организация совместной деятельности педагога с детьми в непосредственно организованной образовательной деятельности

75

3.1.3.

Материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

76

3.2

Часть, формируемая участниками образовательного процесса




3.2.1

Особенности взаимодействия специалистов ДОУ

77

3.2.2

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

79

3.2.3

Организация развивающей предметно-пространственной среды

80


I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1.Обязательная часть
1.Пояснительная записка
Рабочая программа совместной деятельности в старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) (далее – Программа) МБДОУ «Детского сада № 49 «Жемчужинка» города Димитровграда Ульяновской области» предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Адаптированная общеобразовательная программа подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ «Детского сада № 49 «Жемчужинка» города Димитровграда Ульяновской области» разработана на основе следующих документов:

- Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155)

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26 СанПиН 2.4.1.3049-13) и др.)

- «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (утвержден приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014, зарегистрирован в Минюсте России 26.09.2013, рег. № 30038);

- Государственная программа «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг.;

- Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 49 «Жемчужинка» города Димитровграда Ульяновской области»

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом «Примерной адаптированной программы коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (под ред. Н.В.Нищевой).

Главная идея заключается в реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с ОНР, то есть одним из основных принципов Программы является принцип природосообразности. Программа учитывает общность развития нормально развивающихся детей и детей с ОНР и основывается на онтогенетическом принципе, учитывая закономерности развития детской речи в норме.

Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

Цели и задачи реализации программы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconУтверждена
Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи). Возрастные и индивидуальные особенности контингента...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconРабочая программа коррекционной образовательной деятельности является...
Рабочая программа предназначена для детей 5- 7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием речи...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconРабочая программа Воспитателей 3 младше средней группы компенсирующей...
Педагогического совета Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №30...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconРабочая программа коррекционно-логопедической работы в старшей подготовительной...
Детский сад комбинированного вида №6 г. Лениногорска муниципального образования

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconПояснительная записка Программа коррекционной работы в старшей и...
Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи (ффн) и...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconПояснительная записка Введение Настоящая рабочая программа (далее...
Организация режима пребывания детей планируемые результаты освоения детьми ооп

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconПримерная рабочая программа для общеобразовательных организаций,...
«Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconРабочая программа психологического сопровождения детей с овз в соответствии с фгос до
Особенности психического и личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconПрограмма дисциплины дпп. Ф. 07 Семейное воспитание детей с нарушением...
Курс «Семейное воспитание детей с нарушениями речи» призван помочь будущим логопедам осознать социальную роль семьи, значимость ее...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 2017 учебный год iconГодовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада
В нём функционирует 6 групп для детей старшего дошкольного возраста, две из них для детей с задержкой психического развития (зпр),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск