Скачать 451.52 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 г. № 124-ОД Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай (далее – Минэкономразвития РА) государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания указанной государственной услуги и ускорения разрешительных процедур при регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, а также порядок взаимодействия с заявителями по выдаче свидетельства о регистрации центров технического обслуживания контрольно – кассовой техники (далее – ЦТО ККТ), переоформления и прекращения действия такого свидетельства. 2. Описание заявителей, а также их законных представителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является: юридическое лицо, заинтересованное в получении государственной услуги (далее – заявитель). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имен. 3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги 3. Место нахождения Минэкономразвития РА: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24, кабинет 211, 2 этаж. 4. Время работы в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 – 14.00. 5. Телефон для справок: 8 (388-22) 2-55-38. 6. Адрес официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.mineco04.ru. Электронный адрес для направления обращений: E-mail: mineco04@mail.ru. 7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Минэкономразвития РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА. 8. Информационные стенды оборудуются в помещении Минэкономразвития РА. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: 1) почтовый адрес Минэкономразвития РА; 2) адрес официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА; 3) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги; 4) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 9. На официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА размещается следующая информация: 1) наименование и почтовый адрес Минэкономразвития РА; 2) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги; 3) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги; 4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги; 5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 7) текст настоящего регламента с приложениями; 8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним. 10. Государственный гражданский служащий структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Минэкономразвития РА) при необходимости обязан сообщить заявителю график приема заявителей, точный почтовый адрес Минэкономразвития РА, информацию о порядке предоставления государственной услуги. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный исполнитель Минэкономразвития РА, обязан в соответствии с поступившим запросом сообщить информацию по следующим вопросам: 1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минэкономразвития РА поступившие документы; 2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); 3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 4) о сроках рассмотрения документов; 5) о сроках предоставления государственной услуги; 6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги; 7) о почтовом адресе Минэкономразвития РА; 8) об адресе официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА; 9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА информации по вопросам предоставления государственной услуги. При поступлении обращения по электронной почте или в письменном виде ответ направляется на электронный адрес или в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения. 12. При наличии соглашения о взаимодействии Минэкономразвития РА и Автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) заявитель обращается за получением государственной услуги в МФЦ. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить: 1) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28; 2) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11; 3) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru. Адрес Интернет-сайта МФЦ - http://www.altai-mfc.ru/ Информация по вопросу предоставления государственной услуги размещена в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.ru. Предоставление государственной услуги через Портал не предусмотрено. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 13. Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники. 2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу 14. Государственная услуга предоставляется Минэкономразвития РА, а именно государственными гражданскими служащими отдела по развитию потребительского рынка и декларированию алкогольной продукции (далее – структурное подразделение Минэкономразвития РА). При наличии соглашения о взаимодействии Минэкономразвития РА и МФЦ за получением государственной услуги заявитель обращается в МФЦ. При предоставлении услуги предусмотрено межведомственное взаимодействие с: - Межрайонной инспекцией ФНС России № 5 по Республике Алтай; - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай. 15. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 2.3. Результат предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача свидетельства о регистрации ЦТО ККТ; 3) отказ в выдаче свидетельства о регистрации ЦТО ККТ; 4) решение о переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ; 5) решение о снятии с регистрации ЦТО ККТ. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 17. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и не может превышать 30 дней. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179); Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2007 года № 39 «Об утверждении Правил ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 5, ст. 664); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4089); положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 года № 2/18-95 (Контрольно – кассовые машины, 1995, № 1); постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года № 332 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Официальный портал Республики Алтай http://www.altai-republic.ru Республики Алтай, 2014, 25 ноября). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для получения свидетельства заявитель представляет по установленной форме, согласно приложению № 1 заявление о регистрации ЦТО ККТ. 20. К заявлению о регистрации ЦТО ККТ прилагаются: 1) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом); 2) копия документа (выписка) о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Минэкономразвития РА запрашивает в Межрайонной инспекцией ФНС России № 5 по Республике Алтай сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц; 3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и (или) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица Минэкономразвития РА запрашивает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай, либо заявителем представляются по собственной инициативе; 4) копия(и) договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники; 5) перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договором(ами) между генеральными поставщиками и ЦТО ККТ; 6) копии договора аренды или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений; 7) справка о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная поставщиком; 8) справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная поставщиком; 9) справка о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком; 10) опись документов (приложение № 2 к регламенту). 21. Для переоформления свидетельства в случае реорганизации юридического лица правопреемник представляет не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц: 1) заявление о переоформлении свидетельства (приложение № 3 к регламенту); 2) копию учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом); 3) копия документа (выписка) о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Минэкономразвития РА запрашивает в Межрайонной инспекцией ФНС России № 5 по Республике Алтай сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц; 4) оригинал свидетельства. 22. Для снятия с регистрации ЦТО ККТ заявитель представляет заявление о снятии с регистрации ЦТО ККТ и оригинал свидетельства (приложение № 4 к регламенту). 23. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Алтай документы, указанные в подпункте 2 пункта 20 и подпункте 3 пункта 21 настоящего регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 24. Заявление (и прилагаемые к нему документы) представляются в структурное подразделение Минэкономразвития РА или МФЦ непосредственно, могут быть направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 25. Минэкономразвития РА не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги... | Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального... | ||
Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при... | Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур... | ||
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур... | Регламент, «государственная услуга») определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов социальной... | ||
Хасанского городского поселения (далее – муниципальная услуга), доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет... | Железноводска Ставропольского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной... | ||
Генеральных планов и Правил землепользования и застройки, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги | Большие Вяземы (далее по тексту – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |