Предмет регулирования административного регламента


Скачать 349.87 Kb.
НазваниеПредмет регулирования административного регламента
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
Приложение №1

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Город Нюрба» Республики Саха (Якутия)

от «____»____________20_____ года №

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Предметом регулирования Регламента является взаимодействие Администрации муниципального образования «Город Нюрба» Республики Саха (Якутия) с заявителями, возникающее в процессе предоставления муниципальной услуги.



    1. Круг заявителей муниципальной услуги


1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты:

- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации,

- граждане Российской Федерации, имеющие статус индивидуального предпринимателя,

отнесенные в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям (микропредприятиям) и средним предприятиям,

зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства, определенных муниципальной программой (далее – Программа),

не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства,

не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды,

соответствующие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки.



    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефоне для справок и консультаций Администрации, официальном сайте муниципального образования «Город Нюрба» приводятся в приложении №1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями.

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:

- при личном обращении;

- по письменному обращению заявителя;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством СМИ;

- посредством интернета: официальный сайт муниципального образования «Город Нюрба» Республики Саха (Якутия) http://sakha.gov.ru/nyurba.

1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем четко и подробно проинформировать обратившегося субъекта

по интересующим его вопросам.

Продолжительность устного информирования заявителей не ограничено во времени. Результатом консультации является получение заявителем полной, достоверной, понятной информации о муниципальной услуге и условиях ее предоставления.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

В сети Интернет размещается следующая информация:

- текст административного регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее -муниципальная услуга).

Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ предоставляется в следующих видах:

- субсидирование субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса;

- субсидирование части лизинговых платежей по лизинговым договорам (договорам сублизинга).


    1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Город Нюрба» Республики Саха (Якутия) (далее – Администрация).


    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:

- принятие решения о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства поддержки;

- принятие решения об отказе субъекту малого и среднего предпринимательства в предоставлении поддержки.


    1. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставленные документы субъектов малого и среднего предпринимательства рассматриваются Комиссией по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, созданной в соответствии с постановлением главы Администрации от «____»__________20____ года № ________(далее – Комиссия) в срок не позднее 60 календарных дней со дня их регистрации.

Администрация в течение 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении финансовой поддержки заключает с получателями финансовой поддержки договоры о субсидировании, в которых указываются расчет суммы субсидирования, размер, порядок и условия перечисления субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств на счете Администрации.

    1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

Конституция Республики Саха (Якутия) от 04.04.1992 (ред. от 17.10.2002);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства представляют следующие документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки по форме, утверждаемой распоряжением Администрации (форма заявки представлена в приложении №2);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов доверенным лицом;

в) оригиналы выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

г) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);

д) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

е) заверенную копию устава (для юридических лиц);

ж) справку налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

з) справку органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов.

и) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:

при применении общей системы налогообложения заявители – юридические лица представляют заверенные копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);

при применении общей системы налогообложения заявителем – индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства - заверенные копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма-3 НДФЛ) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);

при применении упрощенной системы налогообложения - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных – заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о принятии);

при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных – заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой налогового органа о принятии);

при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - заверенные копии налоговых деклараций за налоговые периоды (кварталы) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных – заверенную копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента - заверенную копию выданного налоговым органом патента на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.

На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должна стоять отметка о принятии налоговым органом.

В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).

В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого предпринимательства, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждому из применяемых систем налогообложения;

к) заверенную копию документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь зарегистрированные субъекты малого предпринимательства не освобождаются от представления документа, предусмотренного настоящим подпунктом). В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте – заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме);

л) опись предоставляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю;

В случае если доля участия в уставном капитале (паевом фонде) субъекта малого предпринимательства другого юридического лица (одного или нескольких юридических лиц) превышает 25%, такие субъекты малого представляют документы данных участников (учредителей), указанные в подпунктах «в»-«и» настоящего пункта.

2.6.2. Для получения субсидии на начальной стадии становления бизнеса субъекты малого предпринимательства дополнительно представляют следующие документы:

а) бизнес-план по форме, утверждаемой распоряжением Администрации;

б) смету расходов по форме, утверждаемой распоряжением Администрации;

в) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых средств;

г) документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых средств (далее – документы, подтверждающие вложение собственных средств:

заверенные копии договоров, счетов на оплату;

документы, подтверждающие факт оплаты - заверенные копии кассовых чеков или платежных поручений с отметкой банка;

документы, подтверждающие факт исполнения обязательств, - заверенные копии товарных чеков, или товарных накладных, или актов приема-передачи товара(-ов), и ( или) актов выполненных работ (услуг).

По сделкам, осуществленным с организациями и индивидуальными предпринимателями, находящимися в отдаленных и труднодоступных местностях, указанных в перечне, утверждаемом Правительством Республики Саха (Якутия), в которых наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт могут осуществляться без применения контрольно-кассовой техники, а также по сделкам по приобретению предметов религиозного культа и религиозной литературы в учреждениях и предприятиях религиозных организаций в качестве документов, подтверждающих вложение собственных средств, субъекты малого предпринимательства представляют:

заверенные копии договоров;

заверенные копии товарных накладных, или актов приема-передачи
товара(-ов), или актов выполненных работ (услуг);

заверенные копии товарных чеков, или бланков строгой отчетности, или квитанций, или иных документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), при этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа; дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии).

По сделкам купли-продажи транспортных средств субъекты малого предпринимательства представляют:

заверенные заявителем копии договоров;

заверенные заявителем копии паспортов транспортных средств.

По сделкам купли-продажи нежилых помещений, земельных участков субъекты малого предпринимательства представляют:

заверенные заявителем копии договоров;

заверенные заявителем копии актов приема-передачи нежилых помещений, земельных участков;

оригиналы выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, на нежилое помещение, земельный участок.

В качестве фактических вложений собственных средств субъекта малого предпринимательства могут быть расходы, осуществленные за счет средств, выплаченных безработному гражданину на организацию малого предпринимательства и самозанятости в рамках мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Саха (Якутия).

В качестве документов, подтверждающих вложение собственных средств, не могут быть представлены документы по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением документов по сделкам купли-продажи транспортных средств, нежилых помещений и земельных участков.

2.6.3. В случае, если бизнес-планом предусмотрено направление бюджетных средств на осуществление лицензируемого(-ых) вида(-ов) деятельности, субъект малого предпринимательства обязуется представить в отдел экономического развития Администрации соответствующую копию(-ии) лицензии(-ий) в срок, установленный в договоре о субсидировании.

2.6.4. Для получения субсидии по уплате первого (первоначального) взноса по договорам лизинга (сублизинга) субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно представляют следующие документы:

заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга (сублизинга) со всеми приложениями к нему(ним);

справку лизингодателя о сумме уплаченного первого (первоначального) взноса субъектом малого и среднего предпринимательства по договору лизинга (сублизинга0 по форме, утвержденной распоряжением главы Администрации, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату указанного взноса, заверенных субъектом малого или среднего предпринимательства;

заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга (сублизинга) лизингополучателю (копию(-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга (сублизинга)).

2.6.5. Документы предоставляются со всеми приложениями к ним. Перечень документов является исчерпывающим.

  1   2   3

Похожие:

Предмет регулирования административного регламента icon«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Предмет регулирования административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Предмет регулирования административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Предмет регулирования административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Предмет регулирования административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Предмет регулирования административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Предмет регулирования административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Предмет регулирования административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Предмет регулирования административного регламента icon1. Предмет регулирования административного регламента

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск