Утвержд ено постановлением Администрации


Скачать 330.02 Kb.
НазваниеУтвержд ено постановлением Администрации
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



У Т В Е Р Ж Д ЕНО

постановлением Администрации

города Челябинска
от «03» декабря 2009г. № 235-п

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Компенсационные выплаты за пользование услугами связи»

на территории Челябинского городского округа
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги « Компенсационные выплаты за пользование услугами связи» (далее – Регламент, «государственная услуга») определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов социальной защиты населения Челябинского городского округа (далее – города Челябинска) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе и Управлением социального развития Администрации города Челябинска (далее - органы социальной защиты населения).

3. В целях предоставления государственной услуги органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие со следующими органами и организациями (учреждениями):

- Министерством социальных отношений Челябинской области (далее – Министерство социальных отношений) в части осуществления функций по финансовому и методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию и автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;

- государственными учреждениями – управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в районах города Челябинске (далее – управления ПФР) в части передачи органам социальной защиты населения баз данных;

- органами записи актов гражданского состояния города Челябинска в части получения сведений о смерти и иных документов о регистрации актов гражданского состояния;

- Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области и его отделениями (далее – почтовые отделения), и иными организациями, осуществляющими доставку сумм компенсационных выплат за пользование услугами связи;

- кредитными учреждениями (отделениями банков), расположенными на территории города Челябинска, в части зачисления сумм компенсационных выплат за пользование услугами связи, с которыми органами социальной защиты населения города Челябинска заключены соответствующие договоры о зачислении компенсационных выплат за пользование услугами связи;

- с организациями, реализующими услуги местной телефонной связи и проводного радиовещания, в части предоставления сведений об оказании услуг связи и других, необходимых для предоставления государственной услуги документов;

- в отдельных случаях предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней по пенсионному обеспечению служба, в части выдачи справок об установлении (назначении) пенсии или пожизненного содержания за работу (службу), государственным учреждением «Главное бюро Медико-социальной экспертизы по Челябинской области» в части получения ведений об инвалидности.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (подпункт 24 пункта 2 ст.26.3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 г., № 42, ст.5005);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации (пункт 2 ст. 21, ст. 131, пункт 4 статьи 218, ст. 674, 677, 682, др.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 г. № 5 ст. 410);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95, Собрание Законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19, ст.2060);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ;

- Налоговым кодексом Российской Федерации (пункт 2 ст. 154) (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 г. № 31, ст. 3824; Собрание законодательства Российской Федерации, 7 августа 2000 г. № 32, ст. 3340);

- Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (ст. 47) (Собрание законодательства Российской Федерации, 14 июля 2003 г. N 28, ст. 2895);

- Законом Челябинской области от 27 сентября 2007 года № 205-ЗО «О бюджетном процессе в Челябинской области» («Южноуральская панорама» от 19 октября 2007 г.) ;

- Законом Челябинской области от 25.12.2008 г. № 340-ЗО «Об областном

бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» («Южноуральская панорама» от 31 декабря 2008 г.)

- Законом Челябинской области от 24 ноября 2005 г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан» («Южноуральская панорама» от 13 декабря 2005 г.);

- Законом Челябинской области от 30 ноября 2004 г. № 327- ЗО «О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области» («Южноуральская панорама» от 18 декабря 2004 г.);

- Законом Челябинской области от 14 февраля 1996 г. № 16-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов в челябинской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской области № 1, январь 1996 г., с.91-96);

- Законом Челябинской области от 29 ноября 2007 г. № 220-ЗО «О звании

«Ветеран труда Челябинской области» («Южноуральская панорама» от 11 декабря 2007 г.);

- постановлением Губернатора Челябинской области от 23 января 2007 г. № 18 «О порядке предоставлении ветеранам труда и ветеранам военной службы компенсационных выплат за пользование услугами связи» («Южноуральская панорама» от 31 января 2007 г.);

- постановлением Губернатора Челябинской области от 27 марта 2007 г. № 91 «О порядке предоставления отдельным категориям ветеранов, проживающих на территории Челябинской области, компенсационных выплат за пользование услугами связи» («Южноуральская панорама» от 4 апреля 2007 г.);

- постановлением Губернатора Челябинской области от 26 февраля 2008 г. № 52

«О порядке предоставления ветеранам труда Челябинской области компенсационных выплат за пользование услугами связи» («Южноуральская панорама» от 4 марта 2008 г.);

- решением Челябинской городской Думы от 24 апреля 2007 г. № 21/21 «О

принятии к исполнению передаваемых государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Челябинска» («Вечерний Челябинск» от 28 апреля 2007 г.);

- постановлением Главы города от 27 мая 2009 г. № 76-п «О расходовании средств, выделенных в виде субвенций на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»;

- настоящим Регламентом.
Описание результатов предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) назначение компенсационных выплат за пользование услугами связи;

2) отказ в назначении компенсационных выплат за пользование услугами связи;

3) ежемесячные компенсационные выплаты за пользование услугами связи.
Описание заявителей
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие в Челябинской области, зарегистрированные в установленном порядке в городе Челябинске:

- инвалиды Великой Отечественной войны I-II групп;

- инвалиды боевых действий I-II групп;

- военнослужащие, ставшие инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

- лица, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и не являющихся инвалидами;

- ветераны труда;

- ветераны военной службы;

- ветераны труда Челябинской области.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок предоставления государственной услуги и порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
6. Предоставление государственной услуги осуществляется в виде ежемесячных компенсационных выплат за пользование услугами:

1) местной телефонной связи в размере, равном 50 процентам от тарифа, предусмотренного абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи при отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам труда Челябинской области и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и не являющимся инвалидами;

2) местной телефонной связи в размере, равном 100 процентам от тарифа, предусмотренного абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи при отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) инвалидам Великой Отечественной войны I и II групп, инвалидам боевых действий I и II групп и военнослужащим, ставшим инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

3) проводного радиовещания в размере 50 процентов от установленного тарифа ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам труда Челябинской области и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и не являющимся инвалидами;

4) проводного радиовещания в размере 100 процентов от установленного тарифа инвалидам Великой Отечественной войны I и II групп, инвалидам боевых действий I и II групп и военнослужащим, ставшим инвалидами I и II групп вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

7. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи устанавливаются на неограниченный срок, с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее возникновения права на них.

8. Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи предоставляются за один абонентский номер, выделенный при заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи.

9. Информация о местонахождении органов социальной защиты, контактных телефонах (телефонах для справок, консультациях), Интернет - адресах органов социальной зашиты населения приводится в приложении 1 к настоящему регламенту и размещаются на Интернет сайте органов социальной защиты населения.

10. Информацию о государственной услуге заявители могут получить:

- непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;

- по телефону, посредством автоинформирования;

- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

- с использованием информационно – телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет – ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронному адресу.

11. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить непосредственно в органах социальной защиты при личном обращении, письменном обращении, в том числе посредством электронной почты, по телефону.

Информация об отказе в компенсационной выплате за пользование услугами связи доводится до сведения заявителя органом социальной защиты направлением по месту его жительства письменного уведомления с обоснованием причин отказа через почтовые отделения.

12. Информационные стенды, содержащие сведения о месте нахождения органов социальной защиты, иных органов и организаций (учреждений), участвующих в предоставлении государственной услуги, и графике их работы, располагаются непосредственно в местах их нахождения (возле входа), а также размещаются на официальных сайтах в сети Интернет.

13. На стендах органов социальной защиты размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащие нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет сайте и извлечения на информационных стендах;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним

- форма заявления, образец заполнения;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет – сайтов и электронной почты органов (учреждений), в которых заявители могут получить документы необходимые для предоставления государственной услуги;

- схемы размещения специалистов и график приёма граждан;

- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приёма документов и принятия решения по ним;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Решение о назначении (отказе) компенсационных выплат за пользование услугами связи принимается не позднее чем через 10 дней со дня получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

15. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее 5 дней со дня принятия руководителем органа социальной защиты соответствующего решения.

16. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи назначаются органами социальной защиты населения города Челябинска по месту жительства либо по месту пребывания.

17. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи предоставляются ветеранам ежемесячно, до установленного срока внесения платы оператору связи. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи предоставляются в течение месяца, за который выставляется счет за оказанные услуги связи.

18. Компенсационные выплаты за пользование услугами связи перечисляются ежемесячно в течение трёх дней после поступления финансовых средств на счета граждан.

19. Время ожидания заявителей в очереди для подачи документов на предоставление государственной услуги или для получения консультации не порядке ее предоставления не должно превышать 30 минут, а по предварительной записи – 15 минут от назначенного времени.

Продолжительность приема граждан ответственными специалистами органов социальной защиты не должна превышать 30 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
20. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- отсутствие у заявителя регистрации на территории города Челябинска;

- отсутствие документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, необходимых компенсационных выплат за пользование услугами связи;

- представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

- представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

В случае если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе обратиться за её предоставлением на общих основаниях.
Требования к местам предоставления государственной услуги
21. Помещения для заявителей должны быть размещены на первых этажах зданий, оборудованных отдельным входом и осветительными приборами.

Путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

В здании должны быть размещены гардероб, туалет, стол справок.

Стол справок должен быть оснащён компьютером с выходом к информационным базам, позволяющим получать необходимую справочную информацию и информацию о состоянии законодательства в данной сфере, а также принтером и копировальным аппаратом.

22. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, установленным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года № 118 «О введении в действие санитарно – эпидемиологических правил и нормативов СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».

20. Информационные материалы для заявителей должны быть расположены в хорошо освещенных визуально доступных местах. Размещаемые материалы должны быть качественно изготовлены, доступно изложены. Размещение устаревшей информации не допускается.

23. Зал ожидания должен быть расположен в просторном помещении здания с хорошим освещением и оснащён местами для сиденья и для заполнения документов, с наличием необходимых бланков документов и письменных принадлежностей, а также информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, ведущего приём.

При наличии возможности, в зале ожидания должен быть установлен компьютер для самостоятельного получения гражданами необходимой информации, в том числе информации о действующем законодательстве Российской Федерации, Челябинской области, нормативных актах города Челябинска. Рядом с местом расположения компьютера должна быть размещена информация о месте нахождения должностного лица, к которому можно обратиться за консультацией о работе с компьютером.

Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

24. На прилегающей к зданию территории должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств, с обязательным выделением мест для парковки транспорта, принадлежащего инвалидам (не менее двух мест), а также скамьи для отдыха и ожидания.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

25. Вход в здании должен обеспечивать свободный доступ маломобильным группам населения.

Возле входа в здание должна быть расположена вывеска с наименованием органа социальной защиты и режимом его работы.

26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

На информационных стендах располагаются план здания, план размещения ответственных специалистов с указанием сферы их деятельности, бланки документов и образцы их заполнения, сведения о местах расположения соответствующих органов и организаций (учреждений), в которые необходимо обращаться за получением тех или иных документов, иная справочная и наглядная информация.

27. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей кабинетах, оборудованных звукоизоляционными кабинами для каждого ведущего приём специалиста. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.
  1   2   3

Похожие:

Утвержд ено постановлением Администрации iconУтвержд
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 080110....

Утвержд ено постановлением Администрации iconУтвержд
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 080110....

Утвержд ено постановлением Администрации iconАдминистраци я постановлени е
«Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации...

Утвержд ено постановлением Администрации iconУтвержден постановлением администрации Ногинского муниципального района
Ногинском муниципальном районе» муниципальной программы «Предпринимательство Ногинского муниципального района» на 2015 – 2019 годы,...

Утвержд ено постановлением Администрации iconУтвержден постановлением администрации
Административный регламент администрации муниципального образования «Село Карагали» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Утвержд ено постановлением Администрации iconУтверждено постановлением Администрации города
Настоящее Положение о Почетной грамоте Администрации города Челябинска и Благодарности Администрации города Челябинска (далее Положение)...

Утвержд ено постановлением Администрации iconУтвержден постановлением администрации
Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа Челябинской области, (далее административные...

Утвержд ено постановлением Администрации iconОб утверждении положений об управлении по природопользованию и экологии...
Руководствуясь Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",...

Утвержд ено постановлением Администрации iconПостановлением главы Администрации
Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан создано в соответствии с Постановлением главы Администрации...

Утвержд ено постановлением Администрации iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск