Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

города-курорта Железноводска

Ставропольского края

от 06 сентября 2012 г. № 757,

в редакции постановления

администрации города-курорта

Железноводска Ставропольского края

от 03 сентября 2014 г. № 713,

в редакции постановления

администрации города-курорта

Железноводска Ставропольского края

от 08 февраля 2016 г. № 83


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией города-курорта Железноводска

Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче разрешений на

производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска

Ставропольского края

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Земляные работы, связанные со строительством (реконструкцией) подземных сооружений и коммуникаций, должны производиться после получения в установленном действующим законодательством порядке разрешения на строительство.

1.2. Проведение земляных работ, связанных с ликвидацией аварий, требующих разрытия улиц, допускается без оформления разрешения, но с обязательным уведомлением об этом всех владельцев сетей и коммуникаций,
пожарной части № 39 Федерального государственного казенного учреждения

«2 отряд Федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю», государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Железноводску, скорой медицинской помощи и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края телефонограммой с обязательным присутствием на месте должностного лица, ответственного за проведение аварийных работ.

Производство плановых земляных работ под видом аварийных (по телефонограмме) запрещается.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение осуществить производство земляных работ, либо представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - заявители).

1.4. Адрес места нахождения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края: улица Калинина, 2, город Железноводск, Ставропольский край, 357400.

Время работы: понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 часов, перерыв
с 13.00 - 14.00 часов; выходные - суббота, воскресенье;

Телефон: 8(87932) 4-24-57.

Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет: www.adm-zheleznovodsk.ru.

Адрес электронной почты отдела по курорту, туризму и экологии администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края: okte-admzhelez@yandex.ru.

Адреса местонахождения муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края» (далее - многофункциональный центр):

улица Ленина, дом 55, город Железноводск, Ставропольский край;

улица 50 лет Октября, дом 5, поселок Иноземцево, город Железноводск, Ставропольский край.

Время работы: понедельник, вторник, четверг, пятница
с 8.00 - 18.00, среда с 08.00 - 20.00, суббота с 8.00 - 13.00, (без перерыва); выходной день - воскресенье.

1.4.1. Для получения информации об оказании муниципальной услуги заявитель обращается:

а) лично - к специалисту отдела по курорту, туризму и экологии администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) по адресу: улица Калинина, 2, город Железноводск, Ставропольский край, администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края, кабинет № 13;

к специалисту муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края» (далее – специалист многофункционального центра) по адресам:

улица Ленина, дом 55, город Железноводск, Ставропольский край;

улица 50 лет Октября, дом 5, поселок Иноземцево, город Железноводск, Ставропольский край;

б) устно - по номерам телефона (87932) 4-24-57, (87932) 3-19-92;

в) в письменном виде путем направления почтовых отправлений по адресу: улица Калинина, 2, город Железноводск, Ставропольский край, 357400.

г) с использованием электронной почты отдела по курорту, туризму и экологии администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края: okte-admzhelez@yandex.ru;

д) на официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края: www.adm-zheleznovodsk.ru (далее - Интернет-сайт).

1.4.2. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:

а) устного информирования;

б) письменного информирования;

в) публичного информирования.

1.4.3. При устном информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра сообщает информацию по следующим вопросам:

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.

При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на телефонный звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.4. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующего деятельность отдела по курорту, туризму и экологии администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее – первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска) по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации такого обращения.

1.4.5. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:

а) на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

б) на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru).

Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет должен содержать Административный регламент, приложения к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения.

в) на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края и многофункционального центра, размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты отдела по курорту, туризму и экологии администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края и многофункционального центра, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по курорту, туризму и экологии администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, являющийся структурным подразделением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее -отдел по курорту, туризму и экологии).

2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемых правовым актом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.

2.4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

выдача разрешения на производство земляных работ (приложение 1 к Административному регламенту);

выдача решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ (приложение 4 к Административному регламенту);

направление уведомления о получении разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента.

2.6. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги взаимодействия с иными органами и организациями не требуется.

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Парламентская газета», № 186, 08.10.2003 «Российская газета», № 202,
08 октября 2003 г., «Собрание законодательства Российской Федерации»,
№ 40, ст. 3822, 06 10. 2006);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010 «Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, ст. 4179, 02.08.2010);

Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края
(«Курортный край», № 36 (560), 08.09.2010);

Правилами благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденными решением Думы города-курорта Железноводска от 31 мая 2012 г. № 170-IV
(«Курортный край» № 25(652) от 20.06.2012);

настоящим Административным регламентом;

последующими редакциями указанных нормативных правовых актов;

Уставом многофункционального центра.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы):

1) заявление на выдачу разрешения на производство земляных работ;

2) проект строительства подземных инженерных сетей, выполненный организацией, имеющей лицензию на выполнение данного вида работ;

3) разрешение на строительство (реконструкцию) (в зависимости от целей производства земляных работ, обуславливающих необходимость их проведения) выдается управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольский край по адресу: ул. Ленина, 102, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400;

4) разрешение на удаление зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства земляных работ и необходимости их удаления) выдается администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края по адресу: ул. Калинина, 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400, (каб. № 13);

5) доверенность (при подаче заявления представителем, (доверенным лицом);

6) копия договора со специализированной подрядной организацией на восстановление дорожного покрытия (в случае нарушения дорожного покрытия);

7) копия приказа о назначении лица, ответственного за проведение работ (для юридических лиц);

8) лист согласования производства земляных работ.

Лист согласования производства земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края подлежит согласованию с:

управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;

Управлением городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;

государственной инспекцией безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел Росси по городу Железноводску;

пожарной частью № 39 Федерального казенного учреждения «2 отряд Федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю»;

собственниками, балансодержателями или организациями, осуществляющими техническое обслуживание инженерных сетей (коммуникаций), пролегающих в месте производства земляных работ (согласно топографической съемке участка) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (При наличии в проекте на строительство инженерных сетей согласований собственников, балансодержателей инженерных сетей (коммуникаций) данные организации из листа согласования исключаются);

9) В случае наличия на топографической съёмке проекта подземных коммуникаций сетей теплотрасс общества с ограниченной ответственностью «Объединение котельных курорта» и (или) муниципального унитарного предприятия «Теплосеть» в лист согласования производства земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края в качестве согласующих дополнительно включаются собственники (балансодержатели) этих сетей;

10) согласие на обработку персональных данных (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).

2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту) должно содержать:

для физического лица: фамилия, имя и отчество заявителя (написаны полностью), его место жительства, телефон, e-mail: (при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица, адрес местонахождения, фамилия, имя, отчество должность представителя, документы, удостоверяющие личность представителя и его полномочия, контактные телефоны, e-mail: (при наличии);

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

От имени заявителя документы, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, могут быть поданы представителем (доверенным лицом) при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.

2.11. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги предоставляются в подлинниках.

Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя, его представителя (доверенное лицо), а также на органы или организации выдавшие документы (сведения).

2.12. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения услуги в разделе «Личный кабинет».

2.13. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.14. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусматривается.

2.15. Приостановление муниципальной услуги не предусматривается.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) документы, прилагаемые к заявлению не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.10 Административного регламента.

2) заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.

3) в представленных документах содержатся противоречивые сведения;

4) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.

5) отсутствие согласования производства земляных работ хотя бы одной организацией указанной в подпункте 8 пункта 2.9 Административного регламента.

2.17. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

проект строительства инженерных сетей, выполненный организацией, имеющей лицензию на выполнение данного вида работ;

лист согласования производства земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, бланк листа согласования производства земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 2 к Административному регламенту) выдается отделом по курорту, туризму и экологии по адресу: ул. Калинина, 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400, (каб. № 13);

разрешение на строительство (реконструкцию) объекта (если для целей выполнения земляных работ необходимо разрешение на строительство (реконструкцию), выдается управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольский край по адресу: ул. Ленина, 102, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400;

разрешение на удаление зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства земляных работ), выдается администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края по адресу: ул. Калинина, 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400, (каб. № 13);

договор, заключенный со специализированной организацией на восстановление дорожного покрытия, (в случае нарушения дорожного покрытия в зоне производства земляных работ);

доверенность, выдается нотариусом, либо организацией, чьи интересы представляет представитель (доверенное лицо).

2.18. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с иными органами и организациями не требуется.

2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.20. Выдачу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций, указанных в пункте 2.17 Административного регламента заявитель оплачивает самостоятельно по тарифам, установленным органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.22. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен в пункте 3.5 Административного регламента.

2.23. Прием заявителей осуществляется в помещении отдела по курорту, туризму и экологии, который обеспечивает комфортные условия для заявителей.

Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имении, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.

2.24. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги располагается на информационных стендах.

На стендах размещается информация, указанная в подпункте в) подпункта 1.4.5 Административного регламента.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края размещается информация, указанная в подпункте б) подпункта 1.4.5. Административного регламента.

2.26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;

получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления на выдачу разрешения на производство земляных работ и подготовка проекта разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ;

4) принятие решения о выдаче заявителю разрешения на производство земляных работ либо об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» административных процедур.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

на Интернет-сайте;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.

Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет –портале органов государственной власти Ставропольского края в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в разделе «Личный кабинет».

Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера, который формируется в соответствии с подпунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента.

3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления на адрес электронной почты информации с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

3.4. Описание административной процедуры «Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге».

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:

непосредственно в отдел по курорту, туризму и экологии либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;

с использованием электронной почты отдела по курорту, туризму и экологии okte-admzhelez@yandex.ru;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.4.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:

в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи;

в течение 10 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;

в течение 10 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.

Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.4.3.Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.

3.4.4. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Административного регламента.

3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется:

почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;

отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.

В случае обращения заявителя непосредственно в отдел по курорту, туризму и экологии, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» результат административной процедуры не фиксируется.

3.5. Описание административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления, либо если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, не указаны полностью реквизиты, то специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра, при личном приеме документов у физического лица заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление.

При обращении за получением муниципальной услуги представителем (доверенным лицом) заявителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя (доверенного лица);

проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.5.3. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.5.4. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй подшивает в дело.

3.5.5. В случае если заявитель отказывается устранить выявленные недостатки и настаивает в принятии заявления с перечнем документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра, принимает документы, оформляет расписку в получении заявления и приложенных к нему документов по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 6 к Административному регламенту) с отметкой о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.

3.5.6. В случае если документы приняты в полном объеме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра, вносит в Журнал учета исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее Журнал учета) с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:

первая часть – номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. № 1356 «Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края»;

вторая часть – порядковый номер обращения в текущем году.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра, оформляет расписку в получении заявления и документов по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 6 к Административному регламенту), передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.5.7. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист многофункционального центра:

получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;

определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;

регистрирует в Журнале учета исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ с присвоением регистрационного номера;

готовит расписку в получении заявления и документов по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 6 к Административному регламенту) в двух экземплярах, один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде распечатывается на бумажном носителе и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном в подпункте 3.5.6 настоящего Административного регламента.

3.5.8. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги от заявителя через информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел «Личный кабинет», специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в Журнале учета исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;

определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;

готовит расписку о принятии заявления и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел «Личный кабинет», а бумажный экземпляр оставляет у себя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

Процедура завершается направлением заявителю расписки в приеме заявления.

3.5.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.6. Описание административной процедуры «Рассмотрение заявления на выдачу разрешения на производство земляных работ и подготовка проекта разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ».

3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги осуществляет:

проверку заявления и приложенных к нему документов;

подготовку проекта разрешения на производство земляных работ, либо решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

3.6.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.6.4. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

Проект разрешения на производство земляных работ, либо решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ передается заместителю главы администрации города-курорта Железноводска.

Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения заявления и приложенных к нему документов.

3.7. Описание административной процедуры «Принятие решения о выдаче заявителю разрешения на производство земляных работ либо об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ».

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска проекта разрешения на производство земляных работ либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.7.2. Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска, в течение 3 рабочих дней рассматривает представленный проект разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ и приложенные к нему документы, и принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ путем подписания проекта разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

В случае временного отсутствия первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска разрешение на производство земляных работ, либо решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ подписывает заместитель главы администрации города-курорта Железноводска в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.

3.7.3. Подписанное разрешение на производство земляных работ либо решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ в течение 1 рабочего дня передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

3.8. Описание административной процедуры «Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги».

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги от первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска, подписанного разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.8.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения от первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска разрешения, на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого разрешения информирует по телефону заявителя о принятом решении и необходимости получения указанных документов.

3.8.4. При получении разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность.

3.8.5. Заявитель или представитель (доверенное лицо) на экземпляре разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения ставит свою подпись, а в Журнале регистрации подпись и дату получения указанных документов. После чего специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги выдает заявителю или представителю заявителя (доверенному лицу) один экземпляр разрешения на производство земляных работ или решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.

3.8.6. В случае, если в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя по телефону заявитель не явился для получения разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю письменное уведомление по почте о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.8.7. Результатом административной процедуры является вручение заявителю разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ, а в случае неявки заявителя за получением указанных документов - уведомление о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.

Общий срок административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

3.8.8. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (неблагоприятные погодные условия), препятствующих выполнению работ в срок, указанный в разрешении на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, допускается продление срока выданного разрешения на производство земляных работ на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края на срок не более
10 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Руководитель отдела по курорту, туризму и экологии администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее –руководитель отдела по курорту, туризму и экологии администрации) осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела по курорту, туризму и экологии администрации проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска, руководитель отдела по курорту, туризму и экологии администрации проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы отдела по курорту, туризму и экологии администрации) и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков прохождения отдельных административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, качества предоставления муниципальной услуги, общее количество жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.4. Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя.

В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.

4.5. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность специалиста отдела, ответственного за предоставление услуги закрепляется в его должностной инструкции.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.10. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) руководителя отдела по курорту, туризму и экологии администрации (заместителя руководителя), специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-сайта отдела по жилищным вопросам, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);

за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;

отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование и адрес отдела по курорту, туризму и экологи или администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (для физического лица);

наименование юридического лица, адрес местонахождения юридического лица номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска, руководителя отдела по курорту, туризму и экологии администрации (заместителя руководителя), специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска, руководителя отдела по курорту туризму и экологии администрации (заместителя руководителя), специалиста, ответственного за предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.

5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:

поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;

болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:

если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2 Административного регламента;

если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2 Административного регламента.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.

В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.

5.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, руководителю отдела по курорту, туризму и экологии администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, первому заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края;

руководителя отдела по курорту, туризму и экологии администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края первому заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края;

первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель отдела по курорту, туризму и экологии администрации, первый заместитель главы администрации, глава города-курорта Железноводска, глава города-курорта Железноводска Ставропольского края принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель отдела по курорту, туризму и экологии, первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Железноводска.

5.11. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

5.12. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.


Заместитель главы администрации

города-курорта Железноводска

Ставропольского края –

начальник Управления городского хозяйства

администрации города-курорта

Железноводска Ставропольского края А.А. Сарма

Приложение 1
к Административному

регламенту предоставления

администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче разрешений на

производство земляных работ

на территории города-курорта

Железноводска Ставропольского края, утвержденному

постановлением администрации

города-курорта Железноводска Ставропольского края

от 06 сентября 2012 г. № 757

в редакции постановления администрации города-курорта

Железноводска

Ставропольского края

от 03 сентября 2014 г. № 713

ОБРАЗЕЦ

оформления разрешения на производство земляных работ на территории

города-курорта Железноводска Ставропольского края

­­­­­­­­­­­_________________________________________________________________

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск