Административный регламент


Скачать 197.72 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 8

к постановлению администрации

Хасанского городского поселения

от 17.06.2013 г. № 26/2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Хасанского городского поселения муниципальной услуги «Выдача согласований мест для осуществления сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установки летних (сезонных) кафе на территории Хасанского городского поселения»

1. Общие положения


1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Выдача согласований мест для осуществления сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установки летних (сезонных) кафе на территории Хасанского городского поселения» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по согласованию мест для осуществления выездной, лоточной, ярмарочной торговли, и установки летних кафе на территории Хасанского городского поселения (далее – муниципальная услуга), доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

– Конституцией Российской Федерации;

– Гражданским кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

– Федеральным законом от 02.01.2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

– Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления»;

– Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 года № 65 «О свободе торговли»;

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 года № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»;

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

– Уставом Хасанского городского поселения;

- Постановлением администрации Хасанского городского поселения от 21.05.2012 года N 28/1 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг);

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом по потребительскому рынку и услугам (далее – отдел) на безвозмездной основе.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование места для осуществления сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли, и установки летних кафе на территории Хасанского городского поселения (далее – карточка) (Приложение № 1).

1.5. Карточка регистрируется в журнале регистрации (Приложение № 2).

1.6. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять сезонную, выездную, лоточную, ярмарочную торговлю, либо устанавливать летнее кафе на территории Хасанского городского поселения.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги



2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется путем:

– получения консультации у специалиста отдела;

– размещения информационного материала на стендах отдела и на официальном сайте администрации Хасанского городского поселения в сети «Интернет»;

– использования средств массовой информации.

2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.3. На информационном пространстве оборудован стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты отдела, адрес официального сайта администрации Хасанского городского поселения в сети Интернет, справочные номера телефонов, график работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение № 3);

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (Приложение № 5);

- бланк заявления установленного образца на получение карточки (Приложение № 4).

2.2. Перечень документов, предоставляемых заявителями.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления и пакета документов.

2.2.2. Копии документов (за исключением нотариально заверенных копий) предоставляются одновременно с их оригиналами.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.4.1. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет не более десяти рабочих дней с момента окончания приема документов, за вычетом времени, затраченного на устранение заявителем препятствий для оказания муниципальной услуги.

2.4.2. Датой поступления документов в отдел является день приема документов специалистом отдела.

2.5. График приема заявителей специалистом администрации:

понедельник-пятница 10:00 ч. до 16:00 ч.

суббота, воскресенье, праздничные выходной день

обеденный перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.

2.6. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги

2.6.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистом ведется в порядке живой очереди и по предварительной записи (в том числе по телефону).

Предварительная запись при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема лиц.

При определении времени предоставления муниципальной услуги по предварительной записи специалист обязан назначить удобное для лица время (в пределах графика приема лиц для оказания муниципальной услуги).

2.6.2. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги качественно и в полном объеме.

Специалисту выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:

- не представлены документы, определенные пунктом 2.2 настоящего Регламента;

- отсутствуют места для размещения объектов выездной торговли.

Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в случае устранения выявленных несоответствий, указанных в настоящем подпункте.

2.8. Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов.

2.8.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.8.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.8.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.8.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Помещения отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.8.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в отдел для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.

2.9. Возможно предоставление услуги в электронной форме через портал государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru/).

2.10. Заявители имеют право на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенными между многофункциональным центром и администрацией Хасанского городского поселения Хасанского муниципального района Приморского края, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

3. Административные процедуры



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование лиц о предоставлении муниципальной услуги;

- прием документов от заявителя;

- принятие решения о выдаче карточки или об отказе в выдаче карточки;

- оформление принятого решения о выдаче или об отказе в выдаче карточки.

3.2. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист:

- консультирует об условиях получения карточки (предоставлении необходимого пакета документов, сроках подачи заявления и сроках оформления карточки, о порядке организации сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли, установки летних кафе);

- выдает в письменном виде перечень документов, необходимых на получение карточки;

- выдает бланк заявления на получение карточки.

3.3. Прием документов для получения карточки.

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист проверяет:

- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;

- наличие всех необходимых документов, определенных пунктом 2.2 Регламента.

3.3.3. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы, обращая внимание заявителя, что вышеуказанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.3.4. Заявление о регистрации заполняется на бланке установленного образца на имя главы Хасанского городского поселения. При отсутствии у заявителя заполненного заявления, при неправильном его заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявление.

В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами). После проверки заявления специалист уведомляет заявителя о сроках исполнения муниципальной услуги.

3.3.5. Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля поступающих документов и формирует пакет документов.

3.3.6. Общий максимальный срок приема документов на предоставление муниципальной услуги не может превышать одного часа.

3.3.7. Специалист передает пакет документов в порядке делопроизводства для согласования главе Хасанского городского поселения.

3.4. Рассмотрение заявления.

3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о порядке установки летнего кафе является получение пакета документов.

3.4.2. Решение об организации сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли, установке летнего кафе принимается в соответствии с постановлением главы поселения от ________20__ № _________ «Об организации ярмарок, сельскохозяйственных ярмарок на территории Хасанского городского поселения».

3.4.3. Глава поселения рассматривает поступившие заявления, принимает решение:

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. В случае:

- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги пакет документов возвращается специалисту для подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги глава администрации поселения согласовывает выдачу карточки и передает пакет документов специалисту для подготовки регистрационной карточки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.5. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа является принятие решения по организации сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установке летнего кафе.

3.5.2. Специалист готовит проект итогового документа – письменный отказ в регистрации с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе администрации поселения..

3.5.3. Максимальный срок выполнения действия составляет не более двух рабочих дней.

3.5.4. Глава администрации поселения подписывает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его специалисту на регистрацию в журнале регистрации и контроля отправляемых документов.

Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с одновременным направлением отказа заказным письмом.

3.5.6. При обращении заявителя специалист удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение документа, и выдает заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.6. Подготовка регистрационной карточки на пользование местами для организации сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установки летних кафе.

3.6.1. Основанием для начала процедуры подготовки карточки является принятие решения главой администрации поселения по организации сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установки летних кафе.

3.6.2. Специалист готовит проект регистрационной карточки и передает его с пакетом документов в порядке делопроизводства главе администрации поселения.

3.6.3. Глава администрации поселения рассматривает проект карточки, подписывает его и передает специалисту отдела на регистрацию.

3.6.4. Специалист уведомляет заявителя по телефону о предоставлении ему муниципальной услуги и сроках выдачи регистрационной карточки.

3.6.5. Специалист при выдаче регистрационной карточки удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает регистрационную карточку о предоставлении услуги.

При получении регистрационной карточки заявитель расписывается в журнале регистрации выданных регистрационных карточек.
4. Контроль за оказанием муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, специалиста осуществляется заместителем главы администрации.

4.2. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок приема документов, проведение консультаций граждан.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Хасанского городского поселения, законодательства Российской Федерации, Приморского края.

4.4. Администрация Хасанского городского поселения организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления отделом муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению главы Хасанского городского поселения.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации Хасанского городского поселения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Хасанского городского поселения или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно главе администрации Хасанского городского поселения в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692730, Приморский край, Хасанский район, пгт. Хасан, ул.Вокзальная, 7, либо принята на личном приёме заявителя.

Личный прием проводится главой администрации Хасанского городского поселения по адресу: 692730, Приморский край, Хасанский район, пгт. Хасан, ул.Вокзальная, 7. часы приема: с 9:00 ч. до 18:00 ч. Обеденный перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Хасанского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

Адреса электронной почты: hanci@mail.ru

Жалоба должна содержать:

1) наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 1 дня со дня поступления, в день поступления в администрацию Приморского городского поселения.

Жалоба, подлежит рассмотрению главой администрации Хасанского городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Хасанского городского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Хасанского городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации Хасанского городского поселения по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган исполнительной власти - Администрацию Хасанского муниципального района, по адресу: 692701, Приморский край, Хасанский район, пгт. Славянка, ул.Молодежная,1, а также на интернет-сайт , либо по электронной почте (E-mail: hasan_official@mail.primorye.ru ) Администрации Хасанского муниципального района, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту «Выдача согласований мест для осуществления сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установки летних (сезонных) кафе на территории Хасанского городского поселения»

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА №________


«_____»__________20__ г.
Выдана:



(наименование предприятия, организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)







(юридический адрес, № свидетельства о государственной регистрации, ИНН)





на пользование местом, расположенным по адресу:



_____________________________________________________________________________

для осуществления





(сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли, установки летнего кафе)

На период





Основание:













Глава Хасанского городского поселения

ФИО

Приложение № 2
к административному регламенту «Выдача согласований мест для осуществления сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установки летних (сезонных) кафе на территории Хасанского городского поселения»

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ



п/п

Наименование организации,
Ф.И.О. ИП,
юридический адрес

Номер и дата регистрации заявления

Решение о выдаче (отказе)
(номер, дата, причина отказа)

Месторасположение торгового объекта

Название мероприятия

Правовой акт администрации поселения

Срок действия регистрационной карточки

Ф.И.О., подпись и дата получения регистрационной карточки (доверенность №)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

























































Приложение № 3
к административному регламенту «Выдача согласований мест для осуществления сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установки летних (сезонных) кафе на территории Хасанского городского поселения»
График работы специалиста администрации

Хасанского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу


Специалист администрации Хасанского городского поселения

Почтовый адрес

692730, Приморский край, Хасанский район

пгт. Хасан, ул. Вокзальная, д. 7

Электронная почта

hanci@mail.ru

Справочные номера телефонов

Тел./факс: 8 (42331) 45-4-34

Время приема

Понедельник-пятница с 10:00 ч. до 16:00 ч.

Перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные

Адрес официального сайта администрации Хасанского городского поселения

http://khasanskoeposelenie.narod.ru/



Приложение № 4
к административному регламенту «Выдача согласований мест для осуществления сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установки летних (сезонных) кафе на территории Хасанского городского поселения»

Главе Хасанского городского поселения

___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Заявитель



(полное наименование и организационно-правовая форма организации, Ф.И.О. ИП)

ОГРН/ИНН

Почтовый адрес



Телефон

Заявитель в лице







(Ф.И.О., должность руководителя)

Прошу согласовать торговое место, расположенное по улице: _______________________,

для осуществления (сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли, установки

летнего кафе) на период





_________________ ___________________ ______________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

«_____»______________200__г.
М. П.

Регистрационный №_________ «____»______________200__г.

Приложение № 5
к административному регламенту «Выдача согласований мест для осуществления сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли и установки летних (сезонных) кафе на территории Хасанского городского поселения»

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для получения муниципальной услуги



1. Перечень документов, необходимый для согласования места для осуществления сезонной, выездной, лоточной, ярмарочной торговли:

- заявление;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копия карточки регистрации ККТ;

- ассортиментный перечень реализуемой продукции.

2. Перечень документов, необходимый для согласования места для установки летнего кафе:

- заявление;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- фотография с видом палатки, торгового и холодильного оборудования, летней мебели.

После принятия решения заявитель представляет в администрацию:

- договор аренды временной торговой площадки;

- договор с жилищно-коммунальным предприятием на оказание услуг по вывозу ТБО;

- ассортиментный перечень реализуемого товара;

- карточка регистрации ККТ.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск