Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута


Скачать 307.95 Kb.
НазваниеПроект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

проект
Административный регламент

по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги – установление публичного сервитута (далее – муниципальная услуга), упорядочения земельных отношений, обеспечения рационального использования земель на территории муниципального образования «Оса».

1.2. Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга оказывается всем физическим и юридическим лицам (далее – Заявители), владеющим и пользующим земельные участки, расположенные на территории Усть-Нейского сельского поселения

1.4. Публичные сервитуты устанавливаются без изъятия земельного участка у правообладателя (собственника, землевладельца, землепользователя) для обеспечения интересов местного населения.

Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.

Публичный сервитут может устанавливаться одновременно с принятием решения о предоставлении земельного участка в аренду либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или в безвозмездном срочном пользовании.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для:

1) обеспечения прохода или проезда через земельный участок;

2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;

3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;

4) проведения дренажных работ на земельном участке;

5) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;

6) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;

7) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;

8) использования земельного участка в целях охоты и рыболовства;

9) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;

10) свободного доступа к прибрежной полосе.

1.6. Публичный сервитут может быть срочным или постоянным.

Срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, не может превышать срок резервирования таких земель.

1.7. Публичный сервитут может быть прекращен в случае отсутствия нужд, для которых он был установлен, путем принятия муниципального правового акта (постановления) об отмене сервитута.

1.8. Сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 года "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

1.9. Государственную регистрацию решения об установлении публичного сервитута либо отмене, обеспечивает заявитель за свой счет.

1.10. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги:

1.10.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги:

- непосредственно по месту нахождения Уполномоченного органа;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения публикации в информационном бюллетене « Усть-Нейский вестник».

1.10.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) администрации муниципального образования «Оса приводятся в Приложении № 1 к настоящему регламенту и размещаются:

- на официальном сайте администрации Усть-Нейского сельского поселения http:/ ust-neiskoe.ru/»
- на информационных стендах администрации муниципального образования «Оса».

1.10.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, сектора по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства администрации Усть-Нейского сельского поселения и официальном сайте администрации Усть-Нейского сельского поселения , в сети Интернет размещается текст настоящего Регламента с приложениями.

1.10.4. Информирование получателей услуги о порядке оказания муниципальной услуги производится специалистами уполномоченного органа, ответственных за оказание муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно).

1.10.5. При ответах на устные обращения и телефонные звонки получателей муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник отдела инвентаризации и учета имущества, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.10.6. При личном обращении получателей муниципальной услуги консультации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистами Уполномоченного органа, оказывающими муниципальную услугу, в том числе специалистами, целенаправленно выделенными для предоставления консультаций.

1.10.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.10.8. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, их комплектности;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков рассмотрения представленных документов, даты назначения публичных слушаний по установлению публичного сервитута, либо об отказе в установлении публичного сервитута;

- оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

1.10.9. Письменные обращения получателей услуги о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются работниками уполномоченного органа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

1.10.10. Получатели муниципальной услуги, документы которых для оказания муниципальной услуги предоставлены в уполномоченный орган, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченного органа:

- о ходе рассмотрения заявления;

- о принятом по заявлению решении;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.10.11. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа при личном контакте с получателем услуги, посредством почтовой или телефонной связи, электронной почты.

1.10.12. Получателю услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится оказание муниципальной услуги.

1.11. График (режим) работы сектора по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства администрации Усть-Нейского сельского поселения : часы приема граждан ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по установлению публичного сервитута.

2.2. Исполнителем муниципальной услуги является сектор по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства администрации муниципального образования «Оса» (далее - уполномоченный орган).

В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими организациями:
- администрациями муниципальных образований, на территории которых расположен земельный участок;

- правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций;

- ФБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по  Костромской области;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 01.01.2001 года «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 01.01.2001 года «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 01.01.2001 года «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 01.01.2001 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Уставом муниципального образования Усть-Нейское сельское поселение;

- настоящим регламентом.

2.4. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

2.5. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (для юридического лица);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ЕГРЮЛ), в случае если заявитель юридическое лицо – данная выписка выдается месту регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ЕГРИП), в случае если заявитель индивидуальный предприниматель - данная выписка выдается месту регистрации индивидуального предпринимателя;

- обоснование установления либо отмены публичного сервитута.

Заявитель вправе самостоятельно предоставить следующие документы:

- кадастровый паспорт земельного участка – выдается ФБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по Костромской области;

- схема земельного участка с отображением на нем той части, на которую распространяется сфера действия планируемого публичного сервитута;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на котором планируется установить (отменить) публичный сервитут – выдается ФБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по Костромской области.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 01.01.2001 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уполномоченный орган запрашивает следующие документы, если заявитель их не представил самостоятельно:

- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок зарегистрировано в ЕГРП - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области либо в Федеральном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по Костромской области;

- кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости - в Федеральном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии» по Костромской области.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в указанные выше органы и организации.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом настоящего регламента.

2.6. Требования к документам, представляемым заявителем:

Заявление по предоставлению муниципальной услуги (Приложение к регламенту) может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление по предоставлению муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:

1)  о земельном участке, в отношении которого предполагается установить или отменить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования;

2)  о собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, в том числе о государственной регистрации права на земельный участок. Данные государственной регистрации права на земельный участок представляются на основании выписки из соответствующего государственного реестра;

3)  о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления;

4)  о предлагаемом сроке действия публичного сервитута;

5)  о сфере действия публичного сервитута.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможно их прочесть;

- представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- заявление и документы не поддаются прочтению;

- заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

- заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;

- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.5. настоящего регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представления заявителем неполного пакета документов, являющихся обязательными, указанного в пункте 2.5. настоящего регламента;

- несоответствия документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;

- письменного заявления заявителя о приостановлении рассмотрения вопроса об установлении публичного сервитута с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;

- соответствующее определение или решение суда;

- обнаружение в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения;

- предоставление поддельных документов, документов утративших силу, недействительных документов;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- обнаружение в ходе правовой экспертизы документов препятствий для предоставления муниципальной услуги по установлению публичного сервитута на условиях, установленных земельным законодательством.

2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем, надлежащим образом оформленного постановления администрации муниципального образования «Оса» об установлении публичного сервитута или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления в приемной администрации муниципального образования «Оса» (при наличии всех необходимых документов).

2.11. Требования к местам оказания муниципальной услуги и местам ожидания:

2.11.1. Места оказания муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для получателя муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.

Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- системами кондиционирования воздуха;

- системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- системой охраны.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 4-х.

2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;

- справочную информацию о сотрудниках уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента;

- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.11.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.4. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете специалиста уполномоченного органа, расположенного по адресу: Иркутская область, Осинский район, с. Оса, кабинет 1.

2.11.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в сектор по вопросам строительства, коммунального хозяйства и землеустройства для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.

Максимальный срок ожидания остальной категории населения в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11.6. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в уполномоченный орган непосредственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги любыми доступными ему способами – в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).

Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию муниципального образования «Оса» либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления;

- территориальная, транспортная доступность;

- наличие информационных стендов;

- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной и электронной связи.

доступность информирования заявителя о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;

- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.13. Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);

- сокращение общего время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления;

- отсутствие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
  1   2

Похожие:

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconПроект административный регламент
По установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной...

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconАдминистративный регламент предоставления Окружной администрацией...
«Установление частного сервитута на земельном участке из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность...

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан...

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconСвязанным с установлением сервитута
Действующее законодательство не предусматривает установление публичного сервитута в судебном порядке

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconПредоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи...
Административный регламент Администрации села Гыда по оказанию муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания...

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Кого смо рк (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет...

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconПредоставления муниципальной услуги "Регистрационный учет граждан...
Административный регламент Администрации села Гыда по оказанию муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания...

Проект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по установлению публичного сервитута iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 24 мая...
Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск