ВЛИЯНИЕ ВЫСТАВОК-ЯРМАРОК НА ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦ. КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА (НА ПРИМЕРЕ УСЛУГ ТУРИЗМА (ТУРОПЕРАТОР ТЕZ TOUR)
ПЛАН ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦ. КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА 5
1.1 Туризм как системный объект изучения 5
1.2 Обоснование использования инновационных технологий в туристической сфере РФ 15
1.3 Роль и типология выставочной деятельности в продвижении туристических предприятий 27
1.4 Основные направления организации выставочной деятельности на предприятиях туризма 39
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСТАВОК-ЯРМАРОК НА ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦ. КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА 48
2.3 Оценка эффективности управления в туристическом агентстве «TUI Travel » 65
2.4 Анализ влияния выставочной деятельности Компании TUI Travel на продвижение социокультурного сервиса 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
ЛИТЕРАТУРА 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы. Имидж страны в мире и ее роль в международной торговле во многом определяются состоянием и уровнем конкурентоспособности сферы международного туризма.
В последнее время международный туризм стал той отраслью, роль которой в международной экономике существенно возросла благодаря стремительному развитию. Наряду с развитием сферы туристических услуг существенный подъем также наблюдается и в тех секторах экономики, которые играют важную роль в создании инфраструктуры международного туризма, прежде всего это транспорт, гостинично-ресторанное хозяйство, торговля, связь, информационно-коммуникационная сфера, строительство, сельское хозяйство , пищевая промышленность, производство широкого спектра непродовольственных товаров и др.. А это, в свою очередь, повлияло на структурные изменения в экономике.
В отдельных странах туризм стал основной отраслью экономики, что определило зависимость ее экономического положения от международного туризма. Все это обусловливает необходимость и актуальность исследований условий и факторов развития международного туризма.
Туризм, как свидетельствует мировая практика, является одним из высокодоходных и наиболее динамично развивающихся секторов экономики, оказывающих влияние на платежный баланс страны. Туризм обеспечивает поступления иностранной валюты, стимулирует развитие таких отраслей хозяйства, как строительство, производство товаров, связи, определяет функционирование малого бизнеса и т.д.
Целью дипломной работы является анализ влияния выставок-ярмарок на продвижение соц. культурного сервиса туристической компании «TUI Travel» .
Объектом исследования является влияние выставочной деятельности на процесс управления качеством туристических услуг в сфере туризма.
Предметом исследования является совокупность теоретико-методологических, методических и практических вопросов формирования организационно-экономического механизма управления качеством туристических услуг.
Тема дипломной работы определяет следующие задачи:
- проанализировать теоретическоие аспекты использования выстовок в деятельности теристических предприятий;
- провести типологию выставочной деятельности в продвижении туристических услуг;
- определить участие России в международных туристских организациях;
- провести оценку влияния использования выставок на продвижения социо-культурных услуг туристического предприятия.
Методы исследования. В дипломной работе применяются методы исследования, основанные на положениях экономической науки в области теории и методологии. Методологической основой исследования является логико-диалектические методы научного познания, статистически-экономические, а также специальные методы, в частности логического обобщения, системного анализа, статистически-экономические и другие.
|