Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга


НазваниеПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
страница1/12
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > Туризм > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Публичный отчет директора Т.В.Власовой о деятельности

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с углубленным изучением английского языка

Московского района Санкт-Петербурга

за 2013/2014 учебный год

1.0. Общая характеристика школы.

1.1. Статус учреждения

Школа № 1 с углубленным изучением английского языка была образована в 1957 году.

Государственная аккредитация пройдена 26 марта 2012 г., о чем имеется Свидетельство ОП №023057, которое действительно по 26 марта 2024 года и дает право на выдачу документа государственного образца о получении основного общего образования выпускникам школы и 01.02.2013 года № 203, которое действительно до 26 марта 2024 года и дает право на выдачу документа государственного образца о получении среднего (полного) общего образования.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 78Л01 № 0000537 от 03 июня 2013года.

Основное направление деятельности ГБОУСОШ №1 –обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Школой определены:

  • содержание учебного материала и технологии,

  • система диагностического отслеживания результативности работы.

1.2. Внешние связи и социальное партнерство.

ГБОУ СОШ № 1 является Координационным центром ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» и осуществляет сетевое взаимодействие со школами и другими образовательными учреждениями региона, сотрудничает с Администрацией Московского района Санкт-Петербурга, ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, МО «Московская Застава», СПБ ГУП «Комбинатом социального питания «Юность», ГУЗ Детской городской поликлиникой № 35, ЦППМС Московского района, ДЮСШ Московского района, КЦТТ Московского района, ДДТЮ Московского района, Институтом права принца Ольденбургского, ГУП «Водоканал СПб», Государственным комплексом «Дворец Конгрессов» (Константиновский дворец), Государственным музеем истории Ленинграда (Дворец им.Румянцева), Туристической фирмой «Таис», Межпарламентской Ассамблеей Государств-участников Содружества Независимых государств, Законодательным собранием Санкт-Петербурга, Государственной Думой, Информационным центром ООН в Москве и с образовательными учреждениями города, региона, РФ.

1.Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содружества Независимых государств

  • проведение конференций

  • проведение деловых игр

  • организация встреч и экскурсий

  • проведение открытых уроков

  • проведение интерактивных занятий

2. Институт права принца Ольденбургского

  • участие в молодежных форумах

  • участие в региональных судах по правам человека

  • участие в международном конкурсе учебных судов в Варшаве, Польша и Гааге, Голландия.

3. ГУП «Водоканал СПб»

  • участие в экологических олимпиадах, конференциях и ярмарках

  • экологические конкурсы

  • международные проекты

4. Информационный центр ООН

  • участие в Международной «Модели ООН»

  • участие в дистанционной интернет-олимпиаде «ООН и мы»

  • участие в международной конференции

5. ДДТЮ Московского района, КЦТТ Московского района,

  • программы развития детского творчества в начальной и основной школе: клубная деятельность, конкурсное движение: "Дорога и мы", "Безопасное колесо", и т.д.

6. ДЮСШ Московского района

  • спортивные соревнования, физкультурные мероприятия

7. ИМЦ Московского района

  • олимпиадное движение: районные этапы Всероссийских и Региональных олимпиад.

профессиональные педагогические конкурсы

8. ЦППМС Московского района

  • психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (лекции для педагогов и родителей, диагностика классов, индивидуальные консультации)

9. ГУЗ Детская городская поликлиника № 35

  • обеспечение медицинского обслуживания ОП, диспансеризация.

10. СПБ ГУП «Комбинат социального питания «Юность»

  • обеспечение социального питания учащихся, включая обеспечение льготным питанием отдельных категорий учащихся.

11.Образовательные учреждения Санкт-Петербурга, региона, РФ.

  • совместная проектная деятельность в рамках АШЮ.

1.3. Характеристика контингента учащихся

На 31 мая 2014 г. в школе 380 учащихся.

В 2013/2014 учебном году в школе сформировано 18 классов, из них:

I ступень. Начальная школа:

















24

26

17

16

27

26

18

17

II ступень. Основная школа:



















22

24

17

15

18

17

28

19

19

III ступень Старшая школа:

10а

30

Всего по школе: 18 классов – 380 чел.

Средняя наполняемость – 21 чел.

Группы продленного дня – 2 группы.

Занятия на всех ступенях обучения осуществляются в 1 смену.

Условия комплектования классов:

Прием заявлений на обучение детей в 1-й класс в 2013/2014 учебном году осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 21.01.2014г. №94-р.

1.4. Структура управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом ОУ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Административный совет школы:

Директор: Власова Тамара Васильевна - руководитель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ.

Координирует усилия всех участников образовательного процесса через Педагогический совет, Методический совет и общее собрание работников ОУ, родительский комитет ОУ, Попечительский совет.

Заместители директора:

по учебной работе - Фролова Ирина Анатольевна; высшая квалификационная категория;

- Шпилько Надежда Александровна; первая квалификационная категория

- Зайцева Оксана Валерьевна; высшая квалификационная категория

по воспитательной работе - Рагузина Лариса Анатольевна; высшая квалификационная категория

по административно-хозяйственной части - Клевцова Галина Васильевна; высшая квалификационная категория

заместитель директора по информатизации - Сироткина Наталья Николаевна.

Методист - Жуковень Елизавета Евгеньевна, высшая квалификационная категория

Социальный педагог - Васюкович Людмила Станиславовна, высшая квалификационная категория

Преподаватель-организатор ОБЖ - Федорова Татьяна Геннадьевна, первая квалификационная категория.

1.5 Сайт ГБОУ СОШ № 1 www.school001.spb.edu.ru

2.0. Особенности образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ (ОП).

I ступень: 1 класс общеобразовательная программа начального общего образования (1 год).

2-4 класс общеобразовательная, программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку (3 года)

II ступень: 5-9 класс общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку (5 лет)

III ступень: 10 класс общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку (2 года)

2.2. Дополнительные образовательные услуги, оказывающиеся безвозмездно.

Кружки и объединения:

«Клуб ЮНЕСКО», «В мире музыки», «Пушкинский клуб», «Физическая культура: Спортивные игры», «Физическая культура: общая физическая подготовка», «Проектная деятельность», «Театрализация на английском языке».

В 2014 году в начальной школе организованна внеурочная деятельность по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное и социальное.

2.3. Изучение иностранных языков.

2.3.1. Изучение иностранного языка (английского) начинается со 2 класса. С 5 класса вводится курс «Информационные технологии на английском языке», в 9 классе – курс «Гиды по городу» на английском языке, в 10 классе – курс «Английская и американская литература» и «Технический перевод».

2 - 4 класс – 3 часа в неделю

5 классы – 5 часов в неделю + 1 час «Информационные технологии на английском языке»

6 - 7 класс – 4 часа в неделю + 1 час «Информационные технологии на английском языке»

8 класс – 5 часов в неделю

9 класс – 4 часа в неделю + 2 часа «Гиды по городу»

10 класс – 4 часа в неделю + 2 часа «Английская и американская литература» + 2 часа «Технический перевод».

2.3.2. Изучение иностранного языка (немецкого) начинается с 6 класса.

6 - 8 классы – 2 часа в неделю.

2.4. Инновационные программы и технологии.

Педагогический коллектив работал по программе развития школы на период с 2012 по 2015года - «Модернизация образовательного процесса для создания устойчивого развития образования в школе».

Цель программы развития школы: организация образовательной среды, которая должна стать ресурсом, обеспечивающим:

  • оптимальные условия для детей, имеющих высокие интеллектуальные способности, в получении образования на основе государственного образовательного стандарта;

  • охрану жизни и здоровья детей в рамках образовательного процесса;

  • создание условий для развития интеллектуальных способностей как средства вхождения личности в современное информационное общество;

  • предоставление права обучающимся, их родителям в выборе сложности содержания обучения по программам основного общего и среднего (полного) общего образования на основе индивидуально-личностных характеристик ребенка и его самоопределения в учебной деятельности;

  • оказание дополнительных образовательных услуг;

  • создание системы урочной, внеурочной деятельности в целях расширения зоны свободного самосовершенствования ребенка и его жизнетворчества;

  • оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании детей с высокими интеллектуальными способностями, создание условий для привлечения родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

  • модернизацию материально-технической базы для развития информационно-образовательной среды.

Таким образом, образование в школе превратится в постоянный ресурс саморазвития и самосовершенствования для обучающихся и их родителей.

Совершенствование образовательного пространства проявляется через:

  • расширение сферы проектной деятельности путём интеграции предметных областей, совместной проектной деятельности, участия в российских и международных образовательных проектах;

  • исследовательскую деятельность с использованием ИКТ-технологий.

Учебная работа учащихся школы складывается из трех компонентов:

  • работа в рамках урока, связанная с освоением основной образовательной программы, программ (углубленного) изучения английского языка;

  • разностороннее развитие в системе дополнительного образования;

  • самостоятельная учебно-исследовательская и проектная деятельность.

Сущность педагогической позиции школы – успешность ученика и педагога в собственном развитии, где образование постоянный ресурс для самосовершенствования.

В 2013-2014 учебном году коллектив школы продолжил работу над методической темой: «Формирование образовательной среды, обеспечивающей доступность, высокое качество образования и воспитание социально адаптивной личности». По этой теме школа работает уже четвертый год. Работа над данной темой способствует решению главной задачи школы, заложенной в образовательной программе «Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» в школе были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускникам школы.

  • утверждена структура методической службы школы;

  • все МО имели четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

  • мониторинг в основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

  • работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы.

В 2013-2014 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: создание условий для обеспечения качественного образования и воспитания учащихся, а также совершенствование мастерства педагогов через интеграцию учебной и внеурочной деятельности, развитие метапредметных связей, использование современных образовательных технологий.

Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:

  • Корректировка существующей программы развития школы до 2019 года;

  • Создание условий для реализации ФГОС начального образования (НОО) и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);

  • Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии С Федеральным государственным стандартом нового поколения.

  • Использование образовательных и воспитательных методик и технологий, связанных с внедрением новых образовательных стандартов.

  • Оказание методической помощи по составлению рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов, наставничество, а также осуществление сопровождения исследовательской, проектной и инновационной деятельности, стимулирование творческой инициативы педагогов.

  • Осуществление сопровождения аттестации педагогических кадров.

  • Создание условий, способствующих успешной самореализации и социализации как педагогов, так и учащихся, выявлению и развитию детской одаренности обучающихся.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • Обеспечение условий для реализации ФГОС в начальной школе и внедрения в основной школе;

  • Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с учетом методической темы учебного года;

  • Информационное обеспечение образовательного процесса;

  • Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;

  • Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;

  • Совершенствование методов отслеживания качества образования;

  • Научно-исследовательская деятельность педагогов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга iconПоложение об организации питания обучающихся в государственном бюджетном...
«О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга» от 04. 06. 2009 г. №655, а также Устава государственного бюджетного...

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга iconВашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного...
Ебном году особенность работы школы состояла в том, что начальная школа полностью перешла на обучение по новым федеральным государственным...

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга iconПубличный отчет директора
Средняя общеобразовательная школа №600 с углубленным изучением английского языка приморского района санкт-петербурга

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга iconРегламент по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным...
Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №593 с углубленным изучением английского...

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга iconОтдел образования железнодорожного района
Положение о системе оплаты труда работников мбоу сош №50 (далее – настоящее Положение) определяет порядок оплаты труда работников...

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18 Г. Химки

Публичный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга iconПубличный доклад 2014-2015
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск