Скачать 1.43 Mb.
|
Публичный отчет директора Т.В.Власовой о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга за 2013/2014 учебный год 1.0. Общая характеристика школы. 1.1. Статус учреждения Школа № 1 с углубленным изучением английского языка была образована в 1957 году. Государственная аккредитация пройдена 26 марта 2012 г., о чем имеется Свидетельство ОП №023057, которое действительно по 26 марта 2024 года и дает право на выдачу документа государственного образца о получении основного общего образования выпускникам школы и 01.02.2013 года № 203, которое действительно до 26 марта 2024 года и дает право на выдачу документа государственного образца о получении среднего (полного) общего образования. Лицензия на осуществление образовательной деятельности 78Л01 № 0000537 от 03 июня 2013года. Основное направление деятельности ГБОУСОШ №1 –обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Школой определены:
1.2. Внешние связи и социальное партнерство. ГБОУ СОШ № 1 является Координационным центром ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» и осуществляет сетевое взаимодействие со школами и другими образовательными учреждениями региона, сотрудничает с Администрацией Московского района Санкт-Петербурга, ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, МО «Московская Застава», СПБ ГУП «Комбинатом социального питания «Юность», ГУЗ Детской городской поликлиникой № 35, ЦППМС Московского района, ДЮСШ Московского района, КЦТТ Московского района, ДДТЮ Московского района, Институтом права принца Ольденбургского, ГУП «Водоканал СПб», Государственным комплексом «Дворец Конгрессов» (Константиновский дворец), Государственным музеем истории Ленинграда (Дворец им.Румянцева), Туристической фирмой «Таис», Межпарламентской Ассамблеей Государств-участников Содружества Независимых государств, Законодательным собранием Санкт-Петербурга, Государственной Думой, Информационным центром ООН в Москве и с образовательными учреждениями города, региона, РФ. 1.Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содружества Независимых государств
2. Институт права принца Ольденбургского
3. ГУП «Водоканал СПб»
4. Информационный центр ООН
5. ДДТЮ Московского района, КЦТТ Московского района,
6. ДЮСШ Московского района
7. ИМЦ Московского района
профессиональные педагогические конкурсы 8. ЦППМС Московского района
9. ГУЗ Детская городская поликлиника № 35
10. СПБ ГУП «Комбинат социального питания «Юность»
11.Образовательные учреждения Санкт-Петербурга, региона, РФ.
1.3. Характеристика контингента учащихся На 31 мая 2014 г. в школе 380 учащихся. В 2013/2014 учебном году в школе сформировано 18 классов, из них: I ступень. Начальная школа:
II ступень. Основная школа:
III ступень Старшая школа:
Всего по школе: 18 классов – 380 чел. Средняя наполняемость – 21 чел. Группы продленного дня – 2 группы. Занятия на всех ступенях обучения осуществляются в 1 смену. Условия комплектования классов: Прием заявлений на обучение детей в 1-й класс в 2013/2014 учебном году осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 21.01.2014г. №94-р. 1.4. Структура управления школой Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом ОУ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административный совет школы: Директор: Власова Тамара Васильевна - руководитель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ. Координирует усилия всех участников образовательного процесса через Педагогический совет, Методический совет и общее собрание работников ОУ, родительский комитет ОУ, Попечительский совет. Заместители директора: по учебной работе - Фролова Ирина Анатольевна; высшая квалификационная категория; - Шпилько Надежда Александровна; первая квалификационная категория - Зайцева Оксана Валерьевна; высшая квалификационная категория по воспитательной работе - Рагузина Лариса Анатольевна; высшая квалификационная категория по административно-хозяйственной части - Клевцова Галина Васильевна; высшая квалификационная категория заместитель директора по информатизации - Сироткина Наталья Николаевна. Методист - Жуковень Елизавета Евгеньевна, высшая квалификационная категория Социальный педагог - Васюкович Людмила Станиславовна, высшая квалификационная категория Преподаватель-организатор ОБЖ - Федорова Татьяна Геннадьевна, первая квалификационная категория. 1.5 Сайт ГБОУ СОШ № 1 www.school001.spb.edu.ru 2.0. Особенности образовательного процесса. 2.1. Характеристика образовательных программ (ОП). I ступень: 1 класс общеобразовательная программа начального общего образования (1 год). 2-4 класс общеобразовательная, программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку (3 года) II ступень: 5-9 класс общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку (5 лет) III ступень: 10 класс общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку (2 года) 2.2. Дополнительные образовательные услуги, оказывающиеся безвозмездно. Кружки и объединения: «Клуб ЮНЕСКО», «В мире музыки», «Пушкинский клуб», «Физическая культура: Спортивные игры», «Физическая культура: общая физическая подготовка», «Проектная деятельность», «Театрализация на английском языке». В 2014 году в начальной школе организованна внеурочная деятельность по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное и социальное. 2.3. Изучение иностранных языков. 2.3.1. Изучение иностранного языка (английского) начинается со 2 класса. С 5 класса вводится курс «Информационные технологии на английском языке», в 9 классе – курс «Гиды по городу» на английском языке, в 10 классе – курс «Английская и американская литература» и «Технический перевод». 2 - 4 класс – 3 часа в неделю 5 классы – 5 часов в неделю + 1 час «Информационные технологии на английском языке» 6 - 7 класс – 4 часа в неделю + 1 час «Информационные технологии на английском языке» 8 класс – 5 часов в неделю 9 класс – 4 часа в неделю + 2 часа «Гиды по городу» 10 класс – 4 часа в неделю + 2 часа «Английская и американская литература» + 2 часа «Технический перевод». 2.3.2. Изучение иностранного языка (немецкого) начинается с 6 класса. 6 - 8 классы – 2 часа в неделю. 2.4. Инновационные программы и технологии. Педагогический коллектив работал по программе развития школы на период с 2012 по 2015года - «Модернизация образовательного процесса для создания устойчивого развития образования в школе». Цель программы развития школы: организация образовательной среды, которая должна стать ресурсом, обеспечивающим:
Таким образом, образование в школе превратится в постоянный ресурс саморазвития и самосовершенствования для обучающихся и их родителей. Совершенствование образовательного пространства проявляется через:
Учебная работа учащихся школы складывается из трех компонентов:
Сущность педагогической позиции школы – успешность ученика и педагога в собственном развитии, где образование постоянный ресурс для самосовершенствования. В 2013-2014 учебном году коллектив школы продолжил работу над методической темой: «Формирование образовательной среды, обеспечивающей доступность, высокое качество образования и воспитание социально адаптивной личности». По этой теме школа работает уже четвертый год. Работа над данной темой способствует решению главной задачи школы, заложенной в образовательной программе «Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» в школе были созданы следующие условия:
В 2013-2014 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: создание условий для обеспечения качественного образования и воспитания учащихся, а также совершенствование мастерства педагогов через интеграцию учебной и внеурочной деятельности, развитие метапредметных связей, использование современных образовательных технологий. Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
|
«О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга» от 04. 06. 2009 г. №655, а также Устава государственного бюджетного... | Ебном году особенность работы школы состояла в том, что начальная школа полностью перешла на обучение по новым федеральным государственным... | ||
Средняя общеобразовательная школа №600 с углубленным изучением английского языка приморского района санкт-петербурга | Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №593 с углубленным изучением английского... | ||
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... | Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | ||
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | Положение о системе оплаты труда работников мбоу сош №50 (далее – настоящее Положение) определяет порядок оплаты труда работников... | ||
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18 Г. Химки | Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |