Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова
№
| Дата
| Тема урока
| Цели и задачи
| Языковой материал
| Виды речевой деятельности
| Форма контроля
| Оснащение
| Региональный компо
нент
| Домашнее
задание
|
| П.
| Ф.
| Лексика
| Грамматика
|
| Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (27 часов)
|
| Section 1. Welcome to the World teenager’s competition
|
| 1.
|
|
| Летние каникулы.
Активизация навыков устной речи
| -активизация навыков устной речи;
-активизация навыков диалогической речи;
-тренировка навыков чтения;
-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;
| chance, tour. competition,
luck, planet,
waste of time, to lose, to take a chance
| Present Simple,
Past Simple
| -прослушать диалог с опорой на текст.
(ex2, p.6)
-чтение рекламного объявления,
(ex1, p.6)
|
| Картинки по теме “Летние каникулы”
Аудиокассета.
|
| Ех.З, р. 28
|
| 2.
|
|
| Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями.
| - совершенствование навыков устной речи;
-обучение диалогической речи;
- активизация лексических навыков;
- обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”
| To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,
I believe…
I hate…
Nonsense!
| Present Simple: Let’s..
I would like to…
| -говорение: рассказать о своем участии в соревнов
аниях;
-диалог-обмен мнениями
(ex 4, p.6)
| Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога
| Эмблема Universiade – 2013 и Olimpic games- 2014,
| Universiade – 2013
| Ex. 2, р. 28
|
| Section 2. Describing people, describing yourself
|
| 3.
|
|
| Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи
| -введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи;
-тренировка лексических навыков;
-активизация навыков монологической речи;
| Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…
| Adjectives ending with
-able/-ible,
-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic
Present Simple (review)
| -прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты
(ex 6, p.8)
-мон. речь (ex 9, p.8)
|
| Таблица по теме «Суффиксы прилагательных»
|
| Ex. 8,9, р. 28
|
| 4.
|
|
| Развитие навыка письменной речи
| - Совершенствование навыков устной монологической речи:
-закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных"
-активизация навыков диалогической речи;
- развитие навыка пиьменной речи;
|
| Past Simple,
Future Simple (review)
| мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)
письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)
| Тестовое задание на словообразование
| Таблица по теме «Суффиксы прилагательных»
|
| Ex. 10, р. 28
Ex. 11, р. 29
|
| Section 3. What would you like to change in yourself
|
| 5
|
|
| Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания
| -развитие навыка чтения с пониманием основного содержания;
-активизация навыков устной речи;
-развитие грамматических навыков;
| Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
| Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
| -чтение текста с пониманием основного содержания
(ex 14, p.10);
- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)
| Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе»
|
|
| Ex. 12, 13, р. 29
|
| 6
|
|
| Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи
| -обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
-активизация навыка монологической речи;
| Don’t worry!
Live and let live.
Luck goes in cycle.
| Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
| -говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);
| Употребление времен (WB ex 5, p.10);
| Таблица по грамматике («Времена глагола»
|
| Ex. 16, р. 29
|
| Section 4. What do you think about your future?
|
| 7
|
|
| Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации
| - обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации;
-развитие навыков чтения;
-совершенствование навыков монологической речи;
| Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery
|
| -аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ex 22, p.12)
- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)
| Устный опрос лексических единиц
| Аудиокассета
|
| Ex. 16, 19, р. 29
|
| 8
|
|
| Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты
| -развитие навыка устной речи;
- совершенствование фонетических навыков;
-контроль навыков монологической речи;
|
|
| Говорение (ex 28, p.13);
| Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»
|
|
| Ex. 18, 19, р. 29
|
| Section 5. Let’s take our chance
|
| 9
|
|
| Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;
| - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;
- закрепление навыков мон. речи ;
-тренировка фонетических навыков ;
|
|
| Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);
|
|
|
| Ex. 20, р. 30
|
| 10
|
|
| Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи.
| - совершенствование навыка письменной речи;
- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;
- развитие навыка монологической речи;
|
| Word order in questions
| письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);
мон.речь (ex 34, p.15);
| Рассказ о своем конкурсе в форме проекта
| Анкеты,
|
| Ex. 21, 22,
р. 30
|
| Section 6. How to read numerals and dates
|
| 11
|
|
| Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи
| - ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи;
- активизация навыков монологической речи;
Тренировка грамматических и фонетических навыков;
| I was born…
Left to…
Moved to…
| Large numbers^ 100-100000000
Dates
| Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16);
- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);
| Фронтальный опрос
| Карточки для игры, таблица по теме числительные
|
| Ex. 23, 26,
р. 30
|
| 12
|
|
| Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.
| -активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи;
- закрепление навыков чтения и монологической речи;
| Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall
| Comparison of adjectives (review)
| чтение юмористических микротекстов, определить основную идею.
(ex 40, p.17);
-мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30);
| Монологическое высказывание о родном селе
| Картинки по темам «Города мира» и «Мой город» «Мое родное село»
|
| Ex. 24, 25,
р. 30
|
| Section 7. Speaking about famous people
|
| 13
|
|
| Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.
| -введение страноведческой информации по теме «Известные люди»;
- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»;
-совершенствование навыков чтения;
| Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic
| Interrogative sentences
| прослушивание вопросов викторины и ответить на них;
(ex 42, p.18);
-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18);
| Контрольное чтение текста
| Портреты известных людей
|
| Ex. 29, р. 30
|
| 14
|
|
| Развитие навыка монологической речи
| - развитие навыка монологической речи;
- развитие навыка письма;
|
|
| Говорение (ex 46, p.19);
Письмо: написать вопросы для викторины
| Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»
|
|
| Ex. 30,р. 30
|
| |