Скачать 1.16 Mb.
|
Документация учителя-логопеда. Перечень документов: 1. Положение о логопункте. 2. Функциональные обязанности. 3. должностная инструкция заведующего кабинетом. 4. Паспорт кабинета. 5. Требования к логопедическому кабинету. 6. Расписание занятий. 7. Об организации логопункта. 8. Годовой количественный отчёт. 9. Структура речевой карты. 10. Материал для обследования устной и письменной речи. 11. Годовой план работы. 12. Рабочая программа. 13. Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с ОНР (1 класс). 14. Календарно-тематическое планирование по развитию связной речи учащихся с ОНР (1-2 класс). 15. Календарно-тематическое планирование профилактики и коррекции смешанной дисграфии учащихся (3 класс). 16. Календарно-тематическое планирование профилактики и коррекции смешанной дисграфии учащихся (4 класс). 17. Календарно-тематическое планирование индивидуальной работы с учащимися с нарушением речи, обусловленным ФФН. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Лаишевская специальная (коррекционная) школа-интернат III-IV вида».
Положение о логопункте. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Санитарными правилами, Уставом школы, Инструктивным письмом № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» МО РФ от 14.12.2000г. 1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и работы логопедического пункта в школе. 2. Цели и задачи. Логопедический пункт создается в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера). Основными задачами логопедического пункта являются: - коррекция нарушения в развитии устной и письменной речи обучающихся; - разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей), обучающихся. 3. Порядок комплектования и организация деятельности. 3.1. Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении при наличии пяти - десяти классов 1 ступени начального общего образования. 3.2. В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим недоразвитием речи (1 кл.), фонетико-фонематическим недоразвитием речи (1-2 кл.), нарушением чтения и письма (2-3 кл.). 3.3. Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи учащихся, которое производится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. 3.4. Обследованные учащиеся регистрируются по форме. Зачисление в логопедический пункт из числа обследованных производится в течение всего учебного года. 3.5. На каждого обучающегося, зачисленного в логопедический пункт, учитель-логопед заполняет речевую карту по форме. Приложения № 1 к инструктивному письму М РФ № 2 от 14.12 2000г. 3.6. Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи. 3.7. Занятия с обучающимися проводятся как индивидуально, так и в группе. Группы создаются в зависимости от характера нарушения в развитии устной и письменной речи. 3.8. Продолжительность группового занятия 40 минут, индивидуального - 20 минут. 3.9. Темы групповых и индивидуальных занятий и учет посещаемости отражается в журнале логопедических занятий. 3.10. В случае необходимости учитель-логопед может рекомендовать (по согласию с родителями или их законными представителями) консультации со специалистами. 3.11. Ответственность за посещение обучающимися занятий в логопедическом пункте несет учитель-логопед, классный руководитель, родители. 3.12. Учитель-логопед предоставляет ежегодный отчет о работе логопедического пункта руководителю общеобразовательного учреждения. 3.13. Для логопедического пункта выделяется отдельный кабинет. |
Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников | Настоящее Положение о мероприятии (далее по тексту — «Положение») регулирует порядок организации и проведения конкурса-хакатона «Культурный... | ||
Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся мбоу сош №22 (далее – Положение) разработано на основании нормативных... | Певек. Положение рекомендуется к утверждению решением педагогического совета Центра образования. Педагогический совет Центра образования... | ||
Настоящее Положение о мероприятии (далее по тексту — «Положение») регулирует порядок организации и проведения хакатона «Strip Hack... | Настоящее Положение определяет процедуру проведения экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям в соответствии с требованиями... | ||
Настоящее Положение разработано Настоящее положение разработано в соответствии с | Положение об официальном сайте в сети Интернет, в дальнейшем «Положение», разработано в соответствии с законодательством РФ и определяет... | ||
Положение разработано согласно условиям исполнения технического задания в рамках государственного контракта №8/3-274В-13 от 19 августа... | Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |