Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство»


НазваниеОсновная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство»
страница1/6
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6


СОДЕРЖАНИЕ




I.Общая характеристика программы 2

II.Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы. 6

III.Формы аттестации по программе. 8

IV.Учебный план подготовки по направлению «Хореографическое искусство» 9

V.Рабочие программы дисциплин (модулей). 9

основные нормы современного русского литературного языка; особенности и жанры научного, официально-делового, публицистического, художественного, разговорного стилей, правила речевого общения, речевого этикета; 15

Владеть: 15

навыками общения с представителями других культур, преодоления социокультурных и этнических стереотипов. 15

Знать: 26

Уметь 26

Владеть: 27

VI. Программы практик 36

VII Фонды оценочных средств по программе. 40




  1. Общая характеристика программы





    1. Цель, миссия программы.


Основная образовательная программа высшего образования (ООП ВО) по направлению подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство», реализуемая ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» (БФУ им И. Канта) в Институте рекреации, туризма и физической культуры, разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований органов исполнительной власти на основе: федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство»; профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" Приказ Минтруда России № 613 от 08.09.2015 г.

ООП ВО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника и включает в себя: учебный план, аннотации рабочих программы модулей дисциплин и другие материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.

Целью (миссией) ООП – является развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных), общепрофессиональных и профессиональных компетенций определяющих уровень квалификации выпускника соответствующего профиля: конкурентно способного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией, ориентированного в смежных областях деятельности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.


    1. Квалификация присваиваемая выпускникам.

По итогам освоения основной образовательной программы направления подготовки «Хореографическое искусство» присваивается квалификация «бакалавр».


    1. Вид профессиональной деятельности.

Вид профессиональной деятельности, к которому готовятся выпускники программы бакалавриата - педагогический:

осуществлять процесс обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, хореографических коллективах;

формировать профессиональные знания, умения и навыки, потребность творческого отношения к процессу хореографического обучения, качеству овладения навыками и усвоению знаний;

создавать психолого-эргономические, педагогические условия успешности личностно-профессионального становления обучающегося;

разрабатывать образовательные программы, учебно-методические материалы, учебные пособия в соответствии с нормативными правовыми актами;

анализировать факторы формирования и закономерности развития современного пластического языка, особенности и перспективы развития хореографического искусства;

планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс, опираясь на традиционные и авторские подходы и модели обучения, воспитания, систематически повышать уровень профессиональной квалификации;

формировать систему контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса, оценивать потенциальные возможности обучающихся, выстраивать на этой основе индивидуально ориентированные стратегии обучения и воспитания;

формировать духовно-нравственные ценности и идеалы личности на основе духовных, исторических и национально-культурных традиций, способствовать творческому саморазвитию обучающихся, подготавливая их к выполнению определенных социальных ролей в современном обществе; балетмейстерская деятельность:

реализовывать художественный замысел в профессиональном творческом коллективе, владеть теорией и технологией создания хореографического произведения на основе синтеза всех компонентов выразительных средств хореографического искусства;

создавать различные хореографические формы, исходя из особенностей строения музыкального произведения, участвовать в работе по постановке новых и возобновлению старых балетных постановок, танцевальных номеров в операх, опереттах и музыкальных спектаклях, музыкальных и танцевальных коллективах под руководством главного балетмейстера, балетмейстера-постановщика, хореографа;

осуществлять постановку собственных хореографических произведений, разучивать на репетициях с исполнителями (солистами, кордебалетом) хореографический текст, композицию танца, совершенствовать технику пластической выразительности;

владеть основными формами, средствами и методами постановочной, репетиторской и педагогической деятельности, проводить занятия по повышению профессионального мастерства артистов;

планировать и проводить все виды репетиций, взаимодействовать с создателями хореографических произведений, обеспечивать высокий художественный уровень хореографических постановок;

участвовать в организации и планировании творческо-производственного процесса по подготовке и созданию хореографического произведения, решать организационные и художественные задачи, выбирать и комбинировать тип управления, анализировать проблемные ситуации в профессиональном творческом коллективе;

осуществлять анализ факторов формирования и закономерностей развития современного пластического языка, современное состояние, особенности и перспективы развития хореографического искусства;


    1. Направленность (профиль) программы. Танцевально-эстетическая педагогика.




    1. Объем программы и сроки освоения.

Объем программы составляет 240 зачетных единиц, срок освоения по очной форме обучения 4 года.


    1. Планируемые результаты освоения программы.

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы следующие:

Общекультурные компетенции (ОК):

  • способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

  • способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

  • способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

  • способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

  • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

  • способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

  • способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);

  • способность конструктивно анализировать роль религии и свободомыслия в духовной жизни общества (ОК-10).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

  • осознавать социальную, культурную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1);

  • способностью осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, развивать собственное художественное восприятие и вкус (ОПК-2);

  • способностью анализировать основные вехи в истории искусств, стили искусства, художественные произведения любого рода, высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства (ОПК-З);

  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-4).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

педагогическая деятельность:

  • способностью обучать танцевальным и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики (ПК-1);

  • способностью осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия (ПК-2);

  • способностью использовать понятийный аппарат и терминологию хореографической педагогики, образования, психологии (ПК-3);

  • способностью создавать учебные танцевальные композиции от простых комбинаций до небольших музыкально-хореографических форм (ПК-4);

  • способностью профессионально осуществлять педагогическую и репетиционную работу с исполнителями (ПК-5);

  • способностью применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнения хореографического репертуара (ПК-6);

  • способностью к консультационной работе по вопросам диагностирования одаренности исполнителей (ПК-7);

  • способностью устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся (ПК-8)1;

  • способность взаимодействовать с членами педагогического коллектива, представителями профессионального сообщества, родителями учащихся (для программ дополнительного образования детей), иными заинтересованными лицами и организациями при решении задач обучения и (или) воспитания отдельных учащихся и (или) учебной группы с соблюдением норм педагогической этики (ПК-9);

  • способностью готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы) (ПК-10);

  • способностью использовать различные приемы привлечения родителей (законных представителей) к организации занятий и досуговых мероприятий, методы, формы и средства организации их совместной с детьми деятельности (ПК-11);

  • способностью выполнять и использовать в профессиональной деятельности биомеханический анализ танцевальных движений человека, применять на практике принципы медицинской профилактики травматизма, охраны труда в хореографии (ПК-12).



    1. Сведения о профессорско-преподавательском составе, необходимом для реализации образовательной программы.


Привлекаемый профессорско-преподавательский состав к реализации образовательной программы по направлению «Хореографическое искусство» соответствует требованиям ФГОС ВО.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
...

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент»
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая Новокузнецким филиалом-институтом гоу впо «Кемеровский государственный...

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconОсновная образовательная программа (ооп) регламентирует цели, ожидаемые...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 035700. 68 Лингвистика и профилю подготовки Межкультурная...

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры по направлению...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры по направлению подготовки 03. 04. 02 «Физика» магистерская программа «Физика...

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального обра­зования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 080100. 62 «Экономика»

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconОсновная образовательная программа высшего образования (магистратуры),...
Нормативные документы для разработки ооп магистратуры по направлению подготовки 080100. 68 Экономика

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки...

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавра, реализуемая вузом...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавра, реализуемая вузом по направлению подготовки 270800. 62 «Строительство» профиль...

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (бакалавриата), реализуемая Сибирским федеральным университетом...

Основная образовательная программа высшего образования (ооп во) по направлению подготовки 52. 03. 01 «Хореографическое искусство» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск