Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом»


НазваниеЗаказчик: зао «Компания ТрансТелеКом»
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Дополнительное соглашение № 1

к договору №___ от «____» _____________ 201 года

на выполнение работ по технической поддержке
г. Москва «___» _____________ 201 г.
Закрытое Акционерное Общество «Компания ТрансТелеКом», в лице Вице-президента- Руководителя блока «Системная интеграция и строительство» Таракина Е.А., действующего на основании Доверенности № ____________________ (далее - «Заказчик»), с одной стороны, и ____________________

, в лице_______________, действующего на основании Устава, с другой стороны (далее - «Исполнитель»), (в дальнейшем, когда необходимо и применимо по тексту Исполнитель и Заказчик здесь и далее индивидуально именуются «Сторона» и совместно «Стороны»), заключили настоящее дополнительное соглашение (далее – «Соглашение») к договору №___ от «____»_______ 201_ года на выполнение работ по технической поддержке (далее – «Договор») о нижеследующем:


  1. На основании пункта 1.3. Договора Заказчик передает, а Исполнитель принимает на техническую поддержку оборудование и программное обеспечение ______________. Процедура выполнения работ по технической поддержке _______________________ приведена в Приложении №1 к Соглашению. Перечень оборудования __________________________, принимаемого на техническую поддержку приведен в Приложении №2 к Соглашению.

  2. Стоимость работ по технической поддержке оборудования ____________________________, указанного в Приложении №2 к Соглашению составляет сумму денежных средств в размере_____________ рублей в месяц, кроме того НДС 18% в размере______________________.

  3. Дополнительное соглашение вступает в силу с даты его подписания уполномоченными представителями Сторон и является неотъемлемой частью Договора.

  4. Во всем остальном, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются условиями Договора.

  5. Соглашение составлено в 2 (два) идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу из которых по одному экземпляру храниться у каждой из Сторон.




ЗАКАЗЧИК:

ЗАО «Компания ТрансТелеКом»

123317, Россия, Москва, ул. Тестовская, 8

Телефон: +495- 784-66-70

Факс: +495 -784-66-71

Банковские реквизиты:

Р/сч № 40702810000000009769

в ОАО «Транскредитбанк», г. Москва

К/сч 30101810600000000562 БИК 044525562

ИНН: 7709219099/КПП 99 77 50 001

ОКПО 45 922 381


ИСПОЛНИТЕЛЬ:


Вице-президент- Руководитель блока

«Системная интеграция и строительство»
___________________ Е.А. Таракин


Генеральный директор

____________________

Приложение №1

К Дополнительному соглашению №1

От «___» _____________ 20___

К Договору № ____________

От «___» __________20___

Соглашение об уровне обслуживания

по программе технической поддержки

  1. Определения



Система – программно-технический комплекс Заказчика, построенный на базе серверов производства компании _______________, работающих под управлением операционной системы ___________________ и реализующий __________________________. Система включает в себя установленное оборудование и программное обеспечение согласно перечню, указанному в Спецификации (Приложение №2 к Дополнительному соглашению №1).

Система включает в себя следующие функциональные модули:

1

2

3

4

5

6

Спецификация Системы - технические характеристики Системы, соответствие которым гарантируется поставщиком Системы и подтверждается Заказчиком.

Оборудование - означает совокупность аппаратных средств, находящихся в эксплуатации Заказчика в составе Системы. Состав Оборудования приведен в Заказах Заказчика к настоящему Договору.

Программное обеспечение (ПО) - означает совокупность лицензированного программного обеспечения, права пользования которым переданы Заказчику, физически или логически соединенного с Оборудованием и обеспечивающего его функционирование.

ЗИП - запасные части Оборудования, инструменты и приборы.

Документация - означает печатные или электронные материалы по Системе, включая, но не ограничиваясь, инструкциями по эксплуатационно-техническому обслуживанию Системы.

Производитель - означает фирму-производителя оборудования и/или программного обеспечения.

Услуги технической поддержки (далее также Услуги) - означает услуги сервисного обслуживания Системы, оказываемые Исполнителем Заказчику на основании настоящего Соглашения и в соответствии с Заказами Заказчика к настоящему Договору.

Запрос - заявка на предоставление услуг технической поддержки, консультаций и т.п., имеющих отношение к Системе. Отсчет сроков выполнения услуг начинается с момента получения Исполнителем от Заказчика Запроса с уведомлением и регистрации Запроса в виде заявки в ServiceDesk. Форма подачи Запроса, виды уведомления о поступлении, Приоритеты и сроки решения Инцидентов и Проблем по Запросу описаны в настоящем Соглашении.

ServiceDesk (далее также SD) - информационная система управления Инцидентами и Проблемами, используемая Исполнителем.

Инцидент – любое событие в поддерживаемой Исполнителем Системе Заказчика, связанное с нарушением ее функционирования определенного уровня серьезности (полный отказ работоспособности, системный сбой, потеря управления, деградация качества сервисов, снижение производительности, неисправность отдельных частей, блоков и т.п.) и невозможностью продолжения осуществления ее эксплуатации в штатном режиме, требующее принятия мер со срочностью, соответствующей сложившейся ситуации.

Проблема – недостаток Системы, являющийся корневой причиной повторяющихся в процессе эксплуатации Системы Инцидентов, или представляющий угрозу возникновения таких Инцидентов. При открытии Проблемы в привязке к Инциденту, максимальное время устранения Инцидента обуславливается временем решения открытой Проблемы.

Приоритет - атрибут, назначаемый Инциденту, Проблеме или Запросу на предоставление технической поддержки/консультации в SD Исполнителя, который отражает срочность выполнения работ и предоставления решения по ним, позволяющий определить очерёдность решения данного Запроса по отношению к другим Запросам.

Общий вопрос - означает Запросы, относящиеся к функционально-техническим возможностям Системы, рекомендациям, процедурам по ее техническому обслуживанию и эксплуатации, конфигурированию и настройке.

Время реагирования - означает максимальный срок с момента направления представителями Заказчика Запроса, в течение которого представители Исполнителя подтвердят его получение и приступят к оказанию Услуги, указанной в Запросе.

Время простоя Системы - означает время (в часах), в течение которого Система не предоставляла услуги абонентам сети Заказчика. Определяется с момента получения Исполнителем Запроса от авторизованного представителя Заказчика до момента предоставления Исполнителем Временного решения. Данное время не включает в себя запланированные простои Системы, а также простои Системы, вызванные ненадлежащей эксплуатацией Системы со стороны Заказчика (отключения питания, несоблюдение параметров окружающей среды, отсутствие актуальных резервных копий данных и конфигурации и т.д.).

Временное Решение - означает предварительное решение, обеспечивающее функционирование Системы без признаков ситуации, вызвавшей Запрос соответствующего Приоритета, но не гарантирующие выявления причин ее возникновения. При Временном решении возможны некоторые ограничения функционирования, не оказывающие влияние на предоставление каких-либо услуг связи абонентам сети, тарификацию, управление и мониторинг Системой.

Постоянное решение - означает окончательное решение, устраняющее причину возникновения Проблемы. Позволяет Системе функционировать без каких-либо ограничений, исключает вероятность повторного возникновения Проблемы.

Удаленный доступ - означает удаленное подключение диагностических средств Исполнителя к Оборудованию Системы Заказчика с целью оказания Услуг по данному соглашению.

Объект - означает помещения Заказчика, в которых установлено Оборудование и ПО Системы.

Промышленная система (продуктивный стенд) - Система, предоставляющая коммерческие сервисы абонентам и бизнес-подразделениям Заказчика.

Тестовая система, стенд - совокупность программных и аппаратных средств, функционально эквивалентная Промышленной системе и предназначенная для тестирования изменений перед внесением их в Промышленную систему.

Отчёт о тестировании - отчёт о результатах тестирования на Тестовом стенде (в рамках его функциональности), либо тестирование корректности предоставляемых платформой услуг на Продуктивном стенде, включающий перечень тестовых сценариев, описание найденных ошибок, выводы по возможности установки на Промышленную систему и/или работоспособности Промышленной системы после установки патча или перевода/заведения услуг. Отчёт о тестировании в обязательном порядке включает чек-лист.

Ключевые Сервисы Системы (далее также КСС) - основные услуги, обеспечиваемые Системой, своевременная и корректная тарификация услуг, предоставляемых абонентам сети Заказчика.

Реконфигурация - внесение изменений в настройки Системы.

Патч - означает ПО, содержащее в себе изменение Системы, включающее в себя небольшой по масштабу новый функционал и/или исправления ранее выявленных ошибок.

Релиз - совокупность измененных компонент и документации для одного или нескольких модулей в составе Системы, устраняющих Проблему (группу Проблем), расширяющих и/или изменяющих функционал Системы.

Сервисное окно - время (обычно в ночные часы - с 23.00 до 07.00), когда сервисы Системы могут быть приостановлены или отключены для проведения технических работ, тестирования или изменения Системы. На все подобные действия необходимы согласованные в регламентированном порядке Запросы на изменения (RFC).

Смежные системы - Системы Заказчика (как то: шина TIBCO, ACP, ОМ, система статистики, ММТС, система сбора и корреляции событий CA eTrust Audit и пр.), взаимодействующие с передаваемой на техническую поддержку Исполнителю Системой ИСС в процессе ее эксплуатации и предоставления услуг абонентам Заказчика.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса в электронной...
Заказчик зао «Компания ТрансТелеКом» в лице Филиала зао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион спарк»

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconОтчетный период
Зао «Компания ТрансТелеКом», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Директора Макрорегиона Филиала зао «Компания ТрансТелеКом»...

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconПредседатель конкурсной комиссии зао «Компания ТрансТелеКом»
Закрытое акционерное общество «Компания ТрансТелеКом» проводит «17» сентября 2013г открытый конкурс №5826/ОК

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconАкционерного Общества «Компания ТрансТелеКом»
Заказчик – Филиал ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Север» далее

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconАкционерного Общества «Компания ТрансТелеКом»
Заказчик – Филиал ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Север» далее

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconАукционная документация
Зао «Транстелеком-дв» (далее – заказчик) проводит открытый аукцион №450/оаэ-транстелеком/13 (далее аукцион) на право заключения договора...

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconСтатья Предмет договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает...
Информация по предмету закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по размещению рекламы в рамках проведения конференции...

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconАкционерное Общество «Компания ТрансТелеКом»
Председатель комиссии по осуществлению закупок Филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Сибирь»

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconАкционерного Общества «Компания ТрансТелеКом»
Председатель Комиссии по осуществлению закупок Филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Регион Иваново»

Заказчик: зао «Компания ТрансТелеКом» iconАкционерного Общества «Компания ТрансТелеКом»
«Поставка материалов для эксплуатации сети емцсс для нужд филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск