АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ
|
|
Курилова Л.М. История и современность Угличского индустриально-педагогического колледжа
| 7
|
Лукьянчикова А.Е., Коль К. Опыт организации молодежных обменов между Угличским индустриально-педагогическим колледжем и гимназией им. Песталоцци (г. Идштайн, Германия)
| 10
|
Карпова Е.В., Бактыбаев Ж.Ш. Развитие международных связей в рамках академической мобильности
| 13
|
Коряковцева О.А., Доссэ Т.Г. Социальное партнерство как фактор эффективной подготовки специалистов управления образованием в регионе
| 14
|
Вавилов Ю.П. О совершенствовании социального партнёрства в вузовском образовании
| 16
|
Макеева С.Г. Подготовка будущих педагогов к духовно-нравственному воспитанию младших школьников
| 18
|
Рыбакова Н.А. Эффективные направления социального взаимодействия Калязинского колледжа
| 19
|
Шеминов В.Н., Цветнова Е.Е. Социальное партнерство как одно из важнейших условий формирования профессиональной ответственности обучающихся в системе НПО и СПО
| 21
|
Мальгашев А.А. Проблемы развития социального партнёрства
| 22
|
Скупова Н.Д. Роль социального партнёрства при внедрении ФГОС на специальности «Полиграфическое производство»
| 24
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
|
|
Смирнова Т.М. Организация учебного процесса на основе модульно - компетентностного подхода
| 26
|
Шубин Р.В. Формирование моделей междисциплинарных связей в условиях реализации компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании
| 28
|
Щенникова М.А. Развитие инновационного мышления педагога как одно из условий успешного внедрения ФГОС
| 30
|
Масленникова Т.Л. Система менеджмента качества колледжа. Опыт проектирования и функционирования системы
| 32
|
Чепцова Н.А. Роль методической службы в образовательном процессе
| 34
|
Частова Л.С. Структура рейтинговой оценки деятельности преподавателя
| 35
|
Калиничева Н.В., Усина Е.В. Использование портфолио преподавателя для повышения рефлексии уровня профессионализма
| 36
|
Бадоева С.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров в процессе педагогической практики в начальной школе
| 37
|
Иванова Л.М., Белякова А.В. Профессионально-личностное становление студентов колледжа в процессе педагогической практики
| 39
|
Власова С.А. Совершенствование качества подготовки специалистов в процессе организации профессиональной практики
| 40
|
Кандакова Е.Н. Формирование исследовательской компетентности выпускников колледжа
| 42
|
Сасарина Е.Е. Формирование компетентного специалиста в процессе исследовательской деятельности в условиях работы в студенческом научном обществе
| 43
|
Федосеев А.С. Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в процессе научно-исследовательской деятельности
| 45
|
Искра Е.В. Исследовательская деятельность студентов педагогического отделения колледжа как фактор совершенствования подготовки специалиста
| 47
|
Соловьёв С.Я. Проектирование методического обеспечения учебно-производственного процесса по профессии «Повар»
| 48
|
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИАЛИСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
|
|
Тарханова И.Ю. Трансформация ценностно-ориентационного пространства высшего профессионального образования
| 50
|
Добина Н.И. Способность к оптимальному взаимодействию в конфликте как фактор успешности будущего педагога
| 51
|
Фролова Н.А. Становление и развитие готовности студента к профессиональному самообразованию
| 52
|
Изотова Е.Г. Актуальные проблемы индивидуального подхода в образовании на современном этапе
| 54
|
Барышникова Г.Б. Проектная деятельность как средство организации индивидуального образовательного маршрута младшего школьника
| 56
|
Пеплова Т.В. Реализация условий формирования психологической компетентности студентов колледжа
| 58
|
Гусева А.В. Психическая адаптация студентов первого курса к обучению в колледже
| 59
|
Саенко И.А. Использование мультимедийных презентаций в процессе изучения педагогических дисциплин
| 61
|
Волкова Н.А. Использование метода проектов в рамках дисциплины «Социальная педагогика»
| 62
|
Вукалова Ж.А. Система студенческого самоуправления в колледже как фактор формирования социальной активности молодежи
| 64
|
Соболева Т.А. Организация работы по снижению пропусков занятий без уважительной причины в образовательном учреждении среднего профессионального образования
| 65
|
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
|
|
Борисенко И.В. Интегративный аспект курса методики языкового образования в контексте профессиональной подготовки студентов педагогического факультета
| 67
|
Золотцева М.Ю. Опыт использования плана-проспекта в аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работе студентов
| 68
|
Ткаченко Н.А. Научно-исследовательская работа студентов в курсе методики русского языка
| 72
|
Латышева Т.А. Формирование информационной компетентности студентов на занятиях по русскому языку и культуре речи
| 73
|
Бородкина Т.Ю. Проблема формирования коммуникативной компетентности студентов в условиях перехода на ФГОС нового поколения
| 75
|
Воробьева Е.А. Возможности использования региональных словарей в языковой подготовке студентов
| 76
|
Рыжова С.А. Технология «педагогических мастерских» на уроках русского языка
| 79
|
Иванов Н.Н. Интерпретационные приемы в системе развития читательских компетенций школьников
| 80
|
Агапова Л.Е. Диагностика читательских компетенций учащихся младшего звена
| 82
|
Андреева Ю.Ю. Педагогическое профилирование школьного курса литературы
| 84
|
Максимова А.А. Частные методы в системе обучения младших школьников анализу произведений литературы
| 85
|
РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА
|
|
Морозова В.С. Формирование предпринимательской компетентности студентов колледжа в рамках дисциплины «Менеджмент»
| 87
|
Куницын И.А. Образ России в современных учебниках по истории Украины и Белоруссии
| 88
|
Мельник М.Н. Ценностно-ориентированный подход к развитию социальной активности молодежи
| 90
|
Леонов Д.Е. Применение технологии игрового обучения в преподавании обществознания
| 91
|
Анисимова А.В. Организация самостоятельной работы студентов в условия новых требований образовательных стандартов третьего поколения
| 93
|
Николаева Л.Н. Результаты реализации проекта гражданско-патриотического воспитания «Дни воинской славы России»
| 94
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ
ИЗУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
|
|
Налимова И.В. Научно-исследовательская деятельность студентов по методике обучения математике как фактор повышения профессиональной подготовки учителя начальных классов
| 96
|
Блажнова Ю.Г. Использование блочно-модульного обучения на уроках математики в рамках общеобразовательного блока
| 97
|
Дмитриева Е.А., Синицын И.С., Волкова Л.В. Использование тестовых оболочек в ходе контроля учебных достижений обучающихся
| 98
|
Фёдорова О.Н. Реализация профессиональной направленности преподавания математики средствами дидактических модулей
| 100
|
Воронина Т.М. Опыт использования тетрадей на печатной основе в процессе преподавания теоретических основ начального курса математики
| 102
|
Крылова Т.С. Использование современных образовательных технологий на занятиях информатикой
| 104
|
Носова Е.В. Проектная деятельность на уроках информатики в колледже как средство повышения успеваемости по предмету
| 105
|
Кудрявцева Е.В. Использование современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности
| 107
|
Соловьёва Е.В. Внедрение отдельных электронных учебных модулей на занятиях по органической химии
| 108
|
Фадеичева И.В. Реализация интегрированного подхода при изучении химии в общеобразовательном блоке
| 110
|
Пестрякова М.А. Исследовательская деятельность студентов при изучении дисциплины «Физико-химические основы полиграфического производства»
| 112
|
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
|
|
Федорова О.Н. Формирование компетенций в области иностранного языка на основе применения современных образовательных технологий
| 114
|
Герасимова А.В. Применение проектной методики при обучении студентов английскому языку в условиях колледжа
| 115
|
Курилова А.А. Использование современных информационных технологий как фактор формирования коммуникативной компетентности студентов на уроках английского языка
| 117
|
Ермолаева М.М. Отбор приемов обучения для создания речевой иноязычной учебной ситуации в рамках деятельностного подхода
| 118
|
Смирнова Т.А. Технологические приёмы формирования коммуникативной компетенции студентов при обучении диалогической речи
| 120
|
Ершова И.В. Использование видеоматериалов при формировании лексических навыков студентов на занятиях английского языка
| 122
|
Филиппова Н.В. Педагогический мониторинг как одно из условий повышения качества обучения студентов немецкому языку в условиях колледжа
| 124
|
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
|
Ворончихина Н.В. Коммуникативная компетентность педагога в обучении игре на фортепиано
| 126
|
Ворончихин В.Н. Моделирование художественно-творческого процесса в контексте технологии развивающего обучения
| 127
|
Николаева Т.А. Использование приёмов технологии развития критического мышления на занятиях музыки и методики преподавания
| 129
|
Панова Л.М. Взаимодействие дисциплин предметной подготовки в обучении будущих учителей музыки
| 131
|
Мироненко И.В. Использование паттерна в работе над аранжировкой для синтезатора
| 132
|
Бондаренко О.В. Роль декоративно-прикладного искусства в становлении учителя технологии
| 134
|
Мальцев С.А. Основы православной культуры как важный компонент патриотического воспитания
| 134
|
Стрекаловская О.Н. Использование технологии ТРИЗ в креативном развитии старшего дошкольника
| 135
|
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПОДГОТОВКА
СПЕЦИАЛИСТОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
|
|
Волкова Г.В. Дифференцированное обучение физической культуре на основе мониторинга состояния здоровья и подготовленности учащихся
| 138
|
Соловьёва Н.И., Селифонтова Л.А. Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки будущих учителей начальных классов
| 139
|
Соловьева М.В. Влияние занятий бадминтоном на организм
| 143
|
Соловьёв Н.В., Соколов Н.В. «Робинзонада» как фактор профессионального становления учителя ОБЖ
| 144
|
Петрова О.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе по физическому воспитанию
| 145
|
Кормановская C.C. Организация третьего часа физической культуры в образовательном учреждении
| 146
|
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
| 148
|