Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы


НазваниеОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
страница1/20
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Утвержден

решением Пензенской

городской Думы

от 29.04.2016 №431-21/6

Отчет о работе

Контрольно-счетной палаты города Пензы

за 2015 год.
I. Вводная часть.
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «О Контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением городской думы от 20.12.2013 №1382-57/5, представляет отчет о своей работе за 2015 год.

Контрольно-счетная палата города Пензы (далее Контрольно-счетная палата) осуществляла свою деятельность в 2015 году в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате города Пензы и Регламентом Контрольно-счетной палаты города Пензы утвержденными решением городской Думы, Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Пензе утвержденным решением городской Думы, планом работы Контрольно-счетной палаты города Пензы.

Контрольно-счетная палата, как действующий контрольный орган внешнего муниципального финансового контроля городского округа города Пензы, в отчетном периоде осуществляла контроль за исполнением средств бюджета города Пензы с проведением внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города за 2014 год. Контрольно-счетная палата проводила экспертизы проектов правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, в том числе обязательную экспертизу проекта решения городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов решений по управлению и распоряжению муниципальным имуществом города Пензы.


II. Экспертно-аналитические мероприятия.
Контрольно-счетной палатой проведено всего 84 экспертно-аналитических мероприятий, из них 79 по проектам нормативных правовых актов касающихся вопросов бюджета города Пензы, установления налогов и управления и распоряжения муниципальным имуществом города.

Контрольно-счетной палатой в порядке осуществления предварительного контроля подготовлено и направлено в городскую Думу заключение на проект решения «О бюджете города Пензы на 2016 год» с выводами и предложениями.

За 2015 год проведена экспертиза по 10-ти проектам решений Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы о бюджете города Пензы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города за 2014 год. В заключении использованы результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.
Отчет Финансового управления об исполнении бюджета города за 2014 год вместе с заключением Контрольно-счетной палаты были рассмотрены на сессии городской Думы принято решение об утверждении отчета об исполнении бюджета, решение Думы от 29.05.2015 № 168-9/6 «Отчет об исполнении бюджета города за 2014 год» и по предложению Контрольно-счетной палаты города Пензы рекомендовано:
1. Администрации города Пензы:

- реализовать все имеющиеся возможности по эффективному управлению, распоряжению и использованию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Пензы (движимое, недвижимое имущество, земельные участки), принять меры по выполнению в полном объеме плановых назначений по неналоговым доходам, а именно по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, доходам от продажи земельных участков, и от реализации муниципального имущества.

- скоординировать работу по взаимодействию с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области по своевременному исполнению принятых решений судов о взыскании задолженности по неналоговым доходам.

2. Финансовому управлению города Пензы:

- исполнение расходных обязательств бюджета города Пензы в 2015 году осуществлять в режиме строгой экономии, высвободившиеся средства направлять на погашение кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2015 года, и не предусмотренной к погашению при утверждении бюджета города Пензы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

- учитывая имеющиеся долговые обязательства на 01.01.2015 года в сумме 3506990,0 тыс. руб. (83,5% от доходов бюджета 2015 года без учета безвозмездных поступлений 4199574,7 тыс. руб.) и ограничения финансовых ресурсов, не осуществлять принятие новых или увеличение существующих видов расходных обязательств, в том числе на капитальные вложения в части строительства новых объектов.

- рассчитать необходимую сумму бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в 2015 году, принимая во внимание, что в бюджете города Пензы из 270000,0 тыс. руб., запланированных на эти цели, 248000,0 тыс. руб. предусмотрены на обслуживание муниципального долга по ранее произведенным заимствованиям и только 22000,0 тыс. руб. на обслуживание муниципального долга по кредитам, привлекаемым в текущем году (в 2015 году планируется привлечь кредиты в кредитных организациях в сумме 1429111,8 тыс. руб., бюджетный кредит в сумме 400000,0 тыс. руб.).

3. Управлению муниципального имущества администрации города Пензы в срок до 1 сентября 2015 года провести инвентаризацию и сверку расчетов с арендаторами по назначению и оплате арендной платы за земельные участки с целью достоверного бухгалтерского учета и полноты отражения начислений, а также фактически существующей задолженности по арендной плате за земельные участки.

Финансовое управление города Пензы на решение Пензенской город­ской Думы от 29.05.2015 №168-9/6 «Отчет об исполнении бюджета города за 2014 год» сообщает следующее.

В соответствии с постановлением администрации города Пензы от 19.03.2015 № 342 «Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов в части мобилизации в бюджет города Пензы до­полнительных доходных источников, оптимизации бюджетных расходов и сокращению муниципального долга» была проведена работа по оптимизации расходов на общую сумму 404 842 тыс.рублей, в том числе при формирова­нии проекта бюджета города Пензы на 2015 год и плановый период 2016- 2017 годы в сумме 323 904 тыс.рублей.

За 2014 год сложилась кредиторская задолженность за счет средств бюджета города Пензы в сумме 404 985,6 тыс.руб. В ходе исполнения бюд­жета города Пензы по состоянию на 01.06.2015 года было выделено бюджет­ных ассигнований на погашение сложившейся задолженности в размере 189 998,7 тыс.рублей.

Учитывая имеющиеся долговые обязательства на 01.01.2015 и ограничения финансовых ресурсов, Финансовым управлением города Пензы не осуществ­лялось принятие новых расходных обязательств, в том числе на капитальные вложения в части строительства новых объектов.

В бюджете города Пензы на 2015 года запланировано 270000,0 тыс.рублей на обслуживание муниципального долга, из них в сумме 248000,0 тыс.рублей на ранее привлеченные кредиты, и только 22000 тыс.рублей по вновь привлекаемым кредитам. В течение текущего года будут увеличены расходы по обслуживанию муниципального долга до 305550 тыс.рублей.
По итогам исполнения бюджета города за I квартал, полугодие и 9 месяцев 2015 года Контрольно-счетной палатой проводился анализ отчетов об исполнении бюджета представленных в Контрольно-счетную палату Финансовым управлением города Пензы. Результаты анализа отражены в аналитических справках об исполнении бюджета за указанные периоды с конкретными предложениями по текущему исполнению бюджета. Аналитические справки были направлены Главе города Пензы, главе администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы.

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2015 год и на основании письма прокуратуры Ленинского района от 16.04.2015 №22-04-15 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг» за 11 месяцев 2015 года в МКУ «Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Пензы», в результате установлено:

1. Утвержденный Учреждением 30.12.2014 года план-график закупок содержал информацию только о закупках у единственного поставщика (всего на общую сумму 7903,3 тыс. руб.) и не содержал информацию о закупках осуществляемых конкурентными способами, тогда как согласно п.5 и п.7 Требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 №1044, в план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, то есть закупки, которые осуществляются путем проведения всех видов конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Фактически, согласно данным официального сайта zakupki.gov.ru (установлено по дате опубликования сведений о закупке на официальном сайте, так как в Учреждении отсутствуют (проверке не представлены) приказы о внесении изменений в утвержденный план-график), информация о закупках, проводимых конкурентными способами, включалась в план-график закупок в течение 2015 года путем внесения соответствующих изменений в первоначально утвержденный план-график.
2. При внесении изменений в план-график Учреждением в столбце 14 утвержденной формы фактически указывались два основания: «Возникновение непредвиденных обстоятельств» и «Отмена заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа». Под обстоятельствами, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно, подразумеваются обстоятельства, которые стали известны заказчику после утверждения плана-графика. Таким образом, включение в течение 2015 года в план-график информации о закупках, предусмотренных первоначальной сметой расходов (т.е. известных заказчику до утверждения первоначального плана-графика), не относится к вышеперечисленным случаям, при которых вносятся изменения в план-график закупок.
3. В нарушение Требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 №1044, в вышеуказанный план-график закупок была повторно включена информация:

- о закупках у единственного поставщика, произведенных в 2014 году и подлежащих оплате в 2015 году, на общую сумму 1502,4 тыс. руб.;

- о закупке, извещение об осуществлении которой было размещено 29.12.2014 года (т.е. данная закупка была включена в план-график 2014 года), на сумму 1308,1 тыс. руб. муниципальный контракт от 26.01.2015 №0355300034014000133-0163518-01 с ООО «Горводоканал» на услуги по содержанию и техническому обслуживанию сооружения «Фонтан».
4. В нарушение требований п.4 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 31.03.2015 №182/7н, согласно которым план-график должен содержать перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурсов, аукционов, запроса предложений либо путем заключения договора с единственным поставщиком, Учреждением в план-график были включены закупки у единственного поставщика на общую сумму 93,4 тыс. руб., связанные с направлением работников Учреждения в служебные командировки и оплатой транспортных расходов, по которым фактически заключение договоров не производилось, так как денежные средства выдавались под отчет. Данная позиция также изложена в совместном письме Минэкономразвития России №18505-ЕЕ/Д28и, Минфина России № 02-02-04/39043 от 05.08.2014 «О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которому возмещение работникам в денежной форме командировочных расходов не является закупкой и соответственно не подлежит включению в план-график закупок.
5. В нарушение требований Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27.12.2011 №761/20н, и вышеуказанных Особенностей размещения планов-графиков размещения заказов в плане-графике Учреждения:

- в столбце 6 не указаны минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта;

- в столбце 7 указана единица измерения «руб.» (по всем позициям плана-графика), тогда как должна указываться единица измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен).
6. При проверке контрактов установлено следующее:

- в конкурсной документации (в дефектных актах) по ремонту дорог не указаны конкретные участки ремонтируемой дороги (указана улица и суммарный объем работ, подлежащий выполнению), по следующим улицам: ул.Пушанина, ул.Насосная, проезд Узенький, по ул.Поимская, 2-пр-д Марата, по ул.Школьная, в результате чего не представляется возможным установить реальное место проведения ремонтных работ, что может привести к подмене одного объекта закупки другим;

- несоблюдение заказчиком сроков оплаты по контрактам, что может привести к дополнительным расходам бюджета города Пензы в виде пеней, предусмотренных контрактами, в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки оплаты. В случае взыскания Исполнителем пеней по вышеперечисленным 13–ти контрактам дополнительные расходы бюджета города составят ориентировочно 870,4 тыс. руб.;

- в результате планирования закупки по муниципальному контракту № 2015.406289 от 02.11.2015, заключенному с ООО «ГЕФЕСТ» на 4 квартал 2015 года (зимний период времени), работы по обустройству участков улично-дорожной сети в границах городского округа города Пензы пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов не была достигнута цель и результативность закупки, так как нарушены сроки выполнения контракта и установленные ограждения не соответствуют требованиям технической документации, а именно имеются повреждения верхнего слоя краски (сколы, отслоения, участки ограждения не прокрашены, неравномерное нанесение краски), сварные швы не окрашены, верхние части стоек деформированы, что подтверждается актом выявленных недостатков от 23.12.2015г.
По результатам проверки оформлен акт от 29.12.2015.
Направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков в МКУ «Департамент ЖКХ г.Пензы»№306/ксп от 31.12.2015.

Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлено Главе города Пензы (письмо от 11.01.2016 № 5/ксп), главе администрации города Пензы (письмо от 11.01.2016 № 6/ксп), Финансовому управлению города Пензы (письмо от 11.01.2016 №7/ксп), а так же в прокуратуру Ленинского района города Пензы (письмо от 11.01.2016 № 4/ксп).

В заключении МКУ «Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Пензы» предложено:

1. Руководствуясь требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при формировании плана-графика закупок (после утверждения бюджета города Пензы) максимально полно предусматривать все нужды учреждения на весь финансовый год, учитывая сезонность работ, услуг, длительность и непрерывность производственного цикла отдельных видов товаров, работ, услуг, а так же наличие резерва времени для осуществления приемки товаров, работ и услуг, позволяющего поставщику, подрядчику, исполнителю устранить выявленные при приемке работ недостатки.

2. В плане-графике закупок в минимально необходимых требованиях, предъявляемых к предмету контракта, указывать информацию относящуюся к идентификации предмета контракта, тем самым не допуская возможности подмены одного объекта закупки другим.

3. С учетом выявленных в ходе проверки Контрольно-счетной палатой города Пензы нарушений в части планирования закупок рассмотреть вопрос о необходимости разработки внутреннего документа, регламентирующего формирование плана-графика закупок, внесение в него изменений, а также его размещение на официальном сайте.

4. Принять меры к выполнению условий заключенных контрактов, в части оплаты за выполненные работы в установленные сроки, не допуская тем самым наличия кредиторской задолженности и взыскания поставщиками, подрядчиками, исполнителями неустойки за каждый день просрочки платежей.
По выполнению предложений Контрольно-счетной палаты учреждением представлена информация от 11.02.2016 № 16/3, из которой следует:

все замечания по результатам проверки были приняты к сведению и проведены следующие мероприятия.

В 2016 году до Учреждения доведены лимиты бюджетных ассигнований на обучение и повышение квалификации должностных лиц в размере 40 тыс. руб. Сделана заявка на обучение членов комиссии, в пределах доведенных лимитов. Планируемый период обучения 24 -27 февраля 2016г.

Отмеченные в акте нарушения Требований, утвержденных Постановлением правительства РФ от 21.11.2013 № 1044, порядка размещения на официальном сайте планов- графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N761/20н, не указание в конкурсных документациях конкретных участков ремонтируемых дорог учтены. Сотрудникам Учреждения, исполняющим соответствующие обязанности, указано на необходимость строгого соблюдения названных Требований.

Закупка по обустройству участков улично-дорожной сети города Пензы пешеходными ограждениями была включена в план-график после уточнения мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» с целью исключения повтора адресов установки ограждений. Места установки ограждений в рамках федеральной программы были определены только в августе 2015 года, что не позволило своевременно провести закупку до наступления зимнего периода.

Объемы работ по обустройству участков улично-дорожной сети города Пензы пешеходными ограждениями были приняты без учета работ по окраске пешеходных ограждений.

При планировании закупок на 2016 год учтены сезонность видов работ и длительность их выполнения, с целью обеспечения результативности и эффективности закупок.

При формировании плана-графика в 2016 году устранены все указанные замечания, а именно:

  • были включены все закупки, планируемые в текущем году;

  • столбец 14 основание внесения изменений плана-графика закупок при формировании первоначального графика оставлен без заполнения;

  • в столбце 6 плана-графика указаны минимально необходимые требования;

  • в столбце 7 плана-графика указывается усл.ед;

  • из плана-графика исключили командировочные и транспортные расходы;

  • внесение изменений в план-график вносятся приказом руководителя Учреждения.

Сотрудникам Учреждения строго указано на недопущение впредь подобных нарушений.

Рекомендация о необходимости разработки внутреннего документа, регламентирующего формирование плана-графика закупок, находится в стадии рассмотрения и подготовки.

Учреждение принимает все меры к выполнению условий контрактов в части оплаты, заявки на финансирование подаются в Управление ЖКХ города Пензы своевременно.
Прокуратура Ленинского района города Пензы в своем письме от 12.02.2016 №07-12-2016 сообщает о том, что по основаниям в части не выполнения условий контрактов по оплате за выполненные работы, прокуратурой района в адрес Управления ЖКХ города Пензы как главного распорядителя бюджетных средств в отношении МКУ «Департамент ЖКХ г. Пензы», внесено представление об устранении нарушений бюджетного законодательства, которое находится в стадии рассмотрения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconОтчет о проверке отдельных вопросов деятельности муниципального унитарного...
Рода Владивостока от 17. 11. 2011 №331-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", распоряжения председателя...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconОтчет о деятельности контрольно-счетной палаты города Новосибирска за 2012 год
Отчет подготовлен в соответствии со статьей 34 Положения о контрольно-счетной палате города Новосибирска, принятого решением Совета...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconРегламент разработан и утверждён в соответствии со статьёй 6 «Регламент...
Контрольно-счётной палаты, полномочия председателя Контрольно-счётной палаты, обязанности заместителя председателя Контрольно-счётной...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconКонтрольно-счетная палата города череповца приказ председателя контрольно-счетной...
...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconСтандарт внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной...
Образец оформления распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты города Кургана

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconСтандарт организации деятельности контрольно-счетной палаты города ставрополя
Административные правонарушения, относящиеся к компетенции контрольно-счетной палаты города Ставрополя

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconМетодические рекомендации по организации и проведению выездной проверки...
Законом города Москвы от 30. 06. 2010 №30 «о контрольносчетной палате Москвы», Стандартом «Методологическое обеспечение деятельности...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconОтчет о проверке реализации муниципальной целевой программы "Спортивный Владивосток"
Владивостока от 25,04. 2006 №24-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", распоряжения председателя Контрольно-счётной...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconОтчет о работе Счетной палаты Республики Бурятия в 2015 году г. Улан-Удэ 2016
Отчет о работе Счетной палаты Республики Бурятия в 2015 году (далее – Отчет) рассмотрен и утвержден Коллегией Счетной палаты Республики...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы iconСчетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетными органами субъектов рф?
Чего ожидать тем, кому предстоит ревизия, проводимая контролерами Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетными органами...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск