Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила


НазваниеПояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила
страница1/6
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк заявлений > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6



Пояснительная записка

к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам
и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации
в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов (далее – Проект)
Проект разработан Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее – Комитет) в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 года № 1037. Проект разработан на основе типового административного регламента исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги, утвержденного Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (протокол от 26.02.2013 № 48).

Проект устанавливает сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении Комитетом вопросов, связанных
с предоставлением данной государственной услуги.

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 03.10.2014 № 911 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 № 640» Комитет наделен полномочием по присвоению адресов объектам адресации, изменению адресов объектов адресации и их аннулированию в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.

Изменение адресов объектов адресации осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти не на основании заявления физического или юридического лица, в связи с чем, данное полномочие является государственной функцией.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»
от 19.11.2014 № 1221, вступившим в силу 02.12.2014, заявление
о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации может быть представлено заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом заключено соглашение о взаимодействии.

В настоящее время Комитетом подготовлен проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593», предусматривающий включение данной услуги в Перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге

В связи с чем проект предусматривает возможность обращения заявителя с соответствующим заявлением посредством
Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Во исполнение положений постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти
Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)» после утверждения Комитетом административного регламента предоставления указанной государственной услуги Комитетом будет обеспечено заключение дополнительного соглашения к Соглашению о взаимодействии от 16.04.2013 № 07-01/1-32/13 в части, касающейся расширения перечня государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.

Также проект предусматривает возможность обращения за получением государственной услуги с заявлением в форме электронного документа
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (предлагается на сегодняшний день использовать электронный адрес Комитета), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Для реализации данного полномочия Комитета необходимо издание следующих приказов Министерства финансов Российской Федерации:

«Об утверждении форм заявления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса».

«Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений) и помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, а также правил сокращенного наименования адресообразующих элементов».

Поручение Министерству финансов Российской Федерации по подготовке данных правовых актов предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» от 19.11.2014 № 1221.


Заместитель председателя Комитета К.А. Кононевская

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по земельным ресурсам

и землеустройству Санкт-Петербурга

от _____________ №_______


Административный регламент

Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов

I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по земельным ресурсам
и землеустройству Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации.

1.2. Заявителями являются собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:

право хозяйственного ведения;

право оперативного управления;

право пожизненно наследуемого владения;

право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством порядке доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее – представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться также их представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников; от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан – представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о структурных подразделениях Комитета по земельным ресурсам
и землеустройству Санкт-Петербурга (далее – Комитет), непосредственно предоставляющих государственную услугу, а также иных органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного взаимодействия либо выполняющих административные действия в рамках предоставления государственной услуги, приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Информация о подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных
в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту,
в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных
в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru); сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в приложении № 2
к настоящему Административному регламенту;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни
и часы приема, если установлены);

на стендах в месте нахождения районных отделов Комитета размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих
в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00) (далее – ЦТО);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении № 3
к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: присвоение и аннулирование адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.

Краткое наименование государственной услуги: присвоение и аннулирование адресов.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом
во взаимодействии с МФЦ, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), Службой государственного строительного надзора
и экспертизы Санкт-Петербурга и администрациями районов Санкт-Петербурга.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача получателю государственной услуги решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации по форме согласно приложениям №№ 5, 6 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе или в форме электронного документа;

выдача получателю государственной услуги решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и приведенной в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Способы информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги – в письменном виде по почте, по телефону.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет восемнадцать рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае предоставления заявления через МФЦ указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов (при их наличии) в Комитет.

Срок для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не установлен.

Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным
в заявлении:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов.

Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221
«Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от №
«Об утверждении форм заявления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от №
«Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов
улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений)
и помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, а также правил сокращенного наименования адресообразующих элементов»;

Закон Санкт-Петербурга от 21.05.2014 № 316-58 «О реализации Федерального закона «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений
в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 № 640 «О Комитете
по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации

2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя),
в качестве которого может выступать:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации со сроком действия не более двух месяцев;

удостоверение личности офицера, удостоверение личности военнослужащего действительной военной службы, военный билет, паспорт (удостоверение личности) моряка;

паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, гражданина СССР), с отметкой о постоянном месте жительства за пределами Российской Федерации;

свидетельство о рождении для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, выданное на срок не более шести месяцев, удостоверение беженца;

национальный паспорт иностранного гражданина, вид на жительство иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

удостоверение личности лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.

2.6.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:

2.6.3.1. доверенность, подтверждающая полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица (или копия доверенности, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица);

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

2.6.3.2. нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица.

2.6.4. Для присвоения (аннулирования) адреса земельному участку представляются:

правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие (свидетельство
о государственной регистрации права на земельный участок) документы на земельный участок;

схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

2.6.5. Для присвоения (аннулирования) адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства представляются:

правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие (свидетельство
о государственной регистрации права на объект) документы на здание, сооружение, объект незавершенного строительства;

2.6.6. Для присвоения (аннулирования) адреса помещению представляются:

правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие (свидетельство
о государственной регистрации права на объект) документы на помещение.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в Комитет в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.

2.7.1. Для присвоения (аннулирования) адреса земельному участку представляются:

правоудостоверяющий документ на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на земельный участок);

кадастровые паспорта земельных участков, следствием преобразования которых является образование одного и более земельных участков (в случае преобразования земельных участков с образованием одного и более новых земельных участков).

2.7.2. Для присвоения (аннулирования) адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства представляются:

правоудостоверяющий документ на здание, сооружение, объект незавершенного строительства (выписка из Единого государственного реестра прав на объект);

кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).

2.7.3. Для присвоения (аннулирования) адреса помещению представляются:

правоудостоверяющий документ на помещение (выписка из Единого государственного реестра прав на объект);

кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

решение администрации района Санкт-Петербурга о переводе жилого помещения
в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения, аннулирования адреса помещения вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства
и (или) перепланировки помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).

Не представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7.4. Документы, перечисленные в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Административного регламента, запрашиваются Комитетом следующими способами:

выписка из государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок
с ним, кадастровый паспорт объекта адресации посредством сервиса «Предоставление услуг Росреестра в электронном виде»;

разрешение на строительство объекта адресации посредством сервиса «Сведения
из разрешения на строительство, предоставляемые Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга»;

разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию посредством сервиса «Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, предоставляемые Службой государственного строительного надзора и экспертизы
Санкт-Петербурга»

решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение посредством сервиса «Запрос сведений из распоряжения главы Администрации района о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого
в жилое»;

разрешение на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) посредством направления запроса по электронной почте;

акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства
и (или) перепланировки помещения посредством направления запроса по электронной почте.

2.7.5. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

непредставление документов, перечисленных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Комитетом принимается решение об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации в следующих случаях:

2.9.1. с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

2.9.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа
и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

2.9.3. документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством, Российской Федерации;

2.9.4. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11, 14-18 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

В МФЦ время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:

при личном обращении заявителя в Комитет: день получения заявления;

при поступлении в Комитет посредством почтового отправлении, через МФЦ или
в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет документов.

При личном обращении заявителя в структурное подразделение МФЦ запрос регистрируется специалистом МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка (с указанием регистрационного номера) из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 2;

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 40 (мин.);

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении районного отдела Комитета;

в подразделении МФЦ;

в электронном виде (с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования ).

2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да;

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги(по телефону);

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:

для присвоения (аннулирования) адреса земельному участку – 6;

для присвоения (аннулирования) адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства – 5;

для присвоения (аннулирования) адреса помещению – 5.

2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие Комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги – (да; МФЦ, Росреестр, Служба государственного строительного надзора и экспертизы
Санкт-Петербурга и администрации районов Санкт-Петербурга).

2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя:

для присвоения (аннулирования) адреса земельному участку – 2;

для присвоения (аннулирования) адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства – 4;

для присвоения (аннулирования) адреса помещению – 5.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги – 0.

2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде:

при присвоении (аннулировании) адреса земельному участку – 2;

при присвоении (аннулировании) адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства – 4;

при присвоении (аннулирования) адреса помещению – 5.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги – 18 рабочих дней.

2.16.12. Граждане, их организации и объединения имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать
в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.

2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:

2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.

При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;

прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб заявителей.

В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью;

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение
одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение трех рабочих дней
со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе
в случае не предоставления заявителем документов «личного хранения», специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков либо для комплектования полного пакета документов.

По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю в срок не позднее рабочего дня, следующего со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Административного регламента.

Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов,
не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также
о возможности получения документов в подразделении МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме:

Заявитель может получить государственную услугу путем направления в Комитет заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в Комитет в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconАдминистративный регламент Комитета по земельным ресурсам и землеустройству...
«Подача заявлений о государственном кадастровом учете земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, или собственность...

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconПравительство санкт-петербурга комитет по земельным ресурсам и землеустройству санкт-петербурга
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconРаспоряжени е
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29. 05. 2012 №2902-рк

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconКомитет по земельным ресурсам и землеустройству санкт-петербурга распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconРегламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоения, изменения и аннулирования адресов объектам...

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconРаспоряжение
Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации...

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconРаспоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования....
Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление...

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconОб утверждении административного регламента по присвоению административного...
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной...

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconОб утверждении административного регламента по присвоению административного...
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной...

Пояснительная записка к проекту административного регламента Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правила iconПояснительная записка к проекту административного регламента Федеральной...
Проект административного регламента Федеральной службы государственной статистики (далее – Росстат) по оказанию государственной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск