Распоряжение


НазваниеРаспоряжение
страница1/18
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 июля 2011 года N 1355-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга

(с изменениями на 23 ноября 2012 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 года N 1875-р;

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 декабря 2011 года N 2630-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 01.02.2012);

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 года N 2980-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012);

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 марта 2012 года N 593-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 26.03.2012);

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22 августа 2011 года N 1631-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 35, 19.09.2011);

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 июня 2012 года N 1604-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 25.06.2012);

распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23 ноября 2012 года N 3109-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 47, 10.12.2012).

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 11.02.2010 N 145-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

И.о. председателя Комитета

Н.Г.Путиловская


Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

Санкт-Петербурга

14 июля 2011 года

Регистрационный N 11333

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по образованию

от 12 июля 2011 года N 1355-р

Административный регламент

Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 июня 2012 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги Комитетом по образованию по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Блок-схема предоставления государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.2. Государственную услугу в соответствии с настоящим регламентом предоставляет Комитет по образованию (далее - Комитет).

1.2.1. При Комитете создается аттестационная комиссия, для аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям.

1.2.2. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - ГУ "МФЦ"):
осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
осуществляет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.

1.2.3. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее - СПбАППО) осуществляет организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение организации и проведения аттестации.

1.2.4. Адрес Комитета: пер.Антоненко, д.8, Санкт-Петербург, 190000.
Справочные телефоны:
8(812) 576-18-33 - начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета;
8(812) 576-18-71, 8(812) 576-18-73 - отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета.
Адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
СПб ГУ "МФЦ": 196084, Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, лит.А;
адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru.
Адрес СПбАППО: ул.Ломоносова, 11-13, Санкт-Петербург, 191002.
Справочные телефоны:
8(812) 404-66-45 - центр аттестации работников образования.
Адрес электронной почты: appocaro@mail.ru.

1.3. Получателями государственной услуги являются педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее - педагогические работники):

1.3.1) обратившиеся с заявлением, составленным по форме, содержащейся в приложении N 2 к настоящему Регламенту, для аттестации на первую и высшую квалификационную категорию (далее - заявление);

1.3.2) аттестуемые на основании представления работодателя, составленного по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Регламенту, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее - представление).

1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, являются получатели государственной услуги.
Заявителями по аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2, являются работодатели педагогических работников.


1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Адрес Комитета: пер.Антоненко, д.8, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Приемные дни: вторник с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны:
8(812) 576-18-33 - начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета;
8(812) 576-18-71, 8(812) 576-18-73 - отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета.
Официальный сайт Комитета: www.k-obr.spb.ru. Адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
СПб ГУ "МФЦ": 196084, Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, лит.А;
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье; справочный телефон: 573-90-00;
адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru.
Адрес СПбАППО: ул.Ломоносова, 11-13, Санкт-Петербург, 191002.
Приемные дни СПбАППО: понедельник, среда, пятница с 11.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (812) 404-66-45 - центр аттестации работников образования.
Официальный сайт: http://spbappo.com. Адрес электронной почты: appocaro@mail.ru.
СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - оператор Портала). В рамках информирования и оказания услуг заявителям функционирует интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru (далее - Портал).

1.5.2. Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги проводится Комитетом и СПбАППО:
по телефонам, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Регламента;
посредством Интернета по адресам, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Регламента;
посредством почтовой связи по адресам, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Регламента;
при личном обращении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2011 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 года N 1875-р, - см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Государственная услуга: организация и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: организация и проведение аттестации педагогических работников.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по образованию.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление работодателю педагогического работника аттестационного листа и выписки из распорядительного акта Комитета по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Регламенту, для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: не более 4 месяцев со дня со дня подачи заявителем заявления с документами.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 30, ст.1797; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст.150; 2002, N 26, ст.2517; 2006, N 50, ст.5285; 2007, N 27, ст.3215; N 30, ст.3808; 2008, N 30, ст.3616);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" ("Российская газета", N 113, 28.05.2008);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.08.2009 N 284 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 05.10.2009);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 10.05.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 N 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" ("Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга", N 26, 30.07.2007, "Санкт-Петербургские ведомости", N 139, 31.07.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2038);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6439; "Российская газета", N 252, 29.12.2009; "Российская газета", N 226, 27.11.2009; "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст.5716; "Парламентская газета", N 64, 01.12.2009; "Российская газета", N 142, 01.07.2010; "Парламентская газета", N 35, 02-08.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст.3407; "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4173; "Российская газета", N 169, 02.08.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4196; "Российская газета", N 274, 03.12.2010; "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст.6409; "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010; "Российская газета", N 293, 27.12.2010; "Собрание законодательства РФ", 27.12.2010, N 52 (ч.1), ст.6974, "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2036);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626; "Собрание законодательства РФ", 13.09.2010, N 37, ст.4777);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.02.2010);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2011).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1) в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.1:
заявление, составленное по форме, содержащейся в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагогического работника в развитие системы образования в межаттестационный период;

2.6.2) в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2:
представление работодателя, составленное по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде, заверенные электронной подписью.
При предоставлении государственной услуги заявитель имеет возможность представить документы в электронном виде через Портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты (абзац дополнительно включен с 1 июля 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22 августа 2011 года N 1631-р).

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1) отсутствие первой квалификационной категории, установленной более 2 лет назад - в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.1, на высшую квалификационную категорию;

2.8.2) недостаточная продолжительность стажа работы получателя государственной услуги в занимаемой должности (менее 2 лет), беременность, нахождение в отпуске по беременности и родам, нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет - в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2.

2.9. Государственная услуга исполняется на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление государственной услуги, а также при получении аттестационного листа и выписки из распорядительного акта Комитета:
при обращении в Комитет - не должен превышать 30 минут;
при обращении в СПб ГУ "МФЦ" - не должен превышать 45 мин. при сдаче документов и 15 мин. при получении результата предоставления государственной услуги.

2.11. Продолжительность приема (приемов) и регистрации заявления на предоставление государственной услуги составляет:
- в Комитете - не более 10 минут;
- в СПб ГУ "МФЦ" - не более 40 мин.;
- посредством Портала - в течение одного дня с момента отправки заявителем заявления с документами в электронном виде.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оснащено необходимой оргтехникой.

2.12.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в здании Комитета, СПбАППО, а также на официальном сайте Комитета и СПбАППО в сети Интернет.
На информационных стендах и на официальном сайте Комитета и СПбАППО в сети Интернет, размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурного подразделения Комитета и СПбАППО;
исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;
перечень, формы для заполнения и образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
порядок работы и состав аттестационной комиссии.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме, а также в СПб ГУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

2.14. Иные требования для предоставления услуги:

2.14.1. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
приемные дни Комитета;
приемные дни СПбАППО;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
образовательные учреждения, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета, обращения заявителей;
порядок и сроки исполнения государственной услуги;
результаты исполнения государственной услуги (за исключением сведений конфиденциального характера);
основания для отказа в исполнении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги.

2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приёма заявителей, а также заинтересованных в государственной услуге организаций и граждан содержится следующая информация:
график (режим) работы Комитета и СПбАППО, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
на Интернет-сайте, указанном в п.1.5.1 настоящего Регламента, содержится следующая информация:
график (режим) работы Комитета и СПбАППО, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса Комитета, СПбАППО;
контактная информация о Комитете, СПбАППО;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
конечный результат предоставления государственной услуги;
иная информация.

2.14.3. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14.4. Государственная услуга может быть предоставлена тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством СПб ГУ "МФЦ" или в электронном виде.

2.14.5. Государственная услуга может быть оказана на базе ГУ "МФЦ".

2.14.5.1. В случае подачи заявителем документов для предоставления услуги в МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Комитет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.14.3 настоящего регламента, специалист СПб ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист СПб ГУ "МФЦ" выдает заявителю расписку о принятии пакета документов.
Специалист СПб ГУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов (результат предоставления услуги), полученных от Комитета, в день их получения из Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в СПб ГУ "МФЦ".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 марта 2012 года N 593-р, - см. предыдущую редакцию).

2.14.5.2. Особенности предоставления ГУ в электронной форме:
Заявитель имеет право с помощью Портала направить в Комитет заявление о проведении аттестации.
Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.
Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг.
Срок реализации 1-го этапа до 01.12.2010.
Содержание 2-го этапа: размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа до 01.01.2011.
Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.
Срок реализации 3-го этапа до 01.07.2012.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск