Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме "Одно окно"


НазваниеРегламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме "Одно окно"
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Приложение 1
Утвержден

Приказом начальника управления

социальной защиты населения

от 30 октября 2009г. № 117

Регламент

подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме "Одно окно".
1. Общие положения.

Настоящий Регламент определяет порядок подготовки управлением социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат (далее - справка) в режиме "Одно окно".

За получением справки заявитель обращается в службу "Одно окно" управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа, производящего социальные выплаты.

Подготовка справки осуществляется в соответствии с Положением об управлении социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа, утвержденного решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27.06.2008 г. № 104, а также на основании сведений, имеющихся о заявителе в базе данных управления социальной защиты населения.

В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения.

Заявитель - физическое лицо, обратившееся в службу "Одно окно" управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа за получением справки.

Держатель службы "Одно окно" - Управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа (УСЗН), имеющее в своей структуре службу "Одно окно".

Служба "Одно окно" - подразделение УСЗН, осуществляющее прием заявлений (документов) и выдачу запрашиваемых документов заявителям либо исчерпывающих разъяснений о причине отказа.

БД - база данных УСЗН, содержащая сведения об обслуживаемых лицах.

Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница, приют, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Справка выдается на безвозмездной основе, промежуточных документов и согласований не требуется.

Срок подготовки справки - 1 день (в день обращения).

Режим работы службы "Одно окно" УСЗН (по приему населения):

- понедельник- четверг: с 8 час. до 17 час. (без перерыва);

- пятница: с 8 час. до 15 час. 45 мин., (без перерыва).
2. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при приеме заявления на подготовку и выдачу справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат.

2.1. Заявитель обращается в службу "Одно окно" УСЗН и представляет документ, удостоверяющий личность (для представителя заявителя - доверенность, оформленную в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке. Учитывая, что справка относится к наиболее востребованным и массовым документам, она оформляется и выдается по устному запросу заявителя либо на основании его письменного заявления (приложение к Регламенту).

2.2. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "Одно окно» УСЗН:

2.2.1. Проверяет наличие и подлинность документов, представляемых заявителем, правильность оформления заявления (в случае его подачи). В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления.

2.2.2.Регистрирует устный запрос (заявление) в электронной базе документооборота службы "Одно окно" УСЗН - электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно".

2.2.3.Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно".

По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заяви­телей в службу "Одно окно".

2.2.4. В случае заполнения заявителем заявления о выдаче справки, проставляет на нем штамп службы «Одно окно» установленного образца.

2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "Одно окно", знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "Одно окно".

2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа (по требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде). Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
3. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при подготовке справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат.

Сотрудник службы "Одно окно" УСЗН:

3.1. Проверяет информацию о заявителе, содержащуюся в БД УСЗН.

3.2. Формирует справку на основании сведений, полученных из БД (образцы справки прилагаются к Регламенту).

3.3. Представляет подготовленную справку руководителю службы «Одно окно», который после проверки правильности оформления справки, подписывает ее и заверяет печатью службы «Одно окно».

3.4. Фиксирует фактическое исполнение обращения в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно".
4. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при выдаче заявителю справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат.

Сотрудник службы "Одного окна" УСЗН:

4.1. Осуществляет выдачу справки или мотивированного отказа в приеме документов в день обращения.

4.2. Осуществляет ввод информации о выдаче справки либо мотивированного отказа в приеме документов в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно".

4.3. Заявитель подтверждает получение справки либо мотивированного отказа личной подписью в журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу «Одно окно».
5. Осуществление контроля за подготовкой и выдачей заявителю справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат. Порядок обжалования.

5.1. Контроль на всех этапах приема и регистрации обращения, подготовки и выдачи справки либо мотивированного отказа в установленный срок - в день обращения осуществляет руководитель службы "Одно окно" УСЗН. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки справки либо мотивированного отказа возлагается на начальника УСЗН.

5.2. Отказ в приеме заявления и документов, в выдаче справки службой "Одно окно" УСЗН может быть обжалован начальнику УСЗН, в департамент по социальному развитию администрации городского округа или в суде.

5.3. Все сведения, содержащиеся в справке, являются конфиденциальной информацией о заявителе и не могут быть переданы третьим лицам без письменного разрешения заявителя.

Приложение к Регламенту

Образец № 1 заявления на подготовку и выдачу справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат

Начальнику Управления социальной защиты

населения Старооскольского городского округа

______________________________________

от_____________________________________

_____________________________________,

проживающего(ей) по адресу:_____________

_______________________________________ телефон _______________________________

паспорт________________________________ выдан_________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать мне справку о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат (нужное подчеркнуть) Выплаченные мне суммы социальных выплат прошу указать за период с ____________ по _____________.

дата ______________ подпись ____________________
Примечание: по требованию заявителя в справке может быть указана необходимая дополнительная информация.

Образец 2

Управление социальной защиты населения

Старооскольского городского округа


Справка о факте получения, неполучения (или о размере)

пособий, компенсаций и других социальных выплат

Выдана в том, что ____________________________________________________________

(Ф.И.О. в именительном падеже) не получает в УСЗН администрации Старооскольского городского округа социальных выплат. Ежемесячная денежная выплата из средств областного бюджета, ежемесячная компенсационная выплата из средств федерального бюджета, другие социальные выплаты (указывается нужное) прекращена(ы). Выплата произведена по _____________.*

Руководитель службы «Одно окно» _____________________________

Специалист службы «Одно окно» _____________________________

_____________________

М.П. Дата
_____________________

Примечание: * Данная информация указывается в случае, если Управлением социальной защиты населения производились какие-либо выплаты заявителю.

Приложение 2
Утвержден

приказом начальника управления

социальной защиты населения

от 30 октября 2009 г. № 117

Регламент

подготовки удостоверения ветерана Великой Отечественной войны

в режиме "Одно окно"


1. Общие положения.

Настоящий Регламент определяет порядок подготовки управлением социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в режиме "Одно окно".

За получением удостоверения ветерана Великой Отечественной войны заявитель обращается в службу "Одно окно" управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа.

Подготовка удостоверения осуществляется на основании Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями и дополнениями),

инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах", утвержденной постановлением Минтруда России от 11 октября 2000 г. N 69 (зарегистрирована в Минюсте России 10 ноября 2000 г. N 2448).

Единый образец бланка удостоверения ветерана Великой Отечественной войны утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2001 г. N 105).

В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения.

Заявитель - физическое лицо, обратившееся в службу "Одно окно" управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа за получением удостоверения.

Держатель службы "Одно окно" - Управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа (УСЗН), имеющее в своей структуре службу "Одно окно".

Служба "Одно окно" - подразделение УСЗН, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки удостоверения, а также выдачу удостоверения либо мотивированного отказа.

Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (далее удостоверение) -документ установленного образца, подтверждающий право обладателя на меры социальной поддержки, определенные для данной категории граждан.

Документ выдается на безвозмездной основе, промежуточных документов и согласований не требуется.

Срок подготовки документа - 1 день (в день обращения).

Режим работы службы "Одно окно" УСЗН (по приему населения):

- понедельник – четверг : с 8 час. до 17 час. (без перерыва);

- пятница: с 8 час. до 15час. 45 мин., (без перерыва).
2. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при приеме заявления на подготовку и выдачу удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.

2.1. Заявитель обращается в службу "Одно окно" УСЗН, заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту) и представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителя физического лица);

- документы, предусмотренные Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах", утвержденной постановлением Минтруда России от 11 октября 2000 г. N 69 для конкретных льготных категорий;

- фотографию размером 3х4.

В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.

2.2. Прием заявления осуществляется сотрудником службы "Одно окно" УСЗН в день обращения заявителя в службу "Одно окно", при условии предоставления всех необходимых документов.

При приеме у заявителя документов сотрудник службы "Одно окно" УСЗН:

2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.

В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления.

2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы «Одно окно» УСЗН с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно".

2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно" и приобщает ее к заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно".

2.2.4. На заявлении о выдаче удостоверения проставляет штамп службы "Одно окно" установленного образца, с указанием даты приема заявления и его номера

2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "Одно окно", знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "Одно окно".

2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа (по требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде). Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:

- наличие у заявителя неполного комплекта правоустанавливающих документов;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.

3. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при подготовке удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.

Сотрудник службы "Одно окно" УСЗН:

3.1. Проводит анализ представленных документов.

3.2. Оформляет удостоверение (с проставлением в нем отметки о праве на льготы, установленные Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах").

3.3. Представляет подготовленное удостоверение руководителю службы «Одно окно» для заверения печатью службы «Одно окно».

3.4. При наличии законных оснований оформляет в письменном виде мотивированный отказ в выдаче удостоверения, содержащий, по возможности, рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемого документа.

3.5. Фиксирует фактическое исполнение обращения в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно".
  1   2   3   4   5

Похожие:

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconОбразец заявления для оформления разрешений для получения сумм алиментов,...
Список необходимых документов для получения сумм алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат на содержание несовершеннолетнего(ой)...

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconПрограмма «Книжный салон» гтрк «Кострома»
Анонс круглого стола на тему «Организация системы предоставления государственных (муниципальных) услуг в режиме «одно окно» 4

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconМетодическое пособие по реализации модели «одно окно»
М54 Методическое пособие по реализации модели «одно окно» в муниципальных образованиях Российской Федерации / Л. Никонова, Б. Ричман....

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconО получении сумм алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат...

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
«Выдача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий,...

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconХанты-мансийского автономного округа югры
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки гражданам,...

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconФедеральной целевой программы "Жилище" на 2011 2015 годы правила...
Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта...

Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме \"Одно окно\" iconСтатья 17. Имущественные права подопечных
Подопечные не имеют права собственности на имущество опекунов или попечителей, а опекуны или попечители не имеют права собственности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск