Скачать 0.61 Mb.
|
Приложение 1 Утвержден Приказом начальника управления социальной защиты населения от 30 октября 2009г. № 117 Регламент подготовки справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат в режиме "Одно окно". 1. Общие положения. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки управлением социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат (далее - справка) в режиме "Одно окно". За получением справки заявитель обращается в службу "Одно окно" управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа, производящего социальные выплаты. Подготовка справки осуществляется в соответствии с Положением об управлении социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа, утвержденного решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27.06.2008 г. № 104, а также на основании сведений, имеющихся о заявителе в базе данных управления социальной защиты населения. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения. Заявитель - физическое лицо, обратившееся в службу "Одно окно" управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа за получением справки. Держатель службы "Одно окно" - Управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа (УСЗН), имеющее в своей структуре службу "Одно окно". Служба "Одно окно" - подразделение УСЗН, осуществляющее прием заявлений (документов) и выдачу запрашиваемых документов заявителям либо исчерпывающих разъяснений о причине отказа. БД - база данных УСЗН, содержащая сведения об обслуживаемых лицах. Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница, приют, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Справка выдается на безвозмездной основе, промежуточных документов и согласований не требуется. Срок подготовки справки - 1 день (в день обращения). Режим работы службы "Одно окно" УСЗН (по приему населения): - понедельник- четверг: с 8 час. до 17 час. (без перерыва); - пятница: с 8 час. до 15 час. 45 мин., (без перерыва). 2. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при приеме заявления на подготовку и выдачу справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат. 2.1. Заявитель обращается в службу "Одно окно" УСЗН и представляет документ, удостоверяющий личность (для представителя заявителя - доверенность, оформленную в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке. Учитывая, что справка относится к наиболее востребованным и массовым документам, она оформляется и выдается по устному запросу заявителя либо на основании его письменного заявления (приложение к Регламенту). 2.2. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "Одно окно» УСЗН: 2.2.1. Проверяет наличие и подлинность документов, представляемых заявителем, правильность оформления заявления (в случае его подачи). В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления. 2.2.2.Регистрирует устный запрос (заявление) в электронной базе документооборота службы "Одно окно" УСЗН - электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно". 2.2.3.Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно". По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно". 2.2.4. В случае заполнения заявителем заявления о выдаче справки, проставляет на нем штамп службы «Одно окно» установленного образца. 2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "Одно окно", знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "Одно окно". 2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа (по требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде). Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются: - наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. 3. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при подготовке справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат. Сотрудник службы "Одно окно" УСЗН: 3.1. Проверяет информацию о заявителе, содержащуюся в БД УСЗН. 3.2. Формирует справку на основании сведений, полученных из БД (образцы справки прилагаются к Регламенту). 3.3. Представляет подготовленную справку руководителю службы «Одно окно», который после проверки правильности оформления справки, подписывает ее и заверяет печатью службы «Одно окно». 3.4. Фиксирует фактическое исполнение обращения в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно". 4. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при выдаче заявителю справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат. Сотрудник службы "Одного окна" УСЗН: 4.1. Осуществляет выдачу справки или мотивированного отказа в приеме документов в день обращения. 4.2. Осуществляет ввод информации о выдаче справки либо мотивированного отказа в приеме документов в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно". 4.3. Заявитель подтверждает получение справки либо мотивированного отказа личной подписью в журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу «Одно окно». 5. Осуществление контроля за подготовкой и выдачей заявителю справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат. Порядок обжалования. 5.1. Контроль на всех этапах приема и регистрации обращения, подготовки и выдачи справки либо мотивированного отказа в установленный срок - в день обращения осуществляет руководитель службы "Одно окно" УСЗН. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки справки либо мотивированного отказа возлагается на начальника УСЗН. 5.2. Отказ в приеме заявления и документов, в выдаче справки службой "Одно окно" УСЗН может быть обжалован начальнику УСЗН, в департамент по социальному развитию администрации городского округа или в суде. 5.3. Все сведения, содержащиеся в справке, являются конфиденциальной информацией о заявителе и не могут быть переданы третьим лицам без письменного разрешения заявителя. Приложение к Регламенту Образец № 1 заявления на подготовку и выдачу справки о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат Начальнику Управления социальной защиты населения Старооскольского городского округа ______________________________________ от_____________________________________ _____________________________________, проживающего(ей) по адресу:_____________ _______________________________________ телефон _______________________________ паспорт________________________________ выдан_________________________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать мне справку о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат (нужное подчеркнуть) Выплаченные мне суммы социальных выплат прошу указать за период с ____________ по _____________. дата ______________ подпись ____________________ Примечание: по требованию заявителя в справке может быть указана необходимая дополнительная информация. Образец 2 Управление социальной защиты населения Старооскольского городского округа Справка о факте получения, неполучения (или о размере) пособий, компенсаций и других социальных выплат Выдана в том, что ____________________________________________________________ (Ф.И.О. в именительном падеже) не получает в УСЗН администрации Старооскольского городского округа социальных выплат. Ежемесячная денежная выплата из средств областного бюджета, ежемесячная компенсационная выплата из средств федерального бюджета, другие социальные выплаты (указывается нужное) прекращена(ы). Выплата произведена по _____________.* Руководитель службы «Одно окно» _____________________________ Специалист службы «Одно окно» _____________________________ _____________________ М.П. Дата _____________________ Примечание: * Данная информация указывается в случае, если Управлением социальной защиты населения производились какие-либо выплаты заявителю. Приложение 2 Утвержден приказом начальника управления социальной защиты населения от 30 октября 2009 г. № 117 Регламент подготовки удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в режиме "Одно окно" 1. Общие положения. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки управлением социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в режиме "Одно окно". За получением удостоверения ветерана Великой Отечественной войны заявитель обращается в службу "Одно окно" управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа. Подготовка удостоверения осуществляется на основании Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями и дополнениями), инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах", утвержденной постановлением Минтруда России от 11 октября 2000 г. N 69 (зарегистрирована в Минюсте России 10 ноября 2000 г. N 2448). Единый образец бланка удостоверения ветерана Великой Отечественной войны утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2001 г. N 105). В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения. Заявитель - физическое лицо, обратившееся в службу "Одно окно" управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа за получением удостоверения. Держатель службы "Одно окно" - Управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа (УСЗН), имеющее в своей структуре службу "Одно окно". Служба "Одно окно" - подразделение УСЗН, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки удостоверения, а также выдачу удостоверения либо мотивированного отказа. Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (далее удостоверение) -документ установленного образца, подтверждающий право обладателя на меры социальной поддержки, определенные для данной категории граждан. Документ выдается на безвозмездной основе, промежуточных документов и согласований не требуется. Срок подготовки документа - 1 день (в день обращения). Режим работы службы "Одно окно" УСЗН (по приему населения): - понедельник – четверг : с 8 час. до 17 час. (без перерыва); - пятница: с 8 час. до 15час. 45 мин., (без перерыва). 2. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при приеме заявления на подготовку и выдачу удостоверения ветерана Великой Отечественной войны. 2.1. Заявитель обращается в службу "Одно окно" УСЗН, заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту) и представляет следующие документы: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителя физического лица); - документы, предусмотренные Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах", утвержденной постановлением Минтруда России от 11 октября 2000 г. N 69 для конкретных льготных категорий; - фотографию размером 3х4. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке. 2.2. Прием заявления осуществляется сотрудником службы "Одно окно" УСЗН в день обращения заявителя в службу "Одно окно", при условии предоставления всех необходимых документов. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "Одно окно" УСЗН: 2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем. В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления. 2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы «Одно окно» УСЗН с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно". 2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно" и приобщает ее к заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно". 2.2.4. На заявлении о выдаче удостоверения проставляет штамп службы "Одно окно" установленного образца, с указанием даты приема заявления и его номера 2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "Одно окно", знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "Одно окно". 2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа (по требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде). Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются: - наличие у заявителя неполного комплекта правоустанавливающих документов; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. 3. Порядок работы службы "Одно окно" УСЗН при подготовке удостоверения ветерана Великой Отечественной войны. Сотрудник службы "Одно окно" УСЗН: 3.1. Проводит анализ представленных документов. 3.2. Оформляет удостоверение (с проставлением в нем отметки о праве на льготы, установленные Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"). 3.3. Представляет подготовленное удостоверение руководителю службы «Одно окно» для заверения печатью службы «Одно окно». 3.4. При наличии законных оснований оформляет в письменном виде мотивированный отказ в выдаче удостоверения, содержащий, по возможности, рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемого документа. 3.5. Фиксирует фактическое исполнение обращения в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "Одно окно". |
Список необходимых документов для получения сумм алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат на содержание несовершеннолетнего(ой)... | Анонс круглого стола на тему «Организация системы предоставления государственных (муниципальных) услуг в режиме «одно окно» 4 | ||
М54 Методическое пособие по реализации модели «одно окно» в муниципальных образованиях Российской Федерации / Л. Никонова, Б. Ричман.... | |||
«Выдача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий,... | Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки гражданам,... | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение | ||
Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта... | Подопечные не имеют права собственности на имущество опекунов или попечителей, а опекуны или попечители не имеют права собственности... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |