Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или


Скачать 305.19 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
ПРОЕКТ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома» разработан в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (далее – подпрограмма), в целях повышения качества предоставления и доступности указанной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в рамках подпрограммы.
1.2. Заявителем является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

2) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные

органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);

3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

Администрация Любинского муниципального района Омской области (далее – Администрация): 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, д. 3.

Комитет строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области (далее – Комитет), кабинет № 18.

График приема: понедельник с 8.30 до 17.45, обед с 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу:

Телефон приемной Администрации Любинского муниципального района Омской области: (838175) 2-12-12; факс: (838175) 2-16-62.

Телефон Комитета строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области: (838175) 2-19-83.

Адрес электронной почты: Lubinskyi@rambler.ru .

Адрес официального сайта: www.lubin. omskportal.ru .

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с графиком работы учреждения и предоставляются:

- по телефону;

- посредством личного обращения получателя.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты информируют заявителя по следующим вопроса:

- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- место и  график приема заявителей специалистами;

- адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;

- порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;

- порядок обжалования    действий    (бездействия)    и    решений, осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть получена непосредственно в Администрации Любинского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.lubin.omskportal.ru., на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области http://pgu.omskportal.ru, а также на информационных стендах.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья» (далее – муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – социальная выплата), а также использования таких выплат.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальную услугу предоставляет Комитет строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области.

При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Пенсионный фонд РФ;

- Администрации городских и сельских поселений Любинского района Омской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) получение свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее – свидетельство) заявителями (приложение № 1);

2) отказ в выдаче свидетельств.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Решение о предоставлении свидетельств или об отказе в предоставлении свидетельств должно быть принято не позднее 10 календарных дней со дня представления заявления и полного пакета документов, подтверждающих право соответствующих граждан на получение свидетельства.

Заявления от граждан на участие в программе принимаются до 1 сентября текущего года, для участия в программе следующего года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 – 2015 годы»;

3) Постановлением Правительства Омской области от 24.03.2011 № 43-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области «Развитие жилищного строительства на территории Омской области (2011 - 2015 годы)»;

4) Приказом Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 24.05.2013 года № 54-п «О реализации на территории Омской области подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы»;

5) Постановлением Администрации Любинского муниципального района Омской области от 24.04.2010 № 274-п «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы Любинского муниципального района Омской области «Жилище (2010 - 2015 годы)»;

6) Устав Любинского муниципального района Омской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем.

Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

В целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 3 настоящего Административного регламента молодая семья подает в Администрацию заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) с приложением документов:

а) удостоверяющих личность каждого члена семьи;

б) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

в) подтверждающих признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

2.6.1. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 3 настоящего Административного регламента молодая семья подает в Комитет заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) с приложением документов:

а) удостоверяющих личность каждого члена семьи;

б) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

в) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

г) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;

д) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой в соответствии с условиями реализации подпрограммы социальной выплаты, указанная молодая семья представляет в Администрацию следующие документы (либо один из документов):

- заключение кредитной (иной) организации, предоставляющей жилищные кредиты (займы), о максимальной сумме кредита (займа), которую может получить молодая семья в соответствии со средним ежемесячным доходом;

- выписку по банковскому счету, сберегательную книжку или иной документ, содержащий сведения о сумме денежных средств на банковском счете, открытом на члена молодой семьи;

- нотариально заверенную копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, подтверждающую возникновение права распоряжения дополнительными мерами государственной поддержки не позднее чем через 1 год;

- в случае намерения молодой семьи строитель индивидуальный жилой дом – документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором осуществляется строительство индивидуального жилого дома, разрешение на строительство жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (не менее 30%).

Доходов либо иных денежных средств, подтвержденных одним или совокупностью предоставленных молодой семьей документов, должно быть достаточно для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.

Копии предоставляются вместе с оригиналами.

Заявитель имеет право предоставить самостоятельно следующие документы:

- сведения о выдаче государственного сертификата на материнский капитал;

- выписку из домовой книги по месту жительства или справка о составе семьи;

- копию финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия:

- сведения о выдаче государственного сертификата на материнский капитал;

- выписку из домовой книги по месту жительства или справка о составе семьи;

- копию финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина.

Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:

Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг»).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;

б) непредставление или представление не всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- засвидетельствование в нотариальном порядке копий документов с подлинников.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:

- нотариально заверенная копия документа – ст. 333.24 Налогового кодекса РФ «Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий».
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 3-х рабочих дней при подаче полного пакета документов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на 2 этаже, в кабинете № 18 Администрации.

Возле кабинета № 18 размещается информационный стенд о порядке предоставления муниципальной услуги, а также стол и стулья для удобства заполнения документов.

Для удобства ожидания в очереди для приема у должностных лиц, в коридоре здания установлены места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

На информационных стендах администрации и официальном интернет-сайте Любинского муниципального района размещается следующая информация:

- текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте Любинского муниципального района);

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Комитета;

- адрес официального интернет-сайта Любинского муниципального района.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в кабинет № 18 Администрации.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).

При предоставлении муниципальной услуги предусматривается не более трех взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации продолжительностью не более 30 минут каждое.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги и форме заявлений размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.omskportal.ru.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1. Первичный прием документов от заявителя;

2. Рассмотрение представленных заявителем документов;

3. Утверждение списка граждан-участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году и информирование граждан-получателей социальной выплаты;

4. Оформление и выдача свидетельств. 

Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.1. Первичный прием документов от заявителя.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию заявление (Приложение № 1 или № 2 настоящего Административного регламента) с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6 из предоставляемых заявителем самостоятельно настоящего Административного регламента, принимаются в Администрации Любинского муниципального района. Секретарь жилищной комиссии Администрации Любинского муниципального района (далее – секретарь комиссии) производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя. В ходе приема секретарь комиссии производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 из предоставляемых заявителем самостоятельно настоящего Административного регламента, изготавливает копии документов с оригиналов, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, секретарь комиссии, сравнив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и штампом администрации «Верно».

Далее производится регистрация заявлений, поступивших в Администрацию Любинского муниципального района, специалистом ответственным за делопроизводство, в день подачи заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, и оно ставится на контроль.
3.2. Рассмотрение представленных заявителем документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление.

Глава Любинского муниципального района Омской области в течение одного дня со дня получения заявления рассматривает, визирует заявление и передает его на исполнение в Комитет. Специалист Комитета изучает заявление и комплект прилагаемых документов. Рассмотрение заявления включает проверку представленных заявителем документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Омской области, производит проверку сведений, содержащихся в документах, а также запрашивает документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня подачи документов заявителем, после чего передает заявление граждан о предоставлении социальной выплаты на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации.

Комиссия по жилищным вопросам Администрации Любинского муниципального района Омской области (заседания проходят 1 раза в месяц) рассматривает заявления граждан о предоставлении социальной выплаты и пакеты документов и в течение 8 рабочих дней принимает решение о включении (об отказе во включении) граждан в список граждан, претендующих на получение социальных выплат в планируемом году. Решение комиссии по жилищным вопросам Администрации оформляется протоколом.

Специалистами Комитета осуществляется формирование списка граждан, претендующих на получение социальных выплат в планируемом году. Данные граждан вносятся в список претендующих на получение социальных выплат в планируемом году.

Список граждан, претендующих на получение социальных выплат в планируемом году, формируется исходя из даты признания гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3. Утверждение списка граждан-участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году и информирование граждан-получателей социальной выплаты

3.3.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, сформированный и утвержденный Главой Администрации Любинского муниципального района Омской области список молодых семей, претендующих на получение социальной выплаты в планируемом году, по Любинскому муниципальному району Омской области, Комитет направляет в Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

3.3.2. Полномочия по формированию и утверждению сводного списка молодых семей, претендующих на получение социальной выплаты в планируемом году, по Омской области, а также по направлению выписок из сводного списка молодых семей – получателей социальной выплаты в планируемом году по Омской области по муниципальным образованиям Омской области в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 13 ноября 2006 № 137-п «О мерах по обеспечению жильем молодых семей на территории Омской области» возложены на Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

3.3.3. В течение 5 рабочих дней с момента поступления в Администрацию выписки из сводного списка молодых семей – получателей социальной выплаты в планируемом году по Омской области специалисты Комитета доводят до сведения молодых семей о включении их в указанный список.

3.3.4. В течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из Областного фонда софинансирования расходов (далее – ОФСР), предназначенных для предоставления социальных выплат, Комитет оповещает молодые семьи – претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по тому свидетельству.

3.3.5. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из ОФСР, предназначенных для предоставления социальных выплат, Комитет производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям – претендентам на получение социальных выплат, в соответствии со списком молодых семей – получателей социальной выплаты в планируемом году по Омской области.

3.3.6. Выдача свидетельств молодым семьям.

Выдача свидетельств молодым семьям осуществляется согласно выписке из сводного списка молодых семей – получателей социальной выплаты в планируемом году по Омской области исходя из лимитов средств федерального и областного бюджетов.

Для получения свидетельства молодая семья, включенная в сводный список молодых семей – получателей социальной выплаты в планируемом году по Омской области, в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Администрацию заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) с приложением следующих документов:

− в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 3 настоящего регламента – документы, предусмотренные подпунктами «а» - «г» пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

− в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом «е» пункта 3 настоящего Административного регламента – документы, предусмотренные подпунктами «а» - «г» и «е» пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента».

Факт получения молодой семьей свидетельства фиксируется в реестре выданных свидетельств.

Технологическая карта межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за выполнением служащими административных процедур осуществляется заместителем Главы муниципального района, председателем Комитета строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района.

Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается заместителем Главы муниципального района, председателем Комитета строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района.

Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.

Требования к порядку контроля:

- результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц, а также подготовке предложений по изменению положений административного регламента.

Служащий, ответственный за прием и выдачу документов, подготовку постановления несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;

- правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных докумен­тов при предоставлении услуги;

- соблюдение сроков и порядка передачи информации о выданных, приостановленных, возобновленных, аннулированных, прекративших действие разрешениях в Министерство экономики Омской области;

- соблюдение сроков размещения информации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании на официальном интернет-сайте Любинского муниципального района;

- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о выдаче разрешения;

- соответствие результатов проведенной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе требованиям законодательства.

Персональная ответственность служащих, предоставляющих услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ Комитета строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области, должностного лица Комитета строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой муниципального района подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно Главой муниципального района.

Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на:

- представление дополнительных документов и материалов либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления обжалования:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Предоставление молодым семьям

социальных выплат на приобретение

жилого помещения или строительство

индивидуального жилого дома»
СВИДЕТЕЛЬСТВО

МС № ________

о праве на получение социальной выплаты

на приобретение жилого помещения или строительство

индивидуального жилого дома
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в

составе:

супруг ________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

супруга ________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)
дети 1)________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

2)________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)

3)________________________________________

(ф.и.о., дата рождения)
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых

семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы,

в соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется

социальная выплата в размере __________________________________, в том числе за счет средств:

- _________________________________________________________________;

- _________________________________________________________________;

- _________________________________________________________________,

на приобретение или строительство жилого помещения

------------------------------------------------------------------

на территории Омской области

(наименование субъекта Российской Федерации)

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___" _________ _____года (включительно).
Свидетельство действительно до "___" _________ _____года
Дата выдачи свидетельства "___" _________ _____года
Глава Любинского

муниципального района

Омской области _________________ А.К. Ракимжанов

М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Предоставление молодым семьям

социальных выплат на приобретение

жилого помещения или строительство

индивидуального жилого дома»
в Администрацию Любинского муниципального района Омской области

(орган местного самоуправления)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:

супруг ______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия__________ №____________, выданный _____________________________,

___________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,

проживает по адресу: ___________________________________________________________,

______________________________________________________________________________;

супруга ______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия__________ № ____________, выданный ______________________________

___________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,

проживает по адресу: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________;

дети: ______________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)________________

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ № ____________, выданный _______________________________________________________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________;

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)________________

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ № ____________, выданный _______________________________________________________________________________________________ "____" _____________ 20___ г.,

проживает по адресу: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _______________________________________________ _______________ ________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) _______________________________________________ ______________ ____________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) ______________________________________________ _______________ ____________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4)_______________________________________________ _______________ ____________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ___________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ___________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ___________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) ___________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8) ___________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

9) ___________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

10)__________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

11) __________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" ____________ 20__ г.


__________________________________________ ______________ ___________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение № 3

к Административному регламенту

«Предоставление молодым семьям

социальных выплат на приобретение

жилого помещения или строительство

индивидуального жилого дома»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги


Письменное обращение об оказании муниципальной услуги




Регистрация обращения



Глава Любинского района




Первый заместитель Главы Любинского муниципального района







Председатель Комитета





Исполнитель


Проверка представленных документов



Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Рассмотрение заявления о предоставлении социальной выплаты и пакета документов от молодой семьи






Отказ в оказании муниципальной услуги

Включение молодой семьи в общий список претендентов на получение социальной выплаты



Выдача ответа заявителю

Утверждение списка молодых семей – участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году




жалоба:

главе Любинского муниципального района, суду






Уведомление молодой семьи о включении в сводный список молодых семей- получателей социальной выплаты по Омской области


решение:

местной администрации,

суда



Оформление свидетельства



Выдача свидетельства молодой семье


Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconОб утверждении административного регламента предоставления
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconРегламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconРаспоряжени е
О внесении изменений в административный регламент Ивановского куи по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconФедеральной целевой программы "Жилище" на 2011 2015 годы правила...
Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистрация города тобольска постановление
«Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconПредоставления муниципальной услуги
«Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск