Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или


Скачать 361.74 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


ПРОЕКТ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома» разработан в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (далее – подпрограмма), в целях повышения качества предоставления и доступности указанной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в рамках подпрограммы.
Круг заявителей
1.2. Заявителем является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

2) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные

органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);

3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

Администрация Любинского муниципального района Омской области (далее – Администрация): 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, д. 3.

Отдел строительства Управления строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области (далее – Отдел строительства), кабинет № 17.

График приема: понедельник с 8.30 до 17.45, обед с 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу:

Телефон приемной Администрации Любинского муниципального района Омской области: (838175) 2-12-12; факс: (838175) 2-16-62.

Телефон отдела строительства Управления строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области: (838175) 2-19-83.

Адрес электронной почты: Lubinskyi@rambler.ru .

Адрес официального сайта: www.lubin. omskportal.ru .

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с графиком работы учреждения и предоставляются:

- по телефону;

- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;

- при личном приеме заявителей;

- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации Любинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – Интернет-сайт Любинского муниципального района), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее – Портал Омской области).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты информируют заявителя по следующим вопроса:

- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- место и  график приема заявителей специалистами;

- адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;

- порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;

- порядок обжалования    действий    (бездействия)    и    решений, осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья (далее – муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – социальная выплата), а также использования таких выплат.
Наименование органа власти, предоставляющего

муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел строительства Управления строительства и инфраструктурного развития Администрации Любинского муниципального района Омской области.

При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Пенсионный фонд РФ;

- Администрации городских и сельских поселений Любинского района Омской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) получение свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее – свидетельство) заявителями (приложение № 1);

2) отказ в выдаче свидетельств.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Решение о предоставлении свидетельств или об отказе в предоставлении свидетельств должно быть принято не позднее 10 календарных дней со дня представления заявления и полного пакета документов, подтверждающих право соответствующих граждан на получение свидетельства.

Заявления от граждан на участие в программе принимаются до 1 сентября текущего года, для участия в программе следующего года.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 – 2015 годы»;

3) Постановление Правительства Омской области от 16.10.2013 № 264-п «Об утверждении государственной программы Омской области «Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами на территории Омской области»;

4) Приказом Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 24.05.2013 года № 54-п «О реализации на территории Омской области подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы»;

5) Постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 28.10.2013 № 1003-п «Об утверждении муниципальной программы Любинского муниципального района Омской области «Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Любинском муниципальном районе Омской области до 2020 года»;

6) Устав Любинского муниципального района Омской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

В целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 3 настоящего Административного регламента молодая семья подает в Администрацию заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) с приложением документов:

а) удостоверяющих личность каждого члена семьи;

б) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

в) подтверждающих признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

2.6.1. В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 3 настоящего Административного регламента молодая семья подает в Отдел заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) с приложением документов:

а) удостоверяющих личность каждого члена семьи;

б) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

в) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

г) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;

д) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой в соответствии с условиями реализации подпрограммы социальной выплаты, указанная молодая семья представляет в Администрацию следующие документы (либо один из документов):

- заключение кредитной (иной) организации, предоставляющей жилищные кредиты (займы), о максимальной сумме кредита (займа), которую может получить молодая семья в соответствии со средним ежемесячным доходом;

- выписку по банковскому счету, сберегательную книжку или иной документ, содержащий сведения о сумме денежных средств на банковском счете, открытом на члена молодой семьи;

- нотариально заверенную копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, подтверждающую возникновение права распоряжения дополнительными мерами государственной поддержки не позднее чем через 1 год;

- в случае намерения молодой семьи строитель индивидуальный жилой дом – документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором осуществляется строительство индивидуального жилого дома, разрешение на строительство жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (не менее 30%).

Доходов либо иных денежных средств, подтвержденных одним или совокупностью предоставленных молодой семьей документов, должно быть достаточно для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.

Документы, прилагаемые в копиях, предоставляются одновременно с оригиналами. Копии документов проверяются на их соответствие оригиналам, ответственным за прием документов лицом. Заявление подается в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о принятии.

Заявитель имеет право предоставить самостоятельно следующие документы:

- сведения о выдаче государственного сертификата на материнский капитал;

- выписку из домовой книги по месту жительства или справка о составе семьи;

- копию финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся в

распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7. Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:

- сведения о выдаче государственного сертификата на материнский капитал;

- выписку из домовой книги по месту жительства или справка о составе семьи;

- копию финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина.

Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.8. Администрация Любинского муниципального района Омской области не вправе требовать от заявителей:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Отдела строительства, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг»).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставление муниципальной услуги
2.10. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;

б) непредставление или представление не всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- засвидетельствование в нотариальном порядке копий документов с подлинников.

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:

- нотариально заверенная копия документа – ст. 333.24 Налогового кодекса РФ «Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий».
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 3-х рабочих дней при подаче полного пакета документов.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации. Здание расположено в переделах транспортной доступности.

На территории, прилегающей к зданию Администрации, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам бесплатный.

Здание Администрации, оснащено информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

На первом этаже здания предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб). Также в здании на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. Кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

На информационных стендах в помещении и в сети «Интернет» размещается следующая информация:

- текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте Любинского муниципального района);

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Администрации;

- адрес официального Интернет-сайта Любинского муниципального района.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании Администрации.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания и заполнения необходимых документов на предоставление муниципальной услуги или получение документов оборудованы столами (стойками), стульями и кресельными секциями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, стульями и столами, позволяющими специалистам своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:

- расположенность Администрации в зоне доступности к основным транспортным магистралям, удобные подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:

- отсутствие очереди при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


    2.18. В случае наличия возможности предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

    2.19. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

    2.20. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.

    2.21. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

    2.22. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.19. административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.



  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconОб утверждении административного регламента предоставления
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconРегламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconРаспоряжени е
О внесении изменений в административный регламент Ивановского куи по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconФедеральной целевой программы "Жилище" на 2011 2015 годы правила...
Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconАдминистрация города тобольска постановление
«Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или iconПредоставления муниципальной услуги
«Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск