Административный регламент по предоставлению государственной услуги


Скачать 280.93 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги
«Выдача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом».


1. Общие положения.
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур и разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции.

1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989 года; Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»; Законом города Москвы от 14 апреля 2010 года № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве»; Законом города Москвы от 26 декабря 2007 года № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа».

1.3. Государственная услуга исполняется специалистами уполномоченных органов в сфере опеки, попечительства и патронажа, осуществляющими работу по защите прав и интересов детей, в соответствии с переданными полномочиями.

1.4. Результатом оказания государственной услуги является подготовка правового акта «О предварительном разрешении на расходование денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему» и выдача предварительного разрешения на расходование доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.

1.5. Получателем государственной услуги являются граждане Российской Федерации – физические лица - законные представители (родители, опекуны (попечители), приёмные родители, патронатные воспитатели) несовершеннолетнего подопечного.

1.6. Для исполнения государственной услуги устанавливается исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления данной государственной услуги. К заявлению законного представителя ребёнка, опекуна (попечителя), приёмного родителя, патронатного воспитателя, о выдаче предварительного разрешения на получение и расходование денежных средств на содержание несовершеннолетнего подопечного прилагаются следующие документы с копиями:

1. Заявление обоих родителей (законных представителей или лиц, их заменяющих).

2. Паспорта родителей (или лиц, их заменяющих).

3. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего (правовой акт об установлении опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего);

3. Свидетельство о рождении ребенка.

4. Паспорт несовершеннолетнего.

5. Выписка из домовой книги и финансово-лицевой счет по месту регистрации несовершеннолетнего.

6. Сберегательная книжка, открытая на имя подопечного, содержащая сведения о поступлении на счёт несовершеннолетнего сумм от алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.

Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Предоставляются оригиналы документов и их копии. После сверки оригиналы документов возвращаются заявителям. Заверенные копии остаются для рассмотрения, возможен приём нотариально заверенных копий документов.

1.7. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2 Требования к порядку исполнения государственной услуги (предоставление государственной услуги)
2.1. Предоставление услуги осуществляется по адресу нахождения уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа – муниципалитета внутригородского муниципального образования в городе Москве, в котором состоит на учёте (по месту жительства, пребывания) несовершеннолетний подопечный.

График работы и приёма, справочные телефоны уполномоченных органов в сфере опеки, попечительства и патронажа, а также адреса электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной услуги, указаны в приложении № ____ к настоящему регламенту.

2.2. Ответственным лицом за предоставление государственной услуги является руководитель уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа – муниципалитета внутригородского муниципального образования в городе Москве, в соответствии с переданными полномочиями.

2.3. Руководитель уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа обеспечивает информирование об оказании государственной услуги путём размещение перечня исполнителей услуги с указанием их адресов и телефонов, и сроков исполнения услуги на официальном сайте муниципалитета, на стенде, в СМИ.

2.4. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:

2.4.1. по телефону:

- предоставление государственной услуги начинает осуществляться с момента обращения законного представителя, опекуна, попечителя, приёмного родителя, патронатного воспитателя, в уполномоченный орган опеки, попечительства и патронажа по месту учёта (месту жительства; пребывания) несовершеннолетнего подопечного по телефону, которое фиксируется в журнале обращений;

- специалист уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, осуществляющий работу по защите прав и интересов детей, проводит консультирование и устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге, предварительно выясняя наличие у заявителя права на получение государственной услуги;

- специалист, осуществляющий консультирование, информирует заявителя о перечне документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги и назначает обратившемуся дополнительно дату и время для представления заявления и требуемых документов.

2.4.2. на приёме:

- предоставление государственной услуги начинает осуществляться с момента обращения законного представителя, опекуна, попечителя, приёмного родителя, патронатного воспитателя, в уполномоченный орган опеки, попечительства и патронажа по месту учёта (месту жительства; пребывания) несовершеннолетнего подопечного с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя (максимальная продолжительность административного действия - 5 минут), которое фиксируется в журнале обращений граждан;

- специалист уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, осуществляющий работу по защите прав и интересов детей, проводит консультирование и устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге, предварительно выясняя наличие у заявителя права на получение государственной услуги (максимальная продолжительность административного действия - 10 минут);

- специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги и бланк заявления для заполнения по форме согласно приложения № ___ к настоящему Регламенту (максимальная продолжительность административного действия - 5 минут);

- специалист, осуществляющий консультирование, при наличии у заявителя необходимых документов информирует о возможности заполнения заявления и предоставления документов в день обращения, а в случае отсутствия необходимого пакета документов назначает обратившемуся дополнительно дату и время для представления заявления и требуемых документов (максимальная продолжительность административного действия - 5 минуты).

2.4.3. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, принятие заявления и документов, либо назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.

Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 30 минут.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения (предоставления) государственной услуги либо об отказе в исполнении (предоставлении) государственной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов указан в пунктах 4.5. и 4.6. настоящего регламента.

2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги указа в пункте 4.10 настоящего регламента.
3. Административные процедуры.

3.1 Основанием для начала административных процедур по приему документов является личное обращение в уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа законного представителя, опекуна, попечителя, приёмного родителя, патронатного воспитателя, подопечного, достигшего 14-летнего возраста, с заявлением:

- о даче предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, в соответствии с приложением № ___ к настоящему административному регламенту;

Заявление подается в письменной форме. В заявлении указывается реквизиты банковского счета, открытого на имя несовершеннолетнего подопечного. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.

3.2. Специалист уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя путём проверки документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 минуты на каждого заявителя.

3.3. Специалист уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, ответственный за прием документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 1.6. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, даты рождения, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2) проверяет правильность написания гражданами заявления;

3) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 минут.

3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 1.6. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, объясняет заявителю (заявителям) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает устранить их. В случае если заявитель настаивает на приеме документов, документы принимаются.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 7 минут.

3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 минут.

3.6. Специалист уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа, ответственный за прием документов, вносит в «Журнал учета приема граждан» запись о приеме документов и сообщает гражданину предварительную дату и время получения правового акта (постановления) «О предварительном разрешении на расходование денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему».

Максимальный срок выполнения действия (процедуры) составляет 3 минуты.

3.7. Специалист уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа формирует результат административной процедуры по приему документов, готовит проект правового акта и передает проект правового акта и пакет документов для согласования с должностными лицами уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа, в установленном в органах местного самоуправления порядке согласования проектов постановлений.

3.8 Общий срок приема документов и подготовки правового акта составляет не более 15 дней.

3.9. При получении законным представителем, опекуном (попечителем), приёмным родителем, патронатным воспитателем, предварительного разрешения уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, опекунам (попечителям), приёмным родителем, патронатным воспитателем выдается уведомление о необходимости ежегодного предоставления отчета опекуна (попечителя) о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении этим имуществом с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), согласно приложению № ___ к настоящему Административному регламенту.

3.10. В течение первого года после принятия решения о назначении опекуна (попечителя) в отношении несовершеннолетнего подопечного выдача предварительных разрешений осуществляется сроком не более чем на 1 год; в течение 2-го и последующих лет – допускается выдача предварительного разрешения на расходование денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему, на период пребывания несовершеннолетнего под опекой (попечительством), в приёмной семье, на патронатном воспитании, либо до достижения подопечным возраста 18 лет.

3.11. По истечении срока действия предварительного разрешения, выданного на один год, в случае продолжения исполнения обязанностей по воспитанию детей, переданных под опеку (попечительство), опекун (попечитель), приёмный родитель, патронатный воспитатель, обращается повторно в уполномоченный орган опеки, попечительства и патронажа с заявлением о выдаче предварительного разрешения на весь период установления опеки или попечительства.

3.12 Основанием для отказа в даче предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему гражданину, находящегося под опекой, попечительством, в приёмной семье, на патронатном воспитании, является:

1) отстранение или освобождение опекуна (попечителя), приёмного родителя, патронатного воспитателя от исполнения своих обязанностей по воспитанию и содержанию ребенка;

2) отсутствие документов, указанных в пункте 1.6. настоящего Административного регламента;

3) нецелесообразное расходование опекуном (попечителем), приёмным родителем, патронатным воспитателем денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему подопечному, установленное по итогам отчета опекуна или попечителя.

3.13. При обнаружении специалистом или должностным лицом уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа, согласовывающим проект правового акта (постановления) обстоятельств, указанных в пункте 3.12. настоящего Административного регламента, издается правовой акт (постановление) об отказе в выдаче предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему, находящемуся под опекой (попечительством), в приёмной семье, на патронатном воспитании.

Отказ должен быть мотивированным и содержать основания, по которым разрешение не может быть выдано, а также порядок обжалования данного решения.

3.14. Специалист уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа уведомляет заявителя письменно (заказным письмом с уведомлением) либо по телефону о возможности забрать письменное решение.

Копии документов, предоставленных заявителем (ми) для рассмотрения заявления о даче предварительного разрешения на расходование доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, заявителю не возвращаются и остаются в уполномоченном органе в сфере опеки, попечительства и патронажа.

При выдаче правового акта (постановления) заявителю специалист уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, ответственный за выдачу правового акта, устанавливает личность заявителя, путём проверки документа, удостоверяющий личность, и делает запись в «Журнал учета приема граждан» о дате выдачи правового акта, с указанием № и даты издания постановления.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 минуты.

3.15. Заявитель расписывается о получении правового акта (постановления) в «Журнале учета приема граждан» и на копии правового акта. На копии правового акта заявитель ставить разборчиво фамилию и инициалы, дату получения документа и подпись Копия правового акта (постановления) с подписью заявителя о получении документа хранится в уполномоченном органе в сфере опеки, попечительства и патронажа.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 минуты.

3.16. При направлении правового акта (постановления) по почте, специалист уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа, ответственный за выдачу документов, готовит документы к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки заказным письмом с уведомлением.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.17. Копия правового акта и заверенные копии документов передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.18. Общий срок выполнения административной процедуры по подготовке правового акта об отказе и выдаче заявителю не должен превышать 5 дней со дня подачи лицом, обратившимся за услугой заявления и документов.

3.19. При отстранении или освобождении опекуна (попечителя), приёмного родителя, патронатного воспитателя от исполнения своих обязанностей по воспитанию и содержанию ребенка, ранее выданный правовой акт (постановление) на расходование денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему подопечному признается утратившим силу.

Уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа в течение 3-х дней после принятия данного решения (издания правового акта об отстранении или освобождении опекуна (попечителя), приёмного родителя, патронатного воспитателя, от исполнения своих обязанностей) направляется соответствующее сообщение в управление социальной защиты населения, осуществляющее выплаты, и банк (по месту открытия банковского счета на имя подопечного).

3.20. Специалист уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, ответственный за исполнение государственной услуги «Дача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся от управления его имуществом», несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4. Стандарт предоставления государственной услуги.

4.1. Наименование государственной услуги – выдача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом. Услуга оказывается при условии предоставления заявителем установленного пакета документов.

4.2. Предоставление услуги осуществляется по адресу нахождения уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа – муниципалитета внутригородского муниципального образования в городе Москве, в котором состоит на учёте (по месту жительства, пребывания) несовершеннолетний подопечный.

4.3. Результатом выполнения административной процедуры по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, принятие заявления и документов, подготовка правового акта (постановления) «О предварительном разрешении на расходование денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему» или «Об отказе в выдаче предварительного разрешения на расходование денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему».

4.4. Срок исполнения (предоставления) государственной услуги не более 15 дней со дня регистрации заявления с пакетом документов.

4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- при отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

4.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в даче предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом является:

1) отстранение или освобождение опекуна (попечителя), приёмного родителя, патронатного воспитателя от исполнения своих обязанностей по воспитанию и содержанию ребенка;

2) отсутствие документов, указанных в пункте 1.6. настоящего Административного регламента;

3) нецелесообразное расходование опекуном (попечителем), приёмным родителем, патронатным воспитателем доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, установленное по итогам отчета опекуна (попечителя).

4.7. Государственная услуга «Дача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом» предоставляется заявителям безвозмездно.

4.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

4.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: время регистрации запроса не должно превышать 10 минут.

4.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

4.10.1. Места, предназначенные для предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами:

- информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченных органов в сфере опеки, попечительства и патронажа, осуществляющими работу по защите прав и интересов детей, посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на стендах в муниципалитетах внутригородских муниципальных образований в городе Москве, и размещения в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления.

- основными требованиями к информированию граждан о предоставляемой услуге являются:

▪ достоверность предоставляемой информации;

▪ четкость в изложении информации;

▪ полнота информации;

▪ наглядность форм предоставляемой информации;

▪ удобство и доступность получения информации;

▪ оперативность предоставления информации.

- на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, может размещаться следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа по предоставлению услуги;

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

образцы заявлений, список документов, необходимый для предоставления государственной услуги и требования к ним;

блок схема предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4.10.2. Помещения для ожидания приёма, в которых исполняется государственная функция, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

4.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения регламента.

Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в сфере семейной и молодёжной политики один раз в год.

Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы www.dsmp.mos.ru., а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента.

5.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере семейной и молодёжной политики, и уполномоченными органами в сфере опеки, попечительства и патронажа, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве.

5.3. Периодичность проверок устанавливается руководителем уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в сфере семейной и молодёжной политики не реже одного раза в год. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям граждан).

5.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

5.5.Ответственность специалиста уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа, ответственного за исполнение государственной услуги закрепляется в его должностных регламентах.

5.6. По результатам проверок, при выявлении случаев нарушений прав заявителей уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере семейной и молодёжной политики в адрес руководителя уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа направляется предписание об устранении нарушений. Должностные лица, допустившие нарушения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

6.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

6.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые решения уполномоченного органа опеки, попечительства и патронажа при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке путём подачи заявления в адрес руководителя Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы.

Заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) в письменной форме лично или направить жалобу по почте.

6.3. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Департаменте семейной и молодёжной политики города Москвы.

В случае направления Департаментом семейной и молодёжной политики города Москвы запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, влекущего превышение установленного срока рассмотрения заявления, срок рассмотрения жалобы продляется на срок, необходимый для получения ответа на запрос, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя.

6.4. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

причины несогласия с решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

личную подпись и дату.

К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, и их перечень.

6.5. Порядок рассмотрения заявления (жалобы) заявителя:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа, а также членов его семьи, заявителю, направившему жалобу, направляется письмо о недопустимости злоупотребления правом, заявление по существу поставленных в ней вопросов остаётся без ответа (копия жалобы с сопроводительным письмом может быть направлена в органы внутренних дел по месту жительства заявителя);

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Заявитель о данном решении уведомляется письменно;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации

6.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

6.7. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции, должностного лица решение, действие (бездействия) которого оспаривается.


Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению государственной услуги

«Дача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом»



Руководителю уполномоченного органа

в сфере опеки, попечительства и патронажа – муниципалитета внутригородского муниципального образования __________ в городе Москве

от _________________________________,

(Ф.И.О. законного представителя, опекуна/попечителя)

проживающего по адресу _______________

_____________________________________,

паспортные данные ____________________

____________________________________

контактный телефон___________________

Заявление
Прошу выдать предварительное разрешение на снятие денежных средств, хранящихся на счёте №_____________________ в отделении сбербанка ________________________________________________________ ;

(полное наименование банка)

принадлежащих несовершеннолетнему подопечному ___________________

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения несовершеннолетнего)

в сумме ________________________________________________ рублей, и их

(сумма цифрами и прописью)

расходование на содержание моего подопечного.
____________ _______________/______________/

Дата подпись Ф.И.О.


Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению государственной услуги

«Дача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом»


ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСПОРЯЖЕНИЯ

Дата, номер.
О предварительном разрешении

на расходование денежных средств,

принадлежащих несовершеннолетнему
  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Министерства по физической культуре, спорту...
Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» регулируется порядок предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент администрации городищенского муниципального района по предоставлению государственной услуги предоставление...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент, определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент министерства образования и науки удмуртской республики по предоставлению государственной услуги «аттестация...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск