Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи»


Скачать 448.54 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Приложение

к постановлению администрации

Грязинского муниципального района

«____»______________ №_______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА СПРАВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

СТИПЕНДИИ, СПРАВОК О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬИ»
Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане, постоянно зарегистрированные на территории Грязинского муниципального района Липецкой области.

- Заявителями на получение справки на государственную социальную стипендию являются студенты очной формы обучения государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.

- Заявителями на получение справки о среднедушевом доходе малоимущей семьи являются студенты государственных образовательных учреждений из малоимущих семей, а так же студенты из малоимущих семей, обучающиеся на контрактной основе дневной формы обучения в учреждениях высшего профессионального образования, расположенных на территории Липецкой области и имеющих государственную аккредитацию.

- В обязательном порядке получателями государственной услуги являются следующие категории студентов:

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа;

- признанные в установленном порядке инвалидами 1 и 2 групп;

- пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

- являющиеся инвалидами и ветеранами боевых действий;

- лица, имеющие статус ребенка-инвалида.

От имени гражданина заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать представители граждан с надлежаще оформленной доверенностью.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в Отделе социальной защиты населения администрации Грязинского муниципального района (далее - Отдел);

в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Грязинского муниципального района» (далее - МФЦ);

посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Отдела и администрации Грязинского муниципального района, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.
4. Место нахождения и почтовый адрес:

Отдел -399056, Липецкая область, г.Грязи, ул. 1-ая Конная, д.1-а;

тел.: (47461) 2-41-03 (секретарь), факс: 2-41-03;

МФЦ - 399050, Липецкая область, г.Грязи, ул.Привокзальная, д.2-а;

тел.: (47461) 2-62-66
5. График приема по предоставлению государственной услуги:

в Отделе: понедельник, четверг - с 8.00 до 15.00;

вторник, среда - с 8.00 до 12.00.

время перерыва - с 12.00 до 13.00.

в МФЦ: понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00;

суббота – с 8.00 до 13.00.
6. Адрес электронной почты Отдела (e-mail): oszn@griazy.lipetsk.ru.

Адрес сайта Отдела: http://грязи 48.рф/

Адрес электронной почты МФЦ - mfc@griazy.lipetsk.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
10. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных киосках в помещении Отдела и МФЦ размещается следующая информация:

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к административному регламенту);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, установленный приложением 2,3 к административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

места нахождения, режим работы отдела и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Отдела и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование услуги
11. Наименование государственной услуги – «Выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи».
Наименование органа предоставляющего

государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляют Отдел и МФЦ.

Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справок студентам на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи либо отказ в выдаче справок.
Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней с момента обращения заявителя в отдел СЗН или МФЦ с заявлением и необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения

при предоставлении государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом РФ от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

Федеральным законом РФ от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

Федеральным законом РФ от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";

постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2005 N 847);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства РФ, N 2, 10.01.2005, ст. 164; "Российская газета", N 8, 20.01.2005);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2001 N 487 "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов" (Собрание законодательства РФ, N 28, 09.07.2001, ст. 2888; "Российская газета", N 125, 04.07.2001);

- письмом Министерства труда и социального развития РФ от 21.01.2002 N 365 ГК "О справке для получения государственной социальной стипендии" ("Официальные документы в образовании", N 9, 2002);

- Законом Липецкой области от 29.03.2005 N 179-ОЗ "О государственной социальной помощи" ("Липецкая газета", N 63 - 64, 02.04.2005);

- Законом Липецкой области от 30.12.2004 N 166-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, студентов и аспирантов образовательных учреждений и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области" ("Липецкая газета", 18.01.2012);

- Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" ("Липецкая газета", 11.12.2004, N 239);

- постановлением администрации Липецкой области от 17.08.2007 N 114 "Об утверждении Порядка оказания финансовой помощи студентам и аспирантам учреждений высшего профессионального образования, обучающимся на контрактной основе, из малоимущих семей" ("Липецкая газета", N 164, 24.08.2007).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление в письменной форме о предоставлении государственной услуги, оформленное согласно приложениям 2, 3 к настоящему Административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- справку с места жительства о составе семьи;

- справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за справкой (в том числе о доходах от личного подсобного хозяйства);

- справку из учебного учреждения о размере стипендии за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- трудовую книжку неработающего трудоспособного члена семьи, справку о размере пособия по безработице или справку о том, что гражданин не состоит на учете в качестве безработного и пособие по безработице не получает из службы занятости;
а) документы, подтверждающие статус льготника "дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа":

- свидетельство о смерти обоих родителей или единственного родителя;

- решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах;

- решение суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными);

- постановление органа местного самоуправления об установлении опеки над несовершеннолетним в возрасте до 14 лет и попечительства над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет;

б) документы, подтверждающие статус льготника "признанные в установленном порядке инвалидами 1 и 2 групп", "дети-инвалиды":

- справку медико-социальной экспертизы об инвалидности;

в) документы, подтверждающие статус льготника "пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф", "являющиеся инвалидами и ветеранами боевых действий":

- удостоверение единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в электронном виде или на бумажном носителе.

Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Отдел и МФЦ непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих

получению посредством межведомственного взаимодействия
17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:

справка органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии, о виде и размере получаемой пенсии;

сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также размер получаемого пособия;

сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление неполного комплекта документов, указанных в п. 16 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2, 3 к административному регламенту;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

б) если среднедушевой доход заявителя выше величины прожиточного минимума, установленного в области. За исключением категорий студентов, указанных в абзаце 3 пункта 2 раздела 1 настоящего административного регламента.

г) несоответствие заявителя условиям, установленным п.2 административного регламента.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
21. Отдел и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

Максимальный срок ожидания при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги
25. Центральные входы в здания Отдела и МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об отделе и МФЦ, месте нахождения, режиме работы.

26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

29. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;

доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
«Выдача справки на назначение государственной социальной стипендии» (далее – Регламент) определяет порядок организационного и документационного...

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики...
«Выдача справок студентам для получения государственной социальной помощи в виде государственной социальной стипендии»

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Российской Федерации. При предоставлении государственной услуги используется величина прожиточного минимума в целом по Ростовской...

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconАдминистративный регламент
«Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи»

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconАдминистративный регламент
Муниципальная услуга «Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии» предоставляется студентам, зарегистрированным...

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconРеспублики тыва
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок студентам для получения государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconПроект административный регламент администрации сельского поселения...
Алмозерское(далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам...

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача справок на получение государственной социальной стипендии, справок о среднедушевом доходе малоимущей семьи» iconПроект административный регламент администрации сельского поселения...
Оштинское (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск