Административный регламент


Скачать 288.9 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение № 7

к постановлению Мэрии г.Кызыла

от «07» июня 2016 г. №597

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи».

I. Общие положения.



1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования административного регламента является предоставление муниципальной услуги «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи (далее - Административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги. Регламент определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по ее предоставлению, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей:

- родитель (законный представитель), имеющий на своем содержании детей в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Республике Тыва, проживающих на территории города Кызыла;

- гражданами Российской Федерации, проживающими на территории г. Кызыла;

- постоянно проживающими на территории г. Кызыла иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также беженцами.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Департаменте по социальной политике мэрии г. Кызыла (далее – Департамент), на личном приеме или по телефону, а также на официальном сайте Мэрии г. Кызыла, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва (17. gosuslugi. ru.), в средствах массовой информации.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов участвующих в предоставлении муниципальной услуги содержатся в приложениях 1 к настоящему Административному регламенту.

Места для информирования в помещениях Департамента, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- процедура предоставления государственной и муниципальной услуги;

- перечень получателей государственной и муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной и муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, с образцами заполнения.

На официальном сайте Мэрии г. Кызыла содержится следующая информация:

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов Департамента;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания возврата документов, представленных для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

- форма и образец заполнения заявления.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

Письменные обращения граждан о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случаев, когда законодательство Российской Федерации для отдельных обращений граждан устанавливает более короткий срок рассмотрения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи».

2.2.Муниципальная услуга предоставляется Департаментом по социальной политике мэрии г. Кызыла (далее - Департамент).

2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется гражданам (семьям), зарегистрированным на территории г. Кызыла.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи зарегистрированным по месту жительства на территории г. Кызыла, имеющим право на получение муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок принятия решения о выдаче о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи, имеющим право на получение муниципальной услуги. или об отказе в выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи не должен превышать 1 рабочего дня с момента подачи заявления и документов.

Общий срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги продлевается на 5 рабочих дней в случае наличия подчисток, исправлений, потертостей, искривления печатей в представленных документах.

В случае предоставления заявления и документов через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня подачи МФЦ такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- Законом Республики Тыва от 09.07.2001 г. № 1138 ВХ-1 «О прожиточном минимуме в Республике Тыва»;

- Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1153 ВХ-1 «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан»

- Постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

- Положением о Департаменте по социальной политике Мэрии г. Кызыла, утвержденным Решением Хурала Представителей г. Кызыла от 06.09.2011 № 322.
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.Для получения муниципальной услуги «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи» заявитель должен предоставить следующие документы:

- заявление о выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи, в котором содержит данные заявителя;

- копия паспорта заявителя и его членов семьи;

- копия свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;

- копия свидетельство о браке (при отсутствии отметки в паспорте);

- копия свидетельство о расторжении брака (при отсутствии отметки в паспорте);

- копия свидетельство об установлении отцовства;

- документ, подтверждающий опеку (попечительство);

- копия свидетельство о перемене имени;

- документы, подтверждающие состав семьи (для граждан, проживающих в многоквартирных домах справка о регистрации).

- справки о доходах с основного и с мест дополнительной работы;

- справка из образовательного учреждения, подтверждающей факт обучения студента по очной форме за счет средств федерального бюджета;

-выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;

- справка о размере выплачиваемой стипендии из учреждений среднего и высшего профессионального образования;

- справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых с основного и с мест дополнительной работы;

- справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

- справка о размере получаемой пенсии.

- справка о размере выплат из органов службы занятости;

- справка о размере всех видов социальных выплат, осуществляемых в органах социальной защиты;

- справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);

- сведения о размере социальных выплат застрахованного лица.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

в предоставлении муниципальной услуги отказывается, если у заявителя:

- отсутствует право на получение справки для получения государственной социальной помощи.

среднедушевой доход семьи заявителя превышает величину прожиточного минимума;

- с заявлением о выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи обратилось ненадлежащее лицо; надлежащим образом (нотариально заверенную) оформленную доверенность (в случае обращения за получением документа (справки) представителя заявителя), а в необходимых случаях – решение суда об установлении данного факта.

- заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, документы не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;

- гражданин (семья) не имеет регистрации по месту жительства на территории города Кызыла.

2.8. Размер платы.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. При поступлении заявления от гражданина в электронной форме в Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла ответственный специалист регистрирует заявление в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления, направляет заявителю уведомление в электронном виде о поступлении заявления, назначает дату и время обращения гражданина с документами.

2.10. Срок регистрации заявлений.

Общий максимальный срок регистрации заявлений не может превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.11.1. Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги и режиме его работы. Помещения для предоставления муниципальной (государственной) услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Помещения оборудуются пандусами для обеспечения доступа инвалидов на креслах – колясках, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. В помещениях предоставления муниципальных (государственных) услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

2.11.2. При невозможности создания в Департаменте условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Департаментом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

2.11.3. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.11.4. На информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Департамента, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

2.11.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показателями достижения цели качества и доступности муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- доступность муниципальной услуги;

- доступность информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.  

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.13.1. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Тыва заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- проверка права заявителя на получение справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи;

- формирование личного дела получателя в бумажном варианте;

- внесение личного дела в электронную базу данных Департамента;

-- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги (приложение 2) к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Департамент с пакетом документов, необходимых для получения справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи;

3.1.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подается путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг, и должно быть подписано электронной подписью заявителя.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.

Должностные лица отдела пособий семьям с детьми Департамента, осуществляющий прием и регистрацию документов:

- проверяет правильность заполнения заявления;

- выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов (форма расписки – в заявлении – приложение № 3);

-регистрирует заявление с прилагаемым документом в журнале регистрации заявлений;

- готовит проект решения для получения справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи. Максимальный срок окончания рассмотрения вопроса на выдачу справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) 1 день.

В случае если гражданин не представил заявление и необходимые документы, предоставление муниципальной услуги не производится, при этом заявителю предоставляются необходимые разъяснения, а факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации консультаций и устных обращений граждан.

3.1.2. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов, регистрация заявления для получения справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи в журнале регистрации заявлений.

3.1.2.1. Должностные лица отдела пособий семьям с детьми, ответственный за прием документов:

- проверяет полноту сведений, представленных заявителем;

-вносит информацию о заявителе в автоматизированную базу данных используемого программного комплекса АИС «Социальная защита населения»;

- посредством используемого программного комплекса АИС «Социальная защита населения» готовит проект решения для получения справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи и удостоверяет проект решения своей подписью, указывает дату.

В случае отказа для получения справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи в проекте решения указывает основание отказа. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам. Факт предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений в день обращения.

3.1.3. Решение для получения справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи (об отказе получения справки) начальник отдела пособий семьям с детьми удостоверяет своей подписью и печатью.

Уведомление заявителя для получения справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи (в устной форме) или об отказе для получения справки (в письменной форме) производится в день обращения заявителя.

Максимальный срок совершения административного действия не может превышать одного рабочего дня со дня регистрации документов.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи не должно превышать 15 минут.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения документа не должен превышать 1 дня с момента регистрации такого обращения.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие начальником отдела пособий семьям с детьми, уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и уведомление заявителя.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.2.1. Заявления и документы, необходимые для оказания муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов:

В соответствии со статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представляются в Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;

- лично или через законного представителя при посещении Департамента по социальной политике мэрии г. Кызыла;

- посредством Портала государственных и муниципальных услуг РТ;

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных и муниципальных услуг РТ документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представленной заявителем в электронной форме.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте выдающих справку, в целях и объеме, необходимых для выдачи справок о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи.

3.3. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи документов.

3.4. Проверка права заявителя на получение справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи.

3.4.1. Основанием для проверки права заявителя, на получение справки является совокупные доходы семьи.

3.5. Основания для продления срока действия справки:

3.5.1. доходы семьи;

3.5.1. рождение (усыновление) детей;

3.5.2. вступление в брак родителей, имеющих детей от предыдущих браков, если в семье после этого становится четверо и более детей;

3.5.3. восстановление родителей в родительских правах или выбытие ребенка с полного государственного обеспечения, если в семье становится четверо и более детей.

3.6. Конечным результатом процедуры является выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи .

3.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1.Основанием для начала процедуры отказа в выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи является несоответствия представленных документов требованиям.

3.7.2. Должностные лица, ответственный за выдачу справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи, формирует на официальном бланке проект уведомления об отказе в выдаче справки по установленной форме. В сообщении указываются:

- наименование органа, осуществляющего выдачу справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи; дата направления сообщения и исходящий номер; адрес, фамилия, имя, отчество заявителя; причина отказа.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован начальнику ДСП мэрии г. Кызыла, в Мэрию г. Кызыла.

3.7.3. Специалист ДСП мэрии г. Кызыла, ответственный за выдачу справки уведомляет заявителя по телефону об отказе в выдаче справки при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию уведомления об отказе в выдаче справки , вносит в журнал регистрации входящих документов (графа «Примечание»), запись «В предоставлении муниципальной услуги отказано», а также реквизиты сообщения об отказе и выдает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

3.7.4. Общий максимальный срок отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.

3.7.5. Процедура завершается направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.8.1. Подача электронного заявления на предоставление муниципальной услуги.

Заявителям предоставлена возможность заполнения электронной формы заявления и направление его через Портал государственных и муниципальных услуг РТ с прикреплением необходимых документов в электронном виде (копии).

Электронная форма заявления по содержанию должна соответствовать шаблону заявления, утвержденному административным регламентом по предоставлению услуги.

Электронная форма заявления размещается на Портале государственных и муниципальных услуг РТ.

3.8.2. Проверка электронных заявлений.

Основанием для проверки электронного заявления, направленного с помощью Портала Государственных и муниципальных услуг РТ является его поступление в Личный кабинет сотрудника Департамента, ответственного за работу по электронному запросу (далее - ответственный сотрудник).

Электронное заявление подлежит проверке ответственным сотрудником на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления и наличия необходимых документов в электронном виде.

Срок проверки электронного заявления устанавливается не более 1 рабочего дня, в течении которого поступило электронное заявление, если действующим законодательством не установлено иное.

В случае выявления в ходе проверки нарушений в формировании электронного заявления (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) заявителю на электронный адрес ответственным сотрудником направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление и направления необходимых документов в электронном виде.

В случае правильности заполнения граф электронного заявления и наличия всех необходимых документов в электронном виде заявителю на электронный адрес отправляется уведомление о том, что заявление проверено и отправлено на обработку. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные сотрудника, проверившего электронных заявлений.

3.8.3. Обработка электронных заявлений.

Зарегистрированное электронное заявление подлежит обработке.

На основании электронного заявления, ответственным сотрудником принимается решение о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок обработки электронного заявления не может превышать 1 рабочего дня.

В случае принятия ответственным сотрудником решения о невозможности предоставить услугу заявителю на электронный адрес направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги с обоснованием отказа в предоставлении услуги.

При установлении, в ходе обработки электронного заявления, возможности предоставления услуги ответственный сотрудник:

- направляет заявителю на электронный адрес уведомление о необходимости явиться в Департамент в определенное время с оригиналами необходимых документов для получения результата предоставления услуги.
IV. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными актами Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва.

4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

4.7.Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
5.1. Порядок направление жалобы на предоставление муниципальной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику Департамента, в Мэрию города Кызыла.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Мэрии г. Кызыла, Портала государственных и муниципальных услуг РТ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Порядок оформления жалобы.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалоб.

При обращении заявителей в любой форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск