Административный регламент


Скачать 393.89 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение №________________

к Постановлению мэрии г.Кызыла

от «____»_________2014 г. №_____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии»

I. Общие положения



1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги «Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги. Регламент определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по ее предоставлению, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.

1.2. Муниципальная услуга «Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии» предоставляется студентам, зарегистрированным на территории г. Кызыла в обязательном порядке следующим категориям:

а) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) признанным в установленном порядке инвалидами 1 и 2 групп;

в) пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

г) являющимся инвалидами и ветеранами боевых действий.

Другим лицам, (физические, юридические) наделенным заявителем полномочиями выступать от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Муниципальная услуга «Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии» предоставляется студентам из числа малоимущих семей, а также малоимущим одиноко проживающим студентам, зарегистрированным на территории г. Кызыла, обучающимся за счет средств федерального бюджета по очной форме обучения, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума установленного на территории в Республики Тыва.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла» (далее - Департамент).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии, зарегистрированным по месту жительства на территории г. Кызыла, имеющим право на получение государственной услуги.

2.4. Общий срок принятия решения о выдаче справок студентам для получения государственной социальной стипендии не должен превышать 1 рабочего дня с момента подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной социальной стипендии. Общий срок принятия решения об отказе в выдаче справок студентам для получения государственной социальной стипендии не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной социальной стипендии в случае наличия подчисток, исправлений, потертостей, искривления печатей в представленных документах.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ;

- письмом Минтруда РФ от 21.01.2002 N 365 ГК «О справке для получения государственной социальной стипендии» («Официальные документы в образовании», N 9, 2002);

- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1153 «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2013 г. № 1000 «Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам – стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

- Постановлением Правительства РФ от 27 июня 2001 г. № 487 «Об утверждении типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов;

- Постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

- Законом Республики Тыва от 09.07.2001 г. № 1138 «О прожиточном минимуме в Республике Тыва», утвержденным Верховным Хуралом (Парламентом) Республике Тыва от 28.06.2001 г.

- Положение о муниципальном казенном учреждении Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла, утвержденное Решением Хурала Представителей г. Кызыла от 06.09.2011 № 322 у.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги «Выдача справок для получения государственных социальных стипендий» заявитель должен предоставить следующие документы:
- заявление о выдаче справки для получения государственных социальных стипендий, которое содержит данные заявителя;

- доверенность, либо документ, подтверждающий принадлежность гражданина к законным представителям заявителя в случае обращения представителя заявителя;
Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с получателем муниципальной услуги по месту постоянного жительства, к членам его семьи:

- паспорт заявителя и его членов семьи;

- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;

- свидетельство о браке (при отсутствии отметки в паспорте);

- свидетельство о расторжении брака (при отсутствии отметки в паспорте);

- свидетельство об установлении отцовства;

- документ, подтверждающий опеку (попечительство);

- судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;

- свидетельство о перемене имени;

- справка о составе семьи.
- правоустанавливающие документы на имущество, права на которые зарегистрированы в ЕГРП.
Документы, подтверждающие доходы получателя и членов его семьи:

- справки о доходах с основного и с мест дополнительной работы.
- справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;

- справка из образовательного учреждения, подтверждающей факт обучения студента по очной форме за счет средств федерального бюджета;

- справка о размере выплачиваемой стипендии из учреждений среднего и высшего профессионального образования;

- справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых с основного и с мест дополнительной работы;

- справка (сведений) о наличии и составе подсобного или другого хозяйства.
Документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа:

- Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период (в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов);

- справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

- заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе.
Документы, подтверждающие право получателя государственной услуги и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки:

- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;

- документ военного времени, подтверждающий факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания;

- документ ветерана боевых действий;

- документ ветерана подразделений особого риска.
Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор:

- паспорт гражданина РФ, в т.ч. заграничный паспорт;

- дипломатический паспорт;

- служебный паспорт;

- паспорт моряка;

- удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства РФ;

- свидетельство о рождении;

- паспорт гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничный, дипломатический или служебный паспорт, в который внесены сведения о ребенке;

- паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если это предусмотрено договором РФ.
Для членов семей нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующим, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда - документы, подтверждающие причину выбытия соответствующих граждан:

- решение суда;

- свидетельство о смерти.
Документы, которые студент (заявитель) вправе представить по собственной инициативе и которые, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- правоустанавливающие документы на имущество, права на которые зарегистрированы в ЕГРП.
Справки о размере компенсаций и социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников:

- справка о размере получаемой пенсии.
Документы, подтверждающие сведения о размере военной пенсии:

- справка из Министерства обороны о начисляемой пенсии;

- справка из МВД о начисляемой пенсии;

- справка из ФСБ о начисляемой пенсии;

- справка из ФСИН о начисляемой пенсии;

- справка из ФСКН о начисляемой пенсии;

- справка из ФМС о начисляемой пенсии;

- справка из ФТС о начисляемой пенсии;

- справка о начисляемой пенсии сотрудникам МЧС (в отношении служащих ГПС);

- справка о начисляемой пенсии сотрудникам МЧС (в отношении пенсий, выплачиваемых Минобороны для сотрудников МЧС);

- справка из ГФС России о начисляемой пенсии;
- справка о размере выплат из органов службы занятости;

- справка о размере всех видов социальных выплат, осуществляемых в органах социальной защиты;

- справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);

- справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- сведения о размере социальных выплат застрахованного лица;

- справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций.

Для членов семей нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующим, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда - документы, подтверждающие причину выбытия соответствующих граждан:

- сведения из военной части о прохождении военной службы по призыву.
Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей:

- заявление о выдаче справки для назначения государственных социальных стипендий, которое содержит данные заявителя;

- справка с места учебы;

- доверенность, либо документ, подтверждающий принадлежность гражданина к законным представителям заявителя в случае обращения представителя заявителя;

- копия свидетельства о смерти обоих родителей или единственного родителя;

- копия решения суда о лишении родительских прав, либо ограничении в родительских правах;

- копия решения суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными);

- копия постановления органа местного самоуправления об установлении опеки над несовершеннолетним в возрасте до 14 лет и попечительства над несовершеннолетним.
Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий, признанным в установленном порядке инвалидам 1 и 2 групп и ветеранам боевых действий:

- заявление о выдаче справки для назначения государственных социальных стипендий, которое содержит данные заявителя;

- доверенность, либо документ, подтверждающий принадлежность гражданина к законным представителям заявителя в случае обращения представителя заявителя

- справка с места учебы;

- копия удостоверения пенсионера;

- копия удостоверения «Ветерана боевых действий».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в предоставлении муниципальной услуги «Выдача справок для получения государственных социальных стипендий» отказывается, если у заявителя среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума;

- с заявлением о выдаче справки для назначения государственных социальных стипендий обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, документы не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
- заявитель не имеет регистрации по месту жительства на территории города Кызыла.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

в предоставлении муниципальной услуги отказывается, если у заявителя отсутствует право на получение справки для получения государственных социальных стипендий.

среднедушевой доход семьи заявителя превышает величину прожиточного минимума;

с заявлением о выдаче справки для получения государственных социальных стипендий обратилось ненадлежащее лицо;

заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, документы не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;

студент (заявитель) не имеет регистрации по месту жительства на территории города Кызыла.

2.9. Размер платы.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. При поступлении заявления от гражданина в электронной форме в орган социальной защиты ответственный специалист регистрирует заявление в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления, направляет заявителю уведомление в электронном виде о поступлении заявления, назначает дату и время обращения гражданина с документами, перечень необходимых документов, при необходимости направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса о признании семьи малоимущей и об оказании им государственной социальной помощи, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.

Сведения по запросу предоставляются на бесплатной основе и поступают не позднее 5 рабочих дней с момента поступления запроса.

2.11 Срок регистрации запроса.

Общий максимальный срок регистрации документов не может превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений по предоставлению муниципальной услуги.

Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги и режиме его работы.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещении, соответствующем комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещение, предназначенное для ожидания предоставления муниципальной услуги, информирования о предоставлении муниципальной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, креслами, столами, канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

2.13. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

2.13.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, и об электронном адресе муниципального казенного учреждения Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) осуществляющего предоставление государственной услуги, представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

2.13.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Департаменте по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее – Департамент), Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Мэрии г. Кызыла, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РТ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

2.13.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.4. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17. gosuslugi. ru.

Местонахождение Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент):

ул. Кочетова, д. 29, г. Кызыл, Республика Тыва, 667000

Телефон/ факс: 8 (394 22) 2-11-27, телефоны для справок и консультаций: 8 (394 22) 2-42-55.

График работы:

с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00.

перерыв - с 12.00 до 13.00;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Местонахождение Многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Кызыл, ул. Кечил-оола 7 «б», тел: 6-39-73

2.13.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах Департамента, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17. gosuslugi. ru., на сайте Мэрии города Кызыла: www.mkyzyl.ru.

На информационных стендах Департамента по социальной политике Мэрии города Кызыла, на официальном сайте Мэрии г. Кызыла и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва размещается следующая информация:

местонахождение, номера телефонов, адрес официального сайта Мэрии города Кызыла, адрес электронной почты Департамента, адрес электронной почты Многофункционального Центра (приложение № 1);

процедура предоставления г муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения заявления;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решения действия (бездействия) органов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Текст настоящего административного регламента также размещается на Портале государственных и муниципальных услуг РТ и сайте Мэрии города Кызыла.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить по телефону, по электронной почте, по письменному обращению, по личному обращению, на официальном сайте Мэрии города Кызыла: www.mkyzyl.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17. gosuslugi. ru.

Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан».

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.14.1.Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Мэрии города Кызыла, на Портале государственных и муниципальных услуг РТ;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении муниципальной услуги.

Для повышения доступности и качества муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Электронная форма заявления на назначение социального пособия малоимущим, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте Мэрии города Кызыла и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РТ.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Тыва заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва».
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск