Административный регламент


Скачать 152.07 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справок»

  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском районе (далее – Административный регламент) устанавливает порядок выдачи справок ) (далее – муниципальная услуга), а именно:

- о наличии (отсутствии) жилья, гаража, объектов недвижимости на садовом участке;

- о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимость;

- об отсутствии сведений об объекте недвижимости

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

- граждане и юридические лица, являющиеся собственниками, владельцами, законными пользователями объектов недвижимости.

- родственники умершего собственника объекта недвижимости, вступающие в наследство в установленном действующим законодательством РФ порядке.

Интересы заявителя при оказании услуги может представлять лицо, уполномоченное заявителем путем выдачи доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством и удостоверенной нотариально (при предъявлении представителем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина).

Интересы заявителя, признанного в установленном законом порядке недееспособным, может представлять законный представитель - опекун на основании документа, удостоверяющего полномочия опекуна;

Интересы заявителя – несовершеннолетнего могут представлять законные представители (родители, усыновители, опекуны).

Заявители – несовершеннолетние граждане, в возрасте от 14-ти до 18-ти лет, могут представлять свои интересы самостоятельно, с письменного согласия своих законных представителей.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется МУП «БТИ» Неклиновского района.

1.4. Место нахождения МУП «БТИ» Неклиновского района:

346830

Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, пер. Парковый, 4.

График приема граждан МУП «БТИ» Неклиновского района

с 8.30до 15.00.

Перерыв с 12.00 до 13.00.

Суббота с 9.00 до 12.00

Выходные дни: воскресенье.

1.5. Справочные телефоны МУП «БТИ» Неклиновского района

- (8 863 47) 32865; 3-23-07

1.6. Адрес электронной почты МУП «БТИ» Неклиновского района neklbti@mail.ru.

1.7. Информация о МАУ «МФЦ» Неклиновского района.

Адрес центрального офиса: 346830, Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, пер. Тургеневский, 17 «Б».

Контактные телефоны: 8(86347) 2-10-01; 8(86347) 2-00-20.

mfcneklinov@mail.ru

mfc.neklinov@yandex.ru

График работы:

Понедельник – пятница: 8.00 - 18.00. без перерыва;

Суббота: 9:00 – 13:00.

Воскресенье – выходной.

1.8. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

- посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях для работы с заявителями;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области;

- в ходе устного обращения в МУП «БТИ» Неклиновского района (по телефону или лично);

- при письменном обращении МУП «БТИ» Неклиновского района.

1.9. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом МУП «БТИ» Неклиновского района.

Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и до­ступность проведённого консультирования.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском районе

2.2. Муниципальная услуга предоставляется МУП «БТИ» Неклиновского района.

Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются специалисты МУП «БТИ» Неклиновского района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: справка - о наличии (отсутствии) жилья, гаража, объектов недвижимости на садовом участке;

- о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимость;

- об отсутствии сведений об объекте недвижимости

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

от 1 до 10 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов заявителем. Конкретный срок предоставления услуги определяется исходя из вида подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества по согласованию с заявителем. В случае большого объема предоставления услуг сроки оговариваются дополнительно.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

  • Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ от 24.07.2007 г.;

  • Постановлением Правительства РФ «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» № 921 от 04.12.2000 года.

  • Постановлением Правительства Российской Федеральным «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» № 1301-ФЗ от 13.10.1997 г.

  • Уставом, утвержденным Главой Неклиновского района №577 от 17.09.2003г.

- Приказ МСА и ЖКХ РО от 14.05.2003 № 40 «Об утверждении Прейскуранта предельных цен на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности для всех предприятий технической инвентаризации Ростовской области»

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, определяется с учетом конкретного вида работ/услуг по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества, подлежащих выполнению/оказанию.

Для предоставления услуги, вне зависимости от видов подлежащих выполнению/оказанию работ/услуг, заявитель предъявляет в МУП «БТИ» Неклиновского района следующие документы:

- заявка на предоставление услуги, подписанная заявителем (его уполномоченным представителем);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)).

- в случае, если заявителем является гражданин, вступающий в наследство, дополнительно представляются оригинал и копия свидетельства о смерти умершего собственника объекта недвижимости а так же документы, удостоверяющие личности наследников (в случае получения справки о вступлении в наследство).

- в случае, если заявителем является адвокат, дополнительно представляются оригинал и копия документа, подтверждающего наличие у заявителя статуса адвоката.

- справка с сельского поселения, подтверждающая факт отсутствия на земельном участке строения

- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, переход, ограничение (обременение) прав на объекты учета
2.7. МУП «БТИ» Неклиновского района запрашивает самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.8. «В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных муниципальных услуг».

2.9. Муниципальная услуга предоставляется платно, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами. Размер платы определен «Прейскурантом предельных цен на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности для всех предприятий технической инвентаризации Ростовской области», утвержденному Приказом МСА и ЖКХ РО от 14.05.2003 № 40 «Об утверждении Прейскуранта предельных цен на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности для всех предприятий технической инвентаризации Ростовской области».
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении необходимой информации;

- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие представленных сведений требованиям нормативных и правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр которого направляется заявителю по почте.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в МУП «БТИ» Неклиновского района не может превышать 40 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.14. Для ожидания заявителями приёма и возможности оформления заявления место приёма заявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, бумагой, письменными принадлежностями. В месте приёма заявлений должны быть форма и образец заполнения заявления.

2.15. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • максимальная минимизация времени ожидания приема;

  • оптимальные сроки предоставления муниципальной услуги;

  • максимальная минимизация количества обоснованных жалоб;

  • достоверность, правдивость, актуальность и полнота информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • возможность получить информацию по вопросам предоставления му­ниципальной услуги по различным каналам, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • удовлетворенность граждан организацией, качеством и доступностью муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и последующая регистрация в установленном порядке документов заявителя,

- рассмотрение документов заявителя.

- сверка копий документов с их подлинниками

- выполнение работ/оказание услуг по выдаче справок.

- выдача заявителю результата предоставленных услуг.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении №1.

IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами МУП «БТИ» Неклиновского района.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными сотрудниками настоящего Административного регламента.

4.3. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании Постановлением Правительства Российской Федеральным «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» № 1301-ФЗ от 13.10.1997 г.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации Неклиновского района и внеплановыми.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

4.9. Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим порядком;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего порядка.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) долж­ностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.4. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Директор МУП БТИ А.В.Панков

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск