Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление


Скачать 368.97 Kb.
НазваниеАдминистрация матвеево-курганского района ростовской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Проект Дело 2

Архив 2

Экз.4

АДМИНИСТРАЦИЯ МАТВЕЕВО-КУРГАНСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


__________ 2016 года

№ _______

п. Матвеев Курган




Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»



В целях приведения нормативных правовых актов Администрации Матвеево-Курганского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Матвеево-Курганского района от 22.09.2011 № 1101 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»;

- постановление Администрации Матвеево-Курганского района от 29.03.2012 № 1901 «О внесении изменения в постановление Администрации Матвеево-Курганского района от 22.09.2011 № 1101»;

- постановление Администрации Матвеево-Курганского района от 31.10.2013 № 1812 «О внесении изменения в постановление Администрации Матвеево-Курганского района от 22.09.2011 № 1101».

- постановление Администрации Матвеево-Курганского района от 29.10.2015 № 759 «О внесении изменения в постановление Администрации Матвеево-Курганского района от 22.09.2011 № 1101»;

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района Мельниченко Н.Б.
Глава Администрации

Матвеево-Курганского района А.А. Рудковский
Проект вносит

ведущий специалист районного архива Т.В. Мазнева

23487




Приложение к постановлению Администрации

Матвеево-Курганского района

Ростовской области

от _____________ № ______



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»

Раздел I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении.

1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Регламента является  исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, Администрацией Матвеево-Курганского района (далее - Администрация района) в лице районного архива Администрации Матвеево-Курганского района (далее – Архив).

2. Круг заявителей

В качестве Заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее – Заявитель).

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы предоставляющего муниципальную услугу.

Почтовый адрес Архива: 346970, Ростовская область, п. Матвеев Курган, ул. 1 Мая, 18, 1-й этаж, тел./факс 8(863 41) 234 87.

График работы Архива: с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-12, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы Архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Личный прием Заявителей: понедельник, четверг с 9-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00.

Официальный сайт Администрации Матвеево-Курганского района в сети «Интернет»: www.http://matveevkurgan.ru.

3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информация по вопросам исполнения услуги может предоставляться:

- непосредственно Архиве с использованием средств телефонной связи;

- на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей.

- в письменном виде (почтой);

- по электронной почте;

-на официальном сайте Администрации Матвеево-Курганского района www.http://matveevkurgan.ru.

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ);

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (далее - РГПУ).

Сотрудники Архива, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам оказания муниципальной услуги.

3.3. Порядок, форма и место размещения информации

Информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей, на официальном сайте Администрации района www.http://matveevkurgan.ru.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

«Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»

2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

Администрация района в лице районного архива Администрации Матвеево-Курганского района при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-информационные письма;

-архивные справки;

-архивные выписки;

-архивные копии;

-ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

-рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

-уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса в Архиве. В исключительных случаях этот срок при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.

4.2. Запросы депутатов представительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительной проверки, исполняются в первоочередном порядке не позднее 15 дней с момента регистрации запроса, либо в согласованные с ними сроки.

4.3. Запросы инвалидов и участников Великой Отечественной войны исполняются в первоочередном порядке.

4.4. Поступившие в Архив запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

4.5. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Архиве документов (непрофильные запросы), направляются по принадлежности в соответствующую организацию, либо Заявителю дается исчерпывающий ответ с рекомендациями и адресами организаций, куда ему следует обратиться в течение 5 дней с момента регистрации запроса.

4.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги – до устранения выявленных недостатков, с продлением срока исполнения муниципальной услуги.

4.7. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги входит в установленный 30-дневный срок.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации. (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009г. №4 ст.445; «Российская газета» от 21 января 2009г. №7);

- Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961г., вступила в силу для России 31.05.92г.). (Бюллетень международных договоров, 1993, №6);

- Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов". (Ведомости Верховного Совета СССР от 1991г. №17 ст. 496);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004г. №43 ст. 4169);

- Федеральный закон от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

- Постановлением Совета Министров СССР от  12.11.1990 № 1135 «Об одобрении  и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей  требование легализации иностранных официальных документов» (документ официально опубликован не был);

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007г. №20, регистрационный номер 9059);

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от  03.07.2012 № 130 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу». («Российская газета», № 194, 24.08.2012, регистрационный номер 25000);

- Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» («Наше время», № 517-526, 13.09.2012);

- Постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» («Наше время», № 724-725, 14.12.2012);

- Областным законом от 12.03.2007 № 638-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области»;

- Областным законом от 22.10.2005 № 375-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по содержанию архивных учреждений»;

- Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

-Уставом  муниципального образования «Матвеево-Курганский район»;      

- Положением о районном архиве Администрации Матвеево-Курганского района, утвержденным постановлением Главы Администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области от 25.05.2006 № 349.   

6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги
6.1. Заявитель предоставляет в Архив следующие документы:

- письменный запрос (заявление по форме) от организации, который должен быть оформлен на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и Ф.И.О. исполнителя;

- письменный запрос (заявление по форме) от Заявителя с указанием Ф.И.О., тематики, хронологических рамок и назначения запрашиваемой информации, а также формы ее исполнения. Письменный запрос (заявление по форме) можно представить в электронном виде на адреса электронной почты Администрации района;

- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке; права наследования), предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Далее в запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса:

- о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.

Формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений (приложения №№1-8).

6.2. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.


7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие необходимых реквизитов в запросах и документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Запрос Заявителя не подлежит рассмотрению в случае, если он не содержит наименования юридического лица (для гражданина – фамилия, имя, отчество), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- если запрос Заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;

- отсутствие у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются в момент обращения с ожиданием в очереди не более 15 минут, в зависимости от количества Заявителей. По истечении 30 дней с момента регистрации запроса, с ожиданием в очереди не более 15 минут, Заявителю предоставляется документ по результатам рассмотрения муниципальной услуги.
12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Письменный запрос Заявителя, в том числе в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в день его поступления или на следующий рабочий день в установленном порядке.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

13.1. Здания, в которых расположены Архив предоставляющий муниципальную услугу оборудованы входами, обеспечивающими свободный доступ Заявителей.

Входы в здания оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими полные наименования Архива.

При обращении в Архив Заявителю гарантируется прием в помещении:

-оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;

-оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;

-оборудованном системой кондиционирования воздуха;

-с наличием бесплатного туалета.

13.2. В помещениях Архива отводятся места для ожидания, информирования и приема Заявителей.

Места для ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях.

Места для информирования и заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами и образцами заполнения документов.

13.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

13.4. Прием Заявителей осуществляется специалистами Архива в кабинете, предназначенном для работы и предоставления муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

13.5. В помещениях Архива обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения муниципальной услуги, в том числе:

-условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них муниципальной услуге;

-возможность самостоятельного или с помощью специалистов Архива, предоставляющих услугу, передвижения в зданиях Архива, государственных архивов, входа в помещения и выхода из них;

-возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Архива, предоставляющих услугу;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

-дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

14.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

открытый доступ Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) специалистов Архива;

получение полной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) специалистов Архива;

обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Архива;

допуск в помещения Архива сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения Архива собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками Архива иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг отсутствует.

14.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность информации, предоставляемой Заявителю;

- полнота информации по сути запроса Заявителя;

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса.

При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги взаимодействие со специалистом Архива происходит дважды: при подаче заявления и получении ответа.

Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.

15. Иные требования

Получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента в МФЦ не предусмотрено.

При предоставлении муниципальной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменный запрос (заявление по форме) может быть направлен по электронной почте или через официальные сайты Администрации района.
  1   2   3

Похожие:

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление iconСельского поселения матвеево- курганского района ростовской области...
Матвеево-Курганского сельского поселения, путем проведения реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление iconМатвеево-курганского района ростовской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных...

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление iconРостовская область матвеево курганский район муниципальное образование...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам...

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление icon«Староротовская сельская библиотека» Матвеево- курганского сельского поселения
Об утверждении критериев оценки эффективности работы, работников учреждения и Положения о распределении стимулирующей выплат «За...

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление iconВесёловского района ростовской области постановление
Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,...

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление iconМатвеево-курганского района ростовской области распоряжение «25»...
Новониколаевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21. 11. 1996...

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление iconАдминистрация цимлянского района Ростовской области постановление
Российской Федерации» от 06. 10. 2003 №131-фз, Постановлением Администрации Цимлянского района Ростовской области от 01. 08. 2012...

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление iconАдминистрация советского района ростовской области постановление
Об утверждении административного регламента Администрации Советского района по осуществлению

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление iconПриказом №52/2 от 25. 03. 2013г. Положение о порядке заказа на изготовление,...
...

Администрация матвеево-курганского района ростовской области постановление iconРостовской области постановление
Федеральным законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск