Матвеево-курганского района ростовской области постановление


Скачать 157.07 Kb.
НазваниеМатвеево-курганского района ростовской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы




АДМИНИСТРАЦИЯ

МАТВЕЕВО-КУРГАНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ





11 мая 2012 года

481

п. Матвеев Курган



Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Матвеево-Курганского района от 23.06.2011 № 736 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Матвеево-Курганского района Сенченко Е.А.


Глава Матвеево-Курганского района А.А. Рудковский
Приложение

к постановлению

Администрации

Матвеево-Курганского

района

от 11.05.2012 № 481


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов.

1.2. Получателями данной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации и иные лица, находящиеся на территории Матвеево-Курганского района Ростовской области. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители). Муниципальная услуга осуществляется в амбулаторно-поликлинических подразделениях муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Матвеево-Курганского района Ростовской области (далее - МБУЗ ЦРБ) в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Матвеево-Курганского района, посредством телефонной связи, при личном обращении в регистратуру, на информационных стендах.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Матвеево-Курганского района (далее по тексту – МБУЗ).

Муниципальную услугу предоставляет:

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения, п. Матвеев Курган, ул. Почтовая, 44.

Поликлиническое отделение, телефоны: 3-11-79; 3-11-93.

Режим работы:

а) Регистратура: понедельник - пятница с 7.30 до 16.00 часов, суббота с 8.00 до 14.00 часов.

б) Работа специалистов и терапевтов: понедельник - пятница с 8.00 до 15.00 часов; суббота - с 8.00 до 14.00 часов.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица МБУЗ (далее по тексту - должностные лица), список которых утверждается ежегодно приказом главного врача учреждения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения и направление электронного рецепта в аптеку.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» в поликлинике оказывается в день обращения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Устав муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Матвеево-Курганского района Ростовской области;

- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487;

- Лицензия на осуществление медицинской деятельности № 61-01-00302 от 06.08.2008 по 05.08.2013;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 (ред. от 06.08.2007) «О порядке отпуска лекарственных средств»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 № 665 (от 10.11.2011 № 1340 «Об утверждении перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания».

2.6. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги:

- гражданский паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- полис обязательного медицинского страхования;

- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

- документ, подтверждающий отношение к льготной категории;

- амбулаторная карта с назначениями лечащего врача;

- универсальная электронная карта (при наличии).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим права гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или рукописной форме.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям услуги на безвозмездной основе. Денежные средства за оформление бланков, осуществление записей не взимаются.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие страхового полиса обязательного медицинского страхования или страхового полиса добровольного медицинского страхования (за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи).
2.8 Максимальный срок ожидания услуги не более 30 минут, исключением является случаи отказа в работе техники.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Требования к учреждениям здравоохранения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, установлены постановлением главного санитарного врача от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Места предоставления услуги должны содержать:

- возможность организации защиты информации при обработке персональных данных;

- оргтехнику для печати, копирования документов;

- средства связи;

- канцелярские принадлежности;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- информацию об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги.

2.10. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).

2.11. В амбулаторно-поликлинических подразделениях должны быть места для информирования пациентов. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

- режим работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

- графики приема врачей с указанием фамилии, имени, отчества, специальности врача и номера кабинета размещается на табло при входе в поликлинику;

- настоящий Административный регламент.

2.12. Места для приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения.

2.13. Способами получения сведений о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- личное обращение заявителя непосредственно в МБУЗ;

- посредством телефонной связи по телефонам непосредственных исполнителей;

- письменное обращение по почте, по электронным каналам связи;

- информационные стенды.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Должностное лицо поликлинического отделения МБУЗ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы соответствующих служб и кабинетов в отделении, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- о телефонах регистратуры поликлинических отделений МБУЗ;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1 Административная процедура «Заполнение рецепта врачом».

Юридическим фактом для начала административного действия по заполнению рецепта врачом является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо оформляет рецептурный бланк. Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка. Цифровое кодирование рецептурного бланка осуществляется по следующей схеме:

- при изготовлении рецептурных бланков печатается код лечебно-профилактического учреждения в соответствии с Основным государственным регистрационным номером (ОГРН);

- оператор вносит код категории граждан (SSS), имеющих право на ежемесячную денежную выплату и дополнительное лекарственное обеспечение и код нозологической формы (LLLLL) по МКБ-10 путем занесения каждой цифры в пустые ячейки, точка проставляется в отдельной ячейке;

- источник финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент оплаты (бесплатно [1], 50% [2]) указываются подчеркиванием.

Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку.

В верхнем левом углу формы N 148-1/у-04 (л) "Рецепт" и формы N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" (далее - рецептурный бланк) проставляется штамп лечебно-профилактического учреждения с указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается код лечебно-профилактического учреждения.

В верхней части формы N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" обозначено место для нанесения штрих-кода.

При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса ОМС, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка).

В графе "Ф.И.О. врача (фельдшера)" указываются фамилия и инициалы врача (фельдшера).

В графе "Rp:" указываются:

- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;

- на русском или русском и национальном языках способ применения лекарственного средства.

Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п.

Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.

Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".

Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.

При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии, на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).

3.2. Требования к допустимым срокам.

Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заполнение "Рецептов" (рецептурных бланков) производится в электронном виде оператором регистратуры после записи назначений в амбулаторную карту ф.25-у врачом структурного подразделения МБУЗ.

- время ожидания в очереди не должно превышать 1 ч.;

- заявитель получает лекарственные средства в аптеке.

3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представление неполного пакета документов;

- представление ложной информации;

- отсутствие у гражданина медицинских показаний для направления на оказание муниципальной услуги.

Результат предоставления административной процедуры - заполнение рецептурного бланка специалистом и направление рецептурного бланка в прикрепленную аптеку.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется заведующим поликлиникой МБУЗ, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.

4.2. Для проведения плановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Внеплановый контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главным врачом МБУЗ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц учреждения.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- затребование с заявителями при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, либо главе Матвеево-Курганского района и рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо в администрации Матвеево-Курганского района.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (адрес) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального учреждения, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уставленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющееся материалы в органы прокуратуры.


Управделами Администрации района Н.Б. Мельниченко

Приложение

к Административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Заполнение и направление в аптеки

электронных рецептов»

Блок – схема исполнения муниципальной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»




Пациент






Регистратура


Врач

Аптека


Пору




Похожие:

Матвеево-курганского района ростовской области постановление iconСельского поселения матвеево- курганского района ростовской области...
Матвеево-Курганского сельского поселения, путем проведения реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления

Матвеево-курганского района ростовской области постановление iconАдминистрация матвеево-курганского района ростовской области постановление
«Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод,...

Матвеево-курганского района ростовской области постановление iconРостовская область матвеево курганский район муниципальное образование...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам...

Матвеево-курганского района ростовской области постановление icon«Староротовская сельская библиотека» Матвеево- курганского сельского поселения
Об утверждении критериев оценки эффективности работы, работников учреждения и Положения о распределении стимулирующей выплат «За...

Матвеево-курганского района ростовской области постановление iconМатвеево-курганского района ростовской области распоряжение «25»...
Новониколаевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21. 11. 1996...

Матвеево-курганского района ростовской области постановление iconПриказом №52/2 от 25. 03. 2013г. Положение о порядке заказа на изготовление,...
...

Матвеево-курганского района ростовской области постановление iconВесёловского района ростовской области постановление
Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,...

Матвеево-курганского района ростовской области постановление iconАдминистрация цимлянского района Ростовской области постановление
Российской Федерации» от 06. 10. 2003 №131-фз, Постановлением Администрации Цимлянского района Ростовской области от 01. 08. 2012...

Матвеево-курганского района ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской...

Матвеево-курганского района ростовской области постановление iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Матвеево-Курганского района...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск