Скачать 417.83 Kb.
|
Цели и задачи изучения дисциплины 1.1 Цель преподавания дисциплины Цель курса - формирование целостной системы знаний в области современных информационных PR-технологий, их возможностях и особенностях использования в социальной политике - при формировании и реализации социальной политики, прогнозировании социальных процессов. Студенты в результате освоения курса должны знать и уметь применять на практике:
Общекультурные компетенции:
Профессиональные компетенции:
1.2 Задачи изучения дисциплины:
1.3. Межпредметная связь Курс «Информационные PR-технологии в социальной политике» относится к числу дисциплин из цикла естественнонаучных дисциплин и носит статус дисциплины по выбору. Учебный курс «Информационные PR-технологии в социальной политике» является логическим продолжением и расширением базового курса «Информатика», «Работа с информационно-библиографическими базами данных», «Социальная политика», «Технология социальной работы», «Информационные технологии в социальной сфере и PR-деятельности социальных служб» в области профессиональной подготовки специалиста. Курс направлен на освоение методологии и методики применения информационных PR-технологий в социальной политике, позволяет сформировать профессиональные качества специалиста, необходимые для эффективной работы в современной информационной среде. Данная дисциплина является одной из основных для освоения таких дисциплин как «Документационное обеспечение управления в социальной сфере», «Управление в социальной работе», «Опыт социальной работы с различными группами населения и в различных сферах жизнедеятельности». 2 Объем дисциплины и виды учебной работы
3 Содержание дисциплины 3 Содержание дисциплины 3.1 Разделы дисциплины и виды занятий в часах (тематический план занятий)
3.2. Содержание разделов и тем лекционного курса Модуль 1. Теоретические основы PR-деятельности (всего: аудиторных занятий 0,25 (9), для самостоятельного изучения 0,3 (11)) Раздел 1. Теоретико-методологические подходы к PR-деятельности (всего: аудиторных занятий 0,25 (9), для самостоятельного изучения 0,3 (11)) Тема 1. Основы PR-технологий (всего: аудиторных занятий 0,1 (4), для самостоятельного изучения 0,1 (4)) Понятие и сущность PR. Подходы к определению PR. Направления PR. История развития PR в США, Европе, России. Этапы разработки PR-технологии. Признаки и критерии PR-технологии как особого вида социально-коммуникативной технологии. Тема 2. Значение PR-деятельности в системе социальной политики (всего: аудиторных занятий 0,08 (3), для самостоятельного изучения 0,1 (4)) Актуальность, цели, внутренние и внешние задачи PR-деятельности в социальной политике. Принципы связей с общественностью. Социально-гуманистическая, консультативно-методическая, организационно-технологическая, аналитико-прогностическая, информационно-коммуникативная функции PR-деятельности в социальной политике. Принципиальная модель организации PR. Тема 3. Нормативно-правовые основы PR-деятельности (всего: аудиторных занятий 0,05 (2), для самостоятельного изучения 0,08 (3)) Правовые основы PR-деятельности: ФЗ «О рекламе», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О средствах массовой информации». Модуль 2. Применение PR-технологий в системе социальной политики (всего: аудиторных занятий 1,25 (45), для самостоятельного изучения 1,2 (43)) Раздел 2. Применение информационных PR-технологий в органах и учреждениях, разрабатывающих и реализующих социальную политику (всего: аудиторных занятий 1,1 (39), для самостоятельного изучения 1 (35)) Тема 4. Технологии взаимодействия органов и учреждений, разрабатывающих и реализующих социальную политику со СМИ (всего: аудиторных занятий 0,16 (6), для самостоятельного изучения 0,16 (6)) Понятие социальной информации. Основные средства распространения социальной информации. Пресса как средство массовой информации. Классификации газет. Журналистика. Радио как средство массовой информации. Телевидение как средство массовой информации. Правила успешного взаимодействия с печатными СМИ. Информация об изданиях. Информационные печатные материалы PR: бэкграундеры, нъюз-релизы (пресс-релиз), медиа-киты, занимательные статьи (фитче) кейс-истории, именные (авторские) статьи, обзорные статьи, заявления, факт-листы. Шесть типов пресс-релизов. Составление пресс-релиза. Пресс-клиппинг как PR-технология. Особенности взаимодействия с телевидением и радио. Жанры информационной публицистики: репортажи, интервью, заметки, отчеты, выступления. Жанры аналитической и художественной публицистики: беседы, обозрения, комментарии, корреспонденцию, очерки, зарисовки, эссе. Фильм и аудиовизуальные средства в PR: видео-ньюз-релизы, спутниковые медиа-туры, видеоконференции, оптические диски. Технология создания фильма. |
В ходе изучения указанной дисциплины студенты овладевают знаниями норм гражданского процессуального права, умеют их применять к конкретным... | Нпо, существенно влияющей на формирование личности и качество профессиональной подготовки выпускника, уровень его мобильности, конкурентоспособности... | ||
России, ее место в судебной системе страны, механизмы альтернативного разрешения споров в сфере экономической деятельности и т д... | Тема Предмет, содержание и задачи дисциплины «Аудит и контроллинг персонала»: Понятие аудита и контроллинга персонала. Предмет и... | ||
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | ||
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) | ||
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) | Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |