Рабочая программа повышенного уровня сложности


Скачать 376.88 Kb.
НазваниеРабочая программа повышенного уровня сложности
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > бланк резюме > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1 п. Навля»
Согласовано

Председатель методического совета Утверждено

Гимназии Чубакова Н.А. Приказом № 92/3 от01.09.2016г.

.
Рабочая программа

повышенного уровня сложности

учебного курса по английскому языку

для обучающихся 11 класса.

Тереховой М.В., учителя английского языка высшей категории

Год составления программы - 2016
Рассмотрена и рекомендована к утверждению

методическим советом гимназии

Протокол №1 от 01.09.2016г.
Пояснительная записка
Сведения о примерной учебной программе, об авторской программе с указанием наименования этой программы ,автора,года издания , на основе которой разработана рабочая программа.
Рабочая программа повышенного уровня сложности разработана на основе компонента федереального государственного стандарта , примерной программы среднего полного общего образования по английскому языку и включает в себя материал, отражающий содержание примерной программы, и дополнена гимназическим компонентом по содержанию.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
В соответствии с учебным планом МБОУ «Гимназия №1 п. Навля» на изучение английского языка в 11 классе отводится 102 учебных часа . Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объеме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.
Общие цели и задачи старшей ступени образования.
Важнейшими задачами являются:

• Повышать уровень гуманитарного образования школьников.

• Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру

Основная цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

• речевой;

• языковой;

• социокультурной;

• компенсаторной;

• учебно-познавательной.

Общие методические принципы обеспечивают возможность

• Развивать продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:

• чтения текстов различных типов, жанров и стилей;

• восприятия на слух живой речи;

• устного общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);

• написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.

• Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.

• Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).

• Использовать современные ИКТ.

• Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык».
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык (английский) как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

В рабочей программе предусмотрен резерв свободного учебного времени для более широкого использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных пед. технологий.

В основу педагогического процесса заложены следующие

- методы обучения на основе целостного подхода к процессу обучения (Бабанский Ю.К.):
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

* перцептивные (передача и восприятие учебной информации посредством чувств)

* словесные (беседа, рассказ и др.)

* наглядные (демонстрация, мультимедийная презентация, слайды, фотографии и др.)

* практические (упражнения, выполнение заданий и др.)

* логические (индукция, дедукция, аналогия и др.)

* гностические (репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, и др.)

* самоуправление учебными действиями (самост. работа с книгой, приборами и др.)
методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

* методы формирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, мозговой штурм, создание аутентичных проблемных ситуаций и др.)

* методы формирования долга и ответственности в учении (поощрение, одобрение, порицание и др.)
методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

* устный контроль

* письменный контроль

* машинный контроль
- средства обучения (Оконь В.)
словесные (учебники и др. тексты)

визуальные (реальные предметы, модели, картины, фотографии, мультимедийные презентации, слайды, карты и др.)

аудиальные (магнитофон, СD / MP3 проигрыватель)

аудиовизуальные (ТВ, звуковой фильм)

средства, автоматизирующие процесс обучения (ПК, телекоммуникационные сети)

- формы обучения:

индивидуальные

групповые

фронтальные

парные

коллективные

аудиторные и внеаудиторные

классные и внеклассные

школьные и внешкольные

- формы организации обучения (конструкции отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия) (Хуторской А.В.)

индивидуальные занятия (тьюторство, консультация, самообучение)

коллективно-групповые занятия (урок, лекция, семинар, учебная конференция, олимпиада, конкурс, экскурсия, деловая игра, учебная дискуссия, факультативное занятие, экзамен, лабораторно-практическое занятие, практикум и др.)

индивидуально-коллективные (погружения, творческие недели, научные недели, проекты).
- технологии обучения (по преобладающему методу):

- обучение по алгоритму

- репродуктивные

- объяснительно – иллюстративные

- диалогические

- игровые

- проблемно-поисковые

- творческие

- информационные (компьютерные)
Требования к уровню подготовки выпускников.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса с учетом введенного гимназического компонента
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
уметь

в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения

- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; писать сочинение рассуждение;
владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Содержание учебного материала, обозначенное в темах и разделах, включая элементы обязательного минимума образования, гимназический компонент.. Гимназический компонент выполняется за счет упражнений повышенного уровня сложности по данной теме. Смотри тематическое планирование.

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 11 класс:

Тематика разделов (глав, параграфов)


Кол-во, отводимое на эту тему часов


Кол-во контроль-ных работ (зачетов, итоговых срезов)


Кол-во творческих работ (проектов)


1.Выпускные и вступительные экзамены в разных странах.

28

1

1

2.Британский университет

23

1

1

3.Глоболизация

28

1

1

4. В поисках работы

22

1

1













Итого в год.


102

4

4














Общая тема учебника- «Кем быть и каким быть?»
Разделы посвящены следующим лексическим темам:
Unit 1
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»

Unit 2
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»


Unit 3
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения


Unit 4
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения

Новый грамматический материал

Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Unit 3
Обороты Сложное дополнение с причастием I,II
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сослагательное наклонение –III тип условных предложений
Unit 4
Смешанный тип условных предложений
Союз

Способы проверки знаний учащихся.
Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний учащихся. По предмету «Английский язык» предусмотрены следующие виды контроля:

- предварительный контроль / диагностический контроль в начале учебного года или перед изучением новой темы

- текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий;

- промежуточная (тематическая) проверка и оценка знаний, которая проводится по завершении цикла уроков;

- отсроченный контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, цикла (от 3 мес. до года)

- итоговая проверка и оценка знаний осуществляется в конце учебной четверти и года;

- выпускные и переводные экзамены.
Методы и способы проверки и оценки знаний и умений учащихся:
- устный контроль (учебная дискуссия, беседа, опрос и др.)

- письменный контроль (упражнение, контрольная работа, тест, сочинение, отчет и др.)

- практический контроль

- компьютеризированный контроль

- самоконтроль

- комбинированный (уплотненный) контроль
Средства контроля (ученые материалы)

- словесные (текст)

- визуальные (реальные предметы, модели, картины, фотографии, мультимедийные презентации, слайды, карты и др.)

- аудиальные (магнитофон, СD / MP3 проигрыватель)

- аудиовизуальные (ТВ, звуковой фильм, видеоролик)

- средства, автоматизирующие процесс обучения (ПК, телекоммуникационные сети)

Формы проверки и оценки результатов обучения по данной программе:

- индивидуальный

- групповой

- фронтальный

– парный
Ресурсное обеспечение рабочей программы.
Учебно-методический комплекс.

№п\п

Наименование авторской программы, уч. пособия, дидактического материала, уч.тетради, сборников методических рекомендаций( но не поурочного планирования) и т.д.

Автор

Издательство

Год издания

1.

Учебник по английскому языку “ HappyEnglish. Ru” 10класс

К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Титул

2010


2.

Рабочие тетради к учебникам 10 класс

К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Титул

2011
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconРабочая программа по иностранному языку для 7 группы Общеобразовательный уровень
Рабочая программа предназначена для использования в классах базового уровня, а также в классах профильного уровня, в которых английский...

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconРабочая программа Предмет Обществознание
Во избежание перегрузки учащихся, связанной с интенсификацией информационного потока и множественности существующих методологических...

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconПлан работы школы на 2012-2013 учебный год
Школа как общеобразовательное учреждение, ориентированное на работу с учащимися, имеющими повышенные интеллектуальные и творческие...

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconУтверждена
Проблема состоит в том, что учебный план основной школы предлагает только 2 часа на изучение русского языка в 9-м классе, что не...

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconРабочая программа Преддипломная практика специальность 100102 (2301)...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности...

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconРабочая программа учебной дисциплины аудит для специальности 38....
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconТесты Тесты, включенные в раздел, расположены в порядке повышения уровня сложности. Тест 1
Декадентство – преднамеренное воздействие на чувства, инстинкты малосознательной части общества для достижения своих целей

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconПоложение о порядке присвоения и изменения квалификационных разрядов...
В соответствии со статьей 196 Трудового кодекса рф, а также в целях упорядочения соотношения уровня заработной платы, сложности выполняемых...

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconРабочая программа учебной дисциплины
Цель изучения дисциплины: совершенствование профессионального уровня подготовки юристов в сфере правового регулирования медицинского...

Рабочая программа повышенного уровня сложности iconРабочая программа дисциплины Иностранный язык (немецкий) для студентов,...
Программа предназначена для студентов 2-3 курса ниу вшэ, обучающихся на всех направлениях подготовки уровня Бакалавриата

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск