Ш. Правила подготовки и оформления документов


НазваниеШ. Правила подготовки и оформления документов
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8




Содержание:


1.

Общие положения

4

П.

Документы Мурманского государственного гуманитарного университета

5

Ш.

Правила подготовки и оформления документов




3.1.

Документтирование управленческой деятельности.

5

3.2.

Бланки документов

5

3.3.

3.3.1.

Оформление реквизитов документов

Наименование организации – автора документов

6

6

3.3.2.

Наименование вида документа

6

3.3.3.

Дата документа

6

3.3.4.

Подпись документа

7

3.3.5.

Согласование документа

8

3.3.6.

Утверждение документа

9

3.3.7.

Адресование документа

11

3.3.8.

Резолюция

12

3.3.9.

Отметка об исполнителе

13

3.3.10.

Оформление приложений к документам

13

3.4.

Порядок снятия и выдачи копий с документов

13

1V.

Особенности подготовки и оформления отдельных видов документа




4.1.

Регистрационный номер документа

14

4.2.

Приказ

15

4.3.

Распоряжение

16

4.4.

Положения, правила, инструкции

16

4.5.

4.6.

Протокол

Служебное письмо

17

19










У.

Организация документооборота и исполнения документов




5.1.

Организация документооборота

20

5.2.

Организация доставки документов

20

5.3.

Прием, обработка и распределение поступающих документов

20

5.4.

Организация обработки и передачи отправляемых документов

21

5.5.

Порядок прохождения внутренних документов

22

5.6.

Прием и обработка документов, поступающих по каналам электронной почты и факсимильной связи


22

5.7.

Работа исполнителей с документами

23

V1.

Контроль за исполнением документов




6.1.

Организация контроля

24

6.2.

Порядок снятия документов с контроля

24

VП.

Поисковая система по документам




7.1.

Регистрация документов

25

7.2.

Индексация документов

26

7.3.

Организация поисковой системы по документам

27

VШ.

Печатание и тиражирование документов

27

1Х.

Учет и хранение печатей, штампов и бланков

28

Х.

Организация документов в делопроизводстве




10.1.

Составление номенклатуры дел

29

10.2.

Формирование и оформление дел

30

10.3.

Организация оперативного хранения документов

33

Х1.

Порядок передачи дел на хранение в архив

34

ХП.

Экспертиза ценности документов

34

Приложение № 1. Перечень реквизитов документов

36

Приложение № 2. Схема расположения реквизитов и границы зон

37

Приложение № 3. Образец оформления общего бланка организации

38

Приложение № 4. Образец оформления углового и продольного бланка письма организации

39

Приложение № 5. Образец оформления бланка распорядительного документа (ВУЗа) приказа

40

Приложение № 6. Образец оформления приказа

41

Приложение № 7. Образец оформления распоряжения

43

Приложение № 8. Образец оформления письма

45

Приложение № 9. Образец оформления телефонограммы

46

Приложение № 10. Перечень нерегистрируемой корреспонденции

47

Приложение № 11. Регистрационно-контрольная карточка

48

Приложение № 12. Индексы структурных подразделений МГГУ

49

Приложение № 13. Образец оформления номенклатуры дел Отдела организации делопроизводства

Приложение № 14. Образец оформления номенклатуры дел факультета

51
56

Приложение № 15. Образец оформления акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

60

Приложение № 16. Образец оформления обложки дела

62

Приложение № 17. Образец оформления титульного листа описи постоянного срока хране-

ния

63

Приложение № 18. Образец оформления описи дел постоянного хранения

64

Приложение № 19. Образец оформления описи дел по личному составу

65








I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция по делопроизводству (далее – Инструкция) устанавливает единую систему делопроизводства в Мурманском государственном гуманитарном университете (далее – МГГУ), порядок подготовки, оформления, прохождения, контроля за исполнением, учетом, хранением, печатанием, копированием и тиражированием служебных документов.

Инструкция составлена на основе Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительской власти от 27.11.2000 № 68, Примерной инструкции по делопроизводству в высшем учебном заведении, утвержденной приказом Министерства образования от 24.07.2000 № 2286, согласованной с Федеральной архивной службой России 21.07.2000 и Инструкции по делопроизводству в Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 по согласованию с Федеральным архивным агентством.

1.2. Руководство и контроль за ведением делопроизводства в университете осуществляет Отдел организации делопроизводства (далее — ООД).

ООД дает указания по вопросам организации ведения делопроизводства, обязательные для исполнения структур­ными подразделениями университета, проверяет состояние делопроизводст­ва и осуществляет методическую помощь работникам, ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях.

1.3. Ответственность за организацию делопроизводства, свое­временное и качественное исполнение документов, их сохранность возлагается на начальников управлений, отделов, деканов факультетов, заведующих кафедрами, директоров института, библиотеки, музея, руководителей отдельных служб и подразделений (далее - руководители структурных подразделений МГГУ).

Руководители структурных подразделений должны принимать меры к сокращению переписки, обеспечивать правильное и рацио­нальное использование средств оргтехники, расходование служеб­ных бланков и бумаги.

1.4. Непосредственное ведение делопроизводства в структур­ных подразделениях возлагается на сотрудников, назначенных от­ветственными за эту работу, которые обеспечивают учет и прохож­дение документов в установленные сроки, информируют руково­дство о состоянии их исполнения, осуществляют ознакомление со­трудников с нормативными и методическими документами по де­лопроизводству.

1.5. Работники структурных подразделений несут ответствен­ность за выполнение требований Инструкции, за сохранность нахо­дящихся у них служебных документов. Об утрате документов не­медленно докладывают руководителю подразделения и сообщают в ООД.

Передача документов, их копий работникам сторонних органи­заций допускается с разрешения руководства университета.

1.6. При уходе работника в отпуск, убытии в командировку имеющиеся у него документы по указанию руководителя структур­ного подразделения передаются другому работнику, который обя­зан принять меры к их своевременному исполнению.

При увольнении или перемещении ответственного за ведение делопроизводства производится передача дел и документов, о чем составляется приемо-сдаточный акт, который утверждается руково­дителем структурного подразделения. Копия акта передается в ООД.

1.7. Ведение переписки от имени МГГУ с другими организациями осуществляется ректором или проректорами или по их поручению руководителями структурных подразделений.

1.8. Порядок работы с секретными и документами с грифом "ДСП" (прием, учет, размножение, отправка, формирование и отбор дел для хранения и к уничтожению), письмами, заявлениями и жалобами граждан определяется специальными инструкциями.

1.9. Выполнение настоящей Инструкции обязательно для ка­ждого сотрудника университета, с ее требованиями сотрудники должны быть ознакомлены под расписку.

П. ДОКУМЕНТЫ МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
2.1. Управленческая деятельность Мурманского государственного гуманитарного университета выражается посредством издания и принятия организационно-распорядительных документов: приказов, распоряжений, инструкций, положений, протоколов, постановлений.

2.2. В целях эффективного использования оргтехники в МГГУ устанавливаются единые правила оформления документов.

Для сокращения количества применяемых форм документов в университете могут разрабатываться унифицированные формы документов (УФД), представляющие совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в этой сфере деятельности задачами.

Ш. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
3.1. Документирование управленческой деятельности
Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге или других носителях по установленным пра­вилам управленческих действий, т. е. создании управленческих до­кументов.

Документирование осуществляется на естественном языке (ру­кописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, те­лефонограммы и т. д.). При подготовке и оформлении до­кументов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юриди­ческую силу документов, оперативное и качественное их исполне­ние и поиск, возможность обработки документов с помощью средств вычислительной техники.

Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов, обязательных для данного вида документа (наименование органи­зации - автора документа, название вида (унифицированной фор­мы документа), дата, номер, заголовок к тексту, текст, визы, под­пись).

В процессе подготовки и оформления состав реквизитов может быть дополнен другими реквизитами, если того требует назначение документа, его обработка и т. д.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Ш. Правила подготовки и оформления документов iconПравила подготовки и оформления документов

Ш. Правила подготовки и оформления документов iconПравила подготовки и защиты диссертации
В пособии изложены методика написания и правила оформления рукописи диссертации, рассмотрен порядок ее защиты. В приложении представлены...

Ш. Правила подготовки и оформления документов iconОбщие правила оформления документов в образовательных учреждениях
Общие правила оформления документов в общеобразовательных учреждениях

Ш. Правила подготовки и оформления документов iconСогласовано
Российской Федерации (далее Министерство), в том числе и обязательные для всех работников Министерства основные правила приема, учета,...

Ш. Правила подготовки и оформления документов iconПравила оформления текстовых документов методические указания специальность...
Правила оформления текстовых документов [Текст]: Методические указания по оформлению текстовых документов. Специальности 270802 Строительство...

Ш. Правила подготовки и оформления документов iconМежгосударственный стандарт единая система технологической документации...
Настоящий стандарт устанавливает формы и правила оформления технологических документов общего назначения: титульного листа (ТЛ),...

Ш. Правила подготовки и оформления документов iconПриложение №1 к Положению по доставке товара Покупателю Правила оформления...
Комплект сопроводительных документов на доставку состоит из следующих документов

Ш. Правила подготовки и оформления документов iconИнструкция по делопроизводству в администрации города
Инструкция устанавливает единую систему делопроизводства, правила и порядок подготовки, оформления, прохождения, контроля за исполнением,...

Ш. Правила подготовки и оформления документов icon«Документационное обеспечение управления»
Раскройте значение организационных документов. Виды организационных документов. Значение и правила оформления документов Штатное...

Ш. Правила подготовки и оформления документов iconДокументы первого этапа подготовки к аттестации 4
Гагарина Ю. А. (далее – колледж) определяет состав и правила оформления документов, необходимых для прохождения аттестации, а также...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск